Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.09.2022 в 14:00

Кокошник для Stars Coffee, «Добрый Cola» и токсичная айдентика: обзор брендинга и упаковки

Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за август

2

В августе Тимати запустил кофейни на месте экс-Starbucks в России, агентство Depot представило фирменный стиль производителя бытовой техники из Узбекистана, в Zapal разработали экобренд с токсичной айдентикой, а маркетплейс Wildberries ситуативно обновил логотип. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке кейсов месяца.

Кофейни экс-Starbucks в России открылись под брендом Stars Coffee

В начале августа Тимати и Пинский приобрели активы Starbucks в России. 18 августа новые владельцы презентовали первое заведение под новым брендом Stars Coffee на Арбате в Москве.

На новом логотипе экс-Starbucks изображен собирательный образ русской красавицы или Царевны-Лебедь, рассказали в ходе пресс-конференции владельцы Stars Coffee Тимати (Тимур Юнусов) и Антон Пинский. Разработкой логотипа обновленной сети кофеен занималась дизайнер из «Сбербанка» — она победила в конкурсе Тимати, который исполнитель и предприниматель проводил в Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена). Подробнее на Sostav.

Coca-Cola в России сменила название на «Добрый Cola»

Coca-Cola в России провела ребрендинг. Напиток сменил название на «Добрый Cola». Кроме того, Fanta появилась в продаже под названием «Добрый апельсин», а Schweppes стал «Rich тоник». Подробнее на Sostav.

Wildberries сменил название на «Ягодки»

На сайте Wildberries разместили логотип с неймингом «Ягодки» на кириллице. Пользователи отметили процесс «импортозамещения» площадки — в начале июня глава компании Татьяна Бакальчук на «Неделе Российского Ритейла 2022 года» не исключила возможность проведения ребрендинга со сменой названия на русскоязычное.

Sostav направил запрос в пресс-службу Wildberries запрос — представители маркетплейса отметили, что «Ягодки» — это часть маркетинговой акции «Чёрная пятница». Кроме того, в стилистике рекламной кампании был обновлён и сайт.

В Depot разработали фирменный стиль Европейской ассоциации дизайна упаковки

Европейская ассоциация дизайна упаковки EPDA обновила фирменный стиль — его дизайн разработала команда брендингового агентства Depot. Визуальные коммуникации профессионального сообщества призваны построить коллективную культуру и укрепить чувство общности и дружбы.

Как считают в агентстве, две половинки капсулы символизируют взаимную ответственность — ключевой момент связи между профессионалами в области дизайна, любовь — хорошее отношение к коллегам, креативность — простые и эффективные решения, и открытость — отсутствие страха выражать мысли. Яркие цвета при этом помогают раскрыть слоган ассоциации EPDA: «We share, we dare, we shine» («Мы делимся, мы бросаем вызов, мы сияем»). Подробнее на Sostav.

В Zapal создали экобренд с токсичной айдентикой

Агентство Zapal разработало экобренд косметических средств PlanetaCAPS. В основу нейминга легла метафора крика. В агентстве считают, что измученная действиями людей планета способна донести до них ужасающую правду о своём состоянии только на повышенных тонах.

Перегруженные грязные текстуры истачивают все элементы фирменного стиля, как коррозия — лист металла. Айдентика стала иллюстрацией того, как человек не замечает длительные процессы в экосистеме. А фотофильтры в кислотных оттенках усилили эффект отравленной токсинами фауны. Подробнее на Sostav.

«Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн интернет-магазина Sokolov

«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн сайта и мобильного приложения ювелирного бренда Sokolov. Как отметили креаторы, была полностью переработана структура диджитал-платформы — на одном экране теперь свободно размещаются до 13 элементов управления, которые повышают количество пользовательских заявок. На разработку проекта команде потребовалось 129 дней.

Для каждого раздела с украшениями дизайнеры отрисовали подложку с уникальным шрифтовым начертаниями, чтобы пользователи смогли органично отличить категории, а администраторы сайта — загружать дополнительные элементы. Подробнее на Sostav.

