Sostav.ru
07.03.2019 в 18:00

Бэтвуман и немного мужской паники: обзор лучших кампаний к Международному женскому дню!

Креатив брендов и агентств к 8 марта

2

Очень многие в этом году сделали ставку на искренность и показали, что же происходит накануне праздника, через какие трудности проходят мужчины в праздник, да и вообще — в течение всего года (с женщинами).

«Я не знаю! От слова «вообще» не знаю!»: мужчины Comedy Club Production о подготовке к 8 марта

МЕМ-Медиа сняли крутое видео о мужчинах в самый страшный день в году — 7 марта. Оказывается, вопрос «Что подарить?» вводит в ступор даже суперзвезд.

Мартиросян, Ярушин и другие звезды Comedy Club Production в ролике «День перед тем самым днем» поделились переживаниями о подготовке к Международному женскому дню.

«В ПОСТЕЛИ С БЭТВУМАН»

В каждой женщине живет ночное альтер-эго. Оно крадет одеяло и захватывает территорию кровати; бредет с обреченным видом к холодильнику и дергается, проваливаясь в сон. 8 марта — лучший день, чтобы с ним познакомиться!

Бренд Askona и digital-агентство Nectarin предложили пользователям раз и навсегда выяснить, кто просыпается в женщине, пока она спит! В зависимости от результата, основанного на авторской иллюстрации и жизненных инсайтах, пользователю предлагается идеальный подарок от бренда, который он может подарить своей леди.

Механика:

Был создан лендинг с простой механикой теста. Пользователь отвечает на ряд вопросов (в том числе шуточных) — о предпочтениях женщины во сне: позе, запахах и т. д. В

В конце теста генерируется определенный «тип» женщины с иллюстрацией и подходящим к этому типу подарком к 8 марта из линейки продукции «Аскона».

«Че с подарком делаем?»: как Лаборатория Касперского к 8 марта готовилась

Лаборатория Касперского: «Дорогие женщины, когда мы не смогли выбрать между цветами и конвертом с деньгами, мы поняли, что дарить надо не что-то, а от сердца. Для вас этот клип и эта песня, не со смыслом, но от души! С любовью, KAVboys».

Компания Wifire ( Netbynet ) запустила праздничную онлайн-игру

Интернет-провайдер Wifire запустил интерактивную кампанию к 23 февраля и 8 марта.

Игра представляет собой интерактив в двух направлениях — для мужчин и для девушек. Выбрав пол на стартовой странице игры, участник попадает в игру «Wifire воины интернета» или «Мисс Wifire».

Мужская игра поднимает боевой дух и развивает скорость. Как в настоящей армии, игрок начинает карьеру с простого матроса на флоте, рядового в воздушно-десантных войсках или курсанта в пехоте. Участника ждет серия жарких коротких битв.

Женская часть — это романтичная игра для девушек, которая напоминает: «весна — пора расцветать и меняться». После каждого уровня происходит трансформация персонажа. В первой сюжетной линии девушка превращается в элегантную путешественницу. Во второй — становится настоящей интеллектуалкой. В третьей — вырастает разноплановая спортсменка. Чтобы произошли эти изменения, за минуту надо успеть кликнуть на иконку с сердцем как можно больше раз, получить лайки и зарядить энергией своего персонажа.

Почта Mail.ru запустила сервис персонализированных поздравлений с 8 марта

Почта Mail.ru запустила бесплатный сервис, который позволит поздравить любимых, близких и друзей с Международным женским днем. В красочном ролике забавные герои доставят персональное поздравление.

Поздравить любимых женщин с 8 марта можно на сайте проекта. Для персонализации поздравления необходимо выбрать подходящий букет и ввести имя адресата. В результате будет создан мультипликационный фильм с участием маленьких монстров, которые подарят букет цветов и трогательные пожелания. Ролик можно отправить на почту или поделиться им в социальных сетях.

3D-анимация и персонажи были специально разработаны для этого проекта. Чтобы никто не остался без поздравления, команда заранее подготовила список из более чем 500 женских имён. Если имя в списке найти не удалось, можно оставить заявку для службы поддержки, и вскоре оно появится на сайте.

«Квартет И» прорекламировал «Сбербанк» в праздничном ролике к 8 марта

Не экономить и не обижаться — именно это советуют актеры «Квартета И», предлагая клиентам «Сбербанка» сниженную ставку по кредитам на подарки любимым женщинам.

«Проверено мужиками»: «МВидео» запустил праздничную кампанию с Андреем Скороходом

Шоумен и юморист Андрей Скороход в серии роликов протестировал сумочку, бритвенный станок и плойку, чтобы все женщины получили от «МВидео» действительно качественные подарки.

