«Почта России» проводит запрос цен на консультационные услуги по анализу эффективности закупки и размещения рекламы до 2024 года, следует из закупочной документации, размещённой на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ». Коммерческое предложение можно отправить до 4 мая 2022 года.
Согласно тендерному заданию, подрядчик должен будет проводить независимую экспертизу эффективности планирования, закупки и размещения медиарекламы (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) по стоимостным и медиапоказателям относительно других рекламодателей. Экспертиза среди прочего будет включать:
- анализ эффективности планирования, закупки и размещения рекламы в интернете, приведённых к единым значениям в соответствии с сезонностью, объёмом закупки, системой оплаты;
- анализ эффективности планирования, закупки и размещения наружной рекламы, приведённых к единым значениям в соответствии с сезонностью, объёмом закупки, системой оплаты, качеством адресных программ и региональности городов России,
- консультационные услуги в рамках выбора организации по закупке, планированию и размещению рекламы в период 2022−2024 годов.
По результатам оказанных услуг, потенциальный подрядчик должен будет предоставить отчёты, которые должны содержать выводы и рекомендации для «Почты России».
Прислать коммерческие предложения могут юридическое лицо или несколько юрлиц, выступающих на стороне одного участника закупки, либо физическое лицо или несколько физлиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальные предприниматели.