Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.09.2022 в 15:00

Бумагогорск, альбом в жанре гастро-рэп и креатив от нейросетей: подборка активаций августа

Обзор креативных проектов от брендов и агентств

В августе российские бренды и агентства открыли свои филиалы в Бумагогорске, создали AR-навигацию для аэропорта, играли в «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft и представили новый креатив от нейросетей. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке диджитал-кейсов и промокампаний месяца.

Нейросеть записала бесконечную мелодию для «Яндекс Музыки»

Сервис «Яндекс Музыка» представил нейромузыку — бесконечную мелодию, которую в реальном времени генерирует нейросеть. При этом трек будет уникальным для каждого пользователя — композиции подбирает система рекомендаций аудиостриминга в режимах «спокойствия», «вдохновения» и «бодрости».

В нейромузыке нет слов и пауз, поэтому трек поможет слушателям сфокусироваться на творчестве, учёбе, работе, а также во время тренировки и чтении книг, считают авторы активации. Подробнее на Sostav.

НТВ запустил промо шоу с использованием VR

Телеканал НТВ выпустил официальный тизер шоу «Аватар», участники которого созданы с использованием технологий захвата движения (Motion Capture) и виртуальной реальности (Virtual Reality, VR). Главным героем проморолика стал ведущий проекта Вячеслав Макаров.

В видео шоумен приглашает зрителя в фантастическую цифровую вселенную НТВ — аватар был разработан инхауз-командой. Подробнее на Sostav.

Epica начала вести соцсети при помощи нейросетей

Нейросети DALL-E 2 и MidJourney будут создавать все посты и сторис в соцсетях бренда йогуртов Epica до начала сентября.

Формировать постинг смогут также подписчики — самые интересные варианты из комментариев отправятся на генерацию и появятся среди будущих публикаций. DALL-E 2 будет генерировать изображения для постов, а MidJourney заниматься сторис. Подробнее о кейсе DADA Agency — уже на Sostav.

«М.Видео» открыл магазин электроники в метавселенной

«М.Видео» открыл виртуальный шоурум технологий и цифровых новинок в Roblox. Игровую метавселенную «М.Гонки» разработали в агентстве Mosaic к старту нового учебного года, чтобы помочь школьникам «втянуться» в образовательный процесс после каникул и в интерактивной форме познакомить их с девайсами ритейлера.

До конца сентября участникам «М.Гонок» необходимо собрать школьные товары трёх категорий — «ноутбуки и игровые консоли», «смартфоны и планшеты» и «наушники и клавиатура». Все товары лежат на выставочных столах в рандомном порядке. Главная задача — успеть донести товары до касс за 60 секунд. Подробнее на Sostav.

«Сбер» дополнил AR-навигацией мобильное приложение аэропорта Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево добавил в обновлённую версию своего мобильного приложения навигацию с дополненной реальностью (AR), разработанную на основе технологии визуального позиционирования от Sber AR/VR Lab.

При помощи AR-навигации пассажиры вылетающих рейсов могут построить кратчайший маршрут от их местоположения до выхода на посадку, а прилетающих рейсов — до паркинга аэропорта или к поездам аэроэкспресса. Для этого нужно найти свой рейс на онлайн-табло приложения или отсканировать посадочный талон, далее выбрать опцию «Построить маршрут».

«Билайн» провёл игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft

«Билайн» запустил игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft на серверах Cristalix. Чтобы рассказать о новом проекте, подчеркнуть современность и инновационность бренда, а также привлечь новых клиентов, в ГК «Родная речь» разработали федеральную кампанию в поддержку продукта.

Авторы кейса интегрировали в Minecraft бота-пчелу — при входе пользователя в игру на любой из серверов Cristalix он предлагал сыграть в «Камень, ножницы, бумага». Если участник выигрывал, бот награждал его призом — забавным аксессуаром-роботом для украшения своего игрового персонажа, а также предлагал всем игрокам перейти на сайт «билайна». Подробнее на Sostav.

Нейросеть сгенерировала постер корейского сериала, который вышел на телеканале «Суббота!»

Телеканал «Суббота!» провёл Ночь дорам и представил первые серии корейского сериала «Я не робот» более чем в 30 российских кинотеатрах. Для анонса показа креаторы создали нейроафишу — её сгенерировала нейросеть Midjourney.

