В феврале российские брендинговые агентства создавали фирменный стиль специальных мероприятий и новый облик туристических локаций, а также продумывали креативные концепции общественных пространств. Что из этого вышло — смотрите в нашей традиционной подборке визуальных решений за месяц.
Чернобыльская зона получила свой логотип
В Украине презентовали брендбук и логотип Чернобыльской зоны. За основу логотипа взята форма поверхности реактора — со временем она будет исчезать. В логотипе использована округлая форма поверхности реактора, который взорвался 26 апреля 1986 года. С каждым годом изображение будет становиться более тусклым — к 2064 году оно исчезнет полностью.
Над новым брендом работало креативное агентство Banda Agency. Студия также создала новый сайт Чернобыльской зоны и мерч в фирменном стиле: футболки, марки, монеты, сумки.
Академия Wordshop провела ребрендинг
Визуальные изменения компания приурочила переходу на смешанный формат обучения, сочетающий офлайн- и онлайн-лекции. Разработкой айдентики занималась команда LINII Group при участии графического дизайнера Дмитрия Кавки и Chyrkov studio. Об этом Sostav сообщила пресс-служба брендингового агентства.
В новом логотипе были сохранены красные «горошины» в качестве многолетнего отличительного знака и «ДНК» бренда, в которых каждый видел что-то свое: восемь букв w-o-r-d-s-h-o-p или кнопки печатной машинки. За основу нового слогана была выбрана дерзкая фраза Change Your Head («Поменяй голову») — для визуального отражения концепта был приглашен художник и графический дизайнер Дмитрий Кавка. В итоге креатор представил своеобразный алфавит, каждая психоделическая буква которого соотносится с направлениями академии.
«Студия Артемия Лебедева» подготовила бренд-стратегию Африки
В стратегии «Мы не знаем Африку» авторы выделяют пять основных стереотипов: на континенте однообразная природа; Африка — технологически отсталая; у нее скудная история; Африка опасная и в ней нет должного сервиса; это — монорасовый континент. Они отмечают, что ничего из этого не соответствует действительности.
Бренд-стратегия подготовлена к конкурсу Международной ассоциации туризма ООН, чтобы помочь жителям, пострадавшим от закрытия границ и снижения потока туристов.
Брендинговое агентство LINII создало фирменный стиль мобильного оператора «Газпромбанка»
В декабре 2020 года «Газпромбанк» запустил собственный мобильный оператор «ГПБ Мобайл», который работает на базе Tele2. Работая над его позиционированием, агентство сохранило преемственность с материнским брендом.
Было визуализировано слово «вайб», которое стало метафорой общения и связи между людьми. Кольцо отсылает к символике материнского бренда, где присутствуют круги. Основными цветами бренда стали голубой и пурпурный, которые выгодно отличали бренд от существующих на рынке операторов, выполненных в красных, зеленых и желтых цветах.
Визуальная концепция нового оператора включила в себя логотип, фирменные цвета, шрифт, стилеобразующий элемент в виде круга с градиентами и дополнительную графику.
Depot придумало креативную концепцию для ЖК Eniteo от Tekta Group
Для ЖК Eniteo от Tekta Group в брендинговом агентстве Depot разработали позиционирование, креативную концепцию, нейминг и доработали фирменный стиль. Концепция построена на ключевой семантике слова Eniteo (лат. «блестящий»), которая отлично связана с архитектурной концепцией самого объекта: «новый символ Академического района — дом с блестящими перспективами».
По словам дизайнеров, ЖК способен визуализировать свои достижения, стремления, себя самого. На макетах данная идея проиллюстрирована с помощью ступенек, ведущих к логотипу как высшей ступени достижения на данный момент.
Логомашина разработала айдентику онлайн-магазина уличной одежды Malign
Malign — это новый магазин oversize-футболок и худи с принтами. Название переводится как «поднимать на смех» и отражает дерзкий характер бренда, который бросает вызов устоявшимся трендам.
Разработанная айдентика продолжает идею бунтарства — в логотипе зашифрованы глаз и крест, символизирующие усталость от фальши и жажду перемен. В паттерне к образам из логотипа добавились надписи с ценностями бренда: свобода, самостоятельность и динамичность.
«Студия Артемия Лебедева» разработала айдентику Специальных Олимпийских игр в Казани
Дизайнеры создали фирменный стиль зимней Специальной Олимпиаде, которая в 2022 году впервые пройдет в Казани. В символ игр заложены три основных мотива: Зилант — татарское мифологическое существо и символ Казани, стилизованный тюльпан — один из символов Татарстана, а также образ речных просторов Волги, на берегу которой стоит Казань.
По словам креаторов, дракон Зилант в насыщенных оттенках розового олицетворяет «инклюзивность игр, бесстрашие и силу спортсменов». Его необычная форма создает впечатление, что он будто «обнимает логотип, демонстрируя «заботу, гостеприимство и теплоту».
Depot показало стиль Lipetsk Coffee Company
В Depot Branding agency разработали нейминг, фирменный стиль и позиционирование для Lipetsk Coffee Company — новой сети кофеен из Липецка. Простое и вместе с тем сильное имя Lipetsk Coffee Company требует такой же визуализации, сочетающей в себе лаконизм и выразительность.
