5 и 6 июня в Москве состоится фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Программа фестиваля включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, а также масштабную конференцию с яркими спикерами.
Как сообщил оргкомитет фестиваля, по многочисленным просьбам участников прием заявок в конкурсную программу было решено продлить до 30 апреля. Представители рекламных агентств и рекламодатели рассказывают, почему нужно участвовать в фестивале.
Татьяна Мартынова, Heineken Russia
Иван Сиденко, Re:evolution
Екатерина Главатских, Nespresso Russia
Елена Трунова, Nectarin
Оксана Трофимова, «ВымпелКом»
Алексей Парфун, AG Deltaplan
Леонид Баграмов, Leo Bagramov's Studio
Валентина Головачева, G Communications
Нигина Махмудова, Ahmad Tea Russia
В этом году на Silver Mercury полностью обновился список номинаций учитывая опыт международных премий и конкурсов. Жюри фестиваля Silver Mercury будет разделено на несколько блоков в соответствии с блоками номинаций.
Один кейс может быть подан в несколько номинаций всех трех блоков. Пример — кейс подается в «Блок A. BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS» своей товарной категории (FMCG, ритейл, бытовая техника и так далее), а также кейс может быть подан и в «Блок B. BEST MARKETING CAMPAIGN» как комплексная (интегрированная) рекламная кампания, и в «Блок C. BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE» в номинацию, которая соответствуют специфике этой коммуникационной кампании (кампании с использованием SMM, видео- или аудиоконтента, POSM или сувенирной продукции и так далее).
Ознакомиться с условиями участия и со списком номинаций можно на официальном сайте. Программа мероприятия и место проведения будут озвучены в ближайшее время.