Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Инсайт Люди» стал информационным партнёром Молодёжного дня ПМЭФ

Он пройдёт 8 июня в КВЦ «Экспофорум»

Реклама
ИНСАЙТ ЛЮДИ ООО | insightpeople.ru
erid:LjN8KSpXy

Продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг», впервые выступил информационным партнёром Молодёжного дня 27-го Петербургского международного экономического форума. Генеральным медиапартнёром всей программы ПМЭФ-2024 выступает «Газпром-Медиа Холдинг». Об этом Sostav рассказали представители центра.

Резиденты центра «Инсайт Люди» будут участвовать в программе Молодёжного дня ПМЭФ и освещать её в своих социальных сетях, повышая вовлечённость молодёжи в экономические, технологические, экологические и многие другие вопросы. На данный момент «Инсайт Люди» насчитывает 2,5 тысячи блогеров из 78 регионов России, которые приняли участие в более чем 130 телевизионных проектах: от реалити-шоу до сериалов и кинематографа, а студии полного цикла расположились в разных городах: от Владивостока до Калининграда. На базе продюсерского центра работает собственный музыкальный лейбл Insight Music, а также целая образовательная экосистема Insight Education. Команда «Инсайт Люди» приняла участие в организации таких мероприятий, как «СтудФест», День России в Санкт-Петербурге, Всемирный день русского единения в Москве, Всемирный фестиваль молодёжи в Сочи и многих других. Предполагаемый охват информации о Молодёжном дне ПМЭФ, транслируемой блогерами, составит десятки миллионов.

Алина Зинатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди»:

Сегодня мы видим, что охваты социальных сетей инфлюенсеров кратно превышают традиционные медиа. Это, в свою очередь, позволяет как можно большему количеству людей оперативно узнавать о главных событиях международного масштаба. Блогеры способны переводить «экономический» язык на понятный многочисленной аудитории и вовлекать в актуальные стратегические процессы страны молодёжь. Можно сказать, что инфлюенсеры стали новыми средствами массовой коммуникации с молодой аудиторией. И то, что «Инсайт Люди» стал информационным партнёром Молодёжного дня ПМЭФ, доказывает эффективность блогинга в качестве новых успешных способов трансляции крупных мероприятий в стране на широкий слой населения.

Новая концепция Молодёжного дня ПМЭФ-2024 делает акцент на практико-ориентированный формат с использованием диджитал-технологий. Она позволит привлечь молодёжь к решению вопросов экономического развития страны, построить профессиональную траекторию в соответствии с актуальной экономической повесткой, получить мотивацию на профессиональный рост. Повестка охватывает все сферы самореализации молодого поколения: развитие молодёжного предпринимательства, карьерный и личный рост, международные научные и технологические проекты, инновации в бизнесе, менторство, наставничество и многое другое. Молодёжный международный экономический форум пройдет под лозунгом: «День будущего на ПМЭФ».

«Инсайт Люди» — блогерское агентство и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. Он выступит организатором мультиформатного фестиваля в честь Дня России, который пройдет 12 июня на территории у «Газпром Арены» в Санкт-Петербурге.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.