Coca-Cola совместно с агентством Publicis Italy создали наружную рекламу напитка, которая заставляет зрителя «увидеть» несуществующую бутылку. Как пишет издание Designtaxi, минималистичная кампания выполнена в фирменных цветах бренда — красном и белом.
На красном фоне расположена надпись Coca-Cola, изогнутая так, словно она написана на этикетке, обнимающей бутылку. Чуть выше находится надпись Feel It, проходящая по воображаемой линии бутылочного горлышка как край крышечки. Кампания рассчитана на рынки Центральной и Восточной Европы.
Эта рекламная кампания продолжает тренд на продвижение брендов-«икон», которые, по сути, в рекламе и не нуждаются. Например, похожую рекламу недавно делал McDonald’s совместно с агентством Leo Burnett London — они убрали с билбордов упоминания и логотипы.
Сейчас плакаты, установленные в Великобритании, выглядят как списки продуктов из ближайшего супермаркета. Однако их подбор в совокупности с цветовым решением билбордов невольно заставляют вспомнить именно популярный ресторан.