Брендинг в условиях новой реальности остаётся одним из самых устойчивых направлений для креаторов — релизы фирменных стилей компании не приостанавливали, а дизайнерам открылась возможность «переупаковать» российские бренды и продумать новый вид кириллицы. Sostav собрал подборку визуальных решений в айдентике сервисов и упаковке.
НРА обновил фирменный стиль
Национальный Рекламный Альянс (НРА) объявил о своём ребрендинге. В основе обновлённого фирменного стиля от агентства UtterDesign — знак двоеточия, который отражает концепцию времени и диалога. Как отметили Sostav в компании, айдентика призвана подчеркнуть трансформацию всего медиарынка, его динамичные изменения и стремление к инновациям.
Как объяснили дизайнеры, две мигающие точки в логотипе альянса — отсылка к отсчету секунд на электронных часах. Знак символизирует тайм-код в ТВ-эфире и передаёт идею ценности времени. Подробнее на Sostav.
«Вкуснотеево» провело ребрендинг
«Вкуснотеево» обновило позиционирование и свой дизайн — разработкой платформы бренда занималось агентство BBDO Branding, а фирменный стиль от команды Depot стал «современным прочтением классики». В основе ребрендинга — акцент на вкусовом балансе, нюансах и гурманстве.
Как отметили креаторы, теперь бренд станет экспертным: он уже не имеет отношение к деревне, но при этом сохраняет преемственные коды в дизайне —например, узнаваемый красный логотип. Подробнее на Sostav.
CloudPayments объявили о ребрендинге
CloudPayments объявила о ребрендинге — теперь под неймом Cloud будут объединены все бизнес-линии компании (интернет-эквайринг CloudPayments, сервис по онлайн-фискализации платежей для бизнеса CloudKassir, платформа для адресных пожертвований CloudTips и облачное решение для управления платежами CloudSoft). В основе трансформаций — идея партнёрства и стремления к развитию.
Новый логотип компания разработала совместно с дизайнерами студии «Луч». При создании айдентики команде проекта было важно сохранить существующую UI-систему и шрифтовое наследие Cloud — для дескрипторов всех направлений бизнеса взяли шрифт семейства Sans, которое использовалось в логотипе бренда 2014 года. Подробнее на Sostav.
«Восход» разработал айдентику для ресторана, где будут работать бездомные
Креативное агентство «Восход» разработало айдентику для питерского ресторана «Вход с улицы», где будут трудоустраивать бездомных.
В своём креативе дизайнеры материализовали дух стрит-арта — теперь он будет жить в вывесках, полиграфии и промо-материалах заведения. Авторы фирстиля вдохновились уличной культурой Петербурга. Подробнее на Sostav.
У Санкт-Петербурга обновился логотип
27 мая Санкт-Петербургу исполнится 319 лет — в честь этого события Дмитрий Терехов, дизайнер Комитета по культуре, разработал логотип города с отсылками к главным его символам.
Как отметил автор проекта, дизайн стал посвящением Петру I — в 2022 году отмечается 350-летие со дня рождения первого российского императора. В основу логотипа лёг графический образ скульптуры Медного всадника, одного из ключевых туристических символов города. Подробнее на Sostav.
«Студия Артемия Лебедева» представила новую айдентику Sunlight
Команда «Студии Артемия Лебедева» опубликовала новый кейс — дизайнеры разработали айдентику ювелирного бренда Sunlight.
Как отметили креаторы в описании кейса, Sunlight — крупнейшая российская ювелирная сеть с сотнями магазинов, десятками тысяч украшений и множеством скидок. Это «богатство» в студии решили отобразить в «простом и бесконечно ёмком образе: О». Подробнее на Sostav.
Фонд «Сколково» обновил логотип и фирменный стиль
Фонд «Сколково» изменил фирменный логотип, чтобы зафиксировать развитие экосистемы бренда. Также был доработан фирменный стиль и создан комплект коммуникационных материалов в новой стилистике, сохранившей преемственность прежнему брендбуку. Новую айдентику создало агентство BCA Marketing.
