Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.12.2023 в 19:00

«Экоигра» от «ВкусВилла» и что случилось благодаря рекламе — подборка активаций

В ноябре бренды не только готовились к новогодним праздникам

В ноябре бренды не только готовились к новогодним праздникам, но и разговаривали со своими покупателями на важные социальные темы. «Авито Работа» создала аниме сериал о тех, кто ищет работу, «ВкусВилл», Synergetic и «Другое дело» запустили экоигру, а ФАС рассказал о тех, кто нашел друг друга благодаря рекламе". Что из этого получилось — читайте в подборке Sostav.

«Авито Работа» создала аниме сериал о тех, кто ищет работу

Платформа «Авито Работа» запустила небольшой аниме-сериал о поиске работы. В центре сюжета — двое путников-искателей приключений в средневековом фэнтези. В процессе поиска работы они сталкиваются с метафорическими возможными угрозами рынка труда. «Авито Работа» же выступает в роли примера правильного пути — сертифицированной гильдии, которая проверяет работодателей и с помощью магического медальона пытается помочь героям на пути трудоустройства. Подробнее на Sostav.

«ВкусВилл», Synergetic и «Другое дело» запустили экоигру

«ВкусВилл», Synergetic и проект «Другое Дело» научат пользователей сортировать мусор. На базе платформы VK Mini Apps бренды запустили «экоигру» со слоганом «Лови и сортируй», который полностью отражает суть игры. Перед тем, как начать играть, пользователю необходимо изучить правила сортировки отходов и разложить все фракции по нужным контейнерам.

Если набрать максимальное количество очков, можно попасть в топ-рейтинг, среди лидеров которого раз в месяц будут разыгрываться призы. Подробнее на Sostav.

«Росбанк» предложил пользователям вырастить своё урожайное дерево

Пространство, пронизанное магией, безопасностью и детской наивностью — весь сюжет немного напоминает сказку. Волшебные бобы, дерево, на котором растут монеты… Заходя в игру, пользователь должен выбрать горшочек, в котором будет расти дерево. Сначала он сажает в него семечко и в первый раз получает лутбоксы — три лейки, в одной из которых вода. Выбор лейки стоит игровую попытку. Чтобы растить и собирать урожай в виде бонусов, нужно заходить ежедневно. Такую игру по механике «денежный урожай» придумали в честь юбилея «Росбанка» креаторы агентства Digital Lab. Подробнее на Sostav.

«Брусника» и «Восход» продемонстрировали, как быстро продаются квартиры застройщика

Компания «Брусника» решила сделать «hand made» билборд в буквальном смысле. Вместе с командой «Восхода» она разместила на рекламном щите креатив, показывающий, сколько квартир с разным количеством комнат есть в наличии. Однако при покупке жилплощади числа зачёркивали краской — так жители Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени могли следить за динамикой выбытия лотов в течение ноября. Подробнее на Sostav.

«МегаФон» и Hate Agency возродили мем с «болотным менеджером»

В сентябре 2023 года МегаФон совместно с агентством Hate Agency запустили проект в рамках рекламной кампании «Мобильный оператор № 1». Креаторы решили показать повзрослевшего «болотного менеджера» и то, как изменилась организация, где он работает. Подробнее на Sostav.

«Дикси» представляет новую коллекцию «Треснутых»

Существа из параллельного мира случайно превратились в игрушки. При покупке товаров от 600 рублей в чеке участник акции может получить игрушку в стиле аниме с сюрпризом. По задумке авторов, каждый из «Треснутых» несёт в себе определённую идею и обладает суперспособностью, которой готов поделиться с человеком. И чтобы подружиться с ними, достаточно сказать — «Коничива!» Подробнее на Sostav.

Гонщик Роман Русинов представил российский суперкар Rossa

В России появился новый суперкар, который получил название Rossa — сокращение от «Российские спортивные автомобили». Прототип автомобиля показали в рамках старта нового сезона премии «Новинка Года» от «Авто.ру». Суперкар представил создатель проекта, российский автогонщик Роман Русинов.