«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн сайта Музея городского хозяйства Москвы

«Студия Артемия Лебедева» представила обновлённую версию сайта Музея городского хозяйства Москвы. Перед дизайнерами стояла задача привлечь горожан в профессиональный музей.

Особенности экспозиций музея проиллюстрированы на сайте трёхмерными моделями. Яркие цвета и формы графических элементов на страницах — это прямые отсылки к интерьерам самого музея. Особенности экспонатов подчеркиваются анимацией. Например, огромная диспетчерская панель выводит инфографику на видеостену отдельными модулями — при скролле они меняются автоматически. Подробнее на Sostav.

The Clients разработали айдентику фиджитал-сервиса «Самолет Плюс»

В логотипе нового сервиса к логотипу «Самолет» добавили плашку со словом «Плюс». Плашка здесь является доминантой и сразу привлекает внимание. Слово «Плюс» написано курсивом — так подчёркивается смелость и стремление вперед.

Айдентика складывается из лайнов, которые соединены словом «плюс», это в очередной раз напоминает, что и сам сервис — это соединение различных услуг и преимуществ. В стиле есть иконки, которые используются в текстовых макетах и в качестве элемента интерфейса. Фотостиль также является важным элементом айдентики. В макетах изображения используются как небольшие окна в поддержку иконкам. Подробнее на Sostav.

Nimax разработало айдентику для бренда домашнего текстиля Mollen

Mollen — новый московский бренд домашнего текстиля (в нейминг заложено соединение слов «молекула» и «лён»). Метафора в логотипе связывает его с названием бренда. Знак — это стилизованный цветок льна, состоящий из пяти сердец.

Идеи натуральности и красоты развиваются в растительном узоре. Орнамент всегда «вырастает» из фирменного знака. Особое место в айдентике занимает тёмно-синий цвет. Он символизирует мир волшебных снов и грёз. Так и назвали этот цвет — Good night. В заголовках — шрифт Orchidea Pro от студии Mint Type, для подзаголовков и основных блоков текста выбрали Circe от Paratype. Подробнее на Sostav.

Логомашина разработала дизайн для Fitmost

Шрифтовая часть логотипа создана с помощью шрифта BC Novatica — он округлый и легко читаемый, что позволит логотипу не потеряться среди других лого. К посвежевшим старым цветам добавился бирюзовый. Стилеобразующим элементом стала гимнастическая лента.

В качестве иконки креаторы предложили использовать знаковую часть логотипа: знак в виде буквы F не перегружает композицию, а пользователь при этом сможет быстро найти приложение на экране телефона. Подробнее на Sostav.

Radar Agency создало бренд-платформу автокластера «19/21»

Перед агентством стояла задача создать бренд-платформу и позиционирование таксомоторного парка, разработать нейминг и айдентику, а также стратегию развития комплекса.

Для кластера креаторы сформулировали концепцию «города в городе»: квартал с пространствами и для машин, и для людей — от обычных шиномонтажек до кофеен и музея. У автокластера обновилась большая вывеска на здании, некоторые подсветки, мерчи, визитки, баннеры и вывески, остальные изменения находятся в процессе. Подробнее на Sostav.

Мир (межгосударственная телерадиокомпания) представила оформление юбилейного телесезона

С 22 августа «Мир» вышел в эфир в новом оформлении — теперь в заставках программ, роликах, отбивках и титрах будут соты в цветах логотипа телеканала. Изменения фирменного стиля приурочены к юбилею медиахолдинга — в 2022 году МТРК отмечает своё 30-летие.

Новый логотип в 3D разработала команда креативного отдела — «небесная капля» отражает формат телеканала с отсылкой к одному из первых дизайнов его ТВ-заставки в виде земного шара с сине-зелёной эмблемой. Подробнее на Sostav.

Блогер Влад Бумага запустил собственный бренд Lava Lava

Видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запускает линейку снеков и лимонадов под брендом Lava Lava. Развитием новых продуктов занимается ООО «Бумажная Бумага», где партнёрами блогера выступают бывший вице-президент по маркетингу «Данон Россия» Виталиус Паулюс и бывший топ-менеджер розничных сетей «Пятёрочка» и «Дикси» Алексей Клочков.

