Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.12.2020 в 11:20

Дизайн с экстрактом здравого смысла: обзор брендинга и упаковки за ноябрь

Свежий креатив от брендинговых агентств и студий

2

В ноябре агентства обновляли знакомые бренды на полке, создавали туристические логотипы и отказывались от сложных метафор в пользу здравого смысла. Собрали все работы брендинговых агентств и студий в этой подборке.

Еда и напитки

Лаконичный дизайн и аппетитная фудсъемка: UPRISE провело ребрендинг «Я люблю готовить»

Для новой упаковки «Московского провансаля» креаторы Uprise оставили единый синий фон и увеличили логотип «Я люблю готовить». Центр пачки отдали под название вкуса и основные УТП, а внизу упаковки добавили вариант сервировки. Подробнее на Sostav.

«6 соток»: редизайн логотипа с уважением к традициям

Прошлая иллюстрация «6 соток» отличалась обилием мелких деталей: несколько полей, три миниатюрных домика, кусты, деревья. Обновленный логотип сохранил прежнюю структуру: иллюстрация наверху, рукописное начертание названия в центре и растительный элемент внизу. Креаторы актуализировали изображение, при этом оставив аудитории возможность узнавать привычные черты. Подробнее на Sostav.

Новая упаковка для «Ягодного Лукошка»

Перед агентством Vozduh brand & communications стояла задача визуально поддержать новый современный имидж бренда и акцентировать внимание на основных преимуществах продукта: тонком тесте и большом количестве начинки. Также креаторы хотели подчеркнуть его лёгкость и «десертность» — отсюда появилась ложечка.

BBDO Branding разработало новую линейку замороженных миксов для Bonduelle

BBDO Branding предложили концепцию, которая выделятся среди категорийных решений в сегменте и наиболее вдохновляюще передаёт идею ярких этнических вкусов. Создание концепции линейки многокомпонентных миксов строилось вокруг многообразия национальных кухонь в их наиболее ярком проявлении — стритфуда. Героями упаковки стали не только локальные блюда, но и люди, чьими руками они были приготовлены.

Радужное мороженое от Depot

В 2019 году новинка UniCornetto вышла на рынок и покорила сердца любителей мороженого и чудес. Компания решила запустить данный вкус в четырёх разных дизайнах, на каждой из которых главный персонаж — единорог — будет в своем образе. В Depot доработали первоначальный вариант цветной гривы героя и разработали трех новых единорогов в прежней графике: звездочку, рок-звезду и принцессу.

Fabula Branding провела редизайн кондитерских полосок «ЛеХрустье»

Полоцкий хлебозавод обратился в Fabula Branding за комплексной разработкой торговой марки. Название «ЛеХрустье» отразило французское происхождение продукта и функциональные свойства — хрустящую структуру. Французское звучание нейма добавило продукту аппетитности, а логотип-аллюзия на пекарню, сдержанная палитра и аппетитная фудзона продолжили формировать образ.

Разделение упаковки на две составляющие позволило ярко выделить брендзону и выполнить вкусовую отстройку. Визуальная чистота решения и гротескные шрифты «очистили» упаковку и обеспечили считываемость на полке.

Новый взгляд на фрукты от SPAR и Depot

Команда Depot разработала дизайн наклейки для упаковки свежих ягод и фруктов бренда SPAR. Надпись в нижней части «Свежие фрукты и ягоды в любое время года» делает акцент на том, что круглый год, даже в зимний снегопад, можно найти на полках свежие фрукты и ягоды. Надписи нанесены на белый фон наклейки так, что цвет текста меняется в зависимости от содержимого.

Позитивный образ: Umalat изменил дизайн упаковки сыров Pretto

Главными героями итальянской линейки сыров стали представители разных поколений семьи Pretto. У каждого из них свои эмоции, характер и вкус. Ярко-желтый фон, прямые линии и улыбающиеся фотографии подчеркивают приверженность к культуре солнечной Италии и позволяют привлечь новых покупателей, сохранив узнаваемость продукта. Фотографии героев семьи Pretto стали новым решением — производитель первый на рынке свежих сыров украсил упаковку изображениями людей, подчеркивают в компании.

Новая упаковка «Орловских сыров» от Getbrand

В нейминге и вербальной коммуникации бренда «Орловские сыры» агентство сделало акцент на Орловской области как на регионе, ассоциативно связанном с дачами и классической сельской природой. Важно было отразить то, что это местный продукт, которым можно гордиться.

