Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.11.2021 в 20:30

VK, «билайн» и фирстиль, которому «всё фиолетово»: обзор брендинга и упаковки

Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за октябрь

2

В октябре продолжилась череда обсуждаемого ребрендинга — Mail Group сменила название на VK, «билайн» отказался от заглавной буквы, а агентство Affect объявило о новом позиционировании. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке креативных решений за месяц.

«Билайн» объявил о своём перезапуске

Компания «билайн» обновила логотип и написание своего названия — нейминг с маленькой буквы бренд объяснил стремлением «быть ближе к людям» и поставил в центр коммуникаций обычного человека. Разработкой рестайлинга занималось агентство Contrapunto.

А дизайнеры Contrast Foundry создали новый логотип и представили гарнитуру шрифтов. Подробнее на Sostav.

Mail.ru Group сменила название на VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации.

VK станет единым бренд компании для пользователей, команды, инвесторов и партнёров. Также логотип VK обновился и стал основой дизайн-системы — теперь это не только символ соцсети, но и фирменный знак всей компании. По словам креаторов бренда, новая монограмма стала строже, геометричнее и сбалансированнее. Подробнее на Sostav.

«ВКонтакте» обновила мобильное приложение

«ВКонтакте» представила новый дизайн своего мобильного приложения — в навигации и в «Сервисах» появится персонализация, а боковое меню станет доступным из любой вкладки. Нижнее меню мобильной версии будет меняться в зависимости от смены предпочтений пользователя. Подробнее на Sostav.

Агентство Affect объявило о ребрендинге и новом позиционировании

По словам дизайнеров, новая визуальная концепция отражает масштаб и креативную специализацию на social first. Также произошла смена позиционирования: сли раньше работа с кейсами выстраивалась вокруг ТВ-ролика и затем распределялась на остальные каналы, то сейчас происходит «борьба» за соответствие креатива ожиданиям аудитории соцсетей. Подробнее на Sostav.

Группа digital-компаний iConText Group провела ребрендинг

Группа digital-компаний iConText Group, в состав которой входят агентства iConText, Zen Mobile Agency, CPAExchange, Registratura, iSEO и школа интернет-маркетинга MyAcademy, впервые за пять лет провела ребрендинг. Из внешних изменений — новый логотип и визуальный стиль, из внутренних — акцентирование внимания на ценностях и философии бренда.

Также креаторы создали айдентику, которая будет отражать ценности бренда: изображение дерева в логотипе отражает единство различных агентств группы и идею поддержки входящих в нее компаний.

«Студия Артемия Лебедева» создала новый визуал мобильного приложения «СберСпасибо»

"Студия Артемия Лебедева" задизайнила новую версию мобильного приложения «СберСпасибо». Благодаря обновленному интерфейсу, оно стало функциональнее и понятнее для пользователей, считают разработчики.

Фон личного кабинета, как и цвет иконки мобильного приложения на экране смартфона, меняется в зависимости от уровня, который пользователь получил за выполнение интерактивных заданий. Подробнее на Sostav.

РА «Восход» разработало фирменный стиль кондитерского дома «Куликовский»

Кондитерский дом «Куликовский» родом из Бишкека — необходимость визуального обновления коммуникаций возникла вследствие международной экспансии бренда. Креаторы «Восхода» разработали новый логотип и фирменный стиль компании, которые одинаково близки аудитории разных стран.

Как отметили дизайнеры, фирменный фиолетовый цвет получил более современный диджитальный оттенок — в этом цвете корпоративный слоган «Нам всё фиолетово!» воспринимается еще более амбициозно и свободолюбиво, уверены дизайнеры. Подробнее на Sostav.

Depot представило дизайн бренда воды Ocard

В агентстве разработали нейминг, легенду бренда, дизайн и форму бутылки для премиальной воды с золотом от бренда для бренда Ocard из Узбекистана. Квазимагическое название происходит от слова Draco — «дракон». Как отметили креаторы, эффект отражения слова Ocard подчеркнул чистоту и уникальное качество воды.

TMW провела ребрендинг компании UIS

В процессе сотрудничества TMW и UIS была разработана новая продуктовая матрица. Одним из значимых этапов работы стало создание Customer Journey Map: студия отсканировала, добавила и усилила точки касания с брендом. Основным цветом UIS стал близкий диджитал-пространству бренда синий.

Важным этапом ребрендинга стало создание нового сайта, где клиенты UIS могут сразу видеть все возможности компании, компоновать услуги по своим задачам. Подробнее на Sostav.

Логомашина разработала бренд сервиса доставки «Все прилавки»

Перед агентством стояла задача сформировать позиционирование и айдентику сервиса, который доставляет москвичам товары из «магазинов у дома». За основу дизайна креаторы взяли идеи заботы о потребителях и принятия новых вызовов.

Дизайнеры «Логомашины» разработали логотип, состоящий из двух частей — знаковой и шрифтовой. Для знака отрисовали фирменного персонажа — Владика. Шрифтовая часть логотипа создана с помощью шрифта Bebas Neue. А паттерн был разработан из силуэтов продуктов. Подробнее на Sostav.

