«Почта России» ищет партнёра для оказания услуг по информированию физических и юридических лиц о своих доступных услугах, существующих и внедряемых, в том числе мобильного приложения и других цифровых продуктов. Заявки принимаются до 17 декабря, сообщается на портале госзакупок.
Начальная цена контракта составит 443 441 774 рублей. За эту сумму подрядчик обязуется произвести видеоролики с участием медийных персон с общим количеством подписчиков в Instagram не менее миллиона. До лета 2020 года должно быть произведено не менее 30 роликов об услугах компании. В видео нужно будет рассказать о таких услугах «Почты России» как:
- Пункт выдачи заказов;
- Курьерская служба;
- Предзаполненные и предоплаченные посылки;
- Электронные заказные письма;
- Сервис для юридических лиц;
- Мобильное приложение Почты России;
- Оплата наложенным платежом;
- ПОЧТАМАГ;
- Простая электронная подпись;
- Денежные переводы.
Видеосъемка видеоролика должна быть выполнена с использованием современных технологий, в том числе с помощью дронов и Steadicam.
Кроме того, должны быть разработаны промостраницы, анимированные баннеры, которые будут размещены в интернете, в том числе в поисковых системах. Исполнитель должен производить анализ еженедельных данных по эффективности рекламной кампании, в том числе количество просмотров.
Ранее «Почта России» готова была потратить на аналогичные услуги почти 700 млн рублей, однако закупка не состоялась.