1 апреля развеселить коллег и клиентов решили многие бренды и создали оригинальные активации. Кто-то пошёл простым путём, а кто-то решил удивить. Первоапрельские мемы, шутки и другие креативы — в подборке Sostav.
«Х5 Клуб» «создал» мерч: коллекцию обуви, куда входят кроссовки, сапоги и кроксы. В каждой паре — встроенная карта лояльности. За продуктами можно отправиться в ярких сапожках или дойти до «Пятёрочки» в модных кроссовках.
GeekBrains совместно с CreativePeople создали юмористической ролик про профессию в IT. На кадрах креаторы продемонстрировали, что происходит с человеком, когда он приходит в эту сферу.
Команда агентства SOCIALIST представила, как бы выглядели пранки от клиента, вышедшие из-под контроля.
Брендинговое агентство ENDY вместе c SuperJob составили 10 кринж-вакансий. На все вакансии можно откликнуться на SuperJob. Среди них: рофл-аналитик, дедлайнер, ИИ-таролог, опеннеймер, hqd-сомелье и другие.
Adsup.me предложили коллегам пройти тест и проверить знания, указав, где правда, а где — миф.
MediaNation устали от банальных шуток и решили рассказать, почему маркетологи серьёзные. Ответы можно найти в карточках.
СКАН-Интерфакс рассказали, как использовать мемы с пользой для бизнеса.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications выпустило официальный МЕМОрандум, где популярно — на мемах — объяснило, почему Vision Pro — это другое.
Владимир Виноградов, основатель и президент группы компаний Pro-Vision:
Все началось после январских праздников, когда мы пришли в офис и увидели под дверью внушительную толпу людей. При попытке выяснить, что, собственно, здесь происходит, собравшиеся ответили, что пришли за гарнитурой Vision Pro. Один из молодых людей при нас открыл онлайн-карту, ввел запрос "Vision Pro" и показал адрес: Новоданиловская набережная, 6. Адрес Pro-Vision Communications. Разобравшись в ситуации, мы посмеялись и разошлись по своим делам.
Однако на следующий день всё повторилось. С тех пор нам постоянно звонят и просят продать Vision Pro. За 25 лет на рынке мы, конечно, тысячу раз помогали клиентам дистанцироваться от конкурентов. Но никогда не думали, что нечто подобное нам придется делать и для собственного бренда — да ещё и по такому нелепому поводу.