Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.08.2018 в 15:00

Крафт и свежесть: июльский обзор дизайна упаковки

Воздушные иллюстрации, карандашные зарисовки и элегантность вместо строгости

18

Лето отлично влияет на брендинговые агентства, поэтому июльская подборка дизайна упаковки получилась особенно красочная.

Дизайнеры в один голос твердят о желании добиться легкости и свежести, ну, а тренд этого месяца — крафт. Он встречается сразу в нескольких проектах. Смотрим!

Фруктово-чайное удовольствие от Getbrand

Компания Ehrmann решила расширить линейку Epica и запустила в производство линейку питьевых йогуртов с уникальными чайно-фруктовыми вкусами. К агентству GetBrand компания обратилась за дизайном и неймингом.

Учитывая необходимость остаться в рамках дизайна Epica, креативная команда сохранила фирменную цветовую палитру и архитектуру бренда.

Белый цвет был и остается классикой для молочной упаковки, вызывающей ассоциацию чистоты и ощущение свежести. Синий риббон на белом фоне стал контрастным решением для привлечения внимания покупателя.

Ключевым элементом композиции было выбрано изображение чайного листа, выполненного в тонкой и изящной технике. В нижней части упаковки мы поместили композицию из фруктов и ягод, которые используются в ароматном букете.

Запоминающийся нейминг Teasy содержит в себе сразу 3 ассоциации: игривый (tease), легкий (easy), чайный (tea).

Изящная надпись Teasy подчеркивает идею эксклюзивности продукта и помогает выделить сабренд в основной линейке.


Премиальный дизайн Courtois от Runway Branding

Специалистами агентства разработана концепция дизайна линейки воды Courtois — природной воды высшей категории.

Courtois расчитана на потребителей воды ведущих европейских марок.

Созданная концепция дизайна подчеркивает премиальный характер бренда и доносит основные конкурентные преимущества продукта.

Линейка воды Courtois выделяется на полке среди конкурентов и показывает динамичный рост продаж.


Воздушные иллюстрации для линейки мармелада «Выставочный» от PG branding

Компания «Красный пищевик» обратилась в агентство за разработкой дизайна для бренда мармелада «Выставочный» с сохранением эстетики существующей упаковки.

Фуд-зона была выполнена в виде воздушных иллюстраций. Они гармонично вписываются в общую стилистику и подчеркивают эксклюзивное качество десерта.

Линейка мармелада отличается большим разнообразием вкусов — как классических, так и новых. Чтобы подчеркнуть это разнообразие, с обратной стороны был добавлен крафтовый стикер, предлагающий потребителям попробовать и другие виды мармелада.

Основное изображение — архитектурный комплекс выставочного центра — было доработано на контр-этикетке. Благодаря этому упаковка получила 360-градусный обзор и стала более динамичной с визуальной точки зрения.

Завершающим аккордом стала подпись директора на лицевой стороне упаковки как гарантия качества продукта.


Серия сюжетных упаковок от Serviceplan Russia

Сеть магазинов «Продуктовый дискаунтер ДА!» обратилась в агентство с задачей разработать яркий дизайн упаковки для зефира. Ранее продукт был оформлен в прозрачной пленке со стикером, необходимо было сделать его более заметным на полке и улучшить восприятие его ценности.

Основная цель: отразить нежность и волшебный вкус зефира.

Дизайнеры решили действовать через иллюстрации. Этот стиль отлично подходил и с точки зрения технологических требований, так как позволял исключить лишние тени и градиенты, которые не всегда выходят удачно при печати на пленке.

Несмотря на то, что все три упаковки отличались цветом и составом ингредиентов, наличие общего сюжетного приема позволило создать узнаваемую серию. Яркие цвета сделали продукт заметным на магазинной полке. Это особенно важно еще и потому, что упаковка в данном случае является самым главным способом продвижения товара.


«Карандашные зарисовки» для сока «Лето» от PG branding

Компания «Лето трейд» захотела оживить интерес потребителя к своему продукту — соку «Лето». Редизайном упаковки занималось агентство PG branding. Новое видение продукта было разработано на основании исследования потребителей и анализа трендов на белорусском и зарубежном рынках.

Самая яркая ассоциация со словом «Лето» — это отпуск или каникулы. Все интересные и важные дела, на которые не хватает времени в течение года, обычно откладывают именно на этот сезон.

Концепция дизайна «планы на Лето» создает настроение планирования летнего отдыха — готовности к приключениям и открытиям, ожидания новых впечатлений. Короткие пометки на стикерах — это то, что нужно сделать, не откладывая в долгий ящик. Новая упаковка, автоматически добавляет в список дел пункт «отдохнуть и выпить сока».