Фуд-зона, поддерживает тему натуральности, без чрезмерного гурманства, но в то же время говорит о вкусе. Иллюстративная графика в логотипе демонстрирует картинку сельской жизни, еще раз подчеркивая натуральность продукта.

Редизайн «Царя» от Getbrand

Новый логотип муки «Царь» изображен в виде короны в лучах восходящего солнца и обыгрывает название бренда. В дополнение само название увенчано символической короной из пшеницы. Контраст желтого с синим навевает ассоциации с золотистым пшеничным полем, раскинувшимся под небом.

Разработка бренда злаковых продуктов «Легкое меню» от Getbrand

Новый дизайн бренда «Легкое меню» отражает ключевые смыслы: простота, доступность, легкость, польза, удобство, понятность. Превалирующий белый цвет дает объем и создает ощущение легкости и  воздуха. Колоски — отсылка к  составу. Большой хорошо запоминаемый логотип с обыгрыванием буквы «ё» в  названии — отсылка к  натуральности и  щедроте самой природы, которая и  подарила людям хлеб.

Новый дизайн чая ASSAND от Yasno. branding agency

При разработке дизайна агентство пыталось отразить вкус каждой упаковки: крупно написано название чая и ингредиентов, всё поддержано иллюстрацией. Каждому чаю соответствует своя цветовая кодировка — черный чай в упаковке с графитово-черным фоном, зеленый — в темно-зеленой, травяной чай — в светло-зеленой.

Стандартную чашечку логотипа превратили в уникальный символ — среднее между листиком и посудой, фирменный знак стал полностью золотым. При этом агентство сохранило преемственность c оригинальным логотипом, благодаря чему потребитель узнает новинку на полке.

Lavazza учит жить по-итальянски

Lavazza и художница Маша Янковская попытались выразить «dolce vita» через творчество. Янковская создала серию из трех принтов, трех моментов дня: утро, день ​​и вечер. Все они объединены одной деталью — красной чашкой кофе. Проект разрабатывался совместно с Deluxe Interactive Moscow .

От метафор к смыслам: редизайн «Межениновского молока» от Getbrand

В прежнем виде дизайн «Межениновского молока» выглядел достаточно необычно за счет большой музыкальной ноты — отсылки к проигрыванию классической музыки коровам для повышения удоя. Но данный посыл не считывался покупателями. В новом дизайне креаторы отразили понятные для потребителя свойства: качество и натуральность. Для этого использовались природные фактуры, чистые природные цвета и понятные бенефиты. Буренка на логотипе добавляет упаковке обаяния и служит отсылкой к собственному фермерскому хозяйству.

Недвижимость и города

У Марий Эл появился туристический бренд

Главная задача создания туристического бренда — рассказать потенциальным туристам о регионе. Для отражения элементов марийской культуры креаторы добавили в текстовую часть логотипа три ромба — символ возрождения в национальной семантике. Стилизованная буква «М» отождествляет воду и дает отсылку к реке Арда, на которой стояло первое поселение народа мари, а полукруг буквы «Э» отражает бескрайние лесные массивы. Подробнее на Sostav.

«Украшение Хабаровска»: Brandson разработало бренд городского ЖК

В основе концепции бренда ЖК «Амурский квартал» лежит идея солнца, восходящего над Амуром (ведь отличительная черта Дальнего Востока — самый ранний восход). Эта же идея продолжается в логотипе. Брендлайн «Украшение Хабаровска» акцентирует внимание на доме как на арт-объекте, который радует глаз, а использование украшений на макетах создает графическую рифму с логотипом.

Единение и бесконечная жизнь: Nimax разработало нейминг и айдентику медицинского исследовательского центра Uninova

Центр Uninova специализируется на внедрении передовых методик лечения в области онкологии и аутоиммунных заболеваний. Nimax было важно создать доверительный образ, который понравится пациентам, врачам и представителям научного сообщества. Научная и врачебная среда консервативна, поэтому решение не должно быть вызывающим, а тональность коммуникаций должна вызывать доверие.

В качестве названия выбрали неологизм Uninova, который состоит из двух частей: uni — символизирует гуманное начало, означает звено цепи, универсальность, согласие и союз; innova — символизирует научные амбиции, означает новизну, инновации и прогресс. Бесконечная жизнь — сверхидея, к которой стремится медицина и наука. В основе визуальной концепции скрученное дважды кольцо, подобное цепи ДНК. Замкнутая форма — символ единения человечества в стремлении побеждать болезни.

