Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2023 в 12:17

«Петушеринг», крошечная сумка Looi Witton  и капибары: подборка диджитал и промо

В июле бренды призвали расслабиться и по полной насладиться летом

1

В июле бренды и компании сосредоточились на возможностях лета и тех преимуществах, которые оно даёт жителям мегаполисов и небольших городов. Например, теперь можно устроить пикник прямо в парке, о чем «Самокат» рассказал в своей онлайн-игре; безопасно покататься на самокатах с подсказками «Юрента»; позаниматься спортом, любуясь капибарами «Тинькоффа». Ознакомьтесь подробнее с этими и другими кейсами в ежемесячной диджитал-подборке Sostav.

Ozon персонализировал баннеры Rexona на основе заказов

Для поддержки продаж новой линейки антиперспирантов Rexona Ozon запустил маркетинговую кампанию, в которой покупатели увидят недавно заказанную на маркетплейсе одежду. Баннеры сформированы на основе истории покупок каждого пользователя и учитывают элемент и цвет одежды. Например, если клиент ранее заказывал синюю футболку, то именно её он и увидит на баннере с предложением сохранить цвет вещи и пользоваться антиперспирантом Rexona. Подробнее на Sostav.

«Самокат» выпустили комикс-игру с участием блогеров

В рамках многосоставного проекта «Лето впечатлений» онлайн-ритейлер вместе со студией Groznov создали игру в формате детектива, персонажами которой стали реальные блогеры: Стас Круглицкий, Коте Оганезов и Вера Вольт. За каждый пройденный этап пользователи получают промокоды, а за полное прохождение — скидку на заказ. Подробнее на Sostav.

«Юрент» запустил кампанию для борьбы с самокатчиками-нарушителями

Кикшеринг «Юрент» анонсировал борьбу с пользователями, которые небезопасно ездят на самокатах. В рамках кампании на улицах Москвы появились ситиформаты и постеры с обращением к нарушителям. Креаторы призывали не ездить в состоянии алкогольного опьянения, спешиваться перед пешеходным переходом, не кататься вдвоём и не отказываться от расширенной страховки. Подробнее на Sostav.

У издания «Лайфхакер» появился свой маскот Лазейка

«Лайфхакер» разработал собственного персонажа-талисмана — Лазейку. Она является женской версией понятия «лайфхак» и может принимать разные формы. Маскот будет активнее использоваться в публикациях на сайте и в соцсетях издания. Подробнее на Sostav.

В честь своего 10-летия «Пятница!» провёл летний фестиваль в метавселенной Roblox

На фестивале можно было сыграть в игры по мотивам шоу канала «Кондитер», «Умнее всех» и «Четыре свадьбы». В играх пользователи собирали коины и обменивали их на реальные призы. Центральным событием фестиваля стал концерт дуэта Насти Ивлеевой и Романа Каграманова, который прошёл 23 июня на цифровой концертной арене. Подробнее на Sostav.

Центральный детский магазин оформил уличные витрины по мотивам сказок

Вдоль фасада здания изобразили сюжеты из «Красной Шапочки», «Руслана и Людмилы», «Царевны-лягушки», «Сказки о царе Султане», «Незнайки в Солнечном городе» и «Конька-Горбунка». Ежедневно каждые полчаса сказки оживают, и персонажи начинают двигаться. Эффекты включаются последовательно от первой до шестой витрины, что дает возможность гостям рассмотреть в деталях каждую композицию. Если отсканировать QR-код на стекле — можно также послушать историю из детства в исполнении профессионального диктора. Подробнее на Sostav.

«Золотые тигры» создали крошечную сумку Looi Witton

Арт-объект выпустили в ответ на маленькую сумку Louis Vuitton от нью-йоркского коллектива MSCHF, воспроизведя её точную копию, но на несколько миллиметров больше. Российский арт-проект иронически переосмысливает ценность люкса, покинувшего Россию. Изделия выполнены из специально разработанного фотополимерного состава на DLP-3D-принтере в московской художественной мастерской Mr. Lobolobo. Подробнее на Sostav.

