В августе российские креаторы разрабатывали кейсы в поддержку инклюзивных сообществ, запускали подкаст про историю винила, записывали ASMR-альбом из звуков продуктов и проводили для тиктокеров экскурсии по офису. Что из этого вышло — смотрите в нашей традиционной подборке диджитал-кейсов и промокампаний за месяц.
Григорий Остер и «Ситимобил» выпустили «вредные советы» для водителей электросамокатов
Антирекомендации автор посвятил «непослушным» водителям, которые любят нарушать правила порядочного самокатчика. Например, сигналят прохожим в спину или выезжают на проезжую часть. Эти «грехи» в шутливой манере описаны в стихотворениях тематического сборника.
Также к участию в проекте были привлечены популярные тиктокеры — в роликах они проиллюстрировали ситуации «вредных советов». Подробнее на Sostav.
«Новартис», Publicis ProHealth и Digitas Moscow создали сайт, который подбирает звуки к родинкам
Фармацевтическая компания «Новартис», Publicis ProHealth и Digitas Moscow в рамках социальной кампании, повышающей осведомленность о меланоме, запустили сайт «Мелодиятвоеготела.рф». С помощью нейросети пользователь сможет проанализировать загруженные пользователем фотографии родинок и на их основе создать уникальную мелодию тела. Подробнее на Sostav.
Благотворительный фонд «Антон тут рядом» выпустил музыкальный альбом
Центр «Антон тут рядом» совместно с исполнителем Ладомиром Зелинским представили альбом «музыка на разной громкости» — это инклюзивный эмбиент-эксперимент, в записи которого приняли участие «люди с расстройствами аутистического спектра и нейротипичные музыканты».
Помогли реализовать проект коммуникационное агентство Doing Great Agency, а также лейбл Doing Great Music. Подробнее на Sostav.
Wylsacom стал голосом «Яндекс.Карт»
Техноблогер в рамках проекта «Свои в городе» озвучил автомобильные маршруты в сервисе «Яндекс.Карты». Он в узнаваемой манере составил «обзор дорог и маршрутов», прокомментировав частые дорожные ситуации — так, перед началом поездки Wylsacom сообщал: «Царский маршрут построен», а в пути предупредит: «Вот это оптика! Впереди камера». Подробнее на Sostav.
Dirol и Maggi выпустили кроссовки из переработанной жвачки
Вместе с американским дизайнером Shane Gonzalez (бренд Midnight Studios) и популярным российским кастомайзером обуви Maggi бренд Dirol создал лимитированную коллекцию кроссовок с добавлением переработанной жвачки, в ней всего 120 пар. Их получат самые активные участники кампании от emg Dirol Don’t Drop, начавшие выбрасывать жевательную резинку в урны и вдохновившие на это других.
Проект поддержали кумиры зумеров — артисты Niletto и Rakhim, популярные блогеры, дизайн-завод «Флакон», а также экопартнеры ProEcoPen и «ЭкоТехнологии». Подробнее на Sostav.
Lamoda создала медиапроект о моде и стиле
Медиапроект включает блог Lamoda с контентом о моде и стиле, образы от стилистов, подборки трендовых новинок, Lamoda LIVE для любителей видеошопинга, где собраны выпуски модного шоу с Идой Галич и эфиров со стилистами «Lamoda на диване». В его создании участвуют редакторы, авторы, стилисты, модные блогеры и эксперты. Подробнее на Sostav.
«Юла» запустила подкаст «История винила»
«Винилу постоянно предрекают скорейшую гибель, но он всегда обманывает собственную смерть» — в этом явлении решил разобраться сервис объявлений «Юла». Подкаст «История винила» состоит из пяти выпусков — его голосом стал радиоведущий Анатолий Айс, над сценарием работал виниловый фетишист Андрей Тестов, сводил звук Федор Балашов, дизайнером проекта выступил Аркадий Лапшов, PR был на Артем Коваленко, а продюссер Эмма Барсегова собрала реализацию идеи Владислава Моисеева в единое целое.
Выпуски доступны на стриминговых сервисах «ВКонтакте», «Яндекс.Музыке», CastBox и Apple Podcasts. Купить подкаст на виниле можно в магазине DiG на «Юле». Также у проекта есть текстовая версия.
Телеканал Пятница! запустил проект об экологии
Креаторы разработали сайт, который помогает формировать полезные экопривычки. Проморолики «Время прислушаться к планете» построены на звучании природы (шуме леса, журчании воды, шорохе листьев), которые оказываются звуками экологических проблем: сливом сточных вод в водоемы, шелестом мусора на свалках и других.
