Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.01.2024 в 11:20

Магия для каждого от «Сбера» и департамент добра с Zivert: подборка роликов

Бренды были со своими покупателями на одной волне, и подготовили много тематической рекламы

1

Декабрь — время, когда сложно сосредоточиться на чем-либо, кроме как Нового года. Все вокруг озабочены мыслями, где купить подарки родным, и как отметить долгожданный праздник. Бренды были со своими покупателями на одной волне, и подготовили много тематических роликов. «Самокат» посвятил новогоднюю рекламную кампанию пользователям, МТС открыл департамент добра с Zivert, Дмитрием Нагиевым и Глебом Калюжным, а «Сбер» показал, что создавать магию может каждый. Что из этого получилось — смотрите в подборке Sostav.

Wonder Lab сняла рекламу для тех, кого уже ничем не удивишь

Бренд экологичных средств для дома Wonder Lab снял ролики, в основу которых лёг один из самых жизненных инсайтов для нашей страны — людей уже ничем не удивишь.

Компания решила рассказать зрителям, что Wonder Lab — это производитель удивительных средств. Они объединяют самое важное — эффективность наравне с «вредной химией» и безопасность для человека и природы. Подробнее на Sostav.

«Звук» рассказал о рекомендациях и HiFi-качестве в новой рекламе с Глюкозой

Сервис потокового аудио «Звук» запустил новую федеральную рекламную кампанию с певицей Глюкозой и оркестром.

В первом ролике герой принимает душ под песню Глюкозы «Невеста» и так увлекается качественным звучанием, что артистка внезапно материализуется и поёт вместе с ним прямо в ванной.

Во втором видео герой просит «умную» колонку SberBoom включить музыку для сна — «К Элизе» Бетховена начинает звучать в исполнении целого оркестра, который оказывается прямо в спальне. Подробнее на Sostav.

Диджитал-герои мобильного оператора Altel встретились в новой ТВ-кампании

Новая ТВ-кампания — развитие обновлённой платформы бренда «Такой, как вы», запущенной летом этого года. В первой кампании бренд познакомил пользователей с Алиханом, созданным нейросетью из тысяч лиц казахстанцев. Позже оператор представил Амину, также сгенерированную нейросетью из лиц жительниц Казахстана. Оба персонажа помогли показать, что Altel как никто другой понимает потребности современных казахстанцев и предлагает сервисы с учётом их традиций и уклада жизни.

В новой рекламной кампании герои встречаются. Сюжет ролика обыгрывает национальную казахстанскую особенность — всегда приходить в гости с подарком. Но вместо чего-то «к чаю» герой ролика приносит 5G-роутер. Устройство становится главным источником совместных домашних развлечений и причиной, почему дедушка в бесконечном видеофайле может передавать приветы от целого аула. Подробнее на Sostav.

«Домклик» со «СберМаркетингом» помогают построить дом мечты

Сервис для поиска, покупки и аренды жилья «Домклик» вместе с агентством «СберМаркетинг» запустил предновогодную рекламную кампанию. В ролике рассказывается о новом сервисе «Построить дом», который помогает быстро найти надёжного подрядчика, выбрать участок и возвести дом.

Герой ролика — мальчик, который рисует дом своей мечты. А родители воплощают идею с помощью нового сервиса «Домклика». Подробнее на Sostav.

Любимовы, Усталовы, Потеряловы: «Мегамаркет» показал семью в разных ситуациях

Любимовы — большая дружная семья и главные герои видео. Папа, мама, младший сын и собака живут вместе. К ним часто заглядывают бабушки, дедушки, дяди и тети. Также у Любимовых есть старшая дочь, которая поступила в университет и снимает квартиру с подружками, но часто бывает дома у родителей.

Как и в любой семье, Любимовы иногда устают, суетятся, теряют вещи. В такие моменты они превращаются в Усталовых, Суетиловых и Потеряловых. Тогда на помощь приходит «Мегамаркет», и всё встаёт на свои места. Подробнее на Sostav.

«Самокат» посвятил новогоднюю рекламную кампанию пользователям

Сервис экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома «Самокат» выпустил вдохновляющий видеоролик и серию наружной рекламы, чтобы напомнить, насколько важно радоваться собственным достижениям, а не смене дат в календаре.