Воздух и чистота: буклет для Savvin River Residence

Брендинговое агентство ZUPER Agency разработало имиджевый буклет для пентхаусов клубного закрытого комплекса Savvin River Residence. Перед командой стояла задача отразить характер комплекса, раскрыть детали архитектуры, планировок и передать особую атмосферу исторического района. Для реализации концепции использовали специально разработанный паттерн, характерные линии логотипа, увеличенные до формата буклета. В основе верстки — лаконичность, «воздух» и чистота, создающие дополнительное ощущение элегантности.

Бизнес

Надежность, яркость и стремление к совершенству: ребрендинг «Северстали»

Агентство Landor&Fitch провело ребрендинг металлургической компании Северсталь . Существующий знак логотипа был оптимизирован — он стал более простым и адаптированным к цифровой среде. Обновилась и цветовая палитра — агентство добавило в дизайн-систему больше контраста цветов, за счет чего бренд стал визуально более динамичным. Подробнее на Sostav.

Палочки, мессенджеры и неон: Логомашина создала айдентику китайского ресторана в Киеве

До обращения в «Логомашину» айдентикой ресторана никто не занимался, дизайн-студии из Питера предстояло с нуля разработать как логотип, так и фирменный стиль. В эскизах, которые в итоге понравились заказчику, креаторы использовали прямые ассоциации: китайскую еду, посуду и иероглифы. Но в них необходимо было добавить современности — так появились миска и палочки с диалоговым окошком из мессенджеров. Основными цветами выбрали желто-оранжевый, зеленый и голубой — первый добавляет уют и жизнерадостность, а другие — свежесть. Подробнее на Sostav.

Здоровье и гигиена

Артемий Лебедев выпустил шампунь и гель для душа с «экстрактом здравого смысла»

Бренд Organic Kitchen совместно с дизайнером Артемием Лебедевым представил мини-коллекцию мужской косметики. Так появились гель для душа «Артемий Лебедев посоветовал: просто хороший гель для душа» и шампунь «Артемий Лебедев посоветовал: просто хороший шампунь» — оба с «экстрактом здравого смысла». На упаковке Лебедев графически зашифровал область применения средств и последовательность их нанесения. Подробнее на Sostav.

Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding

Бренд контрацептивов Indigo продолжает развиваться — в 2020 производитель, компания «Фармин», выпустила линейку лубрикантов. Необходимо было перенести решение, созданное Fabula Branding, на новый продукт.

На этапе разработки много внимания было уделено форм-фактору упаковки. В итоге был выбран компактный и функциональный флакон. Форма позволила сохранить идентификаторы бренда — четкое зонирование, палитру и стильный градиент, выполняющий видовую отстройку.

Дружба полярного медведя и пингвина: Yasno. branding agency создало упаковку крема Nivea

В этом году у российского представительства Nivea появилась возможность сделать свой собственный дизайн рождественской серии. Иллюстрациями, предложенными агентством, стали милые истории из жизни белого медведя и пингвина. Выполняя обязательные требования к разработке, агентство сохранило главный цвет бренда — синий — и разместило иллюстрации так, чтобы крупный логотип был максимально заметен. Подробнее на Sostav.

Необычные подарки от AXE и Depot

Перед креаторами из Depot стояла задача создать дизайн и слоган семи подарочных наборов для бренда AXE в России. Наборы отличаются наполнением, и каждый из них содержит ключевое сообщение, вдохновляющее на покупку. Вот, что получилось:

  • GOLD — «самому дорогому». Подарок для человека, который сердцу дороже золота. Именно поэтому в дизайне использованы слитки.
  • BLACK — «ты определяешь стиль». В состав набора входит стильный подарочный рюкзак, который отражен на упаковке.
  • DARK — «а ты не из робких». Даже решетка на упаковке не выдерживает градуса крутости и плавится.
  • APOLLO — серия из трех наборов с крутыми ароматами AXE, которые отображают разные интересы парней: спорткары — «ты всегда на драйве», гейминг — «ты всегда в игре!» и музыка — «ты задаешь бит!»
  • КОЖА+ПЕЧЕНЬКИ — неожиданное сочетание с очень привлекательным ароматом. Креаторы выбрали фактурный материал для дизайна, который имитирует натуральную кожу и ее текстуру.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.