О том, какая связь между противовирусным препаратом и музыкой и зачем смеяться в Хэллоуин, в нашем традиционном обзоре промокампаний за последний месяц.
С доставкой на дом: «Кагоцел» запустил сервис по доставке музыки
В сентябре интернет взорвало видео с флешмобом, в котором несколько сотен человек исполнили бессмертный хит Цоя «Когда твоя девушка больна». Идея флешмоба принадлежит обычному парню, решившему порадовать свою заболевшую девушку, реализацией проекта занималось агентство миллениальных коммуникаций ROOM485.
Сейчас у ролика уже больше двух миллионов просмотров и множество комментариев о том, как было бы круто поддержать и своих близких музыкальным выступлением.
Противовирусный препарат Кагоцел запустил сервис по доставке музыки: теперь у каждого есть возможность поддержать близкого музыкальным сюрпризом, а «Кагоцел» поможет организовать живое выступление прямо под окнами.
Чтобы получить шанс выиграть живое музыкальное выступление, необходимо было купить упаковку «Кагоцел» с полным курсом лечения и зарегистрировать код с блистера таблеток.
Федеральная компания PINA и Уральский банк реконструкции и развития создали новое перспективное решение для бизнеса
Федеральная компания PINA с 2014 года активно сотрудничает с Уральским банком реконструкции и развития. В результате совместной работы удалось создать новый интересный продукт, нестандартное и весьма перспективное решение для бизнеса — интерактивные видеоэкраны.
Они используются для решения навигационных задач на различных промомероприятиях, event- и btl- акциях. Масштабные функциональные возможности позволяют открывать новые нестандартные и полезные перспективы использования сенсорных digital signage экранов.
Использование интерактивного оборудования открывает новые возможности не только в области прямых продаж своих продуктов и услуг, но и позволяет развивать корпоративную культуру и укреплять командный дух (демонстрируя, например, корпоративные видеоролики).
Использование digital signage touch панелей, интегрированных в корпоративную среду, позволяет решать множество задач для развития сильной корпоративной культуры современной компании:
- Информирование сотрудников о новых продуктах;
- Трансляция обучающих материалов и проверочных тестов для контроля знаний;
- Возможность узнавать о последних событиях в компании, смотреть новости и расписание будущих мероприятий;
- Вовлечение сотрудников мотивационные игры и события;
- Создание внутренней социальной сети для сотрудников;
- Поддержка прямой обратной связи между руководителем и сотрудниками;
- Сбор отзывов и предложений.
Приятное открытие: AB InBev приглашает принять участие в глобальном конкурсе Bottle Opener Challenge
Задача конкурса — найти эргономичную, экологически безопасную и удобную альтернативу традиционным пивным «кроненпробкам». Предложить свою идею можно до 14 ноября 2018 года.
Участниками конкурса могут стать все желающие, заинтересованные в развитии существующих технологий. Для этого достаточно зайти на сайт и нажать кнопку ACCEPT CHALENGE («ПРИНЯТЬ ВЫЗОВ»).
По данным организаторов конкурса, наибольшее внимание будет уделяться идеям, которые позволяют поддерживать свежесть пива, являются практичными для потребителей, имеют экологическую направленность и превосходят имеющиеся решения.
Кроме того, новый способ открывания бутылки должен удивлять («Потребители сделают все, чтобы получить такой продукт») и быть совместимым с существующими технологиями и производственными процессами.
Помимо признания в качестве новатора и талантливого изобретателя, победителя ждет денежный приз — $5000.
«Радио Дача» запустила новую имиджевую промокампанию
Новый имидж визуализирует слоган «Радио Дача» — «Музыка нас связала».
Какими разными мы бы ни были, есть верный способ стать ближе друг к другу — настроиться на волну «Радио Дача», где всегда звучат любимые песни в исполнении любимых артистов.
Музыка «Радио Дача» объединяет, дарит хорошее настроение и приятные воспоминания, превращает будни в праздники и погружает в атмосферу отдыха, где бы вы ни находились.
Рекламные макеты представлены в крупнейших федеральных изданиях, а также на популярных интернет-площадках. Трансляция рекламных видеороликов запланирована в эфире телеканалов. Масштабная поддержка предусмотрена также на собственных ресурсах «Радио Дача».
