Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.06.2021 в 20:00

Глитч в айдентике конференции и граффити для сервиса доставки – обзор брендинга и упаковки

Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за май

В мае российские компании и брендинговые агентства завершили волну зажигательных весенних обновлений — разрабатывали нежный дизайн линейки лимонадов, создавали нейминг и фирменный стиль для фестиваля в поддержку бездомных животных, а также раскрывали многогранную тему солнечного затмения в айдентике ресторана. Что из этого вышло — смотрите в нашей традиционной подборке визуальных решений за месяц.

BBDO Branding обновило визуальный стиль марки «Калинов Родник»

При работе над этикеткой были переработаны, но сохранены важные элементы, которые подчеркивают именно природность и натуральность бренда «Калинов Родник»: одноцветные рельефы зеленых гор, ягода калина, которая осталась частью нового логотипа, а также спокойный природный голубой цвет волн.

Логомашина разработала айдентику для Mastermind Groups

Mastermind Groups — компания, который проводит офлайн и онлайн-мастермайнды, на которых собираются специалисты из разных сфер для помощи друг другу в достижении целей, что стоят перед ними. Перед дизайнерами стояла задача разработать айдентику, которая выделит бренд среди конкурентов и отразит его ценности.

В разработанном студией абстрактном логотипе заложена следующая метафора: участники мастермайндов — это частицы одной слаженной системы, между которыми существует прочная связь. Фирменные цвета — синий и фиолетовый — отражают интеллектуальную направленностью проекта, а бирюзовый символизирует творческое начало.

Otlichnosti представили айдентику конференции TEDxHSESaint-Petersburg

Лейтмотив конференции TEDxHSESaint-Petersburg, запланированной на осень, звучит как «Культурный код». Дизайнеры агентства предложили концепцию нового прочтения знаковых для каждого петербуржца атрибутов — айдентика состоит из иллюстраций, коллажей с эффектом глитч, а также кириллических букв.

Что, если вложить в руку античной статуи смартфон, или одеть Алексея Пивоварова в старинный камзол, или представить, что Адмиралтейская игла вдруг превратилась в ракету? Самым провокационным визуалом сало изображение памятника Ленину с шавермой вместо головы.

ENDY провели ребрендинг сервиса доставки «Dostaевский»

Разработку фирменного стиля креаторы начали с обновления лого, который компания использовала еще с 2017 года. По мнению дизайнеров, он стал более динамичным, актуальным для использования в онлайн-пространстве и более заметным на любых носителях.

В разработанных агентством каллиграфических шрифтах содержатся драйв и эмоциональный посыл, превращающий каждую доставку пиццы или роллов в полноценный праздник и яркие впечатления даже в рядовой будний день.

Cочетание различных вкусов, форматов и впечатлений от заказа еды на дом или в офис теперь транслируется в фирменном стиле бренда с обновленным логотипом и оригинальной каллиграфией.

Brandson разработало бренд ресторана Eclipse

Eclipse — это концептуальная авторская кухня. В пространстве ресторана представлены современные технологии обработки продуктов, такие как сювид и вакуумизация, встречаются с традиционными методами, подобными запеканию в глине.

Дизайнеры разработали вербально-визуальную концепцию: Eclipse — это уникальное пространство впечатлений, создающее мультисенсорный опыт высокой кухни. Команда выбрала многогранную тему солнечного затмения: в основе многих полярных образов лежит не противопоставление, а их взаимодействие. Это утверждение иллюстрируется техникой fluid acryl, при которой краски смешиваются на холсте, сохраняя при этом свой цвет.

Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC

Беларуская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. Поэтому было принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна была транслировать экспертность, быть простой и современной.

Обновив фирменную палитру бренда, агентство сделало образ компании более дружелюбным и современным. Основными цветами стали яркий красный и белый, дополнительными — зеленый и черный.

Круг как константа бренда трансформировался из графической составляющей логотипа в стилеобразующий элемент айдентики. Как отметили креаторы, новый фирменный стиль помог создать яркий медиа-образ компании: были переосмыслены способы визуальной подачи бренда на сайте и в соцсетях.

Depot разработало концепцию оформления магазина Leroy Merlin для сотрудников

В агентстве переформатировали идею размещения разных блоков информации и разработали принципы взаимодействия сотрудников с брендом работодателя. Коммуникации сопровождают сотрудников магазина от рабочей зоны к зоне отдыха постепенно, предоставляя возможность поэтапного переключения.