Источником вдохновения для решения этой задачи стал графический стиль нью-йоркского метро от Массимо Виньелли. Визуальный язык Lipetsk Coffee Company включает в себя шрифт Helvetica, гамму из базового голубого и трех дополнительных современных цветов, а также минимально необходимый набор дополнительных графических знаков.
В Калуге представили визуал города в космическом стиле
В Калуге презентовали концепцию дизайн-оформления города к 60-летию полета человека в космос. Частью концепции стали эмблема и брендбук, в котором представлены различные варианты использования: не только в виде графического изображения, но и в виде рельефа.
Обновленный логотип выполнен в красно-сине-белой гамме. Он представляет собой земной шар в виде медали с вписанной цифрой «60». Композицию завершает летящий по орбите Земли корабль «Восток-1».
Тюмень планировала обновить фирменный стиль города
Новую концепцию представили дизайнеры из студии «Лайтшоп». Сами авторы пытались создать не туристический, а социально-экономический бренд областной столицы. Креаторы разработали логотип и айдентику города: внешний вид уличных указателей, навигаторов, табличек на дома и кофейных стаканчиков.
Для лого использовано изображение ладьи — символа мироздания и движения солнца по небу. Также в фирменном стиле представлен мерч: сумки, бейсболки и свитшоты.
Nimax разработало айдентику и нейминг проектного бюро «ЛУЧ»
«ЛУЧ» специализируется на проектировании общественных зданий и пространств. Перед креаторами стояла задача помочь бюро в создании бренда с нуля: сформировать понятное позиционирование, разработать название, визуальную айдентику и сайт.
При выборе названия специалисты агентства остановились на варианте «ЛУЧ». Этот образ передает процесс работы бюро над проектами: луч освещает верную траекторию и подсвечивает финальный результат. Ключевым идентификатором стал абстрактный луч света, для него используется три теплых цвета: акцентный красный, солнечный желтый и нежный розовый, дополняют их темные оттенки. Модульность логотипа отсылает к архитектуре и проектированию, а пластика отлично сочетается с фирменной графикой.
Fabula Branding провела ребрендинг компании «Моготекс»
«Моготекс» — крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, работающий на рынке с 1973 года. Несмотря на репутацию достойного поставщика тканей в своей стране, компания не воспринималась как современный и прорывной бренд.
Агентство провело аудит и создало новое позиционирование бренда — «Ткани, которые работают». Новый лого транслирует идею защиты с помощью дополнительных шрифтовых элементов. Контрастные черный, белый и желтый цвета создали яркий образ бренда.
Otlichnosti разработали айдентику для сервиса «Мое дело»
«Мое дело» — автоматизированный сервис интернет-бухгалтерии 24/7. Перед дизайнерами была поставлена задача — освежить имеющийся фирменный стиль, добавив характера и узнаваемости, проработать иллюстрации.
Креативная концепция состояла в гиперболизации математических символов: круглых и фигурных скобок, двоеточия, знаков «больше» и «меньше». Отсылка к цифрам и математическим формулам прослеживается в визуальном образе приложения. Также дизайнеры увеличили знаки в масштабе, превратив их в полноценные иллюстрации.
Borjomi впервые за 130 лет выпустил новинку с ароматами ягод, трав и фруктов
Новый продукт — это ответ бренда на растущий запрос жителей больших городов сделать образ жизни более осознанным и сбалансированным. Мы привыкли играть со временем наперегонки, углубляться в городские дебри и скролить истории из жизни. Новая линейка Borjomi представлена четырьмя необычными сочетаниями: «цитрус-имбирь», «вишня-гранат», «земляника-травы», «лайм-кориандр».
Уже много лет бренд задает тренды, предлагая передовые решения в упаковке. На этот раз креаторы сделали ставку на нежную перламутровую айдентику с изображением фруктов и фирменного оленя на каждой банке новинки.
Depot разработало «горячую» упаковку пиццы сети магазинов SPAR
В брендинговом агентстве Depot разработали новый дизайн для упаковки пиццы от магазина SPAR. Упаковка отражает идею горячей пиццы из печи — яркая иллюстрация огня передает этот замысел и хорошо запоминается. А «потертости» на изображениях создают эффект блюда, приготовленного заботливыми руками из свежих ингредиентов по лучшим итальянским рецептам.
Fabula Branding помогла создать торговую марку салатов Vegitalia
«Правила вкусов» — один из крупнейших игроков беларуского рынка, импортер свежих листовых салатов и смесей из европейских стран. Стояла задача разработать новую торговую марку, рассказав о важнейших свойствах продукта.
По словам дизайнеров, имя Vegitalia раскрывает суть продукта и сообщает о его итальянском происхождении. Для реализации логотипа был использован авторский леттеринг, имитирующий мазки кистью. В основе дизайна упаковки — деление на блоки, помогающее быстрее находить на полке нужный продукт. Макросъемки листа транслирует принадлежность продукта к природе, а фудзона демонстрирует внешний вид каждого растения.