Дизайн упаковок «связан с виртуальным миром блогера» — каналом A4. «Одним из самых популярных форматов роликов является челлендж «Пол это лава», каждый выпуск которого гарантированно собирает десятки миллионов просмотров. Именно этот челлендж стал вдохновением для названия нового бренда». Подробнее на Sostav.

В Depot разработали дизайн упаковки для бренда Green Love

Green Love — экобренд бытовой химии, сертифицированные экологичные средства по уходу за домом созданы на основе растительных компонентов натурального происхождения и предназначены для ежедневного применения и поддержания чистоты в доме. Фокусом бренда является стабильное качество, эффективность моющих и чистящих средств и их полная безопасность для человека, животных и окружающей среды.

Команда Depot решила сделать полностью зеленую упаковку с выразительным логотипом, занимающим большую часть лицевого пространства упаковки. Надпись на логотипе вдохновлена тонким переплетением листьев и нежными изгибами ветвей, отражающими деликатность и заботу.

Агентство Depot представило новый фирменный стиль производителя бытовой техники и электроники Artel

Artel — это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане. Стратеги Depot провели кабинетные и полевые исследования, глубинные интервью, опросы и анкетирование, внутренние воркшопы. Несмотря на качественный внешний вид, людям не хватает объяснения, что компания не просто собирает технику из готовых привезённых деталей, а производит всё сама. Отделом стратегии была предложена концепция позиционирования Dream Big.

В визуальном воплощении концепции главным элементом стала метаматерия, символизирующая движение мысли, алгоритм мышления для воплощения мечты.

DDVB разработало бренд-платформу и новый фирменный стиль для НИТУ МИСИС

Перед командой проекта стояла серьёзная задача — изменить восприятие бренда, показать целевым аудиториям, что сегодня НИТУ МИСИС — это научно-образовательный центр мирового уровня, который стремительно развивается в области новых технологий и материалов.

Команда проекта не только преобразовала логотип, но и наполнила его новыми смыслами. Если раньше это был стилизованный образ капли расплавленного металла, падающей в металлургический котёл, то сейчас он трансформировался в «центр вселенной», отразив главную идею самого университета — менять мир вокруг себя, формировать будущее, создавать инновации. Подробнее на Sostav.

В DDVB создали визуальный стиль отчёта по устойчивому развитию «Норникеля»

В прошлом году компания приняла новую комплексную стратегию в области защиты окружающей среды, направленной на улучшение экологических показателей.

Команда агентства должна была разработать структуру и визуальный стиль отчёта по устойчивому развитию, отразив амбициозные планы компании в этой области. Чтобы подчеркнуть заботу о природе, креаторы выбрали сине-зелёную цветовую гамму. Стилизованное изображение земного шара на титульной обложке отчёта символизирует глобальное видение бренда: сохранить природу в регионах присутствия.

Brandson разработало суббренд «Триколор детям» для «Триколор»

«Триколор детям» — пространство, где дети могут весело и безопасно потреблять развлекательный и познавательный контент, а их родители — при желании — самостоятельно устанавливать границы потребляемого контента для детей.

Привязка к основному логотипу осуществляется при помощи градиента и фирменной «птички» материнского бренда, реализованной в более мягком исполнении, а в начертании используются округлые, свойственные детской тематике шрифты. В фирменном стиле — объёмные элементы, напоминающие пластилин. Так, была создана понятная и знакомая визуальная коммуникация с детской аудиторией, считают в агентстве.

Brandson Branding Agency разработало бренд компании Alean Collection

Alean Collection управляет портфелем брендов Alean — сети российских семейных отелей, расположенных в городах-жемчужинах черноморского побережья: Анапе, Геленджике и Сочи. Чтобы масштабировать бизнес и выходить на новые рынки компании необходимо было создать управляющую компанию, которая станет основой архитектуры бренд-портфеля.

