«Почта-банк» начал открывать свои отделения в супермаркетах «Пятерочка», принадлежащих X5 Retail Group. Первые 3 отделения уже заработали в Санкт-Петербурге и Калуге, всего планируется открыть более 50 по всей стране, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу банка.
Первые полгода отделения будут работать в тестовом режиме. Сначала банковские точки будут открываться в городах с населением более 10 тыс. человек — в магазинах, расположенных в удалении от отделения почты. В таких мини-отделениях клиенты смогут открыть счет, вклад, выпустить карту и оформить кредит. Ряд точек будет оснащаться банкоматом для снятия и внесения наличных.
В «Почта-банке» рассчитывают, что создание банковской сети в «Пятерочке» позволит привлечь за год около 500 тыс. новых клиентов из числа посетителей магазинов. Клиентура компаний совпадает, оба бренда ориентированы на массовый и нижний массовый сегмент. При этом, выбор «Пятерочки», а не «Магнита», с которым у «Почта-банка» общий акционер ВТБ, объясняется давним стратегическим партнерством. В частности, банк выпускает кобрендовую карту «Пятерочка».
"Магазины «Пятерочки» более проходимы по сравнению с отделениями «Почты России», поскольку ритейлеры очень щепетильны в выборе места, и «Пятерочка» — чемпион по выбору локации", — считает гендиректор Frank RG Юрий Грибанов.