Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Платформа VOX заняла первое место в категории программатик-платформ по баннерной рекламе

Рейтинг составила девелоперская группа «Самолет»

Реклама
КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ООО | hybrid.ru
erid:LjN8KNnuT

Рекламная платформа VOX (входит в экосистему Hybrid), позволяющая улучшать качество контакта с пользователями и эмоциональное восприятие рекламы, заняла первое место в рейтинге группы «Самолет». Об этом Sostav сообщили представители Hybrid.

VOX — это решение на базе ИИ, с помощью которого рекламодатели могут размещать яркие креативы с высокой видимостью и нестандартными спецэффектами, рассказывает команда платформы. Рекламные форматы VOX встраиваются в контент популярных сайтов и обеспечивают оптимальное расположение рекламы в фокусной позиции — в центре экрана. С помощью платформы бизнес может выстроить позиционирование, создать необходимые ассоциации с брендом через интеграцию в подходящий контент, подобранный ИИ-алгоритмами.

Девелоперская группа «Самолёт» провела внутренний аудит используемых диджитал-инструментов за 2023 год и создала по нему рейтинг. Всего в нём анализировалось более 90 решений от разных вендоров.

По итогам аудита инструменты были распределены по шести категориям: «программатики и селлеры — баннерная реклама», «In App программатики — баннерная реклама», «прямые площадки — баннерная реклама», «аудиореклама», «программатики и селлеры — OLV реклама» и «реклама на Smart TV». VOX занял первое место в категориях «Программатики и селлеры — баннерная реклама» и «Программатики и селлеры — OLV реклама» c 10 и 8 баллами соответственно.

Максимальное количество баллов, которое можно было набрать в рамках рейтинга — 10. Баллы присваивались по следующим критериям: показатели размещения, post-click- и post-view-показатели, а также перфоманс-показатели.

Наталья Огородникова, Chief Commercial Officer Vox Russia:

Команда VOX постоянно развивает и улучшает работу нашей платформы, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний, а тем самым помочь брендам закрывать их задачи не только с точки зрения знания, но и улучшения бизнес-показателей. Мы растим экспертизу в различных сферах, чтобы предлагать вертикалям наиболее работающие решения. А технологическая экспертиза холдинга Hybrid, в который входит VOX, позволяет повышать эффективность работы наших алгоритмов и создавать кастомные настройки под задачи клиента. Первое место в рейтинге «Самолета» стало для нас очередным доказательством качества работы нашей системы и команды.

Евгений Пшеничнов, руководитель направления охватных диджитал-медиа группы «Самолет»:

Мы сотрудничаем с рекламной платформой VOX около 10 месяцев. За всё время работы она показывала отличные результаты в рекламных кампаниях. Это стало возможно за счёт ярких и на 100% видимых форматов VOX, которые находятся вне слепой зоны посетителей сайта. Изначально они работают на верхнем уровне воронки, но дальнейший эффект зависит от того, насколько запомнился первый креатив. VOX как раз отвечает за улучшение качества контакта с пользователем и заметности баннера. Кроме того, это брендформанс-инструмент, который можно оценить с точки зрения эффективности по всей воронке продаж, если учитывать отложенный спрос и отслеживать post-view-аналитику.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.