Также дизайнеры расширили руководство по фирменному стилю, в котором появились новые востребованные элементы: принципы построения логотипов суббрендов, дополнительные цвета, паттерны, иконки, варианты для рекламных публикаций, инструкции по выбору фото и иллюстраций, шаблоны презентаций. Подробнее на Sostav.
«Сравни.ру» провёл ребрендинг
Финансовый маркетплейс «Сравни.ру» объявил о своём ребрендинге — в основе нового фирменного стиля от агентства ONY лежит метафора переворота и быстрого перехода от запроса и идеи к лучшему результату. Как отметили Sostav креаторы, изменения отразили трансформацию сервиса в полноценную финтех-компанию с многочисленными клиентами.
Фирменный стиль создали дизайнеры ONY: логотип получил написание на кириллице без домена «ру», а сама айдентика — обновлённую цветовую палитру. Обновлённый бренд в визуальных элементах теперь представлен в качестве помощника, который избавляет пользователя от мук выбора финансового продукта. Подробнее на Sostav.
Логомашина разработала айдентику наборов для создания картин нитями
RingString — это производитель наборов для создания картин в технике «стринг-арт»: рисунок выполняется с помощью наматывания нитей на гвозди по определённому контуру. «Логомашина» разработала айдентику, которую можно использовать в оформлении упаковок, сайта, социальных сетей и всей документации компании.
К основному логотипу дизайнеры добавили дескриптор «искусство и медитация», который помогает покупателям представить, что их ждёт после покупки набора. Для RingStudio креаторы выбрали сдержанные фирменные цвета: чёрный и белый.
В основу паттерна легли тени, которые нити отбрасывают на белое полотно. Простой геометрический рисунок позволяет легко брендировать упаковку и другие носители: сайт, социальные сети, инструкции к наборам RingString. Основным ярким элементом дизайна, задача которого — привлекать внимание покупателя, стала фотография на боковой стороне упаковки. Подробнее на Sostav.
«Четыре лапы» провели ребрендинг
Зооритейлер «Четыре лапы» запустил масштабный ребрендинг. Над новым стилем компании работало агентство Depot . Главный центральный образ — собачка в логотипе сети — стал более современным и минималистичным.
Сочетание розового и оранжевого цвета отражает суть отношений между человеком и питомцем. Розовый символизирует пет-родителя, а оранжевый — его домашнее животное. Также была введена цветовая отстройка для каждой услуги в экосистеме «Четыре лапы». Подробнее на Sostav.
«Дом.ру» обновил фирменный стиль
«Дом.ру» (АО «ЭР-Телеком Холдинг») провёл ребрендинг. Как отметили в компании, в основе стратегии обновлённого бренда — современный человек со своими желаниями, потребностями и ожиданиями, а также его дом с жителями и инфраструктурой. Подробнее на Sostav.
Ozon Express провёл ребрендинг
Сервис быстрой доставки Ozon Express провёл ребрендинг — сменил название на Ozon fresh и обновил фирменный стиль. Теперь вместо цвета «маджента», который воспринимается как цвет «большого» Ozon, fresh будет использовать цвета «фиджи» и «фламинго», отметили в компании.
Новый бренд Ozon fresh полностью разработан командой Ozon во главе с директором по бренду Марией Кутузовой, подчеркнули в компании. Ребрендинг затронет все носители бренда — автомобили, велосипеды, триоды, одежду и сумки курьеров, пакеты. Подробнее на Sostav.
Фестиваль нового дизайна «Среда 2022» представил фирменный стиль
Организаторы фестиваля нового дизайна «Среда 2022» презентовали фирменный стиль. В визуальных образах этого года отражаются реалии сегодняшнего дня. Подробнее на Sostav.
«Байкал» обновил дизайн упаковки
ГК «Черноголовка» и команда Depot перезапустили легендарный российский газированный напиток «Байкал 1977». Как отметили в агентстве, дизайнеры проекта создали новый образ бренда, который соответствует платформе — природный источник вдохновения.
