Sostav.ru
16.01.2024 в 14:40

Digital Elka 2023, шапки-ушанки и безопасная шуба для Деда Мороза — подборка активаций

В декабре подготовка к Новому году шла полным ходом

В декабре подготовка к Новому году шла полным ходом. Бренды выпускали коллекции теплой одежды, ставили тематические точки с ароматным кофе по всему городу и придумывали новые креативные воплощения для традиционных новогодних образов. А профессионалы рекламного рынка встретились на масштабном событии декабря — Digital Elka 2023. Что из этого вышло — смотрите в материале Sostav.

В Москве прошла Digital Elka 2023

21 декабря впервые за четыре года в исторической усадьбе Салтыковых-Чертковых прошла главная новогодняя вечеринка российского диджитал-рынка Digital Elka 2023. Концепция мероприятия — «Алиса подросла».

Хэдлайнерами вечеринки стали: электронный дуэт Geju, Виталий Козак, Monoplay и Андрей Чагин. Особняк был поделён на несколько интерактивных пространств, где каждый мог оказаться на собственном дне рождения и получить подарки, встретить робота-барана в таинственном лесу или оторваться по полной на танцполе в кроличьей норе, а в одной из локаций с помощью фантазии и искусственного интеллекта создать уникальное изображение хозяйки праздника — Алисы. Подробнее на Sostav.

«Ингосстрах Банк» согрел москвичей ароматным кофе

С началом зимних и снежных дней в нескольких модных фуд-моллах столицы банк поставил свои брендированные кофе-траки, где в течение пяти дней промоутеры раздавали горячий кофе в брендированных термостаканах. Первой точкой стал фуд-молл «Депо. Три вокзала», вторая выбранная локация — «Депо Лесная», расположенная в шаговой доступности от штаб-квартиры банка на Сущевской улице. Подробнее на Sostav.

В пяти городах России прошла благотворительная акция «Добромобиль»

В преддверии новогодних праздников прошла благотворительная акция «Добромобиль». Дед Мороз и Снегурочка привезли подарки и волшебное настроение для подопечных детских домов и социально-реабилитационных центров. Миссия проекта заключалась в создании большой «коллаборации добра» и поддержке тех, для кого это особенно важно. Подробнее на Sostav.

Pro-Vision Communications организовал трансляцию анонса шоу о путешествиях «Дело за малым» в региональных аэропортах

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications наглядно показало, что микс классической и digital-рекламы позволяет добиться гораздо более высоких результатов, чем использование этих инструментов по отдельности. Свидетельством тому стала интегрированная рекламная кампания, проведенная Pro-Vision для телеканала Ключ.

Для того чтобы повысить узнаваемость нового семейного шоу о путешествиях «Дело за малым», команда агентства организовала трансляцию его анонса в пяти региональных аэропортах, куда в период школьных каникул съезжаются дети и взрослые из разных уголков страны. Одновременно с этим в соцсетях был запущен творческий конкурс, тематика которого тесно перекликалась с концепцией шоу. Маленьким путешественникам и их родителям предлагалось нарисовать достопримечательности России, которые они хотели бы увидеть, и побороться за главный приз — 30 000 руб.

«Тинькофф» и КХЛ запустили первые в России хоккейные поезда в Петербурге и Казани

Проект реализуется в рамках стратегического партнерства компаний: в августе 2023 года «Тинькофф» стал первым в истории генеральным партнером и официальным банком КХЛ.

Тематические поезда рассказывают интересные факты из истории КХЛ: например, какой из матчей был самым результативным за всю историю, сколько всего команд когда-либо принимали участие в чемпионате и прочие. Сами поезда оформлены в цвета «Тинькофф», а на их поверхности изображены самые известные достопримечательности двух городов.