В эфире также появились графические «ролики-паттерны», которые рассказывают, что забота об экологии — это просто и нескучно. Подробнее на Sostav.
Пятёрочка записала ASMR-альбом
В Smart Store ASMR-альбом вошли 17 расслабляющих треков, в основу которых легли звуки продуктов, напитков, шорох упаковок и фоновые шумы торгового зала. Продюсером альбома стал музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music. Узнать, как звучит магазин без кассиров «Пятёрочка #Налету», пользователи могли на Яндекс.Музыке, в Apple Music, Spotify и других стриминговых площадках.
Также для магазинов был создан in-store-плейлист — треки заменили традиционные для ритейла рекламные джинглы. Хруст чипсов, шуршание упаковки, звон льда стали особой паузой между привычными музыкальными треками.
Pedigree запустил активацию в поддержку собак из приюта
Чтобы помочь бездомным животным, достаточно просто приобрести любой сухой корм Pedigree в специальной упаковке, и 5% от каждой покупки отправятся на помощь приютам-участникам Программы. В национальной акции, которая пройдет до 11 марта 2022-го года, приняли участие более 17 приютов из 7 городов России.
С 29 июля в сети магазинов «Магнит» можно было приобрести корм в специальной упаковке, на которой изображены реальные собаки из приютов. А чтобы как можно больше москвичей узнали о возможности помочь собакам найти новый любящий дом, бренд разместил фотографию приютской собаки Сильвии на 130 автомобилях сервиса Яндекс Go.
Благотворительная инициатива была реализована компанией MARS Petcare в партнерстве с агентствами BBDO Moscow , Rodnya и MediaCom. Команда MediaCom запустила масштабное промо на сайте проекта — на ресурсе есть вся полезная информация для тех, кто готов взять собаку из приюта (советы ветеринаров, кинологов и диетологов, а также live-подкаст «Пойдем домой»).
Blacklight организовало экскурсию в офисе AliExpress Россия для тиктокеров
27 августа тиктокеры Даня Милохин, Маха Горячева, Диана Астер, Иран Блан и Паша Микус стали гостями российского подразделения популярного маркетплейса: узнали, как выбираются товары для рекламы AliExpress, выяснили, каким бы товаром стал каждый блогер в мире AliExpress, завернулись в плед-лаваш и получили виртуальный пропуск сотрудников компании.
Специально для приезда тиктокеров одна из переговорок офиса превратилась в тиктокошную (комната с зеркальными стенами, полом и LED-лампами). На входе им выдавалась кринжовка (кринж-жвачка) и печатки с тикток-фразами. В роли экскурсовода выступил Сергей Бузилов, руководитель digital-проектов AliExpress Россия.
Hyundai Motor CIS и Московская консерватория провели онлайн-концерт
«Хендэ Мотор СНГ» на своем YouTube-канале разместили трансляцию концерта «Четыре времени года, или Двенадцать месяцев» — это новый эпизод совместного проекта бренда с Московской государственной консерваторией им. П.И. Чайковского.
Маленьких зрителей ждала музыкальная история о смене сезонов — они предстали в виде фрагментов произведений композиторов Антонио Вивальди, Петра Чайковского, Астора Пьяццоллы и Валерия Гаврилина. Их исполнили студенты Московской консерватории, артисты оркестра Московской филармонии и концертмейстер Большого театра России.
«Тинькофф» запустил лайфстайл-квест в поддержку внутреннего туризма
«Тинькофф» представил проект «Россия all Inclusive» — квест направлен на развитие интереса жителей России к внутреннему туризму. 23 августа после регистрации на сайте активации пользователи могли выбрать город из списка и приступить к выполнению заданий — например, отправиться на шоппинг с повышенным кэшбэком, ответить в квизах на вопросы про Минеральные Воды или приобрести тревел-страховку с большой скидкой по секретному промокоду. Накопленные баллы помогли участникам побороться за денежный приз в один миллион рублей.
Банк «Точка» запустил благотворителный флешмоб
Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» и промобюро «Теснота» запустили благотворительный флешмоб: любой желающий мог купить эксклюзивные диджитал-открытки и помочь трем благотворительным организациям — «Ассоциации замещающих семей», «Вместе ради жизни» и «Дари добро». Картинки продаются в двух разрешениях: для заставки на телефон или печати.