«Изначально эту машину планировали как one off, но созданный концепт-кар дал мне идею создать бренд Rossa, что значит «Российские спортивные автомобили». Для многих концепт — это что-то очень абстрактное и статичное, но в случае с Rossa все не так», — цитирует Русинова «Автопилот». Подробнее на Sostav.

«ВкусВилл» выпустил сыр «Валера» в честь своего бывшего сотрудника

Во «ВкусВилле» появился лимитированный сыр. Продукт создан в честь экс-управляющего информацией ритейлера и основателя системы управления Beyond Taylor Валерия Разгуляева.

Разгуляев пришёл на работу в компанию в 2011 году, тогда он был управляющим по расчёту заказов. Спустя некоторое время стал управляющим информацией. Валерий был одним из первых, кто внедрил самоуправление, которое работает во «ВкусВилле» по сей день.

Разгуляев покинул компанию в декабре 2022 года, перейдя в Beyond Taylor. Сотрудники решили отблагодарить Валерия за 11 лет работы. Так, в разработке появился сыр под кодовым названием «Валера». Это твёрдый слегка острый сыр, срок созревания которого составляет от четырёх месяцев. Подробнее на Sostav.

ФАС рассказал о тех, кто нашел друг друга благодаря рекламе"

14 ноября на улицах Москвы появилась социальная реклама, приуроченная к 145-летию профессиональной российской рекламы и старту Национального рекламного форума. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Кампания запущена под эгидой Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (КС при МСАП). Её цель — рассказать, как реклама помогает нам при ежедневном выборе покупок, отметили в ведомстве. Подробнее на Sostav.

«Яндекс Маркет» рассказал о скидках Telegram-каналам на медиафасадах в Москве

К распродаже 11.11 «Яндекс Маркет» запустил медийную кампанию как в онлайн, так и оффлайн каналах под единой креативной рамкой «Ненавязчиво напоминаем…».

Помимо видеороликов на ТВ, рекламы на радио, баннеров и прочих классических форматов, «Маркет» обратился с сообщениями на медиафасадах в Москве к популярным Telegram-каналам, таким как «Антиглянец», «Кабачковая икра по акции», «Архитектурные излишества» и другим.

Вступительная часть обращений звучала одинаково «ненавязчиво напоминаем: у нас на распродаже такие цены, что даже …», а далее модернизировалась под каждый из каналов. Подробнее на Sostav.

Клиенты Tele2 смогут послушать голоса диких животных по специальному номеру

Tele2 запустил благотворительный проект «На связи с природой». Клиенты компании смогут послушать голоса диких животных по специальному номеру: один звонок манулу, выхухоли, зубру или атлантическому тупику обойдётся в 100 руб. Деньги перечислят на программы по сохранению животных, которые реализует благотворительный фонд «Заповедное посольство». Подробнее на Sostav.

«Яндекс» устроил вечеринку в честь Алисы

Цель проекта заключалась в создании мероприятия, точно и ярко представляющего новаторские технологии Яндекса — в частности, Алису и умные устройства.

Концепция основана на идее о доме Алисы — месте, которое отражает характер и особенности бренда. Дом собирает в себе различные составляющие образа: от фирменного фиолетового цвета до устройств, в которых живет Алиса. Центральная фигура мероприятия — Алиса — становится в этом концепте «душой компании», к которой тянутся люди, и чье присутствие ощущается в разных частях пространства.

Чтобы создать домашнюю обстановку, зонирование мероприятия было оформлено в стиле уютных помещений жилых домов. Так появились зоны «Прихожая», «Гостиная», «Домашний бар», «Спальня» и «Рабочий кабинет».

Тендер наоборот: агентство выбирает клиента

Каждое агентство знает, что тендеры — это сложно, долго, муторно, трудоемко, субъективно и далеко не всегда выгодно. А что, если предложить клиентам поменяться с агентством местами и поучаствовать в тендере на лучшего клиента? Возможно, этот новый опыт изменит и упростит процедуру отбора агентств в будущем?

Большинство тендерных площадок перегружены информацией, для участия требуется собрать большое количество документов, подтверждающих квалификацию претендентов, отзывы, дипломы, сертификаты, бухгалтерскую отчетность. И всё это в суперсложных интерфейсах, по сравнению с которыми Windows кажется вершиной UX-дизайна.

