Сеть пиццерий Papa John’s запустит в России федеральную рекламную кампанию с октября 2017 года с участием знаменитого хоккеиста Александра Овечкина. На протяжение года он будет фигурировать в дополнительных активностях совместно с брендом.
По словам президента Papa John’s Western Кристофера Уинна, Овечкин снимется в рекламных роликах, которые будут транслироваться в ноябре федеральным и региональным телевидением в Москве, Петербурге, Казани, Самаре, Новосибирске, Краснодаре. Кроме того, видео будет транслироваться в интернете. Предполагается участие спортсмена в фотосессиях — его изображения появятся на билбордах в Москве и Петербурге.
«С детства я люблю пиццу почти так же, как и хоккей. Играя в Washington D.C, я действительно убедился в том, что пицца «Папа Джонс» стала легендарной благодаря хорошо скоординированной совместной работе команды, поддержке партнеров и высокому качеству продукта. Я люблю эту пиццу!», – сообщает Овечкин.
Ранее Овечкин заключил контракт с банком «Открытие». Кроме того, у него есть длинные рекламные контракты с Nike, Gatorade и Bauer. А в прошлом году хоккеист уже снимался в американской рекламе Papa John’s — это было его благотворительное сотрудничество с Papa John’s International. В ролике он выступил в роли доставщика пиццы.