Sostav.ru
03.08.2022 в 17:00

Логотип Sunlight от Симачёва, окно в Yota и форма для хоккеистов: обзор брендинга и упаковки

Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за июль

В июле Sunlight перезапустился с эмблемой от дизайнера Дениса Симачёва, в Repina branding освежили фирменный стиль Yota, «Студия Артемия Лебедева» разработала логотип для производителя удобрений из Донецка, а в DDVB представили новую айдентику телеканала «Карусель». Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке кейсов месяца.

Денис Симачёв обновил фирменный стиль Sunlight

Ювелирная сеть Sunlight обновила свой фирменный стиль — автором концепции стал российский дизайнер Денис Симачёв. Новый логотип приобрёл извилистые линии, которые напоминают звенья цепи в виде буквы «S».

Брендинг символизирует концептуальное единство офлайн и онлайн-направлений сети. Обновлённый дизайн уже появился в мобильном приложении и на сайте Sunlight. Также его можно будет увидеть на диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах на сайте, форме продавцов-консультантов и остальных рекламных носителях. Подробнее на Sostav.

Было / стало

Depot разработало айдентику «Ключавто»

Команда дизайнеров брендингового агентства Depot разработала новый фирменный стиль для «Ключавто» — официального дилера известных марок автомобилей. При разработке логотипа дизайнерам нужно было отразить идею прогрессивного развития и высокотехнологичность компании.

Основным графическим элементом в знаке стало крыло, его геометрия напоминает кнопку запуска двигателя и стилизованную решётку радиатора. Разрыв внешней линии в знаке логотипа говорит об открытости компании, тесном взаимодействии с клиентами и готовности к переменам, считают в агентстве. Баланс выдерживает шрифтовая гарнитура геометрического гротеска — она добавляет устойчивости и сдержанности логотипу.

В Repina branding освежили фирменный стиль Yota

Перед креаторами задача осовременить имеющиеся элементы и найти новые визуальные решения — подходящие для разных продуктов и саббрендов. Yota требовалась стройная дизайн-система и чёткие правила, чтобы ускорить и упростить работу над любыми макетами.

Креаторы предложили в фирменном стиле использовать метафору окна — через него бренд может транслировать свою позицию, предлагать видение изменений, ставить акцент на том, что важно. Отдельное внимание в фирменной стиле уделяется использованию минималистичных 3D-иллюстраций. Repina Branding провело рестайлинг логотипа, чтобы знак стал более гармоничным и современным. Подробнее на Sostav.

Омниканальная платформа Flocktory провела ребрендинг

Платформа Flocktory полностью меняет свой фирменный стиль, от логотипа до сайта вместе с агентством Catzwolf. В основе брендинга лежит концепция актуальности, экологичности и эффективность.

Динамику креаторы изобразили в виде круга, а статику — в форме квадрата. Эти элементы были интегрированы в две буквы «О» названия Flocktory. Первая «О» олицетворяет развитие, а вторая буквально стала рамкой, порталом в мир данных, технологий и сервиса. Подробнее на Sostav.

В Штольцман и Кац разработали название и позиционирование гаджета для незрячих

Компания «Круст» выпустила прибор, который поможет слабовидящим пользоваться интернетом. Гаджет сокращает дистанцию между слабовидящими людьми и социумом.

«ВОЙСА» — по сути голос и голосовые сообщения для быстрого обмена информацией в мессенджерах. Подробнее на Sostav.

Ролик агентства рассчитан на представителей администраций разного уровня, чиновников и главврачей больниц — видео показывает все возможности гаджета.

В Depot создали фирменный стиль Eagle Energy

Среди ценностей трейдинговой компании Eagle Energy: создание комфортных условий для всех участников бизнес-процесса, гибкость в условиях работы, поддержка контрагентов. Перед командой брендингового агентства Depot стояла задача отразить характер команды через фирменный стиль.

Образ орла в логотипе — это символ силы и свободы, это птица высокого полета, далёкого обзора. При этом форма знака минималистичная и динамичная. Образ орла также был подкреплён фотостилем — были подобраны фотографии top view и съёмки с дрона, чтобы подчеркнуть высоту взглядов и широкий обзор задач.

Цветовая гамма была разработана в холодных оттенках: тёмно-синий и голубой призваны передать концепцию холодного, точного расчёта и экспертность команды при принятии решений. Акцентный золотой — лидерство и статус, уточнили в Depot.

Логомашина разработала айдентику рекламного агентства We Are Agency

Дизайн-студия «Логомашина» разработала логотип и фирменный стиль для агентства We Are Agency, которое специализируется на запуске таргетированной рекламы в соцсетях. Креаторам нужно было разработать логотип и фирменный стиль, которые отразят ключевые ценности бренда — профессионализм и креативность агентства в реализации задач, её открытость и отзывчивость в работе.

Дизайнеры изобразили букву «W» в виде графика, линия которого постоянно стремится вверх. Чтобы текстовый логотип не смотрелся однообразно, между словами «We» и «Are» расположили дескриптор и сделали его частью фирменного стиля. Подробнее на Sostav.

