«Почта России» объявила тендер на оказание услуг по разработке креативной концепции, спецпроектов, креативных и рекламно-информационных материалов для размещения в интернете и на ТВ. С победителем конкурса заключат договор на два года. Заявки принимаются до 29 июня, бюджет тендера составил 161 млн руб., сообщается на сайте госзакупок.
Исполнитель займётся созданием современного, оригинального и запоминающегося стиля креативных концепций, дизайн-макетов и рекламно-информационных материалов. Агентству предстоит разработать визуальный стиль для информирования и продвижения услуг, продуктов и сервисов «Почты России». Компанию необходимо представить как современную и технологичную.
Разработка креативной концепции включает в себя:
- анализ сегментов рынка/конкурентов, целевой аудитории, драйверов и барьеров;
- разработку креативной идеи (не менее трёх вариантов);
- создание нейминга, слогана, ключевого сообщения;
- подготовку эскиза ключевого изображения;
- примеры реализации кампании в необходимых каналах коммуникации (на уровне эскиза);
- доработку утверждённой креативной идеи и адаптацию выбранной концепции для предполагаемых носителей;
- подготовку дизайн-макетов, изображений, графических элементов с учетом вычитки корректором.
Кроме того, подрядчик будет разрабатывать дизайн баннеров, лендинга, логотипов и мерча, снимать рекламные, имиджевые и корпоративные видеоролики. Для создания видео необходимо будет привлечь по одной медийной персоне с числом подписчиков от 1 млн и 200 тыс. соответственно.