«Почта России» готовит к запуску новый проект Punkt. Компания подала заявку на регистрацию соответствующего товарного знака, сообщают «Ведомости».
Заявка, поданная в Роспатент, содержит эмблему в виде двух черных кругов и квадрата с белыми стрелками и само название Punkt. Оператор просит регулятора разрешить ему использовать новый бренд сразу в 18 классах Международной классификации товаров и услуг, включая, доставку различных товаров, в том числе цветов, а также корреспонденцию и услуги по хранению и упаковке товаров, курьерский сервис.
Представитель компании подтвердил подачу заявки, добавив, что в конце марта «Почта России» подала документы ещё и на регистрацию товарного знака «Почта в помощь». Этот знак планируется использовать для всех социальных проектов оператора.
Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев отмечает, что Punkt имеет немецкое написание, что может говорить о том, что «Почта» рассчитывает использовать эту марку именно в Германии. «К тому же слово «пункт» само по себе короткое, ёмкое и понятное как русским, так и немцам», — рассуждает он. Также новый бренд может использоваться и для франчайзи-сети в России, предполагает Андреев.
Эксперты, опрошенные изданием, не исключают, что новый сервис связан с расширением сети постаматов оператора. Хотя гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров указывает на снижение эффективности постаматов и тенденцию к сокращению их количества.
В начале года «Почта России» зарегистрировала домен pochta-travel.ru. На нём в скором времени появится сайт, на котором будут публиковаться материалы о регионах России, о красивых местах и почтовых маршрутах, в частности, рассказы почтальонов, которые во время работы видят множество красивых мест.