Обзор нестандартных промокампаний и акций от брендов.
Билан и Маликов сели за руль «доброго такси» в День волонтера
5 декабря, в Национальный день волонтера, москвичи смогли оказаться в салоне «доброго такси». За рулем автомобилей их встретили Послы Года добровольца — Дима Билан, Дмитрий Маликов и другие. Артисты весь день бесплатно подвозили москвичей по городу, а заодно рассказывали о волонтерском движении в России и о том, какие добрые дела успели сделать сами.
Инициатором акции стал сервис онлайн-заказа такси «Ситимобил». Попасть в необычное такси смогли случайные клиенты агрегатора — автомобиль принимал заказы через приложение «Ситимобил». Пассажиры «доброго такси» сыграли в интерактивную викторину со звездными водителями и узнали о том, как можно прямо здесь и сегодня присоединиться к добровольческому движению.
«Дни Едели»
С 10 по 30 декабря Delivery Club реализовывает на сити-форматах МЦК нестандартный проект «Дни Едели». Каждый день посвящен виду еды, изображение на станции меняется ежедневно:
Понедельник — Похинкальник
Вторник — Втортик
Среда — Стейкда
Четверг — Чизтверг
Пятница — Пицница
Суббота — Супбота
Воскресенье — Вокскресенье
Subway Russia и Ampersand желают оливьенного Нового года
Благодаря эксперименту Subway знакомый и любимый многими россиянами вкус появился в новом формате. Subway в сотрудничестве с агентством Ampersand объединили призыв «Все будет круто в новом году» с названием знаменитого салата. Таким образом, бренд немного по-хулигански заявляет, что с новым сэндвичем все будет оливьенно, ярко выделяя его относительно других сабов.
В поддержку нового сэндвича в социальных сетях Subway запуcтил активность — «Кто оливьеннее встретил Новый год». Пользователям предложили рассказать яркую историю с хэштегами акции. Победитель получил лимитированный свитшот с фирменным леттерингом «Оливьенно».
Skyeng и «Золотая Корона» обучат трудовых мигрантов русскому языку с помощью видеосериала
Онлайн-школа английского языка Skyеng совместно с системой денежных переводов «Золотая Корона» (KoronaPay) представили проект, который поможет трудовым мигрантам изучать русский язык. Пилотный курс предназначен для граждан Таджикистана.
С концепцией и реализацией компаниям помогло агентство MOST Creative Club. В результате, благодаря совместной работе, получился настоящий обучающий сериал, который помогает осваивать русский язык с помощью коротких видео с жизненными ситуациями и интерактивных упражнений.
Рокетбанк запустил акцию для любителей активного зимнего отдыха — Рокетснег 2.0
Спустя два года Рокетбанк запустил продолжение зимнего конкурса — Рокетснег — рассчитанного на любителей активного зимнего отдыха. На этот раз главным призом станет поездка на фестиваль Snowbombing в Австрию.
Особенность акции Рокетснег 2.0 — сотрудничество с сервисом Яндекс.Погода. Когда приложение или сайт будет показывать снегопад в городе участника, на всё горнолыжное снаряжение и ски-пассы можно получить повышенный кешбэк 5%. А с падением температуры воздуха кешбэк в барах будет расти до 10%.
Кроме того, участники конкурса, которые приведут в банк друга, получат гарантированный приз — джерси с персональным кодом.
Акция Рокетснег продлится с 20 декабря по 28 февраля 2019 года. Пятерку победителей, которые поедут в Австрию, определят случайным образом среди участников конкурса. По традиции, чем больше заданий конкурса выполнит участник, тем больше шансов у него будет на победу.
Смотри, не мерзни. Wifire TV запускает новогоднюю акцию
Компания Netbynet , представленная под брендом Wifire запустила новогоднюю акцию на подключение телевидения Wifire TV.
Подключившись к одному из двух акционных тарифов — «Новогодний 150+» или «Новогодний 180+», и заплатив за подключение акции, равное одному месяцу подписки, абоненты получают возможность смотреть выбранный пакет до 31 марта 2019 года бесплатно.
Акция действует на всей территории России и распространяется на новых и действующих абонентов.
Рекламная компания акции проходит в digital-каналах, а также сопровождается наружным offline размещением в регионах.
«Ситимобил» надел чехлы с собственной рекламой на машины «Яндекс.Такси»
Креаторы из «Ситимобил» надели чехлы с надписью «Уехал на «Ситимобил». Вышло дешевле» на машины с лайтбоксом «Яндекс.Такси» на крыше.
Позднее выяснилось, что под чехлами скрываются автомобили «Ситимобил», стоящие в разных районах Москвы.
Subway Russia и Ampersand создали ультрачёрный сэндвич и его провокационную кампанию
В рамках рекламной кампании была заложена механика акции «купи сэндвич из регулярного меню на черном хлебе и получи скидку 50% на второй сэндвич».
На всех визуальных носителях правая часть сэндвича прикрыта цензурой, обостряя желание и ненавязчиво отсылая к «горячим» изображениям. Рекламная кампания также призывает попробовать новый неприлично аппетитный сэндвич.
Для продвижения специального предложения была создана промостраница, на которой половина нового сэндвича также закрыта цензурой и только самые смелые могут нажать на кнопку и увидеть его без «одежды»