Дизайн визуально погружает в таинственный мир древней природы — чистой и могущественной. Команда агентства использовала в упаковке природные цвета, а также добавили специальный дескриптор «green» для указания на натуральность напитка. Подробнее на Sostav.
Черноморский симфонический оркестр провёл первый ребрендинг за 100 лет
Мир искусства, как и многие другие области, дороги ведут в диджитал. Руководители Черноморского симфонического оркестра захотели отразить эти изменения в своем фирменом стиле и обратились в агентство DEMO Branding Agency .
В основу айдентики легли ассоциации с черноморским побережьем: морем, солнцем, торжественно-драматичными закатами и чувством покоя. Подробнее на Sostav.
Genius Group провела ребрендинг
Холдинг Genius Group пересмотрел свою организационную структуру и расширил продуктовый портфель. Визуальная концепция объединила все активы группы, аудиториям которых не всегда была очевидна их связь между собой.
При создании фирменного стиля в группе компаний сфокусировались на том, как бренд будет выглядеть в мессенджерах, социальных сетях и презентациях. Логотип компании стал более современным, плоским и минималистичным. На нём изображён силуэт человека — главной ценности на рекламном рынке. Подробнее на Sostav.
Фонд Тимченко провёл ребрендинг
Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко представил обновлённый бренд. Завершение проекта по ребрендингу совпало с запуском пакета антикризисных мер по поддержке наиболее уязвимых групп, в том числе, вынужденных переселенцев. Новый слоган «Время действовать сообща» в этом контексте звучит особенно актуально, считают в организации.
Ребрендинг для фонда Тимченко выполнило агентство Mildberry, для которого это был первый опыт работы с сектором НКО. Теперь у благотворительной организации есть единая экосистема, объединяющая направления и проекты, разработана платформа бренда, новый логотип и визуальный язык.
В Funky провели ребрендинг платформы «ТренингСпэйс»
«ТренингСпэйс» — это экосистема для управления обучением и оценки его эффективности в компании. В стремлении обновить сайт команда «ТренингСпэйс» поняла, что необходимо сформулировать свою позицию на рынке и скорректировать визуальную среду бренда, поэтому обратилась в агентство Funky Agency.
Сочетание высоких технологий и человекоцентричного подхода легли в основу позиционирования бренда. Характер иллюстраций, тональность коммуникации и позитивные цвета символизируют отзывчивость экосистемы и её сотрудников. А сочетание крупной типографики с графическими элементами даёт ощущение современной, ориентированной в будущее компании. Подробнее на Sostav.
DDC.Group разработала бренд сыров «Поля в поле»
Руководством «Росы» было принято решение о создании нового яркого и более эмоционального бренда, который бы отвечал всем современным трендам FMCG-рынка. При создании нового бренда дизайнерам хотелось передать ощущение лета. Отсюда и креативный летний нейм: «Поля в поле».
В центр упаковки креаторы поместили мечтательную маленькую девочку по имени Поля, окружённую множеством ярких полевых цветов. Подробнее на Sostav.
MOTIVE agency & production разработало фирменный стиль для конкурса видео от АКМР
Перед агенстством стояла задача разработать фирменный стиль для конкурса «Московский международный фестиваль корпоративного видео» (ММКВ). Для анонсов мероприятия агентство подготовило макеты в стиле флэт-дизайн. Проанализировав тренды, креаторы агентства остановились на двухмерной визуализации рекламных продуктов.
Простота, лаконичность, яркие цвета, чёткие контуры, а также крупная типографика и шрифты без засечек выгодно отличают этот стиль от других. Подробнее на Sostav.
«Шуйские ситцы» провели ребрендинг
Перед агентством Ohmybrand стояла задача разработать дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома. Для этого требовалось найти такие критерии дифференциации, на основе которых покупатель быстро примет решение и выберет именно то бельё, которое ему нужно в зависимости от потребностей.
Для того, чтобы лучше понять процесс создания и продажи текстиля — от производства тканей до реализации на полках сетевых магазинов — команда агентства Ohmybrand даже съездила в Шую. Именно знакомство с граверами, раклистами, прядильщиками и другими цеховыми мастерами легло в основу концепции дизайна под названием «Улица мастеров».
