Sostav.ru
01.11.2021 в 19:30

Клип в метро, «руки-загребуки» и манифест о незнании: подборка роликов октября

Видеокреатив месяца от отечественных рекламных агентств и брендов

1

В октябре российские бренды и агентства были «На твоей стороне», показывали, как фантазии пользователей влияют на развитие сервисов экосистем, предлагали «потюленить», открывали дверь в мир развлечений, а также представляли вселенные кино и музыки селебрити. Все подробности — в нашей традиционной подборке роликов месяца.

Skillbox выпустил документальные фильмы о пользе знаний для добрых начинаний

Образовательная платформа Skillbox совместно с продакшеном Red Pepper Film запустила цикл короткометражных фильмов «Профессия — помогать». Невыдуманными героями проекта стали киберстроители кастомных протезов, филантропы из села с населением 3,5 тыс. человек и незрячий программист-путешественник. Подробнее на Sostav.

«Помощь» и ПЕРЕКРЕСТОК показали истории подопечных благотворительного проекта

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» представили видеоролики с подопечными благотворительной активации из Москвы и Санкт-Петербурга. Герои новых креативных элементов кампании поделились интересными фактами из своей биографии, а также рассказали, как изменилась их жизнь с продуктовыми наборами инициативы. Подробнее на Sostav.

Настя Ивлеева обыграла мем с таксистом в промо МТС «Твой бизнес»

Сюжет ролика строится на простом узнаваемом инсайте из жизни: многие из нас слышали от водителей такси о том, что на самом деле таксисты — бизнесмены, а водят они просто для души. Именно с этой «классической» фразы начинается знакомство Насти Ивлеевой с водителем.

Но на поверку его слова оказываются чистой правдой, ведь платформа «Твой Бизнес» освободила его от рутины, позволив заниматься тем, что ему действительно по душе — общаться с клиентами, лично доставляя им заказы, отметили креаторы. Подробнее на Sostav.

«СберБанк» представил кампанию к своему юбилею

«Сбер» запустил национальную рекламную кампанию к 180-летию «СберБанка» — в основу промо от СберМаркетинг и Stereotactic легла идея о том, что на протяжении своей истории он всегда старался поддерживать людей в их стремлении менять свою жизнь к лучшему.

В видео зрители увидят героев из разных исторических эпох (со времён Российской империи до сегодняшних дней), которые рассказали о мечтах, которые в современности им помогают реализовать сервисы «Сбера». Подробнее на Sostav.

Ozon показал, как во время распродаж руки превращаются в «загребуки»

Ozon запустил промо грядущей распродажи «11.11» — как показали в ролике креаторы BBDO Group, мимо больших скидок на маркетплейсе пройти так же сложно, как не заметить гигантские руки Полины Гагариной и Дмитрия Маликова, амбассадоров бренда.

В качестве саундтрека ролика был взят знакомым многим музыкальный хит — песня «Танцевать». Подробнее на Sostav.

Vivienne Sabó снял клип с участниками шоу «Танцы» в московском метро

Бренд Vivienne Sabó запустил рекламную кампанию в поддержку вывода на рынок новой влагостойкой туши Cabaret Latex — в ролике от команды SOCIALIST , Spot Production и режиссёра Anya Koshka Neon участники шоу «Танцы» на ТНТ Митя Стаев и Дарья Волкова представили «сексуальную фантазию, случившуюся в вагоне метро». Лицом промо стала бьюти-блогер Гоар Аветисян.

Как отметила режиссёр проекта Anya Koshka Neon, поезд стал символом коллективного бессознательного, направленного в будущее, а вода — эмоции и чувственность, которые невозможно скрыть. Так креаторы хотели «призвать всех людей разрешить себе быть сексуальными, не оглядываясь на запреты». Подробнее на Sostav.

MTC Live открыл дверь в мир развлечений

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live. Главным героем роликов от креаторов BBDO Moscow стал тиктокер Эрик Тусовка, который снимает эксцентричные обзоры на московские заведения.

В промо TikTok-инфлюенсер с помощью сервиса МТС Live открывает двери, которые ведут на лучшие мероприятия — концерты, выставки и сеансы кино. Режиссёром промо стал Владимир Бек («Шестнадцать+», «Кинопоэзия»), а его саундтрек написал Отабек Саламов, композитор и лидер группы NEEDSHES. Подробнее на Sostav.