Nimax разработало HR-брендинг для IT-компании Lineate

Nimax представило HR-брендинг аутсорсингой IT-компании Lineate — креаторам предстояло разработать слоган и кейвижуалы на основе уже существующего EVP и набора ценностей. Вместе с заказчиком, включая представителей американского офиса, команда агентства в качестве слогана выбрала фразу «Freedom to develop».

В основу айдентики легли линии, из которых состоит логотип компании — в графику заложена метафора эксперимента и нового взгляда. Линия в фирменном стиле компании трансформируется в прямоугольник и используется в качестве контейнера для контента или в качестве фоновой графики.

В результате получилась айдентика со множеством линейных образов — её просто использовать и кастомизировать под различные задачи, считают в Nimax. Подробнее на Sostav.

В DDVB обновили логотип телеканала «Карусель»

В агентстве обновили логотип и визуальный стиль, а также разработали слоган, отражающий идею телеканала. Кроме того, креаторы представили концепты персонажей, которые все вместе создали веселую семью из шариков.

Каждый из них отражает характеры членов семьи: мягкая пушистая мама, твёрдый «пиксельный» папа, «светящаяся» дочка, суперактивный сын-попрыгун и малыш, который пока только раздумывает над своим местом в этом мире.

Разработанный агентством слоган «Вместе весело смотреть» позволяет донести идею бренда, который стремится объединять взрослых и детей вокруг единых ценностей, считают в DDVB.

«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип для производителя удобрений из Донецка

«Студия Артемия Лебедева» представила логотип «Донецк рэбит» — компания производит удобрения и корм для мелкого домашнего скота. В описании к кейсу креаторы отметили, что холдинг работает, «невзирая на панические мнения» и в «какие времена бы ни нагрянули, какая б ни случилась благодать», — его оборудование выжимает съедобные гранулы из компоста.

Сайт компании представили в сине-жёлтой цветовой гамме, а в айдентику добавили акцентные хайлайты. Как считают в студии, логотип подходит баннерам и роликам, а его лаконичность вызывает интерес: «Просто следуй за таким донецким кроликом и быстрее попадешь в Страну чудес». Подробнее на Sostav.

DDVB представило нейминг и визуальный стиль для сети строительных магазинов «100 дел»

После изменения ассортимента широкая сеть по продаже материалов и оборудования для ремонта и строительства «Стройка» решила сменить свое позиционирование и обновить нейминг: если раньше магазин предлагал покупателем все товары для ремонта, то сейчас они стали специализироваться на более узком сегменте — инструментах и оборудовании.

Для обновленного бренда в DDVB разработали новое название — «100 дел». Оно отражает специализацию компании в категории инструментов и оборудовании, а также демонстрирует главное преимущество — способность предложить оптимальный вариант для решения любой задачи. Созданный визуальный стиль построен на графических элементах, которые обычно встречаются на чертежах, инструкциях и руководствах.

«Логомашина» разработала логотип и фирменный стиль для магазина автозапчастей Karbotron

Раньше магазин работал под названием PickupSklad — владелец решил сменить название компании на «Karbotron» — свой никнейм из соцсетей и тематических форумов, который уже стал широко известен в кругах владельцев пикапов. «Карботрон» — неологизм, который ассоциативно напоминает название робота или механизма.

Логотип состоит из двух частей — названия компании и знака. Робот в знаке — это метафора того, как команда магазина выполняет свою работу: без ошибок, вовремя и по плану. «Лицо» робота состоит из элементов автомобиля: рот напоминает радиатор, глаза — лобовое стекло, а уши — зеркала. Оранжевый цвет связан с автомобилями и правилами дорожного движения: он используется для временной разметки на дороге.

Фирменная шрифтовая пара — акцидентный шрифт Furore и IBM Plex Mono. Furore напоминает по внешнему виду символы программного кода, который используется для разработки роботов и автомобильного ПО. А IBM Plex Mono — спокойный шрифт для основного текста, который ломаными формами сочетается с шрифтом из логотипа.

Паттерн и динамический элемент напоминают автомобильные запчасти и механизмы робота. Они будут использоваться для кастомизации фирменных носителей — например, мерча, бланков или презентаций.

В be all bright! group провели ребрендинг

Агентство маркетинговых коммуникаций be all bright! group (ранее Be All Bright!) провело ребрендинг. Концепцию нового позиционирования креаторы разработали совместно с Анатолием Ясинским и Теоной Таовой из Imena Group.

В компании возникла идея продюсерского центра — территории возможностей, точки сборки, которая поможет профессионалам с разнообразной экспертизой успешно взаимодействовать, генерировать и воплощать идеи, раскрывать потенциал. Концепция нового логотипа и фирменного стиля be all bright! group — это яркое пятно света от прожектора, которое выхватывает самую суть, делает акцент на главном. Подробнее на Sostav.

«Штольцман и Кац» разработали бренд одежды «Одеть надежду, надеть одежду»

В агентстве «Штольцман и Кац» вспомнили проверку «Надеть одежду, одеть Надежду» и решили именно так назвать новый магазин одежды. Креаторы решили усилить игровую форму названия и создали образ, который должен служить ярким айстоппером не только из-за необычного названия, но и внешнего вида.

