Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.04.2024 в 18:00

Меню от бобра и история уличной еды: подборка активаций

Некоторые бренды запускали квизы, другие — игры

3

В марте «Кухня на районе» представила игру про историю еды, «Четыре Лапы» предложили хозяевам домашних животных пройти лабиринт, а агентство «Апрель» разработало шуточный квет для рекламистов. Об этих и других активациях марта читайте в материале Sostav.

Команда makelove объединила пять российских брендов против понятия «неженская профессия»

К 8 марта «Сбер», «Сибур», ОМК, «Звук» и СДЭК приняли участие в проекте makelove «Решить неравенство». Они поделились историями своих сотрудниц, которые работают в традиционно мужских профессиях.

Девушки рассказали о том, что сейчас не нужно быть мужчиной, чтобы управлять краном на производстве или руководить департаментом продуктов внутригородской логистики. И поделились тем, что больше всего любят в своём «неженском» деле. Подробнее на Sostav.


«Кухня на районе» выпустила игру про стритфуд

Служба доставки еды «Кухня на районе» совместно с образовательным проектом «Синхронизация» запустили онлайн-игру про историю стритфуда. В ходе игры пользователь погрузится в три исторических эпохи — Древний Рим, Средневековую Францию и Российскую Империю. Игроку предстоит помогать главному герою, шеф-повару, искать ингредиенты для знаменитых рецептов. Подробнее Sostav.


A1 Team и Mads собрали мэтч-квиз про креатив, стратегию и брифы

Агентство A1/TEAM совместно Mads предложили всем желающим заглянуть за кулисы креативных разработок, сравнить теорию и практику и обменяться простыми мнениями о сложных смыслах. Участникам квиза предлагается выбрать категории вопросов по интересам — от трендвотчинга до спецпроектов — и сравнить свой взгляд на создание креативного продукта с мыслями молодых талантов из комьюнити Mads.

NT Technology запустили performance-кампанию для онлайн-гипермаркета «Твой Дом»

Перед запуском был определён портрет аудитории — мужчины и женщины от 25 лет в нескольких сегментах интересов: ремонт и обустройство, мебель и интерьер, семья и дети, домашние животные и так далее. Потенциальный покупатель видел креатив с той категорией товаров, которая ему интересна, отметили в агентстве.

В запуске использовали баннеры, промопосты, сторис для формирования спроса и привлечения пользователей на сайт, а динамический ремаркетинг — для повторного взаимодействия с «горячей» аудиторией и мотивации вернуться и приобрести товары. Такой подход обеспечил с одной стороны широкий медийный охват, с другой — гибкость для прицельного касания с заинтересованной аудиторией, сообщили в NT Technology.

Результаты:

  • получили 71 покупку, что в два раза превышает план,
  • в два раза снизили стоимость за оформленный заказ.
  • ROI составил 510,7%, а ДРР — 16,3%,
  • выручка клиента составила более 1,2 млн руб.


Likee стала партнёром «Игр Будущего» для продвижения фиджитал-спорта в России

Социальная сеть Likee при поддержке коммуникационного агентства GREATIVE объявила о партнерстве с международным мультиспортивным турниром «Игры Будущего». «Игры Будущего» — международный турнир нового формата, состоящий из серии соревнований на пересечении кибер- и классических видов спорта.

На официальных аккаунтах @GoFutureGames в Likee проводились трансляции соревнований по более чем 20 спортивным дисциплинам: фиджитал-футболу, фиджитал-баскетболу, фиджитал -хоккею, фиджитал-скейтбордингу и другим инновационным дисциплинам.


В «Крошке Картошке» появилось меню от бобра из Московского зоопарка

«Крошка Картошка» запустила акцию «Меню от Беляша», чтобы привлечь внимание покупателей к растительным блюдам из нового меню. Креативом компания хочет напомнить клиентам о Великом посте и подсветить, что прошлой осенью взяла под опеку бобра из Московского зоопарка по кличке Беляш. К акции компания разработала специальные флажки для блюд и стикеры для Telegram.


Апрель создали шуточный тест для рекламистов

К 1 апреля и своему 10-летию агентство «Апрель» вместе с Adpass решили пофантазировать и придумали несколько рекламных кампаний, которых не было. Агентство разработало тест, где нужно угадать, где реально проходившая пиар-активность известного бренда, а где выдумка.


«Тинькофф» выпустил стикер Tinkoff Pay для поклонников хоккея

Банк «Тинькофф» в рамках партнёрства с «Континентальной хоккейной лигой» (КХЛ) представил платёжные стикеры Tinkoff Pay в новом дизайне ― в виде хоккейной шайбы. Приклеив стикер к смартфону, фанаты хоккея смогут оплачивать покупки без карты. «Хоккейный» стикер Tinkoff Pay — первый платёжный стикер, сделанный из эпоксидной смолы. Этот материал приятный на ощупь, прочный и долговечный, устойчивый к воздействию воды и перепадов температуры.


«Четыре Лапы» создали игру для хозяев собак и кошек

Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» совместно со студией Digital Lab запустили новую сезонную игровую активацию «Питомец под защитой». В игре в жанре Pac-Man пользователям предлагают сыграть за питомца — собаку или кошку, — помочь пройти лабиринт и собрать как можно больше лакомств.

В лабиринте, напоминающем самый обычный парк, питомца поджидают паразиты, от которых нужно защищаться. Сделать это можно, собирая бустеры, каждый из которых — реальное средство защиты питомцев. Такие, как специальные ошейники, таблетки или капли.


Телеканал Ключ запускает новое субботнее шоу с блогерами

В апреле на телеканале «Ключ» стартует еженедельное шоу о развлечениях и культурной жизни «Бьёт ключом». В проекте популярные блогеры расскажут актуальные новости из сфер, интересующих жителей современного города: кино, путешествия, еда, литература, здоровье и технологии. С новинками кино зрителей познакомит Мефисто, Ирина Скугарь расскажет о литературе, путешественник Виталий Кузен будет держать в курсе тревел-событий и маршрутов. Фудблогер Евгений Исупов научит готовить. В проекте примут участие и другие блогеры.

И напоследок — запуск шоу «Бьет ключом» совпадает с перезапуском телеграм-канала «Ключа». «Это не случайность, проекты в какой-то степени похожи и будут помогать друг другу в развитии и продвижении», — отметил главный редактор телеканала «Ключ» Гор Георгян.


В России запустился чат-бот «Рука помощи» для борьбы с домашним насилием

Сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна», онлайн-кинотеатр KION и агентство по работе с блогерами WildJam представили чат-бот «Рука помощи», запущенный к премьере нового сезона сериала Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие», где раскрывается тема домашнего насилия.

В Telegram-боте «Рука помощи» собрана полезная информация и контакты кризисных центров для пострадавших от домашнего насилия. Там можно найти поддерживающие и образовательные материалы для тех, кто стал свидетелем насилия и не хочет замалчивать эту проблему.

В освещении темы домашнего насилия примут участие блогеры агентства WildJam: Макс Брант, Наташа Краснова, Нелли Ермолаева, Андрей Савочкин, Таня Старикова, Дарья Разумовская, Любовь Земцова и многие другие.

Сериал и тематический чат-бот помогают зрителям осознать уязвимость пострадавших от домашнего насилия: их могут не поддерживать даже самые близкие люди, им не к кому обратиться за помощью, и вдобавок они склонны обвинять себя в том, что случилось. Чат-бот «Рука помощи» поможет понять, как помочь пострадавшим и куда обращаться за помощью, если вы сами оказались в подобной ситуации, отмечают создатели проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.