Midjourney запустили для бета-тестирования в июле — нейросеть работает по принципу Text2Image: пользователь вбивает интересующий запрос на английском языке и получает готовое изображение. Поэтому в Telegram-канале «Та самая Суббота!» креаторы спросили у подписчиков, каким они видят постер к сериалу «Я не робот». Зрители предлагали свои идеи с помощью чат-бота. Подробнее на Sostav.

«Индилайт» выпустил музыкальный альбом в жанре гастро-рэп

У производителя продукции из мяса индейки «Индилайт» состоялся релиз музыкального альбома «Живу на лайте» — в записи и продвижении треков в жанре гастро-рэп приняли участие агентство Blacklight а также проект «Сыт по горло» от Артура ARTIK Семкова, основателя творческого объединения Deep Fried Friends.

Альбом представляет собой гастро-зарисовку в духе современной российской рэп-культуры — шесть входящих в него треков посвящены деликатесам из индейки. Подробнее на Sostav.

Dataduck и «Пикчер» показали афиши к «киноновинкам» 2022 года

Международное диджитал‑агентство Dataduck и креаторы из «Пикчера» разработали афиши к киноновинкам 2022 года.

В этом сезоне в «прокате» были истории возрождения тренда на VPN, ситуативки с «и точкой» и тайны демпинга на тендере.

«Твоё» и Nectarin наполнили лифт водолазками

Диджитал-агентство Nectarin и бренд одежды «Твоё» запустили онлайн-кампанию по продвижению специальной коллекции водолазок. Для этого команда решила устроить пранк — заполнить водолазками лифт магазина.

Агентство придумало использовать образы девушек в плавательных масках — привлекающие внимание, уникальные и запоминающиеся. В рамках кампании было снято несколько версий ролика в стиле пранк, созданы короткие видео, баннеры и SMM-посты.

«Делимобиль» запустил шейкер-акцию

«Делимобиль» запустил диджитал-активацию «Шейкер» — пользователи смогут буквально вытрясти скидку на пользование каршерингом. Для этого им нужно открыть приложение сервиса на смартфоне и потрясти его.

После такой физической активности на экране можно увидеть свой бонус от компании — скидки до 99% или шутку от бренда. Скидка будет действовать от 4 до 12 часов — чем больше скидка, тем быстрее она заканчивается, отметили в «Делимобиле». Для продвижения акции креаторы разработали фирменный джингл. Получился ремикс на хит про «шейкера-патимейкера». Подробнее на Sostav.

«VK Клипы» поделились советами от шеф-поваров

«VK Клипы» ( VK ) совместно с медиагруппой «Красный квадрат» запустили проект «Советы от шефа» в рамках шоу «Повара на колесах». В серии коротких вертикальных видеороликов можно будет увидеть известных мастеров высокой кухни; рестораны, отмеченные звездами и рекомендациями Michelin, а также участников популярного тревел-реалити, которые поделятся со зрителями кулинарными лайфхаками.

Главные герои выпусков — 10 столичных шеф-поваров, среди которых: Никита Подерягин (Björn), Руслан Поляков (Muse, Remy Kitchen), Андрей Шмаков (SAVVA). Участники колесят по России и изучают историю, кухню различных городов. В финале проекта прямо на главной площади выносят на суд жителей свои авторские рецепты местных блюд.

«Самокат» напомнил о романтике путешествий по Волге

Онлайн-ритейлер «Самокат» запустил спецпроект, который посвящён городам Поволжья. В рамках него пользователи Самоката могут познакомиться поближе с эстетикой Самары, Ульяновска, Казани, и Нижнего Новгорода.

С 22 августа раз в неделю в приложении сервиса будет размещён рассказ про один из городов волжского маршрута. Команда создала альтернативный городской гид «Круиз по Волге» в формате чат-бота. В гиде можно выбрать наиболее интересный город и отправиться по нему в виртуальное путешествие.

Помимо этого в бот добавили плейлисты некоторых локаций, чтобы можно было прочувствовать город и его настроение. Специально для Казани создан плейлист из песен, содержащих мон, а подборка для Ульяновска состоит из андеграундной музыки.

Макар и амбассадор «Моторики» стали гостями шоу «Молекулярная кибер-кухня»

Заходит однажды киборг на кухню, а там Макар — так началось новое кулинарное шоу «Молекулярная кибер-кухня». На этой кухне власть в своих руках держит киборг — Саша. Модель, химик, мастер pole-dance и амбассадор компании «Моторика», которая создает функциональные протезы рук для детей и взрослых.

Цель проекта — помочь людям получить современные функциональные кибер-руки. Средства от рекламных интеграций направятся на разработку и создание протезов рук для детей и взрослых.