В агентстве разработали бренд-архитектуру, которая позволяет дифференцировать суббренды внутри портфеля, а также создали вербальные и визуальные образы для разных целевых сегментов и коммуникационную стратегию бренда. Важно было сформировать понятный, узнаваемый образ не только для B2C клиентов, но и B2B — инвесторов и партнеров, заинтересованных в развитии внутреннего туризма.

Odyssey Consulting Group провела ребрендинг

Компания работает на российском рынке больше 25 лет, из которых 17 — в сотрудничестве с датским консалтингом Columbus. После марта 2022 года управление юнитом East было передано российскому менеджменту. Ребрендинг был проведён за три недели.

В основу нового бренда легла концепция лидерства в понимании собственников: лидер — это тот, кто прошел путь и может провести по этому пути другого. Такой герой был найден в Древней Греции — Одиссей, новое название компании — Odyssey Consulting Group со слоганом «Navigate the digital way». Айдентика, выполненная в оттенках синего, ассоциируется с ценностями команды (доверие, интеллект, зрелость, честность и надёжность), отметили в компании.

WaveAccess завершила глобальный ребрендинг

Изменения коснулись позиционирования, логотипа, слогана, корпоративных цветов и шрифтов. В основу нового брендинга WaveAccess лежит образ надежного, высокотехнологичного и прогрессивного ИТ-партнёра, который имеет уникальную технологическую и бизнес-экспертизу.

Изменилась и цветовая гамма бренда: альтернативой старой корпоративной палитре стали новые оттенки зеленого и темного цветов. Новый слоган — Form the Future — призывает создавать, выстраивать, активно придавать форму будущему. Партнёром по проекту выступило международное агентство kidults — разработка нового брендинга WaveAccess заняла больше года.

Было / стало

Телеканалы «Зоо ТВ» и «В мире животных» обновили графическое оформление

22 августа на двух телевизионных каналах Первый ТВЧ представлено новое графическое оформление. Новые ID получили «Зоо ТВ» и «В мире животных». Так, в графическом межпрограммном наполнении «Зоо ТВ» появятся тёмные цвета и контрастное сочетание черного и зеленого, как отсылка к довольно жестокому миру дикой природы. При этом команда сохранила ромбовидный лого с закругленными углами

«В мире животных» ушёл от острых углов и присутствующей в старых ID «кирпичности» в сторону более мягкой подачи. Цветовая оранжевая гамма будет сохранена, но по-новому обыграется мягкая лапка, которая присутствует в логотипе канала. Цель преображения — охватить и удержать семейную аудиторию, привлечь к просмотру канала детей.

Vozduh brand&communications разработало дизайн упаковок для Yelli

Линейка изысканных топпингов для брускетт от бренда Yelli — это сочетание оригинальных компонентов и вкуса настоящего деликатеса, отметили в агентстве. Уникальный состав каждого топпинга отражён в дизайне упаковки в виде калейдоскопа входящих в продукт ингредиентов.

Идея яркого геометрического паттерна проходит сквозной линией через всю представленную серию, отметили в Vozduh.

Getbrand представило новый облик бренда Green Milk

Бренд Green Milk вышел на рынок в 2018 году и стал одним из лидеров в категории «Растительное молоко». Редизайн должен был сохранить преемственность, чтобы сохранить узнаваемость среди своей аудитории. Обыграть название Green Milk помог зелёный цвет и листья в верхней части упаковки.

Фудзона выглядит как калейдоскоп из различных продуктов соответственно вкусу и всегда дополняется кружкой ароматного кофе с пенкой, снятой с верхнего ракурса.

Getbrand разработало бренд пищевой фольги в премиальном сегменте

Sayana — премиальный бренд алюминиевой фольги, нацеленный на амбициозную аудиторию, которой недостаточно простого базового продукта. Премиальный чёрный матовый цвет, достигнутый с помощью нанесения soft-touch покрытия, выделяет бренд среди остальных конкурентов на полке, считают в агентстве.