В результате получился комплексный проект, в котором исследования и аналитика помогли создать функциональный дизайн, формирующий комфортную рабочую среду.

Размещение цветовых блоков зависит от конфигурации пространства — например, зоны «коммерция» и «о самом важном» размещаются в офисной части, а «локальные проекты» и «дни рождения» — рядом с комнатой отдыха, спортзалом и столовой. Для демонстрации миссии компании был разработан отдельный дизайн-модуль.

Brandson разработало бренд комплекса таунхаусов «Баден-Баден» для компании «ЕвроДом»

«ЕвроДом» — крупнейший застройщик и собственник малоэтажных строительных комплексов в Нижнем Новгороде. Проект «Баден-Баден» — иллюстрация того, каким может и должно быть по-настоящему комфортное жилье, адаптация концепции европейских малоэтажных комплексов на российский рынок.

Это живописный и уютный уголок Европы, жители которого наслаждаются просторным личным пространством и разумно устроенной средой. Айдентика строится на контрасте и гармонии — визуальное решение базируется на утверждении «Удовольствие с заботой о главном».

Логотип в виде консервативной ручки двери отсылает нас к классическим мотивам собственного дома, при этом лаконичное шрифтовое решение дополняет творческий посыл рациональным. Спокойные оттенки транслируют информацию о высоком классе проекта, а бренд-персонажи жираф и собака становятся символом смелых решений в пространстве собственного таунхауса.

Getbrand разработал дизайн линейки лимонадов бренда «Ипатово»

«Ипатовский пивзавод» обратился в агентство за разработкой новой линейки лимонадов под единым брендом «Ипатово». Дизайн должен был вызывать ощущение, что напиток дает энергию и повышает иммунитет. Одним из его визуальных элементов стал щит, иллюстрирующий функцию напитка и на ассоциативном плане вызывающий ощущение защиты и надежности.

Нежные пастельные иллюстрации ягод, растений и фруктов подчеркивают натуральность напитка и демонстрируют его свойства. На контрэтикетке изображен логотип «Ипатово» как логотип-гарант производителя напитков.

Getbrand провело редизайн упаковки Black Buffalo

К дизайнерам агентства обратился клиент с достаточно необычным для российского рынка продуктом — углем премиум-сегмента для жарки мяса из породы дерева Квебрахо и кустарника Марабу, растущих в Латинской Америке. В первую очередь нужно было выстроить через упаковку правильную коммуникацию с потребителем и донести все УТП бренда.

В итоге креаторы построили дизайн на контрастной черно-красной цветовой гамме, добавив акцентную полосу. Также они увеличили зону логотипа и использовали для названия болдовый акцентный шрифт.

TMW studio разработало нейминг и стиль для фестиваля «Лапус»

Ежегодный фестиваль бездомных животных «Лапус» — большое событие в судьбе брошенных питомцев. Мероприятие решает сразу несколько задач: рассказать о деятельности приютов, научить правильно интегрировать питомца в семью, собрать коммерческие и частные пожертвования, найти животным любящих хозяев.

В название «Лапус» команда TMW заложила природные атрибуты животных и гамму чувств, которая появляется от жизни с новым другом. В лаконичном лого «Лапуса» — усы, лапы и очень довольная морда животного, которое наконец нашло свой дом. При разработке концепции нужно было уйти от боли и жалости к радости и любви — поэтому в основу стиля легли яркие и теплые цвета, мягкий шрифт, а также вдохновляющие цитаты.

Plenum разработало айдентику для сервиса digital-рекрутмента VCV

VCV — успешный в России сервис видеорезюме и автоматизации рекрутмента. Получив признание на российском рынке, компания начала планировать выход на рынок США. Дизайнерам агентства нужно было помочь переосмыслить сайт VCV, правильно подав продукт с учетом американского менталитета, а также обновить логотип и визуальный стиль бренда.

Идея айдентики родилась из сформулированного нами value proposition — в основу лег прием со стикерами, которые американские HR-специалисты используют для заметок и наклеивают на видное место. Каждый стикер — отдельный продукт VCV. Вместе они образует последовательную 4-ступенчатую систему, которая помогает рекрутеру найти идеального кандидата.

UPRISE провело ребрендинг торговой марки Expel

В 2020 году произошел полный перезапуск бренда Expel — он сфокусировался на позиционировании в качестве эффективной безопасности для поверхностей и человека. Такие изменения потребовали ребрендинга торговой марки и упаковки, новый дизайн должен был транслировать инновационный подход и эффективную безопасность средств Expel.

