Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.06.2022 в 14:30

Инструкции по отпуску, правила роковой женщины и байопик соискателей: подборка промороликов

Обзор видеокреатива от российских агентств и брендов

2

В мае российская рекламная индустрия стала «оживать»: МегаФон рассказал о ценности, которую нельзя заблокировать, S7 Airlines напомнила о приближении летнего сезона, Kion снял документалку к юбилею ФК «Спартак», а «СберМаркет» выпустил клип на трек сборщика заказов. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке промороликов месяца.

«Авиасейлс» запустил первую в своей истории рекламу на ТВ

Сервис поиска авиабилетов «Авиасейлс» совместно с People&Screens (входит в группу Dentsu Russia ) и Zebra Hero запустил масштабную рекламную кампанию — впервые для своего продвижения бренд будет использовать национальное ТВ (до этого промо размещалось преимущественно на диджитал-каналах).

Для промо креаторы адаптировали стандартный полётный брифинг пилота под телеформат: во время объявления зрителей приглашают пройти на кухню за едой и напитками (так агентства обыграли «боль» рекламистов — восприятие телерекламы в качестве «паузы» в контенте), а также ознакомиться с высотой «полёта». Подробнее на Sostav.

Константин Хабенский и Марина Кравец стали амбассадорами банка «Открытие»

Банк «Открытие» объявил о запуске обновлённой концепции продвижения бренда и продуктов. В промороликах от агентства BBDO Moscow и команды продакшена Hype Константин Хабенский выступит в роли мэтра, который проводит репетиции со своей ставшей знаменитой ученицей — актрисой Мариной Кравец.

Она рада вновь получить уроки актёрского мастерства, но при этом не упускает момент говорить не только о «высоком», но и о «повышенном» кешбэке. Подробнее на Sostav.

МТС сняла скетчи о весеннем досуге Нагиева и Ивлеевой с сервисами экосистемы

МТС запустила кампанию в поддержку весеннего обновления МТС Premium. Теперь в подписку входят не только онлайн-кинотеатр KION и сервис МТС Music, но и скидка на аренду самокатов Urent Plus.

В роликах от BBDO Moscow к «семье» Насти Ивлеевой и Дмитрия Нагиева присоединился Глеб Калюжный («Вампиры средней полосы», «Трудные подростки», «Красные браслеты»). Актёр исполнил роль младшего брата телеведущей — в кампании они попадают в забавные ситуации и проводят свой досуг с сервисами МТС. Подробнее на Sostav.

Leo Burnett Москва представило жизнь семьи в «билайне»

«Билайн» запустил новую рекламную кампанию «На стороне твоей семьи». В рамках неё агентство Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь» ) представило в ролике маленький мир семьи со своими правилами и привычками. В основе промо — мнемоник «Не хочешь писать — говори, не хочешь говорить — пиши». Подробнее на Sostav.

«Авито Услуги» поддержали мастеров

В новой рекламной кампании «Авито» обратился к специалистам, которые в текущих условиях продолжают помогать своим клиентам в повседневных задачах. Креаторы создали ролик, чтобы поддержать предпринимателей из сферы услуг и рассказать о возможностях платформы.

Сейчас многие мастера потеряли доступ к привычным каналам продаж и ищут новые способы для развития своего дела, отмечают представители сервиса. В ролике бренд им объясняет, что несмотря на изменения, всегда есть возможность улучшать или создавать что-то новое. Подробнее на Sostav.

«СберМаркет» выпустил клип на трек сборщика заказов

Сервис доставки продуктов «СберМаркет» запустил новую рекламную кампанию. В её основе — трек «СберМаркет горяч, доставка вери мач», который записал сборщик заказов в рамках конкурса, проведённого компанией.

Герой проморолика исполнил танец в стиле рэпера Снуп Догга под брендированную композицию. Подробнее на Sostav.

