ФотоTwitter
Playboy вернет фотографии обнаженных девушек на страницы своего издания. Таким образом, руководство журнала признает, что принятие в 2015 году концепции, подразумевающей полный отказ от обнаженки, оказалось ошибкой. Об этом в своем Twitter написал креативный директор издания и сын основателя Playboy Купер Хефнер.
«Я первым готов признать, что тот способ, которым журнал представлял обнаженную натуру, устарел, однако решение полностью отказаться от таких снимков тоже было ошибочным», - написал Хефнер младший. Об официальных причинах отказа от старой концепции не сообщается. Вслед за признанием Купера Хефнера официальный микроблог издания опубликовал обложку следующего номера с хэштегом NakedIsNormal ("Быть обнаженным нормально").
Напомним, в 2014 году ИД Playboy Enterprises решился на серьезный шаг и отказался от обнаженки на сайте журнала. Результат был впечатляющим трафик увеличился в четыре раза (до 16 млн. уникальных посетителей в месяц), а средний возраст снизился с 47 лет до 30.
Чуть позже на волне успеха журнал принял решение и вовсе отказаться от фотографий обнаженных моделей. Смену редакционной политики объяснили желанием увеличить аудиторию издания, а также сменой приоритетов и потребностей читателей издания. Последней моделью, чьи откровенные снимки были опубликованы в журнале в декабре 2015 года, стала Памела Андерсен.
Обложка журнала март/апрель 2017