«Русское Радио» пригласило жителей Бумагогорска на музыкальный фестиваль

«Русское Радио» ( «Русская Медиагруппа» ) подарило Бумагогорску масштабный музыкальный фестиваль «Звёзды Русского Радио». Для главной площади Бумагогорска «Русское Радио» построило огромную брендированную сцену и приглашает жителей города на это грандиозное событие.

«Русское Радио» вдохновилось оригинальностью проекта и воодушевлением, с которым 11-летний Матвей строит свой город, и подарило Бумагогорску огромную сцену для главной площади. На сцену вымышленного городка «вышли»: Полина Гагарина, Николай Басков, Ирина Дубцова, Дима Билан и другие. Макет яркой бумажной сцены собирали всей командой «Русского Радио» во главе с ведущим Максом Орловым.

Эксперты реалити «Богиня шопинга» оценили образы подписчиков «ВКонтакте»

Телеканал «Суббота!» представил новый сезон реалити «Богиня шопинга» одновременно на ТВ и «ВКонтакте». Теперь подписчики смогут получить оценку своего образа от эксперта проекта.

«Суббота!» и «ВКонтакте» создали для подписчиков чат-бот, в котором пользователям приходили голосовые сообщения от модных экспертов «Богини шопинга» с оценками их образов на аватарах. Для участия пользователи оставляли комментарий #яБогиняШопинга под выпуском шоу в соцсети, после чего они могли получить голосовое сообщение от эксперта.

«Тинькофф Путешествия» запустили спецпроект «Игра в города»

В рамках проекта пользователи ежедневно могли вернуть до 100% стоимости бронирования отелей. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и следить за объявленной буквой дня: на лендинге или в мобильном приложении Тинькофф с помощью пуш-уведомлений.

Если в течение суток забронировать отель через «Тинькофф Путешествия» в городе на заданную букву, можно получить стопроцентное возмещение стоимости бронирования. Победителя выбирали каждый день с помощью рандомайзера.

EPICC Agency привлекли бренды на Block Party

Encore 13 августа запустил музыкальный летний фестиваль Block Party. На территории двора Музея Москвы собрались любители актуальной русской музыки и уличной культуры. После знакомства с базовым офером для партнёров свой интерес подтвердили бренды МТС и Gorilla Energy, которые уже поддерживали прошлые события Encore. Позже к этому списку присоединился сервис Delivery Club: команде бренда оказалась близка аудитория и эстетика проекта.

После переговоров о потенциальном сотрудничестве команда EPICC предложила индивидуальные пакеты для каждого партнёра с учётом актуальных задач бренд-команд, запросов аудитории, сформулированных ценностей и коммуникационной платформы события. В итоге агентство помогло запустить активации на мероприятии: машина-рампа и смузи-байк, баланс-борд в VR-очках, велосипед с блендером для приготовления смузи и другие активности для гостей. Подробнее на Sostav.

«Пушкин» узнал, как зарабатывать деньги

Российский блогер Андрей Борисов стал хедлайнером серии образовательных видеоподкастов «Пушкин знает!». В роли Александра Сергеевича он проживает финансовые неудачи поэта, которые потом разбирают в студии с точки зрения рационального отношения к деньгам. Проект запущен Центром финансовой грамотности НИФИ Минфина России и «Почта Банком» при поддержке Министерства финансов РФ.

Задача видеоподкаста — ответить на самые актуальные вопросы молодежи о том, как управлять своими личными финансами. В первой серии авторы проекта вместе с «поэтом» подробно расскажут о том, как правильно копить на мечту и распределять бюджет.

Quto.ru и НЭБ запустили энциклопедию автомобильной истории

Quto.ru (входит в медиахолдинг Rambler&Co) совместно с Национальной электронной библиотекой (НЭБ) собрал и систематизировал для читателей редкие книги времён Российской Империи и СССР об истории автомобилей и практики автомобилизма, которые неразрывно связаны с историей и развитием России.

В «Библиотеке» на сайте Quto.ru пользователям доступны самые специфические подробности: например, сколько стоили опции комфорта в машинах дореволюционной России или какими были правила дорожного движения в начале ХХ века.

«Кухня на районе» поддержала благотворительный проект «Хорошая кухня»

Сервис анонсировал поставку 60 горячих обедов в неделю для подопечных фонда «Дари еду» — пожилых людей, людей с инвалидностью, лежачих больных и других уязвимых категорий граждан.

