Власти Санкт-Петербурга решили заменить 160 остановок общественного транспорта. Новые павильоны будут поставляться без рекламных конструкций. Такое условие поставил заказчик — Центр комплексного благоустройства. Ведомство уже объявило два аукциона на изготовление и монтаж павильонов стоимостью 19,8 млн рублей и 19,9 млн рублей. Замена остановок пройдет во всех районах города и продлится до конца июня. Победитель торгов станет известен 27 февраля.
Напомним, что павильоны, совмещенные с рекламными конструкциями, не вписались в новую схему размещения наружной рекламы. Под жесткие требования отраслевого ГОСТа не попало 9160 мест. Согласно последнему проекту, в Санкт-Петербурге должно остаться всего 532 рекламные конструкции. В предыдущей схеме число конструкций составляло 9692 штуки.
Планы властей вызвали возмущение у участников рынка. В октябре Ассоциация операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга попросила ввести мораторий на демонтаж и приостановить действие ГОСТа в существующей редакции. Недавно мэрия обнадежила бизнес и сообщила, что новая схема может так и остаться проектом. Если в феврале Россия подпишет Еврайзийское соглашение, то ГОСТ «Наружная реклама» приобретет рекомендательный характер.