«Почта Банк» и Федерация компьютерного спорта России (ФКС России) объявили о начале стратегического партнерства, в рамках которого состоится запуск совместной долгосрочной программы, направленной на развитие киберспорта в России. Инвестиции банка в проект составят несколько десятков миллионов рублей уже в этом году.
Основными элементами сотрудничества станут вывод на рынок новой карты «Почта Банка» для геймеров с уникальным дизайном, запуск портала Cyberlab для начинающих киберспортсменов, а также поддержка банком важнейших российских турниров по киберспорту. К концу 2019 года банк планирует привлечь порядка 100 тыс. новых клиентов — геймеров и киберспортсменов.
Так, «Почта Банк» выступит генеральным партнером Кубка России по киберспорту. Отборочный этап Кубка начнется 1 сентября и продлится до 29 октября, основной этап будет проходить с 3 по 25 ноября. Во время финала Кубка России по киберспорту, который состоится 15 и 16 декабря в Тюмени, «Почта Банк» вручит специальный денежный приз наиболее ценному игроку финала.
Специально для коммуникации с аудиторией геймеров и киберспортсменов «Почта Банк» разработал символику, вдохновленную миром киберспорта. Она будет использоваться в линейке продуктов банка для геймеров, в также в видеороликах о киберспортивных мероприятиях.
Кроме того, «Почта Банк» совместно с ФКС России представят новую карту «Почта Банка» для геймеров с уникальным вертикальным дизайном. Владельцы карты могут участвовать в программе лояльности «Киберспортсмен ФКС России», которая предоставляет доступ к партнёрским акциям, скидкам на покупку компьютеров и игровой атрибутики, розыгрышам, эксклюзивным турнирам, а также доступ к закрытому эксклюзивному контенту на портале для киберспортсменов Cyberlab, также запущенном в рамках сотрудничества.
На портале Cyberlab киберспортсмены пройдут путь от любителя к профессионалу. Здесь они смогут прокачать свои навыки под руководством звездных наставников, выбрать для себя лучшее оборудование и сервисы и готовиться к выступлению на турнирах ФКС.
Обладатели карты «Почта Банка» получат доступ к закрытому разделу Cyberlab, который содержит элитный закрытый чат со звездами киберспорта, видео «Вопрос-Ответ» с экспертами в киберспорте, а также онлайн-тренировки, записи и прямые трансляции тренировок, встречи с киберспортивными кумирами, розыгрыши билетов, мастер-классы от профессионалов и многое другое.
Карта будет доступна для предзаказа на сайте «Почта Банка» с 15 сентября 2018 года. При этом уже 15 сентября любой желающий сможет открыть виртуальную карту моментально на сайте банка, введя лишь номер телефона. На первом этапе в линейке карт будут доступны 4 варианта дизайна, еще один вариант определится по итогам открытого конкурса, объявленного «Почта Банком». В результате открытого онлайн-голосования 10 лучших работ отправятся на оценку жюри, к участию в котором «Почта Банк» привлек ведущих экспертов дизайна в российской игровой индустрии. Автор победившего варианта дизайна получит iPadPro с диагональю 10,5 дюймов и памятью 256 GB, а также ApplePencil.
«Сегодня индустрия киберспорта развивается стремительными темпами и имеет огромный потенциал роста. Аудитория гейминга в России — 50 млн человек, ядро аудитории, поклонники киберспорта, — около 12 млн человек. При этом, по данным некоторых исследований, ежегодно траты геймеров на игры растут в среднем на 15% в год. Это платежеспособная аудитория, представляющая для нас большой интерес. Как инновационный и передовой банк, предлагающий самые современные финансовые сервисы и продукты, мы просто не можем оставаться в стороне от такого перспективного и интересного рынка. Для «Почта Банка» это имиджевый проект, способствующий налаживанию коммуникации с новой для нас аудиторией. К концу 2019 года мы планируем привлечь порядка 100 тыс. новых клиентов — геймеров и киберспортсменов. Общий объем инвестиций банка уже в этом году составит несколько десятков миллионов рублей», — отметил Дмитрий Руденко, президент-председатель правления «Почта Банка».
«Современная молодежь высоко ценит не только финансовые бонусы и кэшбэки, для них не меньшее значение имеет качественный контент и оригинальный дизайн. Проанализировав целевую аудиторию, которая так любит блоги, социальные сети, активно покупает в интернете, мы создали продукт, который дает владельцу не только финансовую выгоду, но и доступ к эксклюзивному контенту. Уверен, что геймеры также по достоинству оценят вертикальный формат и стильный тематический дизайн карт», — прокомментировал вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.
«На российском киберспортивном рынке уже достаточно много игроков. Среди них компании, которые еще пару лет назад даже не задумывались об инвестициях в этот рынок, а разброс индустрий по-настоящему огромен. Наше стратегическое партнерство с лидером российского банковского рынка «Почта Банком» — это, разумеется, сигнал о зрелости индустрии и большом потенциале киберспортивной аудитории. Мы видим, что «Почта Банк» заинтересован в молодежной аудитории. Однако гораздо важнее стремление нашего партнера поддержать развитие массового киберспорта в России и вывести на рынок продукты, которые будут нужны и полезны аудитории киберспортивных фанатов в нашей стране. По данным многочисленных исследований именно такие продуманные инициативы могут привести к позитивным результатам для бренда», — подчеркнул Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России.