Люди зачастую не замечают, как много прекрасного они сделали в этом году, считая это чем-то само собой разумеющимся, и забывают, что радость праздника и новогодние чудеса — их заслуга, говорят в «Самокате». В новой рекламной кампании сервис предлагает пользователям отпраздновать свои самые разные успехи и поблагодарить себя за них.

В центре зимней кампании «Самоката» — люди и их истории, а не продукты бренда. Подробнее на Sostav.

Kampus и Kitchen превратили описание продукта в резюме идеального сотрудника

Команда креативного хаба Kitchen «упаковала» описание LXP-платформы для корпоративного обучения Kampus в резюме эксперта по обучению и разместила его на рекрутинговых площадках.

В резюме был прописан полный функционал платформы, в разделе об опыте фигурировали реальные клиенты Kampus, а в качестве желаемой зарплаты была указана стоимость подписки на сервис. По сути, каждая строчка резюме, за исключением имени, была правдой. Подробнее на Sostav.

МТС открыл департамент добра с Zivert, Дмитрием Нагиевым и Глебом Калюжным

МТС снял клип на кавер песни «Твори добро» в исполнении Zivert и Антона Беляева в поддержку розыгрыша подарков к 30-летию экосистемы. В съемках клипа приняли участие Дмитрий Нагиев, Zivert, Глеб Калюжный и Александр Цыпкин. По сюжету, жаждущий творить добро Калюжный устраивается на работу в Департамент добра стажером под руководством старшего менеджера Zivert. Во главе компании — Дмитрий Нагиев. Но стоит Калюжному взяться за дело, как все начинает идти наперекосяк. Подробнее на Sostav.

МТС запустил новую видеоплатформу NUUM с дерзким характером

МТС запустила новую видеоплатформу NUUM с дерзким характером и «трушным» контентом в любых форматах: от классических видеоблогов до стримов и вертикальных видеороликов. Две повторяющиеся буквы UU в латинском написании названия стали глазами сервиса. Они смотрят, подмигивают, удивляются, выглядывают, ищут, всматриваются, они открыты миру и новому приложению как для зрителей, так и для креаторов, которые могут создавать свой ни на что не похожий контент на новой площадке и быть увиденными. Подробнее на Sostav.

«Яндекс Реклама» показала, как работают нейросети сервиса

«Яндекс Реклама» показала работу своих нейросетей на примере мультяшной вселенной. В видео диджитал-персонажи готовят баннер для демонстрации пользователям — начиная с обработки облака данных и заканчивая подбором индивидуального дизайна.

В «Директе» в создании рекламного объявления участвуют 25 нейросетей. Вместе они обрабатывают больше 500 тыс запросов в секунду. Ролик объясняет сложные процессы через простые, понятные образы. Язык мультипликации позволяет заглянуть «под капот» технологий и представить, как работает подбор рекламы. Герои ролика не просто главные действующие лица, а важные участники сложных систем и технологических процессов. Подробнее на Sostav.

«Юнистрим» рассказал о буднях трудовых мигрантов в России

В серии рекламных роликов «Юнистрим» показал ситуации из жизни трудовых мигрантов — представителей самых распространённых среди этой части населения профессий. Каждый из героев отвлекается от работы, чтобы сделать быстрый платёжный перевод в одну из 20 стран мира в приложении «Юнистрим». За креатив и видеопродакшен отвечала студия MOSKVA PRODUCTION . Подробнее на Sostav.

Мария Аронова призвала устроить Новый год, как в детстве, в новой рекламе «Пятёрочки»

Мария Аронова в роли сотрудницы магазина «Пятёрочка» вспоминает свой советский Новый год и теплую семейную традицию, как все вместе украшали дом к празднику и вырезали снежинки, чтобы приклеить их на окна. И уже в наши дни героиня дарит современному ребенку карты-наклейки с такими же снежинками и другими новогодними героями, чтобы частичка праздника появился на каждом окне. Такую рекламу сняли торговая сеть «Пятёрочка» вместе с креативным агентством Contrapunto в рамках кампании «Создайте праздник, как в детстве». Подробнее на Sostav.

