Предоставлено агентством Cheil
Американское агентство McKinney, входящее в международную рекламную сеть Cheil Worldwide, разработало для своего клиента, пивоваренной компании Big Boss Brewing Company, проект под названием “Beercade” – первый в мире гибрид игрового автомата и пивного драфта.
Агентство McKinney разработало нестандартное решение для продвижения марки пива Big Boss. Чтобы попробовать напиток, нужно подраться с другим любителем пива и вырубить своего оппонента, только не в реальной драке, а в виртуальной. Побороться за кружку пива можно на игровом автомате Beercade, придуманном агентством.
Агентство McKinney разработало дизайн игрового автомата, логотип, шрифты и саму игру – файтинг “The Last Barfighter”, в котором игроку предлагается на выбор пять персонажей – «Дьявольская красавица», «Ржавый цент», «Разгневанный ангел», «Чертовская оттирка» и «Девятый вал». Как и во многих файтингах, есть несколько раундов, удары «панчи» и «кики», а также есть особые приемы, как отшлепывание, бросок файерболлом и т.д. Два игрока ставят в автомат свои стаканы, по завершению трех раундов автомат наполняет стакан победителя пивом Big Boss.
«Beercade – это некая ностальгия по игровым и музыкальным автоматам, которые раньше стояли в каждом заведении. Мы сделали наш Beercade именно в этой узнаваемой стилистике. Многие люди испытывают очень теплые чувства, вспоминая те времена, поэтому мы рады, что вдохнули новую жизнь в автоматы», - рассказывает креативный технолог McKinney Адам Кэррол
«Я вырос на видеоиграх и я помню, как разменивал мелочь и честно стоял в очереди к игровому автомату, чтобы всем показать свое виртуальное мастерство кунг-фу, - добавляет креативный директор Оуэн Тингл. - Когда я стал старше, я оценил вкус хорошего пива. Когда эти два удовольствия соединяются, люди получают массу положительных эмоций».
Предполагается, что автоматы будут использоваться на различных фестивалях и мероприятиях для продвижения марки, причем, пиво можно получить совершенно бесплатно, нужно только победить соперника. Эксперты считают такую находку довольно удачной и способной завоевать интерес.
«По сути, речь идет о действительно интересной форме сэмплинга, - считает Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA TOUCH. - Подобные автоматы, выполненные в ретро-стилистике, должны быть близки жителям тех штатов, в которых продается это пиво: напоминает им о детстве, наверное, и тем самым переносит ценности «настоящего, исконного, штучного», и при этом веселого, и на само пиво. Поиграть в такую штуку с приятелем точно захочется. При этом, если бы в позиционировании бренда важным было бы, к примеру, то, что это, грубо говоря, «пиво для победителей» (название обязывает), то, извините за выражение, «экспириенс» обладал бы еще большей коммуникационной ценностью. Не стоит тут забывать и о чисто пиаровском аспекте – возможно, кейс этот будет иметь и вирусный эффект».
«Отличный кейсовый проект, - комментирует Владимир Гарев, креативный директор GRAPE. - С одной стороны, вполне себе фестивальный, с другой — зная культуру потребления пива на западе, где есть всевозможные автоматы, можно предположить, что появление такого агрегата будет принято завсегдатаями на ура. Не совсем понятно, что именно доносят рекламодатели, но стакан пива за так - это всегда приятно».