Вдохновившись этой идеей — перевернуть игру — команда агентства ENDY создала на базе платформы Tilda шуточный интерфейс тендерной площадки, стилизованной под Windows. В нём есть всё, что навевает приятную ностальгию на миллениалов и вводит в ступор зумеров: сложный олдскульный интерфейс, дублирующее меню, неудобная навигация, окна, которые не закрываются, легендарный вездесущий скрепыш и даже встроенная игра. Подробнее по ссылке.

Новая игра с аниме-героями от «Дикси»

«Дикси» совместно с Digital Lab запустили игру в поддержку новой коллекции бренда — «Треснутые». Студия взяла аниме-сеттинг, созданный «Дикси», и упаковала в яркую игру. Дизайн вдохновлен аниме-постерами с акцентной типографикой, обводками и активными эффектами. Задачей было перенести настроение аниме и комиксов в простую продуктовую игру. Механика простая: игроку нужно бить по яйцам, появляющимся из лунок, набирая очки рейтинга. А еще — играть ежедневно, ведь в игре можно коллекционировать «Треснутых», как и в реальной жизни. Каждый день игрок получает рандомного нового персонажа и может воспользоваться его способностями в игре. После каждого пройденного уровня пользователя будут ждать случайные бонусы в виде сундуков: как игровые (дополнительные попытки и рейтинг), так и вполне реальные (кэшбек). Среди самых активных игроков «Дикси» разыграет суперпризы — мерч или кешбэк.

«СберПрайм» и агентство JOURNEY отправили пользователей «ближе к звёздам»

В пространстве Atmosphere в рамках фестиваля Local Events появилась партнерская зона «Ближе к звёздам» от подписки «СберПрайм» и HiFi-стриминга «Звук», входящего в подписку. В зале гостей встречает небольшая космическая станция, внутри которой — технологичные активности и подарки от подписки.

Футуристический стиль команда Journey создала с помощью голографических и зеркальных поверхностей. Главным акцентом стала светящаяся фотозона. Вендинговый аппарат с товарами за рубль по карте СберБанка и интерактивная стена и HiFi-стриминга «Звук» с QR-кодом, который ведёт на плейлист концерта.

Вместе с подпиской «СберПрайм» можно приобрести билеты на музыкальный фестиваль Local Events в клубе Atmosphere со скидкой, а также встретиться с любимым артистом, приняв участие в розыгрыше в сервисе «Звук». Гости зоны могут получить эксклюзивный мерч, который оставит классные воспоминания о концерте.

« Якитория » дарит миллион рублей за «оригами удачи»

«Якитория», недавно отметившая двадцать четвертый день рождения, запустила ежегодный большой проект. На этот раз гостям ресторанов и клиентам доставки предлагают собирать коллекцию журавлей, регистрируя коды с чеков. На специальном сайте promo.yakitoriya.ru участников ждут подарки.

Условия акции просты: каждый новый журавль открывает доступ к более ценным призам. Также участники могут делиться персональным кодом с друзьями и получать за это дополнительные подарки. А наиболее активные игроки примут участие в розыгрыше главного приза — 1 миллион рублей.

Бренд одежды «Олово» выпустил новую коллекцию в духе студентов-строителей БАМа

Агентство GREATIVE занималось продвижением запуска совместной новой капсульной коллекции футбольного клуба «Локомотив» и бренда одежды «Олово» в информационном поле. Вдохновением для новой коллекции послужила эстетика 70-х годов, в духе студентов-строителей БАМа (Байкало-Амурской магистрали).

Перед командой стояла задача креативного и оперативного освещения события. В рамках проекта были предложены и использованы следующие инструменты: организация фотосессии для визуализации месседжей кампании и сопровождения информационных материалов, освещение инфоповода с помощью пресс-релиза в СМИ и сидинга в охватных Telegram-каналах.