«Кухня на районе» начала помогать одиноким пожилым людям в районе Арбата — дважды в неделю волонтеры развозили комбо-ланчи, а всего за неделю благодаря проекту 60 бабушек и дедушек были накормлены полноценным обедом.

G-Drive поддержал спортивные мероприятия

Сразу три крупных события российского автоспорта в августе прошли при поддержке бренда G-Drive: фестиваль Garage Fest Игора Драйв с четырехчасовой гонкой на выносливость VTB REC IGORA DRIVE 4h, фестиваль дрифта Tsunami Picnic в Санкт-Петербурге и подмосковный этап главной кольцевой серии России. G-Drive заправил участников заездов высокотехнологичным топливом G-Drive 100, а для зрителей организовал развлекательные зоны с симрейсингом, фуд-траком и автограф-сессиями. Для самых смелых работали гоночные и дрифт-такси.

Участие в Garage Fest завершилось для бренда абсолютным триумфом, когда выступающая при его поддержке гоночная команда G-Drive Racing с новым пилотом в составе — Даниилом Квятом — стала победителем четырехчасовой гонки на выносливость. Мероприятие посетили блогеры Илья Стрекаловский, Настя Туман, Illing Show и Артём Ачкасов с Drive2ru.

СберМаркетинг подвели итоги продвижения «СберСтрахования»

Весной 2022 года СберСтрахование вышло на рынок с предложением оформить ОСАГО с выгодой до 50%. Для продвижения оффера «СберСтрахование» и «СберМаркетинг» разработали эффективный медиамикс, который позволил запустить масштабную федеральную рекламную уже в новой реальности — после того, как российский рынок лишился зарубежных рекламных и аналитических инструментов.

В рамках кампании предстояло решить четыре главных задачи: собрать релевантные преимущества продукта в ёмкой коммуникации, сконцентрировать внимание на value бренда, сформировать качественный медиамикс для размещения креативов, сфокусироваться на аудитории, которой в период кампании нужно продлить ОСАГО. В итоге продажи полисов ОСАГО СберСтрахования в целом выросли в два раза. Продвижение помогло заметно увеличить поток клиентов в офлайне: в офисах «Сбера» продажи полисов выросли в три раза.

SRSLY и Сейлз-хаус «Газпром-медиа» презентовали новые спецпроекты в формате комиксов

В SRSLY представили историю про путь дизайнера и то, как найти себя в этой профессии, для онлайн-школы дизайна Contented. Комикс в интерактивном формате поможет начинающим дизайнерам больше узнать о направлениях работы и понять для себя, чем они хотят заниматься.

Ещё один комикс, посвященный вкусной пище, команда SRSLY создала для сервиса «Яндекс.Еда». Для этого креаторы собрали гастрономические приключения своих читателей, и по их мотивам нарисовали пять романтических новелл о любимых блюдах.

СТС LOVE запустил подкаст о тайных слабостях

Слушать «На-На» и Розенбаума, играть в доту, есть зефир с колбасой, быть фут-фетишистом, палить бывших одноклассников в соцсетях, петь в хоре народные песни" - это ок или нет?

СТС Love запустил свой первый подкаст «Мы никому не скажем» — в его первом эпизоде редакция канала обсудила тайные слабости друг друга, раскрывая феномен понятия guilty pleasure. Первым гостем стал Александр Иванченко (автор из креативного департамента СТС Медиа).

Convergent запустил чат-бота для поддержки HR-специалистов

Чтобы помочь HR справляться со стрессами и эффективнее поддерживать команду, диджитал-агентство Convergent запустило Telegram-бота Катю. Она готова поделиться полезными чек-листами и советами по мотивации команды, а также рассказать про актуальные кейсы по внутренней коммуникации.

Катя каждую неделю присылает полезные материалы и просто веселит подписчиков, что помогает отвлечься от стресса и сосредоточиться на поиске решений.

SRSLY и сейлз-хаус «Газпром-медиа» запустили ромком-игру «Leto of us» для MTC Premium

Спецпроект представляет собой визуальную новеллу, в которой молодой человек пытается познакомиться с девушкой. А посетители сайта помогают главному герою, выбирая тот или иной вариант развития событий.

В процессе повествования игроки сталкиваются с разными продуктами, которые доступны с MTC Premium, например, скидка на аренду самоката от сервиса Urent, 50 ГБ мобильного интернета по подписке и многое другое. Нативная интеграция продуктов в канву игры помогла обратить внимание клиентов на плюсы подписки MTC Premium, считают авторы промо.