Егор Крид перепел хит группы «Технология» в промо ВТБ

Сюжет ролика продолжает креативную концепцию «Команда ВТБ», которую представлял Егор Крид. Он помогает главному герою — начинающему инвестору Дмитрию — установить приложение «ВТБ Мои инвестиции», где так легко и просто открыть Индивидуальный инвестиционный счет и управлять им.

В ролике певец представил новое звучание хита группы «Технология», а также показал удобство работы с приложением «ВТБ Мои инвестиции». Подробнее на Sostav.

Яндекс представил манифест поисковой системы

«Яндекс» посвятил новую рекламную кампанию своего поиска незнанию — теме, которая зачастую становится причиной буллинга. Главными героями ролика от инхаус-студии «‎7.47» и режиссёра Кортни Филлипса стали cоосновательница Setters Саша Жаркова, диджей Слава Gee, блогеры Сергей Калюжный, Саша Корица и Настя Нестеренко, а также актёр сериала «‎Happy End» Денис Власенко.

«‎Не знать — нормально», — такой вывод проходит лейтмотивом в каждой истории ролика. Например, петербуржцы вполне могут не знать график разводки мостов. Подробнее на Sostav.

Ozon Express выпустил продолжение блокбастера «Грузоворы»

В ремейке промо вместо Нового года под угрозу поставлен день рождения, а резиновые маски и сцены битвы из первого эпизода заменили нарисованные рептилоиды и фургон-трансформер.

Как отметили креаторы, «Грузоворы-2» были созданы в лучших традициях старых американских кинофраншиз, такие как «Чужой», «Робокоп» и «Судья Дредд». Внешний вид главных героев был вдохновлён ящером из боевика «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», а фургон — «Черепашками-ниндзя». Подробнее на Sostav.

Платформа «Яндекс.ТВ» предложила пользователям «потюленить»

В своей новой кампании «Яндекс.ТВ» решил убрать препятствия на пути к киновечеру — просто скажите, что хочется включить на экране, и голосовой помощник «Алиса» это включит.

Благодаря платформе пользователи могут «тюленить» или «диванить» словно подушка, считают креаторы «7.47», инхаус-студии Яндекс , и команда продакшена Stereotactic. А ощущение «чилла» добавила песня Ивана Дорна «Безмато» с идеально подходящей к общему вайбу промо фразой «Почему мне так отлично». Подробности на Sostav.

ПИК посвятил новую кампанию людям, которым хорошо дома

В атмосферных видео от режиссёра Анджело Чиризары показаны люди, которым хорошо дома. За разработку идеи отвечала креативная студия ПИК, а за производство креативных элементов — британский продакшн Unit9 и российский Bazelevs.

Как отметили креаторы, хроника жизни домов компании и их жителей передаёт настроение момента — зрителям предложат на миг оказаться с ними в одном пространстве и понаблюдать за тем, как они наслаждаются жизнью дома. Подробнее на Sostav.

«Суббота!» и Zebra Hero отправили блогеров продавать сериалы в электричках

Певица Клава Кока и блогер Стас Круглицкий в образе Сантаны Новиковой рассказали пассажирам пригородной электрички о сериалах и реалити «Субботы!» — в ролике от креаторов Zebra Hero лица и ведущие телеканала презентовали реалити «Скажи платью «Да!»», «Богиня шопинга», а также сериалы «Доктор Хаус», «Дикий ангел», «Кости» и другие программы в сетке вещания.

Также в съёмках промо приняла участие ведущая телеканала Марина Федункив — она сыграла пассажирку электрички. Её героиня выиграла шубу в первом телевизионном розыгрыше подарков на «Субботе!». Подробнее на Sostav.

Сергей Маковецкий и Хабиб исполнили оду выгодному кешбэку в промо «Росбанка»

"Росбанк" запустил новую рекламную кампанию дебетовых и кредитных карт #МожноВСЁ — главными героями креативных элементов от агентства Great и продакшена Bazelevs стали актёр Сергей Маковецкий и тиктокер Хабиб. В рамках коллаборации они исполнили кавер песни «Ягода малинка».