«Логомашина» разработала логотип и фирменный стиль для компьютерных клубов Quantum
В «Логомашину» за разработкой айдентики обратился новый компьютерный клуб Quantum, в котором посетители могут не только поиграть на компьютере или приставке, но и отдохнуть у бара или в VIP-комнате. Команда клуба поставила перед дизайнерами задачу разработать фирменный стиль, который в дальнейшем будет удобно использовать для целой сети клубов. При этом в айдентике нужно избежать использования банальных образов игровой графики и неоновых цветов.
Дизайнеры «Логомашины» разработали логотип в леттеринге, добив ему динамики двумя параллельными линиями: у буквы «t» и под логотипом. Фирменными цветами дизайнеры выбрали золотой и тёмно-серый, а акцентным цветом стал оранжевый: это отсылка к стрельбе и цвету огня в игровом интерфейсе. В основу паттерна легла около игровая графика в стиле стимпанк с элементами компьютерного интерфейса.
DDC.Group адаптировало дизайн упаковки растительного молока «Образ жизни» для «Магнита»
«Образ жизни» от торговой сети «Магнит» — это современный бренд, делающий доступным мировой тренд здорового питания и употребления в пищу качественных и полезных продуктов питания.
В дизайне упаковки используется мягкая крафтовая текстура, благодаря которой продукт выделяется среди множества конкурентов, и пастельные цветовые пятна. Динамичный всплеск молока в центре заглавной буквы «М» отсылает нас к активному и здоровому образу жизни, считают дизайнеры агентства.
Fabula Branding разработала бренд экструзийных хлебцев от «Витебскхлебпром»
Первый шаг в создании бренда — нейм «Три грации», транслирующий эмоции, которые мы получаем от употребления легкой и здоровой еды. Ритмичность имени позволяет легко делить его на шрифтовые блоки — этот приём был использован для создания логотипа.
Дизайн упаковки с крупным и аппетитным фото продукта в центре композиции презентует стильный, современный бренд. Инфографика с ингредиентами, размещённая на боковой стороне упаковки, помогает легко выбрать вкус. А яркие цвета делают экструзийные хлебцы заметными на полке.
«Восход» разработал айдентику Магнитогорского металлургического комбината
«Восход» представил айдентику в честь 90-летия Магнитогорского металлургического комбината. Команда агентства поместила ключевые имена и вехи развития «Магнитки» в сердце юбилейного фирменного стиля.
Дизайн в сочетании с текстом представляет историю комбината не только в коммуникационных материалах, но и в интерьере, диджитале, а также в сувенирной продукции.
DS1 branding разработали дизайн упаковки для витаминов группы В
Команда «Фармстандарт» обратилась в агентство за дизайном упаковки безрецептурного препарата «Комбилипен Нейро Табс». Продукт — это лечебный комплекс витаминов группы В, необходимых для поддержания нервной системы.
В качестве основного элемента дизайна креаторы использовали графичное начертание нервной системы, незаменимой частью которой сделав витамины В6 и В1, содержащиеся в составе препарата. Для того, чтобы объяснить покупателю, что это безрецептурный препарат, дизайнеры использовали стилистические элементы, которые отстраивают «Комбилипен Нейро Табс» от лекарственных средств в сознании потребителя.
Цветовым решением в создании айдентики бренда стали цвет морской волны и яркий розовый, который символизирует психологический комфорт и радость жизни.
Sanofi представила новый корпоративный брендинг и логотип
Новый брендинг строится на богатом наследии компании и впервые объединяет столь широкое разнообразие в рамках общей идентичности. Это воплощение того пути, который прошла компания в своем развитии и следующий шаг в воплощении амбициозной стратегии.
Новый логотип отражает цель и амбициозные планы Sanofi — он вдохновлён стилем и дизайнерскими элементами технологической индустрии. Две фиолетовые точки олицетворяют собой путь научных открытий между отправной точкой — любопытством и готовностью поставить под сомнение привычные представления о мире, задав вопрос: «А что, если?», — и финишной чертой — моментом озарения, когда создаются инновационные решения, влияющие на жизнь людей.