МУЗ-ТВ призвал зрителей ловить баллы в эфире и обменивать их на призы

МУЗ-ТВ запустил программу лояльности «МУЗ-Плюс» с валютой, которая появляется в эфире канала в виде QR-кодов. За их сканирование можно получить баллы и обменять на оригинальную продукцию в Telegram-магазине МУЗ-ТВ. За счёт такого проекта креаторы рассчитывают увеличить длительность смотрения канала и число подписчиков в Telegram. Подробнее на Sostav.

В День любви, семьи и верности телеканал «Солнце» разместил на ВДНХ 7-метровую раскраску

Арт-объект появился в парке 8 июля, его особенностью стали две стороны: на одной рисовали посетители парка, а на второй — пользователи социальной сети Likee во время непрерывной восьмичасовой трансляции. В чате трансляции подписчики озвучивали свои предложения, какой элемент и в какой цвет раскрасить, а команда телеканала выполняла задания от аудитории. Подробнее на Sostav.

Sunlight запустил сервис для знакомств с видеокружками

Дейтинг-приложение называется «Sunlight Знакомства» и интегрировано в мобильное приложение Sunlight. Созданием айдентики и визуала занималась «Студия Артемия Лебедева». После регистрации и краткой инструкции пользователь может загрузить первый видеокружок, после чего появится возможность использовать остальной функционал, например, отправку симпатий и создание пар. Система на основе ML-алгоритмов подбирает партнёра автоматически, анализируя интересы. Навигация по приложению осуществляется привычными жестами для дейтинга. Подробнее на Sostav.

«Тинькофф» поддержал соревнования по спортивному хакингу капибарами

«Тинькофф» привлёк внимание российского ИТ-комьюнити к соревнованиям IT’s Tinkoff Capture the Flag с помощью маскота состязаний — капибары. Так, в 13 городах-участников появились зверьки, которые либо катались на гидроцикле, либо плавали на сапах, либо рассекали на газелях. Также они были установлены центре Екатеринбурга, Ижевска, Саратова и Новосибирска и Самареы. А в Воронеже капибары плавали на плоте-уточке. Подробнее на Sostav.

«Самокат» установил маяк в Парке Горького для курьеров

Теперь в парк можно заказать продукты для пикника от «Самоката», а маяк служит ориентиром для курьеров. Для этого покупателям нужно выбрать локацию в качестве адреса в карте приложения. В течение ожидания заказа можно отсканировать на экране маяка QR-код и пройти AR-игры. Также на этот экран можно отправить текстовое сообщение с пятницы по воскресенье. Подробнее на Sostav.

«Яндекс» установил гигантский самокат в Петербурге

Фигура новой модели самоката Wind появилась на Севкабеле. Она весит 1,5 тонны и повторяет оригинал: крючки для сумок, широкий руль, задний амортизатор. Инсталляцию разместили в северной сотлице, потому что именно здесь можно прокатиться на Wind. Подробнее на Sostav.

Dada Agency создало нейроинфлюенсера для ведения аккаунтов Epica в соцсетях

Нейроамбассадором стала молодая и яркая девушка Саммер — собирательный образ целевой аудитории бренда. Для её создания использовали несколько нейросетей, взяв за основу фото и фкусы активных городских жителей от 20 лет, которые работают в диджитале, ИТ, рекламе, маркетинге. Так, нейросеть от лица девушки выкладывает в соцсети бренда посты и рассказывает истории из жизни. Подробнее на Sostav.

«Кинопоиск» интегрировал цитату из сериала «Пищеблок 2» в фестиваль ландшафтных объектов

Световая инсталляция «К свету тянуться надо» появилась в арт-парке Калужской области в рамках международного фестиваля ландшафтных объектов «Архстояние». Инсталляция с одной стороны, отсылает к цитате из «Пищеблока», характеризующая внутреннее состояние главного героя Валерки: пионера-отличника и по совместительству вампира. С другой стороны, является жизненной установкой в эпоху больших перемен.