В ролике Сергей Маковецкий исполнил роль «Семейного бюджета», который знает секреты выгодного кешбэка с сервисами банка. Встреча на кассе с тиктокером обернулась одой продуктовым преимуществам карты бренда под аккомпанемент рояля на сцене, которая повторяет логотип «Росбанка». Подробнее на Sostav.

CloudPayments снял ремейк «Игры в кальмара»

Героями ролика стали представители разных бизнесов — бариста, флорист, ресторатор и владелец онлайн-школы, чьи дела в последнее время шли не очень успешно: они пытаются работать на фоне пандемийных ограничений и находятся на грани закрытия. Внезапно предприниматели получают карточки с неизвестным номером телефона.

После звонка их приглашают в игру — персонажам нечего терять, и они соглашаются. Так началась «Игра в бизнес», в которой им предстояла борьба с тёмными силами — локдауном, конкуренцией и кризисом. На кону — возможность вести свой бизнес без убытков. Подробнее на Sostav.

«Додо Пицца» запустила промо для геймеров

«Додо Пицца» представила новую рекламную кампанию — главный герой ролика от «ТутковБудков» живёт в трейлере (совсем как в GTA V), для него игра не ограничена экраном: геймер всегда остаётся геймером.

Особенностью ролика стали пасхалки из самых разных игр: локация, предметы интерьера, одежда героя и даже образ курьера. Также были использованы соответствующий стиль подачи, съёмка от первого лица и большое количество эффектов, наложенных с помощью компьютерной графики. Подробнее на Sostav.

«Ситимобил» посвятил рекламную кампанию ситуациям, когда нельзя уйти вовремя

«Ситимобил» добавил новую привилегию для пользователей — теперь клиентам будет возвращаться стоимость платного ожидания такси в виде бонусов. В поддержку предложения было разработано промо — в нём креаторы показали знакомые многим ситации, когда что-то вынуждает пользователей сервиса городской мобильности задержаться на пути к такси.

Например, кому-то необходимо ещё немного поспать, кто-то не может найти ключи или очень хочет досмотреть последний эпизод «Игры в кальмара», а кого-то задержала неожиданная встреча с бывшими одноклассниками, от которых так просто не сбежать. Подробнее на Sostav.

Коммуникационная группа iMARS выпустила ролик к своему юбилею

iMARS в 2021 году отмечает своё 20-летие — в честь юбилея команда коммуникационной группы сняла анимированный клип.

Как отметили креаторы, он рассказывает всю правду о жизни агентства: его герои летают на космических кораблях, тушат вулканические пожары, управляют Годзиллой, вступают в компартию Китая, выращивают яблоки на марсианских кактусах и при этом поют и танцуют, «восторгаясь собственной крутизной». Подробнее на Sostav.

Валерий Меладзе и Илья Прусикин открыли свои вселенные музыки и кино в промо «Яндекс Плюса»

«Яндекс Плюс» запустил рекламную кампанию подписки, которая открывает доступ к «Яндекс.Музыке» и «Кинопоиску». Креативные элементы промо разработала Possible Group (часть Wunderman Thompson Group) — её главными героями стали певец Валерий Меладзе и Илья Прусикин, солист группы Little Big.

Для промо креаторы выбрали метафору портала, где «Плюс» открывает вход в вашу личную вселенную музыки и кино, доступную в одной подписке. Именно здесь каждый день миллионы людей находят что-то, подходящее только им и никому другому. Например, у исполнителей в одной из мультивселенных гармонично сосуществуют дракон, саксофонист, рыцарь и ковбой. Подробнее на Sostav.

«AliExpress Россия» запустила промо с участием Анны Хилькевич и Максима Галкина

«AliExpress Россия» представила масштабную кампанию, приуроченную к обновлению мобильного приложения маркетплейса. В ролике от Zebra Hero команда AliExpress показала, с чем платформе пришлось справиться, чтобы стать лучше. Режиссёром видео стал Антон Шавкеро, дизайнер в CLAN и арт-директор «Вечернего Урганта».

В видео кампании произошла встреча двух амбассадоров бренда — Анна Хилькевич в роли героического курьера буквально «вырубает» гигантский магнит всех бед, чтобы вручить заказ Максиму Галкину. Подробнее на Sostav.