Доминирующим цветом упаковки стал черный — он подчеркивает гарантированную эффективность средств, экспертность марки. Рубленые, минималистичные очертания нового лого, выходящие в край буквы уравновешиваются текстурой листа и удачно совмещают инновационность, эффективность и безопасность.

Otlichnosti разработали кивижуал для Glowflow

Национальная Компания Красоты запустила GlowFlow — косметическую процедуру с запатентованной системой флуоресцентных фильтров. Перед агентством была поставлена задача — разработать яркий и понятный кивижуал
для B2B и B2C сегментов рынка, который можно будет использовать в рекламной коммуникации.

Командой была предложена концепция «Восьмое чудо света» — в качестве метафоры дизайнеры предложили неоновую пудру и флуоресцентный бодиарт на темной подложке.

IT-разработчик «Контур» провел ребрендинг

Цель ребрендинга — сформировать знание и целостный образ материнского бренда. Поэтому к визуальному стилю творческая группа приступила в самом конце, когда уже сформулировала бренд-платформу, новое видение и позиционирование, а также определила, каким языком необходимо говорить с рынком и клиентами.

Обновленный визуальный концепт основан на точке пересечения всех аудиторий бренда — это необходимость быть ответственным и креативным в своей профессии. Теперь фирменный стиль отображает баланс строгости и игривости.

Новый логотип — текстовый: к заглавной букве «К» дизайнеры добавили засечку, а форму самих букв сделали немного угловатой.

В иллюстрациях стало больше белого цвета, появились персонажи в дудловом стиле, яркие акцентные цвета продуктов и черные контурные линии, которые подчеркивают детали. Новые цвета и визуальные приемы рассчитаны на просмотр с экрана, в меньшей степени на офлайн.

Depot провело ребрендинг линейки сокосодержащих напитков SunFan

Дизайнеры агентства разработали для бренда компании Inzare Group позиционирование и платформу, коммуникационную стратегию и новый дизайн этикетки. Его Big Idea бренда — это сочная терапия.

Линейка была придумана и разработана совместными силами Inzare Group, Dohler и Depot, в соответствии с концепцией позиционирования бренда. В центре композиции дизайна размещено доброе, ласковое солнце. Этот заряжающий, позитивный характер также передается за счет ярких цветов фона и контраста элементов, что дает ощущение наполненности и насыщенности жизни.

Fabula Branding создало дизайн упаковки чипсов Bon Giorno

Ароматная зелень, раскрывающая вкус ингредиентов, специи, спонтанно добавленные рукой шеф-повара, соусы и масла — именно эти ассоциации вдохновили на создание дизайна упаковки с фудзоной. Образ, созданный Fabula Branding, дополнили яркие цвета фона, которые также выполняют отстройку новинок, при этом не вступая в противоречие с цветовой кодировкой основной линейки.

Об особенностях изготовления чипсов и блюдах, на основе которых был создан каждый вкус, рассказывает информационный блок на оборотной стороне упаковки. А клейм «natural olive oil» доносит до потребителей УТП.

Depot новую форму бутылки и дизайн этикетки для бренда питьевой негазированной воды «Горная»

Компании-производителю Deneb необходим был свежий взгляд на форму и дизайн, которые будут привлекать, в том числе, и молодую аудиторию. Команда агентства предложила простую и эргономичную форму с минимальными, но облагораживающими рельефами. Узор на бутылке, расположенный по всей ее поверхности, символизирует горные ручьи, стремящиеся к подножию.

Как отметили креаторы, крупное шрифтовое решение добавляет дизайну современности, но сохраняет при этом узнаваемость бренда. Уникальная буква «О» с интегрированным силуэтом горы выступает в качестве элемента, который в дальнейшем может стать отличительной особенностью всего бренда.

DS1 branding разработало дизайн упаковки сыров бренда Valio

В связи с общим ростом в категории сыров компания Valio решила вывести на рынок новый продукт — полутвердые эластичные сыры, которые легко сворачиваются в рулетики и плавятся на горячих бутербродах.

Креаторам нужно было дифференцировать новый продукт не только от конкурентов, но и от основной линейки желтых сыров Valio. Неймы «Бутербродный» и «Для перекуса» с рукописным шрифтом взамен классическим названиям с сортами сыра были выбраны в подкрепление основному УТП продукта. Главной идеей стало использование фудзоны, которая иллюстрирует способы приготовления продукта — на упаковке агентство изобразило рулетики из сыра и бутерброд как самые удобные для потребителя способы перекуса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.