Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.09.2016 в 17:10

Почему СМИ судятся с агентством "Дружба Медиа"?

За год рекламное агентство Druzhba Media получило девять исков от своих партнеров

3

 

 

За год рекламное агентство Druzhba Media получило девять исков от своих партнеров. Все они добивались выплаты денег, которые компания заработала на продаже рекламы и спецпроектов. Селлер начал сотрудничать с молодыми проектами в 2013 году, своим клиентам он предлагал размещение на Coub.com, W-O-S.ru, Siliconrus.com (сейчас VC.ru), Tjournal.ru, Trendymen.ru, Iknow.travel, Weekends.travel, Hipclub.ru, Tripster.ru, Mtrpl.ru, Royalcheese.ru, Hungryshark.ru, Moovler.com, Krutayatema.ru, Apparatmag.com.

Первым, в августе 2015 года, в суд обратилось интернет-издание TJ. Как рассказал директор по продукту и интеграции ИД «Комитет» Владислав Цыплухин, задолженность Druzhba Media перед площадками постоянно росла, а глава агентства Валентин Андриенко заявлял об отсутствии денег. Некоторым партнерам он объяснял ситуацию «срочными налоговыми выплатами».

По мнению Цыплухина, журналистов подвели невнимательность и излишнее доверие. Площадки подписывали договоры, в которых говорилось, что агентство переводит деньги через несколько дней после получения средств от клиента. В реальности «деньги оставались виртуальным числом». Представитель «Комитета» называет Андриенко аферистом, который перед подачей иска пропал и перестал реагировать на угрозы.

Позже примеру TJ последовали другие партнеры Druzhba Media. В 2015 году иск подал сервис для бронирования отелей Oktogo, однако в феврале 2016 года он отказался от требований в связи с погашением задолженности. В 2016-м в суд отправились платформа Adfox, компания «Эдвайс» (рекомендательный сервис «Имхонет»), сеть региональных медиа Urban Rooms, компании «Сингулярити тревел» (проект iknow.travel), «Комманд А» «Комманд Плюс» (Futurico, Dirty и «Лепрозорий») и «Айлем» (издание N+1).

Истцы обвиняли селлера в несоблюдении соглашений и невыплате оговоренных денег за работу. Часть дел агентство уже проиграло и попыталось оспорить. Так, «Комманд Плюс» удалось взыскать 2,3 млн рублей, «Комманд А» — 1 млн рублей, Urban Rooms — 740 тысяч рублей, «Эдвайс» — 924,6 тысячи рублей. Иски «Сингулярити тревел» на 2,5 млн рублей и «Айлем» на 797,9 тысячи рублей еще рассматриваются, сообщает VC.ru.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.