«Брусника» и «Восход» выпустили новогодний ролик, в котором чудеса случаются

«Брусника» выпустила имиджевый новогодний ролик, в котором чудеса случаются. Авторы также рассказали о надежде и о том, что мы можем понять друг друга без слов. «Брусника» и «Восход» предлагают поговорить о желаниях, в которые порой мы не верим, настолько они кажутся безумными и несбыточными. А может, верить как раз стоит. Партнером девелопера по креативу стало агентство «Восход». Подробнее на Sostav.

«Яндекс Плюс» и Slava предложили пользователям «добавочку»

«Яндекс Плюс» и агентство SLAVAзапустили рекламную кампанию совместно с финтех-продуктом «Яндекс Пэй», который дает «добавочку» баллами «Плюса» ко всем банковским кэшбэкам. Главной героиней и амбассадором стала буфетчица с гигантской кастрюлей, наполненной баллами «Плюса». Подробнее на Sostav.

«Яндекс Музыка» запустила новую рекламную кампанию

В основе кампании лежит креативная рамка «Всё начнётся с той самой музыки». Она отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения и помогает людям найти путь к своим желаниям.

Рекламный ролик сняли в технике реверсивного сторителлинга: действия героя будто «перематываются», кадр за кадром приближая его к моменту импульса, когда включается та самая музыка, с которой всё началось. Подробнее на Sostav.

Tele2 Казахстан призвал потрясти смартфоном и получить подарок

Мобильный оператор Tele2 Казахстан в новом рекламном ролике показывает, каким должен быть настоящий Новый год, и дарит пользователям подарки.

Рекламная кампания завершает приключения Стражей выгоды Tele2 Казахстан в 2023 году. Они запрограммировали в приложении оператора специальный раздел, в котором каждый абонент может натрясти себе подарок. Среди призов — гигабайты, смартфоны, наушники, гаджеты и даже автомобиль. Подробнее на Sostav.

«Совкомбанк» выпустил ролик о выходе на Мосбиржу

«Совкомбанк» и агентство More выпустили рекламный ролик, посвящённый размещению акций кредитной организации на Московской бирже. Это размещение стало первым банковским IPO в России с 2015 года.

В More предложили вспомнить, как «Совкомбанк» за 20 лет дошёл до IPO, и рассказать про тысячи шагов партнёров и инвесторов, которые станут эффектным и эффективным прыжком в будущее. Подробнее на Sostav.

Narrators и «Пульс» предложили поддержать бездомных животных с помощью кофе «Раф-Раф»

Рекламный ролик длительностью 30 секунд, анонсирующий акцию, показывает момент, когда бездомному псу предоставляют возможность согреться в городской кофейне. В одной из сцен четырёхлапый, совершая прыжок, превращается в рисунок и оказывается на стаканчике, становясь его иллюстрацией. Видеоряд содержит POV-кадры собаки. Подробнее на Sostav.

Песня Сергея Безрукова, посвящённая кредитам в «Совкомбанке», «ушла в народ»

В новом ролике креаторы показали обратную сторону популярности рекламы. Предыдущая кампания с амбассадором банка Сергеем Безруковым сопровождалась ритмичной композицией — одой банковским продуктам. В новом ролике песня из рекламы банка «ушла в народ». Актёр постоянно сталкивается с людьми, напевающими знакомый мотив, в самых разных местах — на вокзале, в кафе, на пробежке. Подробнее на Sostav.

«Сбер» показал, что создавать магию может каждый

«Сбер» представил новогодний ролик, в котором показал, что стать волшебником может каждый. Главный герой ролика — маленький мальчик — подозревает, что его дедушка — Дед Мороз. Ведь что, если не магия, позволяет зажигать огни на елке командой «Салют», оплачивать покупки лицом и общаться с Волшебной помощницей по телефону? Герой еще просто не знает, что его дедушка пользуется технологичными продуктами «Сбера».

За разработку рекламной кампании — создание видеоролика и медиаразмещение и веб-разработку новогоднего календаря — отвечало агентство «СберМаркетинг». Подробнее на Sostav.