Телеканал
« МИР (межгосударственная телерадиокомпания) » разыскивает телегероев ко дню телевидения
На телеканале «МИР» стартовала новая акция — на этот раз разыскиваются кино- и телегерои. Фотоконкурс приурочен ко Всемирному дню телевидения — 21 ноября.
Всемирный день телевидения призван напомнить о его примиряющей и объединяющей роли, считают организаторы.
Сергей Гревцев, руководитель службы продвижения МТРК «Мир»:
Телеканалы не должны распространять агрессию, вражду и нетерпимость. Телевидение, в нашем понимании, призвано наводить мосты, примирять людей и помогать им. Несложной акцией о супергероях мы хотим напомнить об этом.
Для участия в акции необходимо сфотографироваться в образе узнаваемого кино- или телегероя и выложить фотографии в Instagram с хештегом #МИРовойтелегерой. Также участник должен подписаться на страничку МТРК «Мир» в Instagram, а его страница на время проведения акции должна быть открыта.
Победителя определит профессиональное жюри. Работы принимаются до 21 ноября включительно.
Агентство «Соль» помогло взять «Эверест»
Специальный саб (так называют свои фирменные сэндвичи в сети ресторанов Subway) появился в меню в сентябре после того, как московский франчайзи Юрий Гургов в мае 2018 года поднялся на Эверест в составе российской экспедиции.
Благодаря этому восхождению, Subway стал первой сетью ресторанов быстрого питания, чей флаг побывал на вершине мира. Восхождение началось в апреле из столицы провинции Тибет города Лхаса и продлилось почти месяц. Команда достигла пика 19 мая.
В сентябре Subway запустил промокампанию #ВозьмиCвойЭверест.
В ее поддержку агентством «Соль» был разработан ролик с кадрами из экспедиции, который можно увидеть на YouTube и в 600 ресторанах сети более чем в 120 городах страны.
В рамках кампании агентство также произвело фотосъемку сэндвича и осуществило медийную поддержку кампании в наружной рекламе, онлайн, instore. В акции #ВозьмиCвойЭверест приняли участие почти 2500 человек, а всего было продано за месяц 40 000 сабов «Эверест».
«Пятница!» и «Подслушано» запустили социальный флешмоб на тему поиска родителей
Телеканал «Пятница!» и паблик «Подслушано» Вконтакте запустили социальный флешмоб #Подслушано_Зов_Крови. Пользователи социальной сети могут анонимно поделиться историей поиска или встречи со своими родителями, которые бросили их в детстве.
Этот флешмоб был запущен к старту премьеры проекта «Зов Крови» на телеканале «Пятница!», герои которого хотят найти своих биологических родителей.
Помимо основного паблика «Подслушано» «ВКонтакте», флешмоб запустили еще и по сетке пабликов «Подслушано» в крупных городах, таких как Челябинск, Барнаул, Уфа, Самара, Пермь, Иркутск, Казань, Нижний Новгород и другие.
46 млн россиян могут заразиться «Эпиденьгией»
В «Яндекс.Деньгах» началась «Эпиденьгия» — акция с призовым фондом 10 миллионов баллов. «Переболеть» можно до 31 января. Участвовать могут только владельцы кошельков «Яндекс.Денег». Сегодня их 46 млн.
Чтобы испытать свою удачу, нужно нажать кнопку «Хочу участвовать» на странице акции и купить что-нибудь с помощью «Яндекс.Денег». Генератор случайных чисел будет выбирать победителей ежедневно — среди тех, кто именно в этот день платил «Яндекс.Деньгами». Счастливчики получат от 50 до 4 000 баллов. Если победитель платил «ЯКардом», то приз удвоится.
10 миллионов баллов будут разыграны как 24 тыс призов: 20 тыс призов по 50 баллов, 2 тыс призов — по 500 баллов, 1 000 призов — по 1 000 баллов и столько же по 2 000 баллов. Один балл равен одному рублю на счету в электронном кошельке. Потратить баллы можно в самых разных интернет-магазинах.