Hh.ru выпустил байопик реальных соискателей

Сервис поиска работы и подбора персонала hh.ru запустил рекламную кампанию — в роликах от Action и Filmway Production представлены истории успеха соискателей. В агентстве предложили клиенту перейти от сторителлинга к сторидуингу, чтобы даже реклама помогла найти работу. Подробнее на Sostav.

МегаФон напомнил о ценности, которую нельзя заблокировать

В ролике от креаторов Instinct спецагент бренда Азамат Мусагалиев предложил зрителям на время отвлечься от повседневных забот и вспомнить о важности общения с близкими.

В новом эпизоде семейного боевика Азамат наглядно показал, что спецагенты — такие же люди. Даже в череде сложных экшн-заданий им важно поддерживать постоянную связь с близкими. Подробнее на Sostav.

Yota запустила рекламную кампанию «Семейного конструктора»

Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию о «Семейном конструкторе», который позволяет объединить до шести человек в одну группу и управлять всеми тарифами одновременно. В ролике от Friends Moscow бренд показал, что все семьи идеальные только в рекламе. На самом же деле у многих идёт борьба: за последний кусочек торта, кто первый пойдёт в душ, кому достанется пакет гигабайтов из общего тарифа.

В это время как клиенты Yota могут расслабиться, ведь у каждого из них свой пакет связи, а скидка общая, считают креаторы. Подробнее на Sostav.

Лолита Милявская поделилась правилами жизни роковой женщины в промо Vivienne Sabó

Лолита Милявская стала рекламным лицом косметического бренда Vivienne Sabó - в рамках промо туши Femme Fatale от SOCIALIST певица, как настоящая роковая женщина (франц. la femme fatale), поделилась советами, как изящно реагировать на любую ситуацию.

В итоге получился свод правил Femme Fatale от Лолиты и Vivienne Sabó на различную наболевшую тематику — например, певица рассказала девушкам, как реагировать на активность бывшего, получать комплименты и предложение руки и сердца, а также просить у начальника прибавку к зарплате. Подробнее на Sostav.

S7 Airlines выпустила инструкции по отпуску

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию — в рамках промо креативная команда бренда заменила классические предполётные инструкции на рекомендации по отпуску.

Чтобы насладиться долгожданным отдыхом, S7 Airlines рекомендует путешественникам привести спинки кресел в горизонтальное положение, открыть шторку иллюминатора, а ручную кладь размещать там, где удобно — это же отпуск. Подробнее на Sostav.

Kion и Sports.ru сняли документальный фильм к 100-летию ФК «Спартак»

Онлайн-кинотеатр Kion совместно со Sports.ru выпустил документальный фильм «Мы — Спартак» к 100-летию футбольного клуба. Главными героями проекта стали люди, неразрывно связанные с историей команды на протяжении многих лет: первый вице-президент РФС Никита Симонян; Наталья Королева, правнучка Николая Старостина — одного из братьев-основателей «Спартака», вратарь Артём Ребров и другие. Подробнее на Sostav.

Setters представило шоурил

Агентство Setters рассказало о двух основных направлениях своей работы — креативе и продакшене. В динамичном шоуриле представлены примеры деятельности творческой группы и детали реализации кейсов.

Выпускников школы учили думать «своими руками»

АНО «Национальные приоритеты» и WRAP Production запустили рекламную кампанию в поддержку федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого выпускники 9 и 11 классов могут пройти бесплатное обучение в отраслевых образовательно-производственных кластерах на базе колледжей.

Главными героями промороликов стали руки молодого специалиста, которые управляют сложным технологическим процессом, словно это руки мастера с многолетним профессиональным стажем. Подробнее на Sostav.

«Тинькофф» запустил мультсериал «Мошенники в огороде»

Центр экосистемной безопасности «Тинькофф» решил самостоятельно заняться просвещением клиентов и запустил мультсериал «Мошенники в огороде». Команда проекта выявила самые актуальные схемы выуживания денег, которые и составили список тем для первого сезона.