В качестве локации для съемки была выбрана «РЖД Арена». Моделями выступили футболисты (-ки) и тренеры мужской и женской команды клуба. Цветовая схема кадров разрабатывалась с учетом общей идеи кампании. Символичные насыщенные красно-зеленые оттенки клуба на первом плане, яркость, отсылающая к фото из 70-х и приглушенность, присущая трендовым современным снимкам — были призваны демонстрировать богатую историю и преемственность.

Предновогоднее мероприятие бренда modi унесло всех гостей в мир праздника и эмоций

28 ноября в уютном лофте состоялось мероприятие для поклонников modi, которое собрало более 50 представителей СМИ и блогеров. Мероприятие было приурочено к запуску акции с розыгрышем отпуска в Дубай или Сочи, которая стартовала 1 ноября и продлится до 15 января 2024 года.

В рамках ужина также была представлена коллекция новогодних новинок, в которую вошли ёлочные игрушки, подарочная упаковка, карнавальные костюмы, адвент календари и многое другое. Гости не только познакомились с продукцией бренда, но и приняли участие в ряде активностей, создавших волшебную атмосферу предновогоднего веселья, — например, отправили эмоциональное послание близким людям при помощи созданной специально к мероприятию letter station. За праздничным столом гостям был предложен ужин от шеф-повара и обладателя звезды Мишлен Алексея Васильева. Завершился вечер ярким и зажигательным выступлением звездного DJ Эльдара Хакимова.

G-Drive получил статус общеизвестного товарного знака в России

Бренд G-Drive сети АЗС «Газпромнефть» первым среди российских торговых марок автомобильных топлив включен в реестр общеизвестных товарных знаков Роспатента. Новый правовой статус действует бессрочно в отношении всех товаров и услуг под этим брендом, распространяется на комплексное обозначение G-Drive: текстовое наименование, графические элементы и цветовую гамму.

Розничный бренд G-Drive зарегистрирован в 2009 году. Под торговой маркой на АЗС «Газпромнефть» реализуется высокотехнологичное моторное топливо, работает кафе, выпускается широкий ассортимент товаров для автомобилистов, в том числе — кофе, прохладительные напитки и спортивное питание. Бренд G-Drive выступает партнером спортивных команд и крупных соревнований, представлен в названии современной хоккейной арены в Омске.

Снуп Догг заявил, что бросает курить

Американский рэп-исполнитель Снуп Догг 16 ноября заявил в соцсетях "I'm giving up smoke", что дословно переводится как «я покончил с дымом». Рэпер также прикрепил к посту свою черно-белую фотографию с надписью «После многочисленных консультаций и обсуждений с семьей я решил завязать с дымом. Пожалуйста, уважайте мою личную жизнь».

Фанаты поняли фразу как заявление, что рэпер бросает курить. Так как образ артиста в первую очередь ассоциируется с самокруткой, в комментариях под постом сразу появились шутки и домыслы. Однако сегодня Снуп Догг сам раскрыл карты — его заявление об отказе от курения оказалось рекламой Solo Stove, где слово «дым» использовалось в прямом смысле. Подробнее на Sostav.

«Одноклассники» запустили новогодний адвент-календарь с полезными дракончиками

С 1 по 31 декабря пользователи соцсети смогут заходить в приложение и открывать окошки с изображением символа 2024 года — дракона. Там они найдут актуальный контент по различным увлечениям.

Например, творческий дракончик подскажет нестандартные решения для декора дома, дракончик-кулинар посоветует различные рецепты блюд к новогоднему столу, а дракончик-путешественник расскажет, куда отправиться на длинные январские выходные.

На одной из новостроек ПИК появился огромный чек, анонсирующий конференцию Tinkoff eCommerce

Вместо списка покупок — содержание программы; вместо суммы покупок — надпись «бесплатно», а по QR-коду можно зарегистрироваться на предстоящее мероприятие.

МТС запустила на медиафасадах по всей стране графические арт-видео по случаю 30-летия

Чтобы сообщить аудитории о розыгрыше призов, МТС создала полностью графические арт-видео, в которых центральное место отведено QR-коду для перехода на сайт с розыгрышем. Новые ролики запустили на 70 медиафасадах в 16 городах страны.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.