Sostav.ru
07.05.2022 в 13:00

NFT-инки, воппер для бывших и презентация шоу в Telegram: подборка диджитал-кейсов

Подборка креативных активаций от брендов и агентств

1

С февраля в диджитале произошло много событий — основные платформы для размещения промо были запрещены и заблокированы в России, глобальные площадки приостановили монетизацию и функционирование рекламных кабинетов, а бренды стали массово выбирать другие площадки продвижения. Sostav собрал подборку диджитал-кейсов новой реальности: среди активаций есть проекты о любви, чат по борьбе с думскроллингом и плейлисты рецептов шашлыка.

Бренды и агентства поздравили с Днём всех влюблённых

Традиционно ко Дню всех влюблённых бренды выпускают различные рекламные кампании с призывом порадовать свою вторую половинку. И, несмотря на то, что праздник постепенно теряет свою популярность, компании наперебой предлагают свои идеальные подарки. Например, «Роллтон» заварил любовь, Burger King приготовит воппер для бывших, а Grow Food выпустил настольную игру для взрослых «Фитнесутра».

Активации были разработаны к 14 февраля — некоторые из них были реализованы на платформах Facebook* и Instagram* (входят в Meta, признана Минюстом РФ экстремистской организацией и запрещена). Подробнее на Sostav.

Геймеры Twitch стали виртуальными курьерами Авито

Компания Авито и агентство Goose Gaming запустили активацию в Twitch — в рамках кампании стримеры WeLoveGames, Paradeevich, Pchelkin и Dina Blin выступят в роли курьеров в GTA V, цель которых — развезти заказы по заранее оговорённым маршрутам за отведённое время. Сервис объявлений первым в России использовал инструмент Bits for Tricks (BFT) — расширение стриминговой платформы, которое позволяет зрителям влиять на игру блогеров с помощью внутренней валюты Bits.

Задача зрителей — с помощью BFT воспрепятствовать своевременной доставке. Например, они будут взрывать машины, заставлять курьеров-инфлюенсеров летать или вызывать на помощь полицию. Если стример не успеет выполнить задание вовремя, то будет обязан разыграть реальный товар с «Авито» среди зрителей. Подробнее на Sostav.

Канал «Cуббота!» провёл презентацию в метавселенной Roblox

Телеканал «Суббота!» презентовал в метавселенной Roblox сериал «Моя прекрасная Страшко», адаптацию киноновеллы «Дурнушка Бетти». Персонажей на мероприятие подвозило такси «Ситимобил». Во время события можно было зайти в «Доширачную» отведать «лучшей виртуальной лапши».

Для презентации сериала телеканал «Суббота!» вместе с агентством VOVA Family построили небольшой район Москвы с кинотеатром, похожим на обновлённый «Художественный». На пресс-вечеринку пригласили журналистов, для каждого из них разработали уникальные аватары. Подробнее на Sostav.

«Ситимобил» создал конструктор NFT-инок

Сервис городской мобильности «Ситимобил» запустил активацию к 14 февраля — в рамках неё пользователи смогут создать валентинку на странице диджитал-конструктора. Также в коллаборации с диджитал-художниками бренд создал и разыграл среди пользователей NFT-инки. Подробнее на Sostav.

Защитник Олег от «Тинькофф» помогал спамерам получить новую профессию в Skillbox

Skillbox совместно с «Тинькофф» запустила проект «Последний звонок» — он поможет спамерам освоить новую профессию. Защитник Олег, бесплатный телефонный секретарь банка, теперь не просто будет вступать в борьбу со звонками мошенников, но и предложит им пересмотреть свою профессиональную деятельность — пройти обучение на платформе со скидкой 30%, чтобы успешно найти востребованную работу.

Цель активации — дать возможностям людям с разным бэкграундом определить свой карьерный трек, найти призвание и избавиться от негатива. Подробнее на Sostav.

Rich и Wunderman Thompson Group запустили кампанию, вдохновлённую творчеством Босха

Бренд соков и нектаров Rich представил кампанию — она посвящена уединению с любимым хобби и представлена в формате лендинга, вдохновлённого творчеством художника Иеронима Босха. Амбассадором промо стал актёр Максим Виторган. Он появится на прероллах мастер-классов, которые бренд запустил совместно с образовательной платформой Skillbox.