S7 Airlines нашла «место для каждого воспоминания»

Основная задача проморолика от креаторов агентства ABRA — вдохновить пользователей на покупку авиабилета и рассказать о маршрутах для путешествий. В центре промо — яркие моменты путешествий, которые запечатлены на снимках туристов в виде воспоминаний, которые хранятся в памяти смартфонов.

У каждого героя ролика есть своя хроника отдыха — например, прогулка на берегу моря, неожиданная находка в зале музея, прыжки со снежного склона или просто брызги в бассейне. Подробнее на Sostav.

Азамат и Брюс встретились с бандой панд в новой серии семейного блокбастера от МегаФон

«МегаФон» представил новый эпизод сериала в рамках креативной рамки «Потому что ты» с участием комика Азамата Мусагалиева и Брюса Уиллиса, созданного студией Deepcake с помощью технологии генерации лиц. В ролике им предстоит встреча с суровыми пандами, которые требуют для себя лучшие условия — месяц связи бесплатно, самый быстрый интернет и никаких переплат.

Напряжение растет, требования незнакомцев тоже, но невозмутимый Брюс принимает их условия: напарники предлагают воспользоваться выгодным предложением бренда — месяц бесплатной связи. Это позволило спецагентам успешно провести переговоры с бандой панд — теперь они тоже в «МегаФоне». Подробнее на Sostav.

McDonald’s и Александр Гудков организовали баттл Биг Маков

Сеть ресторанов McDonald’s в России выпустила новый проморолик — в нём Александр Гудков провёл музыкальный баттл о различиях в рецептуре Биг Мак и Биг Мак Бекон. В видео комик выяснит: Биг Мак Бекон — #ВсёЕщеБигМак или #УжеНеБигМак?

В ироничном ролике Гудков представлен сразу в двух образах, которые символизируют рецептуру классического варианта бургера Биг Мак и «более смелым» Биг Мак Бекон. Разрешить спор о предпочтениях герой промо решил с помощью танцевального баттла под новую версию трека «Две мясных котлеты гриль». Подробнее на Sostav.

Юлия Zivert стала лицом новой рекламной кампании «Газпромбанка»

По сюжету видео во время концерта у Zivert выключается микрофон. Выступление оказывается под угрозой, но песня не затихает — хит «Beverly Hills» хором подхватывают поклонники певицы на танцполе. «Я всегда знаю, что у меня есть поддержка: и на сцене, и в жизни», — сообщает Юлия в финале проморолика, добавляя, что с кредитной «Удобной картой» тоже можно получить поддержку в любой момент. Подробнее на Sostav.

«Сбер Еаптека» выпустила ролик с джинглом «Коламбия Пикчерз не представляет»

В проморолике онлайн-аптеки от агентства TBTBO brand mastering в качестве джингла появится мелодия песни «Коламбия Пикчерз не представляет» группы «Банд'Эрос», которая стала хитом в 2006 году.

По сюжету видео героиня получает заказ из обычной аптеки и обнаруживает отсутствие в заказе некоторых товаров из списка — на помощь ей приходит «Сбер Еаптека». Подробнее на Sostav.

«Билайн» запустил рекламную кампанию к своему обновлению

Первые две масштабные кампании от креаторов Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ), которые стартовали в рамках обновления бренда, посвящены новому тарифному плану «Твоё решение» и улучшению качества связи в Москве.

Оба ролика были разработаны с учётом нового позиционирования «На твоей стороне» — в центр коммуникаций поставлен обычный человек и его потребности.

«Билайн» выпустил документальный фильм о развитии сотовой связи в России

В этом году сотовой связи в России исполнилось 30 лет — празднование аналогичного юбилея ожидает «билайн» в 2022 году. 14 октября в рамках презентации обновлённого бренда, логотипа и слогана «На твоей стороне» был представлен документальный фильм с участием основателей и топ-менеджеров компании, а также известных персон в российских медиа.