Рукописные шрифты, «карандашные зарисовки», иллюстрации в стилистике наклеек — все это создает атмосферу дневника настоящего путешественника, в котором хранятся самые яркие события лета.

Сочные изображения фруктов и интересное цветовое решение создают у потребителя ожидание яркого и насыщенного вкуса сока внутри пачки.

Дизайн отлично отражает настроение и характер своего потребителя: энергичность, уверенность и смелость.


Элегантность на смену строгости от Getbrand

Компания Ehrmann приняла решение о редизайне линейки молочных десертов Grand Dessert. Образ бренда давно перестал попадать в визуальный мир современных любительниц десертов: чересчур строгий и лаконичный шрифт, неестественная фуд-зона, не вызывающая аппетита и не передающая ключевые ассоциации с наслаждением и чувственными удовольствиями, не соблазняли и склоняли к покупке.

Бренду уже около 10 лет, а значит, сильно менять образ, хорошо знакомый потребителю, не стоило.

Был сохранен ключевой узнаваемый элемент фирменного стиля — фиолетово-пурпурный фон, в который добавили более глубокие оттенки.

Сочный и акцентный цвет бренда дополнили изысканными десертными композициями.

По задумке, слово Grand в названии бренда должно было давать ассоциацию с чем-то грандиозным, как «Гранд-опера», чего не хватало в предыдущей версии дизайна. В связи с этим дизайнеры изменили написание логотипа, добавив ему индивидуальности с помощью каллиграфического росчерка, тем самым создав четкую связь с «le gran momente» — персональным наслаждением от десерта.

Помимо дизайна небольшим изменениям подверглась и форма упаковки, благодаря чему продукт стал «легче на подъем»: любой десерт линейки может спокойно помещаться в женской сумочке.


Штампы для зефира Festini от PG branding

Перед командой проекта стояла задача разработать дизайн упаковки для новой ТМ необычного зефира «Festini».

Festini — мини-фестиваль. Фестивали ассоциируются с праздником, весельем, яркими событиями и красками, а еще на них нам часто ставят штампы «для прохода». После фестивалей мы сохраняем приятные воспоминания, много фото, разные стикеры, а иногда и штампы в паспорте из заграничных путешествий.

Именно идею «штампов» было решено использовать в дизайне, разместив всю важную для потребителя информацию — вкус, количество, массу, пищевую ценность в виде различных печатей. Благодаря естественному виду штампов и другим элементам, которые как будто рукой написали на упаковке, дизайн получился слегка в крафтовом стиле.

Поскольку сам по себе зефир ярких цветов, в дизайне было принято решение использовать более легкую и спокойную цветовую гамму. Продуктовое окно помогает рассмотреть продукт еще до покупки. Белый фон привлекает внимание на полке, но не отвлекает от самого главного — от зефира.

Не классический для категории дизайн выделяет необычный продукт на полке, а вариация в картонной коробке позволяет преподнести необычные зефирки в качестве подарка-угощения для друзей.


Осовременить, сохранив дух ностальгии: AVC обновило дизайн этикетки пива «Жигулевское»

Редизайн этикетки «Жигулевское» от «Бобруйского бровара» призван усилить заметность торговой марки на полке, освежить и осовременить облик продукта. При этом важно было сохранить узнаваемость и характер любимого многими бренда.

Были переосмыслены стилеобразующие константы — фирменный желтый фон, логотип на синей плашке. Цвета стали чище и свежее, усилился контраст. Это добавило упаковке необходимую сигнальность. А диагональное положение логотипа придало динамики и позволило укрупнить название, сделать его более заметным.

Геральдические элементы, не совсем соответствующие духу времени, заменили на гравюру с изображением Минска 70-х годов. Вместе с витражным шрифтом она поддерживает нужное ностальгическое настроение. Отсылка к Минску и перевод этикетки на белорусский язык акцентируют внимание на белорусском происхождении продукта, которое для многих потребителей является признаком качества.


«Настоящая хозяйка»: рациональное решение для эконом-сегмента от Fabula Branding

Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ «Настоящая хозяйка» российской компании «Ресурс». В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке.

Эконом-сегмент изначально задает весьма конкретные требования к дизайну: яркое и простое цветовое решение, крупные заметные надписи, демонстрация продукта. Поэтому дизайнеры соединили классические категорийные цвета в чёткую и понятную конструкцию: верхний блок идентифицирует торговую марку, основной цветовой блок служит для отстройки позиций в линейке, а содержимое показывается с помощью фотостиля.

Такой рациональный подход поможет быстрее находить крупы «Настоящая хозяйка» на полке. А лаконичная инфографика поддерживает общий характер дизайна упаковки.