Салют от «Сбер» помог всем и даже Деду Морозу

В продолжение новогодней рекламной кампании «Сбер» выпустил серию из трех роликов в поддержку умных устройств. В роликах решили обыграть искушенность современных детей, которые с трудом верят в Деда Мороза. Маленькие герои рекламы требуют доказательства, что пришедший в дом с подарками Дед Мороз — действительно сказочный персонаж, а не переодетый дедушка. Однако одна фраза и помощь виртуального ассистента Салют создает праздничную атмосферу вокруг, убеждая маленьких скептиков в реальности волшебства.

За креативную концепцию и продакшн отвечал «СберМаркетинг». Подробнее на Sostav.

Borjomi и ГК «Родная Речь» продолжили ритм новогодних праздников

Реклама минеральной воды Borjomi со слоганом «Спонсор 1 января» давно стала знаком приближающихся праздников. Новогодний ролик — это первая работа «Родной Речи» для известного бренда. Многие новогодние ролики рассказывают об ожидании праздника или его кульминации. Хотя эта ночь — не «финишная лента», а утро первого января — только начало нового года и долгожданных выходных, которые хочется провести не менее активно и весело. Подробнее на Sostav.

«VK Клипы» представили «Новогодний утренник»

25 декабря на платформе «VK Клипов» состоялась премьера шоу «Новогодний утренник». Известные блогеры стали героями юмористического скетчкома. Они в роли персонажей утренника в детском саду — детей, родителей и воспитателей — обыграли мемы и видеоформаты из соцсетей. Подробнее на Sostav.

Николай Наумов научил леших правилам поведения в кинотеатрах

Okko снял ролик о правилах поведения в кинотеатрах с актёрами оригинального сериала-хита «Волшебный участок» специально для популярных киносетей. Видео является неотъемлемой частью вселенной «Волшебного участка» и погружает зрителя в сказочную реальность.

Согласно сюжету, в городе орудуют мифические злодеи, за поимку которых отвечают доблестные сотрудники правопорядка из отдела полиции по борьбе со сказочными преступлениями. Подробнее на Sostav.

«Сбер» выпустил кампанию о людях с инвалидностью и ментальными особенностями

В этом году «Сбер» запустил новую рекламную кампанию «Свой для каждого» о людях с инвалидностью и ментальными особенностями. Она стала важной имиджевой коммуникацией для бренда, который стремится создавать среду равных возможностей для всех.

В основе кампании — инсайт общих человеческих моментов. Независимо от физических или ментальных особенностей все мы любим одно и то же: мечтать, строить планы, выражать свои чувства и поддерживать близких. А «Сбер» создаёт возможности, чтобы каждый из нас мог свободно наслаждаться маленькими человеческими радостями и своими особенными моментами. Подробнее на Sostav.

«ЛитРес» выпустил рекламу с Равшаной Курковой

Российская актриса театра и кино Равшана Куркова станет бренд-амбассадором книжного сервиса «Литрес», лидера рынка цифровых книг в России и СНГ. В рамках сотрудничества актриса примет участие в съемках рекламных кампаний, озвучит аудиокниги, поделится своими книжными рекомендациями с пользователями сервиса, а также запишет видеообзоры на любимые произведения. Равшана Куркова станет первым медийным лицом бренда за все время существования «Литрес». Подробнее на Sostav.

KFC запустила кампанию, в которой объявила о своем ринейменге

В ролике двое гостей ресторана признают, что вкус любимых крылышек не изменился в то время, как логотипы KFC на фасадах в ресторане, униформе сотрудников и упаковках меняются на Rostic’s. Та же идея заложена в OLV и креативах для SMM, CRM, digital-OOH и медиа фасадов Москвы и Санкт-Петербурга, включая один из крупнейших экранов страны — на здании Московского дома книги на Новом Арбате. Подробнее на Sostav.

ГК «РОСТ» раскачала томатную категорию на ТВ

В эфире федеральных ТВ-каналов и на интернет-площадках стартовала рекламная кампания томатов «Сладкая ягода» от ГК «РОСТ». Разработкой креатива и производством ролика занималась компания Duck soup, медийную поддержку кампании реализовало агентство Initiative (группа АДВ). Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.