Сеть пиццерий Pizza Hut добавила на свои коробки лабиринт из знаменитой аркады Pac-Man. Чтобы начать игру, нужно отсканировать QR-код с упаковки. Пользователь сможет управлять Пакманом через свой телефон с помощью технологии дополненной реальности (AR), пишет Dieline.
Также игроки могут выиграть настоящий специально разработанный аркадный автомат. Лицо кампании Pizza Hut, актер Крейг Робинсон, отмечает, что в 80-е подобные автоматы стояли в каждой пиццерии, и для всех детей поесть пиццу и поиграть в Pac-Man было большим событием.
Тренд на ностальгию по 80-м и 90-м сохраняет свои позиции. Бренд автомобильных аккумуляторов DieHard снял рекламный ролик в стиле трейлера к фильму «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом. McDonald's открыл барбершоп, в котором вам сделают только одну стрижку — челку в виде буквы «М» как у Дэвида Бекхэма и Леонардо Ди Каприо в 90-е.