Иллюстрация
В Куршевеле, во французских Альпах, с 9 по 13 декабря 2015 прошел 15ый по счёту Cristal Festival. В течение четырёх дней проходили конференции на тему создания контента в цифровую эпоху и его распространения.
Более 80 спикеров поделились с участниками своим опытом ; с особым успехом выступили RadiumOne и Dentsu Incorporated, собрав колоссальное количество слушателей и откликов. Международное жюри, тем временем, присуждало кристаллы лучшим кампаниям года.
Гран-при получили BackUp Memory (3SG BBDO Tunisia ; Digital & Mobile), Keep the Flame Alive (Leo Burnett Beirut ; Promo & Direct), Watercolours – la cuisse (Herezie France ; Press), Made of Black (BBDO Africa/Abbott Mead Vickers BBDO South Africa & UK ; Film Craft), Revive Culture (Impact BBDO Lebanon ; Brand Culture), The Freshest Orange Juice Brand (Marcel France ; Design), 37 Days (Leo Burnett France ; Design).
Главный кристалл фестиваля достался смелой кампании #HandsOff для сайта Marc Dorcel, автором которой является французское агентство Marcel. Участники отметили, что в этом году было заявлено большое количество сильных и смелых работ, а развлекательная программа фестиваля обеспечила мощный networking. Cristal поздравляет всех участников и победителей с результатами фестиваля, в том числе BBDO (сетевое рекламное агентство года) и Starcom MediaVest (сетевое медийное агентство года).
Результаты фестиваля в очередной раз продемонстрировали его международную направленность, непредвзятость и профессионализм жюри и большой потенциал мероприятия. Куршевель вновь открывает двери участникам Cristal ровно через год, и фестиваль приглашает российские агентства, готовые к креативному соревнованию, встрече с рекламодателями со всего мира и обмену опытом с зарубежными коллегами на одном из лучших горнолыжных курортов мира.