10 творческих уроков посвящены основам рисунка, персонажной иллюстрации, фэшн-скетчингу, декорированию в дизайне интерьера, флористике, фотографии, сторителлингу, дизайну одежды, а также сонграйтингу и леттерингу. При первом переходе на сайт проекта пользователям открывался пробный мастер-класс — за регистрацию последующих чеков бренд разыгрывал призы. Подробнее на Sostav.

VK запустил активации ко Дню информирования об аутизме

2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. В рамках реализации своей социальной стратегии VK разработала тематическую кампанию «С людьми с аутизмом #можнодружить».

«Клипы ВКонтакте», Добро Mail.ru и благотворительный фонд «Обнажённые сердца» выпустили серию коротких роликов, в которых люди с аутизмом отвечают на частые вопросы о своей жизни. В проекте приняли участие музыкант Алексей Кортнев, актриса Юлия Снигирь и телеведущая Дарья Златопольская.

С 1 апреля пользователи «Одноклассников» могли примерить на свою фотографию тематические рамки от фонда «Обнажённые сердца» — они помогут пользователям развеять мифы об аутизме. Также в соцсети появился специальный стикерпак. Подробнее на Sostav.

Телеканал «Суббота!» провёл презентацию нового шоу в Telegram

3 апреля на телеканале «Суббота!» запустилось новое кулинарное шоу «Жидковские штучки» — его ведущим стал блогер Алексей Жидковский. Премьера шоу состоялась в Telegram-канале «Та самая Суббота!».

Диджитал-ивент посетили селебрити (блогеры Юлия Коваль, Антон Зайцев, Роман Каграманов, певица Люся Чеботина и музыкальный исполнитель Максим Свобода), журналисты и телезрители «Субботы!». Подробнее на Sostav.

DADA Agency запустило сервис для поиска креативного напарника

DADA Agency представило тестовую версию сервиса «Химия» — на платформе проекта можно найти свою креативную пару. По словам авторов активации, проект задумывался для поиска партнёров для участия в рекламных фестивалях, но был адаптирован к новой реальности, когда многие потеряли не только возможность участия в творческих конкурсах, но и работу. Подробнее на Sostav.

«Помощь» открыла сбор для беженцев из Украины

«Помощь» запустила спецпроект «Помощь беженцам» — в рамках него в приложении будет открыт первый сбор на миллион рублей. Для участия в сборе пользователям нужно скачать приложение «Помощь» и зарегистрироваться в нём. После открытия карты приложения выбрать баннер спецпроекта «Помощь беженцам».

Внутри карточки можно ознакомиться с дополнительной информацией и сделать разовый перевод на любую удобную сумму. В личном кабинете будет доступен отчёт о потраченных средствах — там же можно увидеть, кто и какую сумму перевёл на гуманитарную помощь. Подробнее на Sostav.

«Громкие рыбы» разработали кампанию по борьбе с думскроллингом


Быть в курсе мировых событий и формировать обоснованное мнение важно и даже необходимо. Однако, если вы поглощаете слишком много негативной информации, то стоит остановиться и отложить смартфон. Креативное агентство «Громкие рыбы» совместно с онлайн-сервисом психологической помощи «Спокойно» и IT-компанией «Технократия» реализовали кампанию по борьбе с думскроллингом.

Созданный Telegram-бот знакомил пользователей с понятием думскроллинга и опасностями, которые он таит.

«Сбер» выпустил плейлисты рецептов шашлыка от селебрити

Сервис доставки продуктов «СберМаркет» и аудиосервис «Звук» запустили диджитал-проект на пересечении музыки и еды к майским праздникам — в рамках него селебрити и блогеры сняли видеоролики, где пропели рецепты любимых блюд под музыку. Об этом Sostav сообщила пресс-служба «Сбера».

Например, группа 5sta Family раскрыли секретный ингридиент их фирменного «майского шашлычка» из корейки барана. Чтобы блюдо точно вышло сочным, готовить его исполнители рекомендуют под специальный плейлист. «Поваренную книгу» российских селебрити можно открыть на лендинге проекта. Подробнее на Sostav.