Сочетания яркого кислотного цвета и крупной типографики позволило нам выделиться среди конкурентного окружения и создать уникальный образ бренда с удобной адаптацией логотипа в систему навигации и категорий продукции. Подробнее на Sostav.

«Штольцман и Кац» представили нейминг, логотип и фирменный стиль концерна Rezalt

В названии концерна «Резалт» органично сочетаются понятия, тесно связанные с бизнесом и деловой активностью, сотрудничеством и развитием, масштабом и ростом, считают в агентстве. «Резалт» — прямая кириллическая транскрипция фонетики слова result.

Помимо очевидного образа результата, первые буквы нема «рез» указывают на основной профиль деятельности входящих в концерн компаний — производство и поставка резино-технических изделий. Нейм сопровождается достаточно техническим логотипом и фирменным стилем, которые отражает основные виды деятельности концерна и интересно сочетается с каждым входящим предприятием.

Fabula Branding провела ребрендинг торговой марки сыров Bonfesto

Туровский молочный комбинат обновил фирменный стиль сыров под брендом Bonfesto. Fabula Branding разработала дизайн упаковки и сформулировала миссию компании — Bonfesto каждый день вдохновляет создавать праздники «без повода» и совершать новые кулинарные открытия.

Дизайнеры Fabula Branding сохранили крафтовый фон и цвет логотипа. Как считают креаторы, укрупнённая форма и гротескный шрифт усилили роль фирменного знака в оформлении и улучшили идентификацию бренда. Также на упаковке появились весёлые итальянские персонажи, которые транслируют характер и подчёркивают эмоциональность бренда. Подробнее на Sostav.

«Студия Артемия Лебедева» представила дизайн формы игроков ХК «Авангард»

В «Студии Артемия Лебедева» разработали дизайн предсезонной формы ХК «Авангард» — в ней хоккеисты будут играть до старта регулярного чемпионата.

В основу принта легла айдентика омской G-Drive арены, а логотип клуба «переехал» на плечи игроков.

Мороженое Maxibon и Extreme представили новые названия в России

Из-за санкций Maxibon в России будет представлен под названием Maxiduo, а Extreme сменит имя на Sunreme. При этом упаковка претерпела незначительный редизайн — продукция сохранит стилистику логотипов, но будет выпускаться в обновлённой цветовой гамме (жёлтый и голубой заменят оттенки красного и розового).

Также производитель разместит новое изображение рожка мороженого. Подробнее на Sostav.

Valio в России анонсировала выпуск продукции под брендом Viola

В рамках ребрендинга плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а у молочной продукции и творожных сыров сменится логотип — он будет представлен в синем и белом цветах. Как отметили в холдинге, на логотипе оставят маскота торговой марки — «бессменную блондинку Виолу».

В «Велкоме» уточнили, что редизайн затронет только логотип продукции — производитель оставят привычный дизайн упаковок, чтобы его смогли узнать покупатели. Подробнее на Sostav.

В Labelmen разработали дизайн обновлённой линейки сырков «Свитлогорье»

Агрохолдинг «Русское молоко» (бренд «Свитлогорье») выпустил обновлённую серию творожных сырков — классическую линейку продукции в глазури стали производить в бельгийском шоколаде. Редизайн проводила команда брендингового агентства Labelmen.

Дизайнерам предстояло разработать концепцию упаковки новой линейки, позиционирующей продукт в высоком ценовом сегменте и эффективно отстраивающей бренд от конкурентов. В агентстве при реализации кейса решили сделать ставку на «стильное ретро» — на упаковке можно увидеть имитацию крафта и тиснение золотом. Подробнее на Sostav.

«Студия Артемия Лебедева» представила айдентику умного дома

«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип сервиса «умный дом» от компании «Теколюкс». Как отметили креаторы, эмблема напоминает ключ от дома, «праздничный штопор» и охранную кобру.

Сервис по подбору рекламных агентств NewBiz провёл ребрендинг

NewBiz объявил о смене позиционирования и фирменного стиля. Ранее компания работала как агентство, сейчас — это IT-cервис по подбору рекламных агентств и сопровождению тендерных процессов.

В основе новой айдентики NewBiz — превратившаяся в завиток первая буква названия. Графика отражает бизнес-процесс, сконструированный с учётом лучших международных практик в сфере agency search и procurement, а также рекомендаций АКАР и других отраслевых ассоциаций. Подробнее на Sostav.

В ENDY рассказали о разработке бренда доставки японской еды

ENDY разработало фирменный стиль доставки японской еды для гедонистов. В ключевом графическом элементе — «рисинке» — креаторы отразили поиск зерна истинного удовольствия от вкуса и динамику движения.

Бренд превращает каждый прием пищи в микрособытие — так зародилась идея повседневного гедонизма. Упаковка поддерживает идею ежедневного гедонизма и этапа предвкушения в философии бренда. Здесь рисовые зерна предстали во всех своих воплощениях: самостоятельно, в паттерне, в обводке и окошке, откуда выглядывает продукт. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.