Заканчивается ролик грустным танцем овощей на вечеринке, где звучит слоган сериала: «Не будьте как эти овощи, не доверяйте мошенникам».

Авито снял сериал с инструкциями по решению бытовых проблем

Сервис «Авито Услуги» запустил серию видеогайдов с инструкциями по простому решению повседневных бытовых задач. Главными героями и соавторами проекта стали реальные специалисты сервиса, которые делятся своими профессиональными советами по ремонту техники, чистке, уходу за садом, обучению ребенка и другим важным вопросам.

Например, зрители узнают от реальных мастеров, как правильно обрезать плодовые деревья, как надежно упаковать хрупкие вещи для переезда, почистить диван или заварочный узел в кофемашине, а также как поставить произношение звука «Р» у ребёнка.

START представил анонс линейки молодёжных сериалов

Start запустил «Start Young» — в новую линейку войдут откровенные и смелые сериалы для зумеров. В ней представлены: сериал «Смычок», «Чёрная весна» с Глебом Калюжным («Вампиры средней полосы»), Анастасией Красовской («Герда»), Никитой Кологривым («Два холма») и Артемом Кошманом («Содержанки»), «Алиса не может ждать» с Лизой Ищенко («Пищеблок») и Анной Михалковой, «Жиза» с Максимом Сапрыкиным («Домашний арест») и Валентиной Ляпиной («Мир! Дружба! Жвачка!»), а также сериал «Цыцгендер» с Кристиной Кучеренко и третий сезон сериала «Новенький».

Даниил Квят стал водителем автобуса ФК «Зенит»

Российский пилот «Формулы-1» и гонщик команды G-Drive Racing Даниил Квят снялся в серии роликов с футбольным клубом «Зенит». В видео можно увидеть знаменитого автогонщика за рулем автобуса команды — он заезжает на заправку и покупает футболистам кофе. В одном из роликов участвует «Капитан G-Drive» — маскот флагманского топливного бренда Сеть АЗС «Газпромнефть».

АНО «Национальные приоритеты» запустили кампанию в поддержку автопутешествий

АНО «Национальные приоритеты» совместно со студией Amber выпустила промо для коммуникационной кампании «Путешествия — лучший способ быть вместе». Первым этапом её реализации стала поддержка автомобильных путешествий по маршрутам, рекомендованным Ростуризмом.

В основе промо — видеоролик о семейном путешествии в стилистике пользовательского контента.

Already Done сняло видеообзор первого склада онлайн-магазина «Утконос» после реконструкции

В ролике от креаторов Already Done об основных преимуществах и технологиях склада рассказал необычный дуэт в лице ex-генерального директора «Утконос» Дэнни Перекальски и юмориста, стендап-комика, Дмитрия Романова.

Внести разнообразие в интервью и обзорную экскурсию получилось через съемку бэкстейджа. Чтобы подчеркнуть масштабы склада, операторы сделали кадры с верхних этажей через сетчатое полотно пола, запечатлели полки мезонинного хранения и комплектовщиков.

Sunlight приурочил кампанию к свадебному сезону

Ювелирная сеть Sunlight запустила анимационную федеральную ТВ-кампанию, приуроченную к свадебному сезону. В серии роликов бренд напомнила, что украшения — идеальный подарок. В видео представлена радость момента от получения заветной красной коробочки — символа любви и красоты, считают авторы промо.

Онлайн-СМИ «ТОК» и фонд «Правмир» провели социальный эксперимент в Москве

Онлайн-СМИ «ТОК» и благотворительный фонд «Правмир» провели социальный эксперимент на улицах столицы. В основу проекта легла идея о том, что помощь — это всегда диалог, в котором равны и помогающий, и тот, кому помогают.

Авторы кейса попросили молодого человека выйти на улицы Москвы и предложить любую посильную помощь случайным прохожим. За один съёмочный день герой эксперимента обратился к 54 прохожим, из которых 30% сначала настороженно отнеслись к предложению помощи, но потом были приятно удивлены. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.