Sostav.ru
27.05.2015 в 16:50

D&AD и BETC заменили скучную рекламу на интересную

Новое расширение для браузера покажет рекламу победителей D&AD

 

Организаторы престижного фестиваля дизайна и рекламы D&AD и парижское агентство BETC объединились для того, чтобы избавить пользователей от скучной рекламы. Для это они выпустили новое расширение для браузеров Chrome и Firefox - The Ad Filter. Плагин блокируюет скучные прероллы и автоматически заменяет их работами-победителями конкурса D&AD.

Как рассказал креативный директор BETC Paris Стефан Ксиберрас, проект был создан для того, чтобы улучшить отношение пользователей к рекламе: «Мы хотели показать, что пользователи не ненавидят рекламу, они ненавидят плохую рекламу». The Ad Filter также может быть использован специалистами в области коммуникаций для вдохновения и мотивации.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.