В 46% компаний пройдут летние корпоративы. При этом четыре из 10 работодателей, которые проводили подобные мероприятия в прошлом году, планируют увеличить их бюджет, следует из опроса SuperJob .
Среди наиболее популярных форматов корпоративов — фуршеты, спортивные соревнования и пикники. Также популярен корпоратив в формате тимбилдинга или выезда в отель или дом отдыха.
39% компаний не планируют проводить летние корпоративы, а 15% пока не определились с решением.
42% хотят увеличить прошлогодний бюджет, а 29% планируют потратить такую же сумму, как и в прошлом году, и лишь 6% — сэкономить.
Напомним, спрос на организацию корпоративных мероприятий по итогам зимнего сезона вырос втрое год к году. Интерес к аренде лофтов, лаунжей и прочих помещений для проведения мероприятий год к году увеличился на 82%, а траты на организацию — на 20−40%.