Печенье «Золотой мяч» от Brandson Branding Agency

Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) совместно с компанией «Брянконфи» вывела на рынок новый продукт, разработанный специально для футбольных фанатов и сторонников здорового образа жизни — печенье «Золотой мяч».

Продукт фокусируется на актуальном инфоповоде, предлагая «футбольное» угощение, поскольку исследования целевых аудиторий ясно указывают на потребность в подкреплении визуального опыта от созерцания спортивного зрелища опытом вкусовым, не менее ярким и захватывающим.

Концепция упаковки flowpack основана на узнаваемом образе зелёного поля с разметкой, оно отлично подойдёт для того, чтобы перекусить им прямо на стадионе.


Новинка «Овсяный завтрак» от DS 1 Branding Agency

Цель: занять нишу овсяного печенья для завтрака. Целевая аудитория «Овсяного завтрака» уделяет большое внимание своему здоровью и питанию, уровень их дохода не низкий, так как люди готовы покупать специализированные товары с узким профилем, а в образ жизни — вечный недостаток времени.

В основу концепции нового продукта заложен образ не только вкусного, здорового и полезного продукта, но и удобного, актуального для современного человека. Для потребителей покупка «Овсяного завтрака» — это баланс между экономией времени и недополученной пользой, минимизация вреда и баловство.

После проведения анализа рынка и конкурентной среды команда DS1 предложила 4 концепции с разными акцентами. При прямом сравнении 59% опрошенных выбрали итоговый концепт как более предпочтительный. По мнению потребителей, печенье в такой упаковке воспринимается как вкусное, полезное и яркое. Несмотря на тот факт, что это максимально традиционное решение из всех предложенных, данная концепция выигрывает по всем характеристикам. В этой упаковке печенье воспринимается значительно более полезным и интересным.

Мария Ермакова, дизайнер

Визуальная идея состояла в изображении продукта, который заряжает всё вкруг своей энергией. Лучи солнца на ярко голубом фоне дают чёткую ассоциацию с утром. Утром не по-питерски пасмурным и сонным, а добрым, позитивным и бодрым. Для максимальной выделяемости на полке использованы контрастные локальные цвета и крупный шрифт. «Элементы «крафтовости» в стилистике как будто говорят «Этим утром ты можешь сам нарисовать свой день, каким захочешь!». Для усиления основной идеи продукта — овсяное печенье на завтрак — и формирования правильной привычки потребления на упаковке располагается простая коммуникация — «Начните день правильно — с завтрака!»

Новое оформление «Щедрое лето» от Fabula Branding

Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — показать хорошо знакомый продукт в современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки.

Основа нового упаковочного решения от Fabula Branding — работа с цветом и информационная лаконичность. Был сделан понятный и удобный дизайн, собравший композицию из классических категорийных цветов.

С помощью этих же цветов работает система дифференциации внутри линейки, а историю домашнего потребления поддерживает аккуратный клетчатый паттерн. Эмоциональную тональность задаёт и тематическое Культурный бэкграунд: дизайн «Минской марки», которое выполнено в общей лаконичной стилистике оформления.


Новые сухие завтраки от Ohmybrand

С гранолой как с продуктом есть одна небольшая проблема — это новый продукт, о котором знают далеко не все. Поэтому при разработке агентство Ohmybrand учитывало вероятность того, что к полке с сухими завтраками подойдет человек, который с гранолой еще не сталкивался, и старались сделать максимально понятный продукт.

Гранола — идеальное решение для завтрака занятого человека: быстро, полезно, питательно. Поэтому при разработке дизайна мы оставили только самое важное, чтобы можно было быстро найти необходимую информацию. Ложка с реалистичными иллюстрациями ягод и орехов сразу дает понять, что это за продукт, вызывая аппетит.

Насыщенные цвета указывают на яркий вкус продукта. Минималистичный дизайн позволяет с лёгкостью вписаться в дизайн квартир премиум-класса: не нужно прятать упаковку в шкаф, её можно с удовольствием поставить на видное место.


Культурный бэкграунд: дизайн «Минской марки» от Fabula Branding

На смену целой гамме фирменных цветов пришёл один — строгий и уверенный синий, который ранее, хоть и присутствовал на упаковке, оставался без должного внимания. Сочетание белого и синего — это, по словам дизайнеров, уверенное решение для молочной продукции и вместе с тем отсылка к геральдическим цветам Минска.

Общегородская история усиливается благодаря гравюрной иллюстрации, на пачках появились изображения минских достопримечательностей: Троицкого предместья, Театра оперы и балета, Минской городской ратуши и Минских ворот. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.