«Линдэйли» создали безопасную шубу для Деда Мороза

Российский сервис шеринга (аренды и обслуживания) спецодежды и текстильных изделий, разработал и выпустил первую шубу Деда Мороза, полностью соответствующую требованиям производственной безопасности и охраны труда на промышленных предприятиях.

Клиенты «Линдэйли» поставили задачу защитить Деда Мороза, который поздравляет работников фабрик и заводов. На каждом производственном предприятии существуют строгие требования охраны труда и производственной безопасности. Сотрудники безоговорочно следуют им, в отличие от Деда Мороза. Борода из ваты, меховой воротник, тяжелая шуба и мешок создают определенные риски его жизни и здоровью.

«Линдэйли» разработал и выпустил спецодежду для Деда Мороза. Костюм выполнен из износостойкой ткани, плотностью 245г/м2. Она защитит Деда Мороза от промышленных загрязнений и сохранит аккуратный внешний вид даже после многократных высокотемпературных стирок. Отдельные элементы, например, карманы для конфет и бенгальских огней, выполнены из хлопкового огнестойкого материала. Искусственный мех не используется по причине пожароопасности. Воротник в костюме — износостойкий. Для повышения заметности Деда Мороза на предприятии шуба украшена светоотражающими снежинками.

Креативное бюро «СМЕНА» поздравила своих клиентов и коллег в стиле голубого огонька 90-х

Многих это время связывает с детством, дарит приятное чувство ностальгии. Поэтому команда бюро решила от себя поздравить коллег и клиентов. Ребята написали сценарий, сыграли самих себя, сняли и смонтировали — короче, как всегда, сделали креативно и от души. В видеооткрытке — завирусившиеся в ушедшем году мелодии, ироничные диалоги и пожелания, актуальные всему диджитал-миру

«Авито Услуги» запустили в Москве передвижной бьюти-автобус

В «Авито Услугах» решили напомнить жительницам Москвы, что даже в самом загруженном предновогоднем расписании важно находить время на себя. Компания запустила передвижной бьюти-трак, который был замечен около бизнес-центров.

Сделать укладку или макияж в бьюти-автобусе может бесплатно любой желающий. Записаться можно онлайн на «Авито». Подробнее на Sostav.

На одной из московских остановок появился виртуальный новогодний вендинг от VK

В преддверии праздника VK стилизовала остановочный павильон в центре Москвы под новогодний интерактивный вендинг. При выборе пользователем одного из товаров в вендинге запускается анимация со стикерами-маскотами VK: псом Спотти, котом Персиком, единорогом Спарксом и собачкой Дигги.

Проект был запущен при поддержке столичного департамента транспорта и группы Russ. Подробнее на Sostav.

Фонд «Игра» запустил новогоднюю акцию «Хунбао для игры»

К Новому году Благотворительный фонд «Игра» для детей с двигательными нарушениями запустил спецпроект «Хунбао для игры». Это интерактивная игра, в которой участник заведомо проиграет, но поможет победить тем, кто в нем нуждается. В основе «Хунбао для игры» лежит древняя китайская легенда о Драконе. Он должен был победить в гонке зверей за первенство годов по китайскому календарю, но пришел к финишу последним. Реализация новогоднего спецпроекта случилась благодаря совместной работе с агентством JOURNEY .

Wink и «Аутло» выпустили капсулу одежды по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте»

Видеосервис Wink.ru совместно с брендом одежды «Аутло» выпустили лимитированную капсулу одежды по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте». Ее лицом стал Слава Копейкин, исполнитель роли Турбо в ретродраме, которая входит в линейку Wink Originals.

Капсула Wink.ru х «Аутло» состоит из куртки, лонгслива и шапки-ушанки, схожих с теми, что носили герои сериала, и выполнена в эстетике конца 80-х годов. В съемке, проведенной фотографом Олесей Асановой, показана история героя Славы Копейкина и его анонимного товарища, который всегда остается в стороне.