DDVB провели редизайн упаковки плавленного сыра Viola
Перед компанией встала задача: сделать дизайн более современным и соответствующим запросам аудитории, но при этом сохранить узнаваемость бренда. Поэтому команда агентства упростила композицию и создала новый образ узнаваемой девушки в логотипе. Также креаторы сделали визуалы упаковки более структурированным, построив дизайн-систему вокруг аппетитных бутербродов, вкусно и наглядно демонстрирующих разнообразие вкусов идеального плавленого сыра.
UPRISE разработало концепт упаковки лакомств для домашних животных
Всем известно, до чего иногда могут быть изобретательны и хитры домашние любимцы в попытках достать любимое лакомство! Бывает, слышишь подозрительное шуршание на кухне ночью, идешь, включаешь свет и… «OOPS! You did it again!» — эта строка из популярной песни моментально всплывает в памяти, когда видишь, как кошка или собака пытаются достать вкусняшку из упаковки.
Именно эта история рассказана на упаковке дизайнерами — иллюстрация изображает питомца, пойманного с поличным. Для визуала линейки использованы разные графические стили, отражающие характер, индивидуальность и вкусовые предпочтения изображенного домашнего животного. Тубус с лакомством сконструирован таким образом, что при повороте крышки одна из букв логотипа превращается в окошко, через которую удобно высыпать корм. Также логотип удачно трансформируется под коврик с двумя мисками.
Getbrand провел редизайн продукции компании «Лимак»
Креаторы добавили в логотип год основания бренда — 1934 — и эмоциональный дескриптор «Лимак всегда во главе стола», что в совокупности смогло подчеркнуть традиции и историю предприятия.
Дизайн получился достаточно традиционным с гравюрой мельницы на фоне деревенского пейзажа, характерного для юга России. Важным элементом является дифференциация в части полиэтилена упаковки, которая находится под клипсой. А полоска красного цвета в сочетании с паттерном в виде колосков пшеницы на фиолетовом фоне позволяют быстро идентифицировать бренд.
Otlichnosti представили обновленную айдентику продукции ТД «Ярмарка»
При разработке стратегии и позиционирования самой торговой марки, команда дизайнеров оттолкнулась от основного барьера покупателей и предложила концепцию «Все по списку». На упаковке смесей «Готово!» появляется список продуктов (ингредиентов), где особо отмечены те продукты, которые не входят в состав, и их нужно докупить. В рамках работы над упаковкой команда агентства провела специальную фотосессию блюд и отдельных продуктов.
Так как название «Готово!» не являлось охраноспособным, дизайнеры Otlichnosti видоизменили его, превратив в уникальный типографический знак. Основной цвет обновленного логотипа — красный, как и у бренда ТД «Ярмарка». Также в логотипе присутствует специальный дескриптор в виде кипящей кастрюли и количества минут, за которое готовится то или иное блюдо.
Getbrand разработал дизайн упаковки безалкогольного напитка «Солод и мед»
Для дизайнеров было важно выделить напиток среди остальных на полке за счет айдентики и обозначить мед как главный ингредиент в составе. Крупный логотип, заключенный в черный шестигранник, напоминающий пчелиную соту, благодаря размеру и контрасту сможет привлечь внимание потребителя. Имитирующие раскрас пчелы желто-черные полоски на кольеретке в верхней части бутылки за счет цветового акцента еще больше выделяют продукт на фоне конкурентов.
Brandson разработало упаковку торговой марки RACIONIKA от компании UPECO
RACIONIKA — это диетические продукты для правильного питания и похудения. В России продукция данного сегмента зачастую ассоциируется с лечебными, аптечными средствами и БАДами с сомнительным составом. Агентству требовалось увести бренд от этого утверждения, подтвердив позиционирование торговой марки как качественной премиальной продукции для заботящихся о своем здоровье.
При разработке айдентики креаторы выбрали стратегию «экологичного премиума» — визуальный стиль новой упаковки сочетает в себе максимальную контрастность, легко считываемый знак торговой марки, а также изысканность и индивидуальность. Функциональные направления — diet, «иммуно», «сахар-контроль» определяются по цветам.
Ohmybrand осуществили редизайн чайного бренда Teapins
Компания Teapins, лидер на рынке премиального чая во Вьетнаме, около 5 лет назад разработала коллекцию фермерских чаев. Основной элемент, связывающий разные линейки бренда Teapins — это «билет». Сейчас Teapins выходит на новые рынки и пересматривает ассортимент. Стиль упаковки перестал соответствовать возросшим потребностям компании: в связи с бурным ростом число позиций неконтролируемо росло, к этому добавились разные страны, в итоге линейка становилась все более перегруженной и тяжелой.
Команда дизайнеров сохранила самое важное — позитивных фермеров, выращивающих чай по всему миру, разобралась с дифференциацией между сортами, усилили зону бренда и продумали расположение различных элементов.
«КАРАТ» перезапустил бренд сыра для салатов Delissir
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» вдохнул новую жизнь в бренд Delissir: обновился логотип, позиционирование, упаковка и расширился ассортимент. Дизайн упаковки выполнен в черных лаконичных цветах с ресторанной подачей фуд-зоны на упаковке.