Телеканал «Пятница!» провёл рекламную кампанию в Telegram

20 апреля Пятница! запустила промо в формате «кружков» в Telegram — кампания продвигала кулинарный проект «Битва шефов» с Ренатом Агзамовым и Константином Ивлевым. Креатив был реализован инхаус, сообщила Sostav пресс-служба телеканала.

В рамках диджитал-кампании был разработан креатив на два кружка, которые взаимодействовали друг с другом. В них Ивлев бросает помидор в Агзамова, который ловит его и кидает в экран. Видео заканчивается взрывом помидора — на фоне появляется слот и логотип проекта «Битва шефов». Подробнее на Sostav.

Клиенты экспресс-доставки ПЕРЕКРЁСТОК признались в любви к продуктам

Ко Дню святого Валентина команда сервиса экспресс-доставки «Перекрёстка» решила поделиться открытками с особенными отзывами своих клиентов, которые похожи на признания в любви.

«Нас так вдохновили эти отзывы, что мы решили визуализировать несколько историй любви людей к продуктам, — отмечает руководитель отдела маркетинга экспресс-доставки «Перекрёстка» Анатолий Комков. — На полках магазинов у всех есть свои любимчики, против которых невозможно устоять. Когда еще об этом говорить, как не в День всех влюбленных?».

«Технониколь» предложила переобучить потерявших заработок блогеров в «тиктокарей»

Компания по производству кровельных и изоляционных материалов «Технониколь» запустила программу «ТикТокари» для обучения и трудоустройства блогеров, которые остались без заработка после отключения монетизации контента или блокировки популярных площадок в России. Креатив для проекта разработало агентство Panda Digital . Подробнее на Sostav.

Банк «Хоум кредит» провёл заботливые активации

В феврале у банка «Хоум кредит» появилась новая креативная рамка — «Забота в каждом моменте». Отталкиваясь от неё, в Instagram* (*запрещённая в РФ соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) и «ВКонтакте» были проведены две активации с чат-ботами.

Для активации «Заботометр» креаторы агентства Апрель попросили подписчиков написать как можно больше позитивных и участливых комментариев с хештегом #Заботометр под конкурсными публикациями в сети «ВКонтакте». Чат-бот отвечал им тематическими картинками. Чем больше сообщений оставляли пользователи, тем быстрее заполнялся «Заботометр» на обложке сообщества, а рядом отображался рейтинг самых активных участников. Подробнее на Sostav.

Likee запустила «лотерею» для продвижения Pubg Mobile

Платформа для коротких видео и прямых трансляций Likee при поддержке коммуникационного агентства Grayling Russia запустила промо для продвижения игры Pubg Mobile — внутри соцсети креаторы разработали лендинговую страницу со «слот-машиной», в которой были спрятаны подарки и бонусы.

Для запуска пользователи должны были снять видео об игре, подписаться на аккаунт бренда, лайкнуть видео в этом нём или пригласить друзей. Прокрутив слот-машину, счастливчики могли получить одну из фигурок талисмана приложения — звездного эльфа Кики — из брендированной коллекции, разработанной совместно с авторами игры.

Акцию поддержали 19 блогеров Likee — их видео набрали более 1,6 млн просмотров. В Likee запустили серию комиксов с новыми Кики в главных ролях. У всех пользователей при запуске приложения появлялся баннер, который переводил на страницу с лотереей. В результате кампании лендинговую страницу посетили более 1 млн пользователей, а на официальную страницу Pubg Mobile в Likee подписались более 40 тыс человек.

«Суббота!» и «Еда.ру» запустили проект с рецептами из телешоу

На телеканале «Суббота!» продолжили трансляцию нового кулинарного шоу Алексея Жидковского — «Жидковские штучки». Специально к премьере «Суббота!» и «Еда.ру» запустили спецпроект с рецептами из шоу.

Каждое воскресенье во время показа шоу в эфире появляется QR-код, ведущий на страницу c рецептом на «Еда.ру». Отсканировав код, зрители могут заказать продукты для приготовления блюда, которое готовят гости, прямо на сайте с доставкой. После эфира все рецепты сохраняются на сайте.

