Playboy выпустил в продажу свой первый номер без рекламы. Стоит он дороже — $24,99, сообщает New York Post.
В компании надеются, что изменение формата поможет увеличить продажи, которые стремительно падают последние 12 месяцев. Популярности журнала не помогла новая стратегия Купера Хефнера, который вернул на страницы фотографии обнаженных моделей.
«Журнал стал ежеквартальным и не содержит больше рекламы. Это означает, что у нас появилось больше редакционной свободы. Мы посвятим себя продолжению печатной версии», — рассказали в пресс-службе издания.
Напомним, что после смерти основателя журнала Хью Хефнера в сентябре 2017 года компания решила пересмотреть перспективы развития убыточного издания. Рассматривалась даже возможность и вовсе отказаться от печатной версии и сосредоточиться на более прибыльных сферах бренда. В том числе планировалось развивать новый сегмент развлечений, таких как стриминговые сервисы, видеоигры и платформы виртуальной реальности.
Эксперты отметили, что журнал изо всех сил старается стать моложе, однако новое поколение привлечь не получается, а старым читателям это не по душе. В 2018 году продажи тиражей вновь упали почти на треть.
А на прошлой неделе стало известно, что Купер Хефнер решил покинуть Playboy, чтобы запустить собственный проект со «взрослым» контентом — HefPost.