Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.05.2014 в 19:00

Победители ADCR: 2 золота у Depot WPF

Завершился открытый чемпионат России по креативу

17

 

Хрустальные зойды достались четырем лучшим работам России 2013 года, две из которых забрали Depot WPF за упаковки «Myllyn Paras 1928» и «Высоко-высоко». Ermolaev Bureu взяли золото за фирменный стиль компании ПЗСП, а студия ONY (Максим Орлов) получили единственную награду в интерактиве за сайт «Norilsk Poject».

Мономедиа
Новые медиа-каналы

Серебро - DDB Russia - The Poop Diagnosis

Александр Бренер: При росте качества воплощения, например, иллюстрации - уходит на задний план главное в рекламе, суть и смысл предложения, роль бренда и продукта.
Олег Лапшин: Совмещение перекрестной системы оценки (критерии против типа носителя) вызывает скорее неудобство, сложно совмещать два типа требований. 
Мультимедиа
Амбиентная медиа

Бронза - Nokia Lumia Black Square - Traffic Isobar

Илья Оленев: Было мало работ, полностью отвечающих представлениям об интегрированной кампании.
Наталья Базина: При этом несколько идей показались нам очень интересными и скорее соответствующими категориям маркетинговых услуг, например "Реклама в торговых точках" или "Активация потребителей".
Интерактив
Изображение. Интернет-сайты, микросайты

Бронза - RAMBLER&Co - ONY

Бронза - SILASVETA.COM - Владимир Лифанов

Изображение. Оригинальное и эффективное использование технологии

Бронза - Мегапиксель - Actis Wunderman

Воплощение. Интернет-сайты, микросайты

Золото - NORILSK PROJECT - ONY

Воплощение. Оригинальное и эффективное использование технологии

Бронза - Bacardi Party Planner - Deluxe Interactive

Бронза - Nokia Lumia Black Square - Traffic Isobar

Идея. Сервисы

Серебро - Get Well Kit - Geometry Global

Илья Корнеев: Основные споры возникли вокруг силы идеи и качества воплощения. Классические позиции, слово и изображение, существенно менее важны как номинации.
Макс Орлов: Нравится переход онлайн в оффлайн, здорово, что клиенты готовы делать интегрированные проекты. Качественный арт-дирекшен сейчас - это минимальный порог входа. Антон Шапоренко: Выделяются основные группы, мобайл, сайты и кампании.
Александр Ким: Сложным оказалось сравнивать идеи масштабной интегрированной кампании и простого мобильного приложения. При этом все бегут за цифрами показателей, это навязывает осторожность в решениях, поэтому было мало сильных работающих идей. Именно работающих, интересные идеи не нашли своего явного (вне фестивального) воплощения.
Дизайн
Изображение. Упаковка

Золото - Финское хокку (Myllyn Paras 1928) - Depot WPF

Идея. Упаковка

Золото - Высоко-высоко - Depot WPF

Серебро - True Glove - OHMYBRAND

Бронза - Передайте, пожалуйста! - Geometry Global

Бронза - SICO - VOZDUH

Изображение. Фирменный стиль

Бронза - Transistore - Владимир Лифанов

Идея. Фирменный стиль

Золото - Фирменный стиль ПЗСП - Ermolaev Bureau

Серебро - TERRITORIЯ - Оксана Палей

Бронза - Cardinal&Margo - Владимир Лифанов

Бронза - Святой Котлер - Depot WPF

Бронза - Агентство прикладных исследований -Streetart

Бронза - Atlas - ONY

Изображение. Многостраничные издания (книги, каталоги, журналы)

Бронза - Imperial Magazine - Александра Кузнецова

Идея. Многостраничные издания (книги, каталоги, журналы)

Бронза - Календарь "Конская колбаса" - ДизайнДепо

Изображение. Графический дизайн

Бронза - Годовой отчёт Сбербанка 2012 - ДизайнДепо

Идея. Графический дизайн

Бронза - Календарь СНГП (Севернефтегазпром) - Ermolaev Bureau

Воплощение. Оригинальное конструктивное решение

Серебро - The Music of Dust - DDB Russia

Идея. Другое

Бронза - Carpe diem! - Streetart

Петр Банков: Стало больше работ, подобных тем, что нам нравятся на полках и на улицах Европы.
Алексей Фадеев: В первую очередь я как эксперт с очень "насмотренным" опытом решаю, нравится мне эта работа или не нравится. Если нравится, перехожу к рассматриванию деталей воплощения.
Бенджамин Бенимана: Считаю, что к основным критериям оценки, оригинальная идея и высококачественное воплощение, нужно добавить позицию "маркетинг".
Андрей Тараканов: Именно соответствие работы коммуникации бренда нужно выдвинуть как важный критерий.
Александр Алексеев: "В этом году, как всегда, золотые и серебряные победители представят Россию на конкурсе ADC*E Awards Become a supernova, совершенно бесплатно. Однако, у всех есть шанс подать свою работу за свой счет, срок до 10 сентября. Покажем Российский класс Европе!
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.