Coral Travel и Sunmar создали плейлисты в «Звуке» для российских туристов

Аудиосервис «Звук» совместно с туроператорами Coral Travel и Sunmar выбрали самые вдохновляющие треки для путешествий и объединили их в плейлисты. Получились мечтательный микс «Небо. Самолет. Музыка» со спокойными композициями Билли Айлиш, Нины Симон и Bonobo, подборки «Лето в режиме «Всё включено» и «Коралловый микс», как считают авторы активации, станут отличным саундтреком для пляжного релакса, а танцевальный сет «Мини-диско с бельчонком Санни» поможет занять детей или весело провести время с самыми маленькими.

«Тинькофф Путешествия» и Ostrovok.ru договорились о партнёрстве

Тинькофф Путешествия и крупнейший российский сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru договорились о партнёрстве. Теперь через сайт Тинькофф Путешествий или приложение Тинькофф можно забронировать жилье и получить кэшбэк до 10% на карту Тинькофф.

С 29 марта по 8 апреля 2022 года в рамках партнерства Тинькофф Путешествий и Ostrovok.ru действовала специальная акция: при бронировании и оплате жилья по России с помощью карты «Мир» можно было получить до 30% повышенного кэшбэка.

Механика конкурса: С 29 марта по 8 апреля пользователям нужно было забронировать жилье с пометкой «МИР Кэшбэк 20%» с помощью сервиса Ostrovok.ru через суперприложение Тинькофф в разделе «Сервисы» или на сайте Тинькофф Путешествий, перейдя по ссылке на сайт партнёра.

Куруч бро поддержал «Зенит»

Популярный комик Илья Куруч посетил чемпионский матч футбольного клуба «Зенит», чтобы поболеть за сине-бело-голубых в своей неповторимой манере. Блогер передал привет от Доминика Торетто Даниилу Квяту, пилоту G-Drive Racing и самому успешному российскому гонщику Формулы-1, а также покатался на автосимуляторе с мотогонщицей Анастасией Нифонтовой.

На матче присутствовала целая команда гонщиков — партнёров и амбассадоров G-Drive. Кроме Нифонтовой и Квята — Роман Русинов, Виталий Петров, Дмитрий Сотников и Ирина Сидоркова. Также бренд устроил выставку гоночной и раллийной техники на «Газпром Арене». Болельщики смогли увидеть гоночные автомобили команд G-Drive Racing и SMP Racing, багги для ралли-рейдов и знаменитый боевой грузовик «КАМАЗ-Мастер», специально прибывший на стадион из Набережных Челнов.

Новосибирские блогеры заменили радиатор от «Жигулей» на каскадный водопад

Автоблогеры с YouTube-канала «Гараж 54» решили проверить, может ли настоящий водопад заменить систему охлаждения двигателя ВАЗ-2104. Для этого они отрезали заднюю часть кузова «четвёрки», превратив автомобиль в подобие пикапа, и установили в грузовой платформе каскадный водопад из тосола.

Во время пробной поездки механики заехали заправиться на Сеть АЗС «Газпромнефть», чтобы принять участие в акции «Включите режим сверхбонусов» и протестировать электронные чеки, которые можно получить вместо бумажных. Также об акции и электронных чеках рассказали в своих видео популярные автоблогеры Дима Гордей, Настя Туман, Артем Ачкасов и Gorbunoff.

«Ново-Пассит®» и креативное агентство Bar рассказали о совместном промо в Tinder

Осенью 2021 года компания Teva совместно с BAR creative agency запустили кампанию в Tinder. С помощью анималистичных персонажей креаторы помогали пользователям приложения увидеть признаки невротических реакций со стороны и бороться с ними.

Героями кампании стали 5 персонажей: обаятельный чихуахуа Тревожный Макс, львица Усталая Алиса, леопард Раздражительная Кира, сова Неспящий Влад, панда Рассеянный Виталик. У каждого персонажа появился профиль в Tinder, и у каждого была своя фишка в описании, на которую он «цеплял» новых друзей. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.