Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Почти треть россиян планирует участвовать в предновогодних распродажах

2% респондентов при совершении покупок доверятся рекламе

32% россиян собираются совершать покупки в ходе распродаж, которые пройдут в ноябре-декабре 2023 года. Остальным наличие скидок не принципиально, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование медиахолдинга Rambler&Co.

Треть респондентов сообщили, что читают информацию об акциях на новостных и развлекательных онлайн-медиа, 25% узнают из рекламы по ТВ, 23% - из соцсетей и мессенджеров. Для 20% главный источник — наружная реклама.

47% совершат покупки спонтанно, а 30% будут ориентироваться на отзывы на маркетплейсах и специализированных сайтах, 18% - на обзоры, подборки в онлайн-СМИ и материалы от экспертов. К мнению консультантов прислушаются 3%, а 2% доверятся только рекламе.

Треть россиян планирует закупить на распродажах подарки к Новому году, 19% - одежду и обувь, 16% - бытовую технику, 12% - еду (включая деликатесы) и напитки. По 5% приобретут косметику и товары для дома. 41% аудитории собираются потратить на это от 3 тыс. до 10 тыс. руб., 20% - от 10 тыс. до 20 тыс. руб., 16% - до 3 тыс. руб.

Ранее стало известно, что 76% россиян считают «Чёрную пятницу» обманом. 9% полагают, что ноябрьская распродажа — это скорее честное снижение цен.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.