Getblogger и Asiatique предложили съесть розовую акулу за отметку

Платформа для запуска массовых рекламных кампаний с инфлюенсерами Getblogger и ресторан паназиатской кухни Asiatique сделали специальное меню, позиции из которого до 10 сентября можно получить бесплатно. Автором меню стал бренд-шеф ресторанного холдинга Touch Group Никита Кузьменко.

Каждый желающий мог заказать десерт «Розовая акула» или коктейлей, поделиться фотографией и впечатлениями в своей социальной сети, отметив аккаунты Getblogger и Asiatique.

Sunlight подвел итоги конкурса красоты

Ювелирная сеть Sunlight подвела итоги конкурса красоты, который стартовал на базе мобильного приложения 19 июля и завершился 20 августа.

В конкурсе приняли участие 15 тыс. девушек со всего мира, самыми активными стали участницы из Иркутска. Победительницы, которые заняли первые три места, набрали суммарно около 8 тыс. лайков. Общее количество лайков составило 1,5 млн, а количество просмотров достигло 20 млн. Кроме того, за этот период у мобильного приложения был зафиксирован рост следующих показателей: средняя длина сессии на пользователя увеличилась на 5%, а количество сессий на 8%.

«ТеплоКНАУФ» и Action создали интерактивную зону на ВДНХ

Перед агентством стояла задача донесения ключевых преимуществ и построения лояльности бренду для непростых аудиторий — людей, занимающихся строительством собственного дома, и профессионалов-строителей, по всей стране.

Интерактивная зона «Испытание стройкой» транслировала преимущества продукта, акцентированные в зонах c препятствиями: в «лабиринте» участник проходил мини-квест, для прохождения которого нужно ознакомиться с характеристиками продукта, в следующих зонах были представлены испытания, с которыми хорошо справляется ТеплоКНАУФ. Прошедшие «Полосу препятствий» получили сертификат на скидку в интернет-магазине компании, подарки от компании и возможность сделать памятное семейное фото.

«Чемпионат» запустил новый сезон футбольного квиза

У российского портала о спорте «Чемпионат» (входит в Rambler&Co) начался третий сезон футбольного квиза «Чемпионат Brainboy». Спортивные квизы медиа проводит с 2014 года, но только в прошлом году проект «прописался» в нынешнем формате, благодаря партнерам из Brainboy.

На квизах обычные читатели могут встретиться с авторами «Чемпионата» и с другими знаковыми людьми футбольной сферы. Так, например, в первой игре нового сезона 6 августа выиграла команда «С детства за "Лестер"». В ней играет президент московского «Торпедо» Илья Геркус. В квизе также регулярно принимает участие комментатор Александр Неценко («Тарасовкий борщ»), корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков («Прорыв Набабкина») и ещё ряд спортивных журналистов.

«585*Золотой» выпустила стикерпак и коллекцию мерча

Золотая звезда из логотипа ювелирной сети «585*Золотой» стала персонажем стикерпака компании и главным героем коллекции детского мерча.

Компания выпустила ограниченный тираж детских футболок и значков накануне своего 22-летия. Мерч можно будет выиграть в соцсетях, а стикерпак доступен для скачивания в Telegram. «Время сверкать», «Самая высокая проба», «Блестящий ход» — такие фразы выбрали для звездочки сотрудники сети.

Nectarin использовало фейк-ньюз с кликбейтом для продвижения сериала «Домашнее поле»

На онлайн-сервисе more.tv вышел сериал «Домашнее поле» о женщине-тренере, которая работает с мужской командой по футболу. Для продвижения премьеры агентство Nectarin использовало экосистему ситуативного маркетинга и фейк-ньюз с кликбейтными заголовками.

Помимо спортивных сообществ, сообщения запускались и в каналы, специализирующихся на громких новостях из мира шоубиза. Материалы были написаны так, чтобы лишь ближе к концу статьи становилось понятно, что все происходит не на самом деле, а в сюжете сериала «Домашнее поле». Кроме того, в агентстве разработали интеграцию промо сериала на бортах стадиона «Лужники» во время финала Кубка России и тематические спецпроекты. Подробнее на Sostav.

Девелопер Five создал виртуальную музу

Девелопер Five создал виртуальную музу, ставшую воплощением ведущих принципов работы застройщика и его философии. С помощью образа женщины создатели хотели передать эстетику и благородство проекта Mantera Seaview residence.

На разработку цифрового персонажа, 3D-моделирование, прорисовку деталей, продумывание внешнего облика и характера модели ушло около трёх месяцев. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.