«Пятница!» выпустила коллекцию свитеров для кошек и собак в стиле 90-х

Два года назад канал выпускал такие же для людей к премьере сериала «Евгенич» — истории про музыкального продюсера из 90-х, роль которого исполняет солист группы «Руки Вверх» Сергей Жуков.

Теперь хозяева и их любимцы могут реализовать дабл-дрессинг на зимней прогулке.

МТС представил шапку-ушанку-проходку в модный клуб «Радуга»

В поддержку масштабного розыгрыша призов по случаю своего 30-летия МТС запустил акцию. Совместно с дизайнером Глебом Костиным и московским диско-клубом «Радуга» бренд выпустил шапку-ушанку. Она не только трансформируется в шесть разных форм-факторов, но и послужит проходкой на все вечеринки диско-клуба «Радуга» в течение года.

Объект коллаборации не появится в продаже, зато его можно выиграть в конкурсе. Для этого МТС запустил специальный телеграм-бот, где пользователи смогут «примерить» данный аксессуар с помощью AR-маски. Подробнее на Sostav.

Довлатова и Джигурда стали официантами в ресторанах «Тануки»

В ноябре и декабре 2023 года сеть ресторанов «Тануки» предложила известным людям попробовать себя в роли официантов. Социальный проект получил название «Важные лица». Подробности Sostav рассказали представители сети.

Первым звёздным официантом стала российская телерадиоведущая и актриса Алла Довлатова. В следующий раз в качестве официанта гостей встретил знаменитый комик Дмитрий Кожома. Список звёзд, «временно сменивших профессию», активно расширялся. 28 ноября на рабочее место заступил российский актер Михаил Башкатов, а 6 декабря — актёр Олег Верещагин. Подробнее на Sostav.

Instinct расплющил Каннского льва, D&AD, Webby, Большую Рыбу и ещё десятки своих наград

Instinct переработал все награды, которые получил за 20 лет существования агентства. А партнёры Instinct — Epic Jewellery — разработали и изготовили из статуэток оригинальные памятные тринкеты для всех сотрудников и партнёров агентства. Креативщики положили под пресс Каннского льва, Большую рыбу, награды Red Apple, White Square, Серебрянного Меркурия и многие другие престижные призы. Как пояснили в агентстве, этот перформанс — доказательство того, что главное не награды, а люди. Подробнее на Sostav.

Попугай Кеша нашел все необходимое для отдыха благодаря «Мегамаркету»

Персонаж киностудии «Союзмультфильм» Попугай Кеша нашел все необходимое для отдыха благодаря «Мегамаркету» в новой игре, созданной студией Groznov специально для маркетплейса. Игра в формате «hidden object» предлагает пользователям пройти через три уровня и разные локации и собирать различные предметы. С их помощью участники также могут получить и увеличить скидку на покупки в сервисе. Подробнее на Sostav.

Бренд пельменей «Sибирская коллекция» раскрывает предновогодние желания россиян

В преддверии Нового года бренд «Sибирская коллекция» запустил креативную кампанию в наружной рекламе. Используя медиафасады бренд решил показать жителям Москвы и Сочи, что они хотят на самом деле.

Креативы, адаптированные под каждую локацию размещения, предполагают игру слов и состоят из двух частей: неоднозначного «сетапа» и неожиданного «панчлайна». Так, сначала бренд задает аудитории провокационные вопросы: «А у вас было в кино/самолете/такси…». О чём бы ни подумали прохожие, становится ясно, что речь шла о пельменях «Sибирская коллекция», которые иногда хочется съесть вместо попкорна в кино, привычного обеда на борту самолета или во время поездки в такси. Подробнее на Sostav.