Нет энергии — нет подарочков

Бренд Adrenaline Rush к празднику готов дать мощный заряд энергии, чтобы каждый мог провести 8 марта так, как хочет именно он.

«Банк Хоум Кредит» запускает интерактивный сериал к 8 марта

В преддверии 8 марта «Банк Хоум Кредит» запустил интерактивный интернет-сериал «День Ж». В его создании принял участие известный instagram- и youtube-блогер Андрей Gan13 Борисов.

Сериал является частью интегрированной кампании «Свобода от скучных подарков», запущенной банком в период февральских и мартовских праздников.

Сюжет сериала строится вокруг молодой пары — Светы и Андрея. Андрей каждый раз дарит девушке неподходящие подарки, и ей это порядком надоело. В этот раз она ждёт от него чего-то необычного. Зрителям придется помочь ему выбрать подарок, который наладит отношения пары, и проголосовать в комментариях.

Неправильный выбор может привести к расставанию Светы и Андрея и преждевременному окончанию сериала. Поэтому финал сериала будет отличаться в зависимости от выбора зрителей, как в компьютерной игре.

Всего запланировано 5 выпусков сериала.

Агентство Great сделает каждую девушку героиней пикантных романов

Новая диджитал-кампания агентства Great состоит из коллекции отрывков из любовных романов. Каждой девушке предлагается «медленно ввести чувственными подушечками пальцев свое имя», став тем самым главной героиней пикантной истории.

Вместо открытки: «Билайн» и Contrapunto поздравил женщин однодневной кампанией

В честь праздника «Билайн» совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда и обратились к аудитории с посланием «БиСобой».

В Contrapunto поясняют, что предложили клиенту измениться самим ради каждой из женщин и осмелились посягнуть на «святое» — логотип бренда.

Однодневная кампания захватила digital-баннеры, социальные сети, сайт «Билайна» и городские медиафасады.

В «Билайн» отметили, что эта короткая кампания — попытка уйти от банальных поздравлений и отстроиться от сообщений, которые либо призывают женщин быть сильными, либо, наоборот, стать более женственными и подчеркнуть свою слабость.

Одноклассники посвятят 8 марта гендерному равноправию

Социальная сеть «Одноклассники» в Международный женский день 8 марта запустит ряд активностей, посвященных успешным женщинам и гендерному равноправию.

Так, в этом году соцсеть с помощью специальных баннеров-мотиваторов 7 и 8 марта попросит пользователей рассказать истории об успешных женщинах и ответить на вопрос о том, какие профессиональные, творческие или личные цели может достигнуть женщина в современном мире.

Женщины-разработчики, работающие в ОК, в преддверии Международного женского дня расскажут в блоге ОК о своем карьерном пути, о том сталкивались ли они с дискриминацией в IT и почему девушки-программисты не менее талантливы своих коллег-мужчин.

Крупнейшие СМИ, развивающие свои группы в ОК, предложат 8 марта пользователям принять участие в информационных и образовательных проектах. Например, рассказать о женщинах самых «неженских» профессий, пройти тест на знание фактов о положении женщин в обществе, из которого пользователи узнают, что до сих пор запрещено гражданкам Саудовской Аравии и сколько жительниц Афганистана умеют читать и писать. СМИ в ОК также расскажут о том, как женщины, больные раком, справляются с недугом и побеждают.

Банк «Открытие» поздравил мам с 8 марта!

В канун 8 Марта управляющая компания «Открытие» сняла трогательный ролик о главных женщинах — наших мамах. Мамы вкладывали в нас самое ценное, чтобы мы, стали теми, кем являемся. Самое время позвонить и поблагодарить их за это!

Бренд COZY HOME поздравляет всех мам с 8 марта!

В преддверии 8 марта бренд COZY HOME совместно с режиссером Сергеем Спириным выпустил ролик, отражающий свою миссию и социально ответственную позицию.

Идея данной нативной рекламы в нетленности таких вещей, как любовь, уют, семейное тепло и забота. Предметы могут нести в себе больше, чем материальную ценность, если они становятся частью Дома и наделяются эмоциональной привязкой.

Открытка от «Метрополии»

О том, что у современных женщин теперь всегда есть выбор, напоминают креаторы агентства «Метрополия

«Бургер Кинг» станет «Бургер Квин», чтобы поздравить женщин с праздником

Празднование 8 марта в России имеет шаблонный характер — каждый год девушки получают цветы и типовые поздравительные открытки, что уже не может их приятно удивить или стать необычным сюрпризом.

«Бургер Кинг» пострается изменить ситуацию, устроив нестандартное поздравление, чтобы удивить своих гостей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.