Зеркальный арт-объект создан «Кинопоиском» в сотрудничестве с агентством «Коллектив» Максима Барбанеля и отражает весь окружающий мир, при этом сливаясь с ним и становясь его частью. Слово «надо» светится неоновым оттенком голубого — в стилистике сериала. Ночью буквы меняют цвет на тревожный красный, подчеркивая дуальность этого мира и напоминая, что верное решение не всегда даётся легко.

«Яндекс Go» проинтервьюировал людей с особенностями здоровья

«Яндекс Go» добавил в приложение специальные опции для передвижения людей с ограничениями здоровья. Так компания помогает людям заниматься любимыми хобби, которые есть даже несмотря на нарушения мобильности, слуха или зрения. Чтобы показать важность общения без ярлыков, «Яндекс» провел серию интервью, героями которых стали Сергей, Ксения, Егор и Юлия. Они любят ездить в театр, на футбол, в магази, и перемещение по городу не должно стать для них препятствием. Подробнее на Sostav.

Клиенты «Сбербанка» создали футуристический мурал на медиафасаде «Октября»

Подписчики СберКота во «ВКонтакте» протестировали присланный маскотом промпт в чат-боте нейросети Kandinsky. Им предложили описать, как они представляют образ будущего. В итоге из 350 тыс. присланных работ авторы проекта отобрали 56 лучших картинок и оформили их в единый мурал. На нём можно увидеть корги и кота-гитариста, влюблённые пары в футуристичных костюмах, летающие автомобили и ховерборды. Подробнее на Sostav.

Yappy и 2×2 запустили шоу «Короли контента»

Шоу стало частью программы поддержки авторов Yappy: ведущими и участниками проекта выступили блогеры соцсети. Во время шоу четыре блогера разных направлений творчества (бьюти, аниме, лайфстайл, юмор и другие) соревнуются за звание «Короля контента». Каждый заранее подбирает четыре лучших, по его мнению, тематических видео на основе собственного контента и демонстрирует их в эфире. «Короля контента» выбирает ведущий. Наиболее талантливые участники шоу получат шанс стать ведущими других проектов на телеканале 2×2.

Стартаперы поборются за инвестиции в реалити-шоу МУЗ-ТВ

16 участников-стартаперов со всей России представили креативные идеи, которые оценили не только звёзды телеканала, но и основатели крупных компаний. Тайные инвесторы наблюдали за участниками, пока те проходили различные испытания, демонстрируя стрессоустойчивость и деловую хватку. Победитель получит много средств на реализацию проекта. Подробнее на Sostav.

Новыми ведущими шоу в «VK Видео» стали комики из «Импровизации»

Идеей ревел-шоу «Чё делаем? Куда идём?» или «ЧДКИ» стало путешествие по России, в которое отправятся Антон Шастун, Арсений Попов, Дмитрий Позов и Сергей Матвиенко. Ранее комики участвовали в шоу «Импровизациия». По сюжету, они заключили между собой пари, чтобы найти самые необычные места". Каждый из них должен будет обнаружить в новом городе место, «которое удивит остальных». Выпуски эксклюзивно будут выходить в официальном сообществе «Импроком» «ВКонтакте». Подробнее на Sostav.

Media Connect Group разработала 3d-корабль для медиафасада VinEx Media

Космический корабль вылетает из медиафасада на проезжую часть и стреляет в пришельцев. Затем появляется Дарт Вейдер и замахивается световым мечом. Графику можно увидеть с помощью телефона и AR. 3d-проект с элементами дополненной реальности был разработан для косплей-выставки по мотивам «Звездных войн» на ВДНХ. Подробнее на Sostav.