На проведение этой акции «Точка» вдохновил фильм «Панк-банк», показанный на фестивале документального кино о новой культуре Beat Film Festival, чьим генеральным спонсором в этом году стал банк. В картине рассказывается, как двое британских художников создали банк и напечатали свои «деньги» — вместо изображения королевы на них были активисты и волонтеры. Деньги можно было купить за реальные фунты, а выручка шла на помощь местным социальным инициативам.
Авиасейлс разыграл билеты во Владивосток
«Авиасейлс» совместно с Международным аэропортом Владивостока разработали активацию для привлечения в регион российских туристов. Ее участники могли выиграть авиабилеты в столицу Дальнего Востока — для этого им нужно было пройти тест из шести вопросов. После этого пользователь получал персональный маршрут по Приморскому краю и шанс на победу.
Сайт проекта посетило более 51 тыс. уникальных пользователей — из них каждый третий принял участие в акции. Охват кампании — 1,2 млн пользователей.
«Ситимобил» поощрял пользователей по пути на вакцинацию
Сервис городской мобильности «Ситимобил» представил новую антиковидную акцию: пользователи, направляющиеся в пункты вакцинации, получили специальный промокод на скидку 30% на две поездки.
В приложении на карте каждый пользователь мог увидеть, где расположены пункты вакцинации в городе, а затем выбрать наиболее близкий и удобный для него. Промокод на скидки действовал более чем на 750 точек вакцинации в 23 городах России.
MediaCom, Mail.ru Group и McCann Moscow разработали промо сока «Добрый»
Для промо новой линейки «Доброго» были задействованы как охватообразующие каналы, такие как онлайн-видео, баннерные и соцсети. В рамках активации покупатели смогут выиграть умную колонку «Капсула» от Mail.ru Group с голосовым помощником «Марусей» внутри, а также поездку в инновационный технопарк «Сколково» для прохождения эксклюзивного квеста. Участники акции получили доступ к контенту «Академии Супер», а также мерч с дополненной реальностью.
Федеральное агентство по делам молодежи, Likee и Grayling Russia запустили челлендж за безопасный контент в соцсетях
Информационная кампания «За благополучие онлайн-поколения. Вместе» направлена на продвижение безопасного и ответственного контента в соцсетях. Ее первым этапом стал хештег-челлендж #Онлайнправила, в рамках которого пользователи Likee смогли проверить знание правил сообщества и основ безопасного поведения в интернете.
В активации приняли участие известные среди зумеров инфлюенсеры — например, музыкальная группа Open Kids. Челлендж собрал 23 тыс. видеороликов и 5.3 млн просмотров.
Delivery Club запустил проект с прогулками по спальным районам Москвы
Сервис доставки совместно с москвоведом Александром Усольцевым запустил проект «За Садовым» — гид по пяти спальным районам столицы (Бабушкинский район, Строгино, Крылатское, Люблино и Тушино) в формате подкастов и готовыми маршрутами прогулок.
На лендинге пользователи могут выбрать интересующий их район, скачать онлайн-карту с маршрутом, включить подкаст и начать прогулку. Из подкастов можно будет узнать любопытные факты о районах, о которых мало кто слышал: например, что Крылатское однажды посещала Маргарет Тэтчер, а район Люблино был излюбленным местом московского бомонда начала XIX века.
Badoo и Агутин провели вечеринку под сиреневой луной
В Москве прошла вечеринка Badoo, собравшая самых преданных пользователей дейтинг-сервиса и друзей бренда. Мероприятие состоялось в рамках промо проекта Summer of Dates, в рамках которого приложение до 12 сентября подарил бесплатные развлечения в самых разных локациях столицы. Активация была разработана, чтобы помочь парам по-новому взглянуть на свидания.
Чтобы попасть на тематический концерт, пользователям необходимо было заполнить специальную анкету внутри приложения Badoo, из которых затем были выбраны 200 счастливчиков.
Best2Pay интегрировала метод приема платежей в приложения Easy2Drive и Easy2Ride
Компании необходимо было придумать оптимальный метод приема платежей через одно приложение для большого потока участников сети автодилеров MINI Cooper и мотоциклов BMW. Одной из важнейших целей проекта было достичь максимального удобства клиентского пути с минимизацией действий для всех этапов оплаты.
Как происходила оплата: клиент регистрируется в приложении, привязывает свою банковскую карту для будущих платежей за аренду, а в последствии просто подтверждает совершение операций (также была добавлена возможность оплаты с помощью Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay). Для дилерских центров команда проекта сделала функционал по приему и движению средств с разделением платежей за определенную услугу в каждый конкретный центр, что позволило автоматизировать и упростить весь путь приема платежей.