«Аура Богемии» провела ребрендинг

Федеральная сеть салонов посуды и предметов интерьера «Аура Богемии» обновила свой фирменный стиль — как сообщила Sostav компания, диджитал-дизайн разработала команда агентства из Краснодара Focusbrand.

Креаторам брендингового агентства необходимо было с помощью дизайна сохранить существующих покупателей и привлечь новых — по их словам, айдентика не только демонстрирует трансформации компании, но и подчеркивает основные ценности бренда — стиль, актуальность, комфорт, качество продукта и надёжность, считают в группе проекта. Подробнее на Sostav.

Логомашина разработала айдентику для для сервиса по организации онлайн-трансляций «Стрим Парк»

При создании айдентики команда агентства вдохновилась тематикой кино — в логотипе были использованы соответствующие образы: экран и световая полоса. Последняя, подобно лучу прожектора, динамична и может менять направление.

Фирменными цветами стали белый и фиолетовый, в типографике были использованы строгий и минималистичный Manrope. Паттерн дизайнеры составили из градиентной плашки в фирменных цветах, с помощью которой можно добавлять акценты на крупные носители.

BrainingBrands разработало IT-бренд для ГК «Ланит»

Новая концепция бренда работодателя направлена на изменение культурного кода — формирование чувства гордости за проекты, которые определяют технологическое настоящее и будущее России. Она раскрывается в слогане бренда работодателя «Все изменяется лучшими» и саблайнах, которые противопоставляет реальные дела и мечты об изменениях.

В основе фирменного стиля — линия, отражающая непрерывную связь деятельности сотрудников «Ланит» и проектов.

DS1 branding провело редизайн сыра «Простоквашино»

Команда DS1 branding выиграла креативный тендер компании Danone по рестайлингу жёлтых сыров «Тильзитер» и «Сливочный». Основной задачей было сделать упаковку более продающей и интересной для потребителя, а также добавить в дизайн элементов, играющих по визуальным правилам категории сыров. Особенный акцент необходимо было сделать именно на вкус сыра, подчеркнуть его натуральность и насыщенность.

Дизайнеры агентства сделали акцент на фуд-зону с изображением и подкрепляющим клеймом «Правильный сыр для бутербродов». Чтобы актуализировать айдентику, креаторы проработали прозрачное окно, вписав его в новый дизайн таким образом, чтобы сам продукт стал его частью. А для того, чтобы покупатель мог проще и быстрее отличить один сыр от другого, команда агентства сделала более яркую дифференциацию.

ENDY разработало бренд сети пекарен «Слой»

Жизнь многослойна — именно из этой мысли родилась суть бренда «Слой», его нейм и концепция фирменного стиля. «Слой» — это сеть пекарен, которые дополняют повседневность и открывают людям многослойность моментов жизни, считает команда агентства.

Как отметили дизайнеры, шрифтовой логотип с наклоном передаёт смелый и даже немного дерзкий характер бренда, непрерывное совершенствование.

Авторский знак напоминает знак копирайта и круассан в разрезе, что указывает на авторский подход и уникальность опыта, получаемого от вкуса выпечки.

Основным графическим элементом стал «завиток» — метафора процесса замешивания теста и закручивания круассанов.

Цветовая палитра основана на кулинарных решениях. Каждый цвет — олицетворение начинки круассанов, эклеров и другой выпечки.

Штольцман и Кац разработали логотип и упаковку продукции хлебного завода «Стандарт»

Дизайнеры агентства представили новый символ торговой марки «Стандарт» — по словам креаторов, он одновременно похож и на поварской колпак, и на хлебный батон, и на замешанное тесто, а ещё он содержит первую букву названия предприятия.

Обновлённый фирменный стиль завода затронул не только айдентику самой компании, но и оформление всей её продуктовой линейки — каждый вид хлеба получил собственное цветовое решение, а выделение первой буквы его названия стало уникальным отличительным признаком продукции бренда.

LINII разработали бренд для кафе-пекарни из Йошкар-Олы

Основа креативной концепции кафе-пекарни «Мука и Фартук», предложенной агентством — воспоминания, связанные с хлебом. Отсюда командой «Это по любви» был доработан слоган проекта — «Счастливые истории о хлебе». Вербальная часть стала ключевой на проекте — на её основе были разработаны логотип и фирменный стиль.

Айдентика кафе содержит в себе элементы книжной культуры — страницы, колонтитулы, параграфы. А тема природы, лаконичности и вечных ценностей была поддержана в интерьере кафе-пекарни, разработанной студией дизайна «Studio Shoo» Шушаны Хачатрян. Подробнее на Sostav.

Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки премиальных паст Bravolli

Дизайн упаковки должен был заметно отличаться от продукции конкурентов на полке, коммуницировать потребителю высокий уровень цены/качества, при этом не потеряв связи с основным брендом. Поэтому агентство Otlichnosti разработали фудзону, где эстетично показали крупообразные птитим или орзо.

Под фотоизображением находится вырубное окно, благодаря которому демонстрируется премиальное качество самого продукта, а задняя часть упаковки содержит рецепты, изображенные в виде паттернов из ингредиентов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.