Группа «Эталон» показала, что идеальный дом для каждого свой

Перед агентством Be Brand People стояла задача разработать идею и ее визуализацию в городах с высоким и низким знанием бренда. Креаторы поняли, что единого понятия идеального жилья не существует. Каждый представляет личные сюжеты в своей квартире, и в разных городах они уникальны. Так появилась креативная идея «Ваши ценности — наш Эталон». На основе анализа аудитории агентство запустило кампанию в наружной рекламе с уникальными сюжетами для каждого города. Ее задача показать значимость человеческих ценностей, которые находят отражение в объектах застройщика.
Новая рекламная кампания одновременно стартовала в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Тюмени. Каждый из этих городов обладает своими особенностями, культурой и традициями.

«Лэтуаль» запустили летнюю «Черную пятницу» продолжительностью в месяц

Черный-черный кот — это точно к удаче и большим скидкам, уверены в «Лэтуаль». По традиции именно он выступает талисманом «Черной пятницы» компании. В этот раз усатый персонаж предстал в 3D-формате. Креаторы устроили «черную пятницу» в жаркий сезон, чтобы готовиться к идеальному отпуску было приятнее.

Телеканал «Ключ» составил карту окрошки

Эксперты программы «Вокруг Вкуса» и телеканал Ключ решили поставить точку в извечном споре о том, какая окрошка может считаться классикой русской кухни: на кефире или на квасе. Однако изучение кулинарных традиций разных регионов России показало, что популярных в нашей стране рецептов холодного супа на самом деле гораздо больше. Для того чтобы систематизировать вкусовые предпочтения россиян и рассказать о них широкой публике, телеканал «Ключ» и агентство Pro-Vision Communications составили карту окрошки России.

При разработке карты основной акцент был сделан на наглядной, максимально информативной визуализации: где какую окрошку предпочитают, добавляют ли в нее нестандартные ингредиенты. К примеру, несмотря на то, что Северный Кавказ и Дальний Восток формально относятся к «кефирным» регионам, в приморских городах кисломолочную заправку сочетают не с мясной, а с рыбной основой. Эти нюансы было важно донести до целевой аудитории — как при составлении карты, так и в рамках поддержки проекта в СМИ и социальных сетях.

Mark Formelle выявил «носочные» предпочтения россиян

В июле Белорусский бренд одежды Mark Formelle провел собственное исследование и выяснили, какие принты и цвета являются наиболее популярными в разных регионах страны. Маркетинговым продолжением этой работы стал носочный бокс, в который вошли классические и креативные модели. Команда сделала ставку на творчество и оригинальную подачу: набор носочных лидеров оформили в виде локальной Доски носочного почёта — бокса с самыми популярными моделями сезона.

Чтобы познакомить fashion-экспертов СМИ и Telegram-каналов с полученными результатами, Mark Formelle привлекли агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications. Агентство предложило провести «тест-драйв», дополнив результаты исследования картой носочных предпочтений россиян и забавными фактами о носках Mark Formelle.

Банк России выпустил трёхрублёвую монету с Виктором Цоем

Памятная монета изготовлена из сплава 925-й пробы, а её тираж составил пять тыс. штук. На реверсе (обратной стороне) монеты изображен основатель и солист группы «Кино» Виктор Цой и его года жизни: 1962−1990. Он стоит с микрофоном в руках на фоне гитары с символическими языками пламени, выполненными в технике лазерного матирования. На аверсе монеты (лицевой стороне) — двуглавый орёл и номинал. Подробнее на Sostav.

«Универмаг» создал миниатюрную одежду для Barbie

На «Яндекс Маркете» появились кукольные копии предметов одежды и аксессуаров: оверсайз-худи, кофты, вечерние платья, сумки и украшения. Все они — из актуальных коллекций российских брендов. Миниатюрные образы для Кена подготовили Chernim Cherno и Sorry I'm not, наряды для Барби представлены брендами Sorelle, Niceone, The Select, «Уста к Устам» и Feelz. За украшения и аксессуары для кукол отвечали бренды Rushev, Velichenko, CNS и Ribbonbon. Подробнее на Sostav.