Nimax разработало брендинг девелопера UDS
UDS — девелопер, который работает на рынке недвижимости в четырёх регионах России уже 15 лет. Дизайнеры Nimax соединили потребность аудитории в пространстве для жизни, работы, воспитании детей и внутренний подход компании к процессам.
В основе фирменного стиля — постоянное развитие, движение вперёд. Эти идеи реализованы в перспективной сетке, которая связана со всеми элементами концепции. В графику заложили образы перспективы, наслоения и движения. Фирменная сетка адаптируется в зависимости от носителя и может становиться функциональным элементом вёрстки.
Depot обновило фирменный стиль «Оптикома»
«Оптиком» — это бренд с 15-летней историей на рынке оптовых поставок товаров для офисов, ресторанов, отелей. Вместе с командой «Оптикома» в Depot выбрали смелую айдентику, которая соответствует существующему в компании слогану «Думай о главном».
В век цифровых технологий настоящая забота проявляется в искреннем участии живого человека. Выделение маркером на листе бумаги — наглядно отображает то, что живой человек размышлял о чем-то важном, старался не упустить главное.
Эта идея лежит в основе стиля, который с помощью простого приема отражает подход компании к работе с клиентом. Знак использует ту же стилистику и доносит мысль о «планетарной системе» существования бизнеса клиента (планета) и сервиса компании «Оптиком» (спутник).
Штольцман и Кац разработали дизайн упаковки ТМ «Жаворонки»
Компания «Ястро» приняла решение о возобновлении продаж торговой марки «Жаворонки» в категории плавленых сыров. Перед агентством стояла задача проанализировать все предыдущие разработки для данной ТМ и предоставить новый, свежий вариант дизайна упаковки на примере слайсов с пониманием того, что концепция должна хорошо адаптироваться на дополнительный формат упаковки — ванны, а также учитывать высокую конкуренцию на полке.
Основным акцентом стала необычная форма окна, изображающая луговую траву, а прозрачность части упаковки позволяет потребителю увидеть и выбрать данную торговую марку. Идея фудзоны заключалась в максимально натуральном изображении самого бутерброда — для нескольких SKU проводилась фотосессия.
«Штольцман и Кац» разработали позиционировани и провели редизайн упаковки продукции Вологодского мясокомбината
Вологодский мясокомбинат обратился за разработкой позиционирования и дизайном упаковки. На основе выбранного позиционирования «Со вкусом к жизни», агентство предложило красочный вариант дизайна упаковки с использованием уникального паттерна.
Основными цветами были выбраны тёмно-синий, оранжевый и каштаново-коричневый, а также тёмно-зелёный. В паттерне, который был разработан в нескольких вариантах (уникальный, универсальный, упрощенный), креаторы изобразили элементы специй, растений и некоторые ингредиенты, входящие в конкретный состав продукта.
Getbrand разработало бренд-платформу Белгородского консервного комбината
Название «Знак заботы» было разработано с нуля, так как названия существующих ТМ не отражали ни суть бизнеса, ни его размеры, ни заботу о людях, а забота стала главной ценностью, которую мы хотели передать. Оно вписано в ярко-красный логотип в форме пятиугольника и дополнено ключевым сообщением, выражающим суть бренда — «Сохраняем выращенное своими руками».
Выбор бирюзового цвета не случаен: практически все ТМ и бренды на полке имели стандартные категорийные цвета, выделиться было сложно, а цвет давал такую возможность, создавая на полке сильный бренд-блок. В дизайне использована графика, комбинированная вместе с фотографическими изображениями фудзон. Тарелочка в виде сердечка с горошком или кукурузой, руки, нежно держащие ее, использование рукописных шрифтов транслируют заложенные в бренд смыслы и тему любви.