3D-реклама с гигантским клоуном из «Острова Мечты»

Видеоролик приглашает зрителей заглянуть за кулисы бродячего цирка и увидеть какие развлечения будут доступны посетителям «Острова Мечты»: 16-метровый аттракцион-корабль и вращающийся диск-танцпол. Также в кадре появляется новый герой парка — огромный смеющийся клоун, завораживающий взгляды зрителей. Главный персонаж ролика буквально врывается в городской пейзаж, покидая пределы экрана. Такой эффект получился благодаря технологии Naked-eye реализованной в этой кампании. Подробнее на Sostav.

Selgros объявили «Новогоднюю гонку»

Selgros совместно со студией Digital Lab запустили игру в преддверии праздников: в ней пользователи могут выигрывать скидки, ценные призы и другие бонусы.

Весь сюжет игры построен вокруг новогоднего стола — его видно на обложке «Новогодней гонки», на нем же происходят основные игровые действия. В ДНК бренда Selgros любовь к еде, гастрономии, что и стало главной отправной точкой для концепции игры. Многие в ближайшие дни отправятся за продуктами для празднования Нового года в магазины именно этой сети, а у участников игры будет возможность закупиться с приятными бонусами.

В основе дизайна — уютные иллюстрации в теплых цветах — большая семья, праздничный стол и другие элементы Нового года. В игровой части объекты также выполнены в общей food-стилистике. Пользователь собирает огурчики, конфеты, мандарины и другие всем знакомые продукты «с праздничного стола».

Механика игры представляет собой классическую match3 — игроку необходимо составлять одинаковые предметы в ряд. Для успешного прохождения уровней нужно собирать определенное количество игровых предметов. Также в игре есть рейтинг, на его основании каждые две недели разыгрываются супер-призы, например iPhone 15 или Apple Watch.

Нейроаватары Киркорова и Бузовой легли в основу оформления церемонии награждения Voice

Нейроаватары от отечественной соцсети Looky стали основой оформления к премии Voice «Главные лица», которую проводит медиахолдинг Independent Media. За несколько часов до начала премии разработчики Looky запустили нейроаватар «Ретро», созданный с помощью встроенной бесплатной нейросети. Он лёг в основу оформления всей церемонии награждения премии Voice «Главные лица»: артисты выходили на главную сцену, а на больших экранах всё время транслировались их ретродвойники. Подробнее на Sostav.

SYNERGETIC выпустил ролик о переработке вещей в Москве и Московской области

Проект «Не просто вещь» был запущен чуть больше года назад с производителем и оператором фандоматов и оборудования для сохранения экологии Ecoplatform и маркетплейсом Wildberries. За время работы проекта в Москве и Московской области появилось 370 боксов «Не просто вещь», в которые сдали более 120 тонн текстиля. Подробнее в Telegram-канале Sostav.

100 Дедов Морозов поздравили пассажиров метро с наступающим Новым годом

«Дедушки» разделились на группы и проехали по пяти маршрутам: Большая кольцевая линия, МЦД-4, Кольцевая линия, Калужско-Рижская линия и МЦК.

Во время своего путешествия «главные волшебники Нового года» раздали жителям и гостям столицы 15 тыс. сувениров — ёлочных шаров с логотипом Московского транспорта.

«Юрент» запустил кампанию о правилах дорожного движения в Сочи

Постеры про «любимый краснодарский самокатный край» появились и на улицах Москвы. Так сервис решил напомнить, что сезон самокатов продолжается на Юге России круглый год, а правила нужно соблюдать даже на отдыхе.

Героями плакатов, которые стилистически продолжают летнюю кампанию, стали орлы. Они напоминают пользователям о необходимости спешиваться с самоката при переходе дороги, о запрете катания вдвоём и езде в нетрезвом виде.

Арт-кластер «Таврида» и медиахолдинг Maer поздравили страну с Новым 2024 годом

Полгода назад похожий проект «Тавриды» и Maer разлетелся по сети и вызвал хорошие отклики. Рекламу фестиваля «Таврида.Арт» оценило и профсообщество: проект попал в шорт-лист конкурса лучшей рекламы в России «Итоги года 2023» от Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.