S7 Airlines представил интерактивную игру-раскраску

Онлайн-раскраска стала продолжением летней рекламной кампании «Выдыхайте». Открывая игру, пользователь увидит 3D-изображение, детали которого нужно раскрасить с помощью простого касания экрана. После завершения процесса изображение станет анимированным. Уровни игры повторяют живописные локации, которые S7 Airlines показала в своем рекламном ролике. Они откроются постепенно: начиная с 11 июля дважды в неделю на странице игры будет появляться новая локация. Всего в раскраске шесть уровней.

Торговая сеть «Лента» открыла собственный ресторан

«Лента Fresh ресторан» расположен в гипермаркете на Бухарестской улице в Санкт-Петербурге. В заведении представлены завтраки и обеды, холодные и горячие напитки, мороженое и десерты. В меню есть блюда итальянской и восточной кухонь, а также стритфуд. Средний чек ресторана — 400 руб. Посетители могут поесть в заведении или заказать еду навынос. Подробнее на Sostav.

«Много Лосося» добавил в меню «Шаурдельфию» и «Шаурфорнию»

Гибриды шаурмы и роллов решили выпустить на фоне исследования о росте спроса шаурмы. Новые позиции выглядят как ненарезанные классические роллы, нижняя часть которых покрывает лаваш. Как сообщили в пресс-службе, рис варят на одну-две минуты дольше обычного, чтобы повысить содержание клейковины в рисовом зерне. Также начинку оборачивают более плотными листами нори для более устойчивой конструкции. Подробнее на Sostav.

Qiwi представила свои платёжные стикеры на телефон

Они созданы в коллаборации с известным художником-муралистом Артёмом Стефановым (STFNV). При создании дизайна Стефанов пытался подчеркнуть идею движения при помощи различных абстрактных форм, находящихся в едином потоке. Это отсылка к теме передачи данных. Подробнее на Sostav.

«Самолет» разработал Telegram-бот для повышения качества жизни

Бот поможет прокачать шесть сфер жизни: физическое и ментальное здоровье, дом, отношения, финансы и карьеру. Он присылает статьи, чек-листы, упражнения и практики от психологов, врачей и инфлюенсеров. Контент пишут эксперты Setters и Setters education, Павел Комаровский, автор канала Rational Answer о разумном подходе к финансам, Дмитрий Молодой, врач скорой помощи: Лариса Суркова, кандидат психологических наук и другие. Подробнее на Sostav.

HiFi-стриминг «Звук» провёл музыкальный фестиваль в рамках Российской креативной недели

Пространство «Студио» стало одной из площадок, где гостей ждали лекции о создании и продвижении музыки, выступления артистов и знакомство с лидерами индустрии. Организатором выступило «Агентство Креативных Индустрий». Также была музыкальная часть, на которой выступили молодые артисты Крест, Веснушка, spelaя, Untone Chernov и Серцелев.

«Точка» расплескала воду в «Москве-сити»

Команда «Точки» запустила 3D-рекламу, посвящённую спецпроекту: розыгрышу 25 мест на парусную регату для предпринимателей, которая пройдёт в Турции с 26 по 29 августа. Ролик Точки в новом формате можно увидеть на медиакубе «Кэтчер» в «Москва-Сити».

Стриминг «Звук» и телеканал 2×2 напомнили о важности качественного звучания

Бренды объявили 1 июля Днем Уха. В этот день на протяжении шести часов зрители канала слушали и смотрели диджейские сеты, записанные нон-стопом на корабле, идущем по Москве-реке. Среди приглашенных диджеев — Raw Takes, ЛАУД, Kovyazin D, FOLKPRO, Subtraxive и Biicla. Во время эфира желающие могли отсканировать QR-код и подключиться к «Звуку». Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.