Крупная надпись Sayana выполнена металлизированным пантоном и стилизована под сложенные листы фольги, образующие буквы. В правой стороне расположены конверсионные клеймы и преимущества бренда, отмечен экологичный подход к производству надписью «ALLOW — алюминий с низким углеродным следом». В рамках проекта был разработан бренд-бук, в которым описана стратегия бренда, целевая аудитория, фирменные элементы дизайна упаковки.

В Getbrand провели редизайн бренда «Саяночка»

Новый дизайн бренда «Саяночка» сделан в ретро стиле — на упаковке изображена жизнерадостная хозяюшка, которая держит в руках приготовленное блюдо. Название бренда написано стилизованным под «60-е» шрифтом.

В рамках проекта был также разработан логобук, в котором прописаны стандарты и айдентика бренда и принципы её использования.

В Fabula Branding провели ребрендинг Primemilk

В Fabula Branding провели ребрендинг одного из крупнейших в Восточной Европе производителя ингредиентов на основе молочной сыворотки для пищевой и кормовой промышленности Primemilk. Креаторы обновили логотип и фирменный слоган, а также разработали UI и UX-дизайн сайта.

Специалисты агентства создали слоган, отталкиваясь от понятия первенства, уже заложенного в нейме. Так появилась ритмичная, динамичная фраза «Perfection in Action». Подробнее на Sostav.

Fabula Branding представило бренд Bake&Go для «Увелки»

Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело. Агентство разработало продуманное и структурное решение, отражающее скорость и простоту приготовления вкусных домашних десертов.

Нейм Bake&Go буквально переводится как «выпекай и иди», подчеркивая главное преимущество — способность гармонично встроить выпечку в расписание самого занятого человека. Для создания логотипа использован леттеринг и добавлен графический элемент — венчик, подчеркивающий приятную атмосферу домашней кухни. На тыльной стороне графически обыграны этапы приготовления.

«Логомашина» создала фирменный стиль для производителя кофе из Калинграда

Компания только выходит на рынок, но в будущем к существующей продуктовой линейке планирует добавить молотый и зерновой кофе, амаретто и чай. Coffrontera состоит из двух слов ― coffee — главный продукт— и frontera, которое переводится с испанского как «граница». Калининград ― эксклав, самая западная граница России, поэтому название можно перевести как «кофе на границе».

Логотип состоит из шрифтовой части и знака. Образом для знака выбран ключ: кофе — ключ к хорошему настроению и бодрости. Кончик знака напоминает вершину конической крыши Кафедрального собора в Калининграде — одного из главных символов города.

Фирменными цветами стали кофейные оттенки. Для контраста дизайнеры добавили зелёный и красный: первый ассоциируется с кофейными деревьями, а второй — с зёрнами до обжарки.

Для каждого вида кофе — молотого, растворимого и зернового — дизайнеры разработали собственный паттерн, который помогает отличать виды кофе друг от друга.

В Funky представили бренд растительных сыров IN+U

Продукты IN+U созданы на стыке тренда на осознанное питание и инновационной технологии, которая позволила сохранить высокое количество белка и истинный вкус сыра. Название IN+U транслирует мысль «все в твоих руках».

Визуальные решения отражают позиционирование и характер бренда — фирменный салатовый цвет притягивает внимание и передает ощущение инновационности продукта, остальные цвета отвечают за осознанность и легкость. Графика в виде сетки — визуальная метафора рациона и гастрономических привычек. Сюжет иллюстраций подчеркивает научный подход, а их стилистика — прогрессивность и легкость бренда, считают в агентстве.

Ohmybrand разработало бренд постельного белья для «Шуйских ситцев»

Компания «Шуйские ситцы» много лет производила постельное бельё европейских размеров для IKEA. После ухода шведской компании с российского рынка руководство фабрики решило не останавливать налаженное производство, а вместо этого создать ещё один бренд и начать продавать бельё на маркетплейсах страны. Ohmybrand за несколько недель разработало бренд YERRNA.

В агентстве разработали концепцию упаковки с максимально простой, понятной и минималистичной подачей информации: только размеры и фотография постельного белья, всё это в спокойных, северных тонах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.