«Бургер Кинг» и Possible устроили безжалостную «Прожарку» клоуну
Для «Бургер Кинга» Хэллоуин — возможность вновь продемонстрировать свое устрашающее чувство юмора в отношении конкурентов.
На YouTube-канале ТНТ4 вышла очередная серия шоу «Прожарка», где ведущий Илья Соболев и несколько стэнд-ап комиков довольно жестко шутят друг о друге и гостях шоу, одним из которых стал человек в костюме клоуна.
Прямо в ресторане сети в Москве на глазах случайных посетителей комики хладнокровно отшутили свои лучшие шутки в сторону знакомого всем клоуна. Специальным гостем «Прожарки» стал человек, совершенно случайно проходивший мимо в белом костюме небезызвестного полковника - символа еще одного конкурента. Полковник активно подключился к «прожариванию» клоуна, выслушав несколько шуток в свой адрес.
Студия «Паровоз» создала для «Л'Этуаль» мультсериал о морских существах
Анимационная студия «Паровоз» и компания «Л'Этуаль» выпустили мультсериал для детей. В нем будет продвигаться идея важности ухода за кожей малыша.
Проект призван развивать детскую фантазию, а также превратить нелюбимые многими детьми гигиенические процедуры в увлекательную игру и любимый ритуал.
Необычные герои будут появляться не только в сериях, но и на упаковках продвигаемой линейки средств. Подробнее на Sostav.
«Бэнкси-реклама» браслетов «Тройка» в метро
Московский метрополитен и агентство Rodina нестандартно прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда картой «Тройка».
Подобно картине Бэнкси, карта «Тройка» на экране в вагоне была «разрезана» на тонкие полоски — браслеты. Подробнее на Sostav.
Городские урны стали арт-объектами в новой кампании фонда «Пища жизни» и агентства «Декабрист»
Организаторы акции разместили клоши для подачи горячих блюд на общественных урнах Санкт-Петербурга. Этим они указывают на проблему питания людей, оказавшихся в тяжелой ситуации или ставших бездомными.
Проблема стала актуальна сейчас — в период наступления холодов, ведь горячий обед может даже спасти кому-то жизнь. Подробнее на Sostav.
Кампания для сыра Arla от Deasign Russia
Перед агентством стояла задача напомнить покупателям об основных ценностях бренда Arla (натуральность, отсутствие красителей), а также повысить узнаваемость продукта в Москве.
Ключевым инструментом первого этапа кампании стала серия из трёх роликов.
Второй этап кампании анонсировал ncp-акцию и розыгрыш некоторой суммы на покупку квартиры.
Анонс конкурса с таргетингом на Москву проводит тот же безукоризненный герой интернет-роликов, чье предложение в конкурсной механике опять самое крутое. Подробнее на Sostav.
«Лента» и Young&Rubicam Moscow запустили промокампанию по мотивам «Гарри Поттера»
Основа проекта — коллекция фигурок-персонажей вселенной Гарри Поттера — их можно получить на кассе за определенную сумму чека.
В рамках промо покупатели супермаркетов и гипермаркетов «Лента» смогут не только получить коллекционные сувениры, но и возможность участвовать в розыгрыше семейного путешествия в Англию — в студию создания фильмов о Гарри Поттере. Подробнее на Sostav.
S7 Airlines запустила первое инопланетное YouTube-шоу
Имиджевая кампания S7 Airlines в этом году выпущена в новом формате — YouTube-шоу или YouTube-сериал. Над его производством работала международная команда, которая состояла из агентства Wieden+Kennedy Amsterdam во главе с Евгением Примаченко, а также с пулом других агентств и студий (в частности, Stereotactic), которые помогали в реализации всех креативных решений.
В сериале S7 Airlines решила обратиться к… инопланетянам. Вероятно потому, что нам, землянам, о Земле авиакомпания достаточно рассказала в предыдущих кампаниях.
Каждая серия — это уникальный документальный гид, с юмором рассказывающий о главных местах и явлениях на нашей планете. В основе каждой серии лежит новый повод отправиться в путешествие по Земле. Темы раскрываются самые разные: природа, еда, любовь, вечеринки, спорт, искусство. В общем, всё лучшее, что можно увидеть, попробовать и испытать на нашей планете. Подробнее на Sostav.