Фото РИА Новости
Крымские власти пообещали привести в порядок рынок наружной рекламы. До 1 марта 2015 года муниципалитеты должны утвердить схемы размещения рекламных конструкций на своих территориях. «Реклама не должна загораживать наши крымские ландшафты, морские пейзажи, архитектуру, и должна быть дозированной», — заявил председатель парламентского Комитета по информационной политике, связи и массовым коммуникациям Сергей Шувайников.
Сейчас властей беспокоит хаотичное размещение рекламных конструкций, их эстетическое и техническое состояние, а также законность установки. Ожидается, что после принятия схемы количество наружной рекламы в Симферополе сократится втрое. Одновременно поступления в бюджет от проведения торгов, арендной платы и государственной пошлины удвоятся.
В настоящее время в Крыму работает более 100 компаний, занимающихся размещением наружной рекламы. В столице республики Симферополе находится около 2700 рекламных конструкций, из которых до 12% установлено незаконно. В планах правительства — устранить нарушения технических норм, вернуть долги за аренду, пресечь размещение конструкций без разрешительных документов.
Представители местных рекламных компаний сообщили о падении рынка на 50%. В связи с санкциями крупные рекламодатели отказываются от размещения в Крыму, и отрасль несет значительные убытки. По мнению бизнеса, демонтаж конструкций приведет рекламистов к банкротству и увольнению нескольких сотен работников.