Getbrand разработало дизайн упаковки печенья «Коломенское»
Основные эмоции, которые нужно было передать через дизайн — это удовольствие от вкуса. Поэтому на первый план выходит фудзона. Фокус сделан на самом печенье с оригинальной печаткой и ингредиентах. Сама фудзона дополнительно подсвечена, чтобы выделить вкус.
Насыщенно зелёный фон упаковки подчёркивает натуральный состав продукта. В брендблок добавлены преимущества продукта: «томлёное в печи» и «нежное и хрустящее». На оборотной стороне введена зона описания продукта, в которой подробно раскрыт состав: цельнозерновая мука, цельные ржаные и овсяные хлопья.
Getbrand провело рестайлинг бренда Sibiria
Sibiria — антифриз класса G11 и G12+, имеющий широкий температурный диапазон и нормализующий работу двигателя при любых нагрузках. Дизайнерам Getbrand нужно было сохранить преемственность и узнаваемость, но при этом сделать сбалансированную архитектуру упаковки, чтобы покупатель мог быстро разобраться в информации и понять все преимущества продукта, не вчитываясь в этикетку.
Изображение кошки осталось центральным элементом, став более динамичным. Также заметно была выделена категория Antifreeze Professional, в центре расположена вся обязательная информация: тип антифриза вынесен в большой красный треугольник, а дополнительная информация находится по бокам от него.
«Логомашина» разработала логотип и фирменный стиль для MFOBank
«Логомашина» разработала айдентику для финансовой организации MFOBank, которая даёт людям возможность оформить займ не выходя из дома в любое время суток.
В шрифтовом логотипе буква «О» заменена на круглый знак, который напоминает монетку: она символизирует причастность компании к банковской сфере. От буквы «А» в логотипе остались только боковые опоры — ассоциация с финансовой стабильностью и надёжностью MFOBank.
В качестве фирменных цветов используются несколько оттенков фиолетового и акцентный оранжевый: такое сочетание практически не встречается у других финансовых организаций, считают в агентстве.
DDVB разработало модульный фирменный стиль и логотип «СБ-Групп»
«СБ-Групп» — системный интегратор в области информационной безопасности, динамично развивающаяся компания на рынке информационной безопасности и информационных технологий. Дизайнеры DDVB разработали фирменный стиль с единой модульной сеткой, на базе которой создаются все графические элементы стиля, включая логотип.
Логотип демонстрирует системное понимание безопасности — четыре сектора фигуры создают полностью замкнутую окружность, но достаточно одному из них изменить расположение — и окружность становится «открытой». При этом элементы с легкостью трансформируются, и способны в любой момент вновь образовать правильный, непрерывающийся круг.
Модульный подход как нельзя лучше демонстрирует суть бренда — гибкого, динамичного, постоянно идущего вперед, который способен легко контролировать весь контур информационной безопасности компании.
«Студия Артемия Лебедева» представила дизайн сайта производителя сахара
«Студия Артемия Лебедева» представила дизайн сайта агрохолдинга «Продимекс» — крупного российского производителя сахара и жома. Как отметили креаторы, на платформе «непрерывно кипит жизнь» — масштаб компании показан в роликах, которые снял заказчик.
Видеообложки ключевых разделов поддерживают общую идею «непрерывного движения» в сочетании с ключевыми показателями производителя. Вся деятельность агрохолдинга отражена на детальной интерактивной схеме — при нажатии на значок проигрывания рядом с выбранным фрагментом схемы загружается полноэкранный ролик. Подробнее на Sostav.
«Почта России» запустила собственную торговую марку
«Почта России» объявила о создании СТМ — под брендом «Почтовая марка» сети сейчас выпускаются снэки (сушки, печенье, крендели и хлебные палочки) и варенье.
В будущем компания планирует расширить ассортимент. Бренд объединит крупы, безалкогольные напитки, консервы и товары для дома. Подробнее на Sostav.
Апрель рассказало о ребрендинге
В прошлом году коммуникационное агентство «Апрель» решило сменить упаковку, чтобы показать своё перевоплощение в полноценное диджитал-агентство с большим спектром услуг для крупного бизнеса. Подробнее на Sostav.