Представители рекламного рынка России внесли инициативу о создании законов в сфере регулирования рекламы. Инициативу, которую поддерживает ФАС РФ, обсуждали в ходе рабочей встречи.
Принятием рекламных стандартов и решением спорных вопросов с 2018 года может орган рекламного саморегулирования «Рекламный совет». ФАС рассматривает возможность внесения изменений в имеющееся законодательство. Координирует работу над законопроектом «Некоммерческое партнёрство «Объединение корпоративных юристов» (ОКЮР).
Учитываются интересы различных направлений бизнеса и особенности рекламы разных форматов. В обсуждении участвуют такие компании как «Аэрофлот», «Бейкер Макензи», «Вымпелком», «Кока кола», «Юнилевер Русь», Nestle, «Яндекс», «Мегафон», ГПМ, «Европейская медиагруппа», «Газпромбанк», «Сбербанк», и другие.
Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента «Европейской медиагруппы», полномочный представитель Российской Академии Радио:
Была проделана существенная работа по созданию Ассоциации, а вступление в ряды её членов авторитетных и знаковых представителей российской рекламной отрасли позволило получить ей статус саморегулируемой организации. И вот теперь перед нами задача сформулировать эффективную законодательную модель, которая бы устроила отрасль, общество и государство, позволяющую внедрять передовые рекламные стандарты, реагируя на запросы общества, осуществлять экспертизу рекламы до её запуска, что позволит сократить число нарушений в данной сфере, а институт рекламного арбитража позволит оперативно решать споры в рекламной сфере.
Александра Хромова, руководитель юридического департамента ООО «ГПМ Радио»:
В отраслевом саморегулировании заинтересованы все участники рекламного рынка, от рекламодателей и рекламораспространителей до конечных потребителей. Создание Ассоциации, на мой взгляд, положительно повлияет на рекламный рынок в целом, позволит консолидировать рекламные сообщества, участвовать в работе по совершенствованию российского рекламного законодательства, выработать единые для всей отрасли стандарты.