Герои фильма «билайн: новая сторона. Клиент. Технологии. Будущее» вспомнили этапы развития мобильной связи в стране — с ностальгией рассказали о временах «раскладушек» и «неубиваемых» Nokia, первых тарифов и рекламы операторов (например, легендарное промо бренда «Сколько вешать в граммах?»). А Артемий Лебедев описал ту эпоху как «парад самых уродских логотипов». Подробнее на Sostav.

emg и Philin Philgood представили ролик благотворительного проекта

В рамках совместной инициативы была запущена информационная кампания «Редкое искусство помогать», цель которой — привлечь внимание широкой общественности к проблеме орфанных заболеваний, рассказать о трудностях лечения редких заболеваний, а также об особенных потребностях пациентов. Проект объединил на единой платформе девять российских фондов: «Дети-бабочки», «Хрупкие люди», «Дом с маяком», Фонд борьбы с лейкемией, «МойМио», «Семьи СМА», «География добра» и «Живи сейчас».

В рамках проекта «Редкое искусство помогать» был снят ролик с актёром Павлом Деревянко. По сюжету креатива герой идет по галерее и задается вопросом, что такое шедевр, сравнивает ценность шедевров мирового искусства с помощью людям с редкими заболеваниями и призывает зрителей открыть в себе редкое искусство помогать. В промо была использована оцифрованная версия картины Густава Климта «Поцелуй», предоставленная австрийской галереей Бельведер.

More разработало «очень итальянскую» рекламную кампанию Burger King

Комбо «6 за 200» — одно из любимых комбопредложений посетителей «Бургер Кинг», этой осенью в него вошли «Пармеджано гамбургера» и «Чикен пармеджано». Поймав итальянскую волну, команда агентства MORE начала искать запоминающийся символ для коммуникации. И увидела его в Пизанской башне, которая стала Пармезанской — конструкцией, состоящей из всех позиций комбо.

Максим Галкин продолжил борьбу со страхами Пугалкина в промо банка «Уралсиб»

В новом ролике рекламной кампании Максим Галкин оценил преимущества пакета услуг «Макс» для бизнеса от банка «Уралсиб». Планы Пугалкина на «максимиллионный бизнес» представили креаторы Fancy State .

«Восход» предложил обменять интернет на что-то полезное

Креаторы «Восход» представили промо игрового сервиса Swoop: в ролике пользователи платформы представлены в образе жадных до жизни и впечатлений — они могут выиграть, подарить или обменять гиги на бонусы: еду, напитки, поездки, развлечения и реальные гигабайты одного из операторов.

Антон Лапенко стал главным героем кампании «Сбера»

В промороликах сервиса рассрочки бренда от команды СберМаркетинг актёр представлен в образе «голоса разума», а альтер-эго героя озвучили главные сомнения по отношению к рассрочке («Одному такое не потянуть», «Можно всё потратить и пешком поехать»).

Ростуризм запустил кампанию «Время рулить приключениями»

«Время рулить приключениями» — слоган рекламной кампании Федерального агентства по туризму в поддержку автомобильного туризма в стране. Основная целевая аудитория — семьи, для которых важен свой темп и график перемещений, комфорт, возможность взять нужное количество вещей. Также кампания направлена на молодых людей с активным образом жизни.

Ролик был разработан и снят совместно с командой продакшена SVETMEDIA.

Наталья Водянова представила три образа в промо Samsung Galaxy Z Flip3

Samsung и бренд-амбассадор Galaxy в Росcии Наталья Водянова запустили рекламную кампанию для складного смартфона Galaxy Z Flip3, объединяющего в себе элегантный дизайн и передовые инновации, как отметили креаторы Cheil Russia и Angels & Company.

Сюжет ролика построен на трех образах, раскрывающихся вместе с гибким смартфоном — они имволизируют стремление каждой девушки меняться. Это созвучно концепции смартфона бренда, способного трансформироваться благодаря гибкому экрану.

Grow Food запустил промо с джинглом про экономию времени и денег на готовке

Сервис доставки здоровой еды Grow Food представил рекламную кампанию «Grow Food — это просто», в которой прозвучал первый авторский трек «Пять минут — это время Grow Food».

Street Beat начал подготовку к зиме

Сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat представила рекламную кампанию зимней коллекции «Вывезем зиму». Динамичный ролик был снят креативным агентством Fancy Shot — это загадочная история со снегопадом, огоньком в глазах и неожиданным финалом. В съёмках промо приняли участие блогер Таня Старикова и рэп-исполнитель Марат Мингазов (SQWOZ BAB).

«Ситимобил» запустил рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание к вакцинации

Промо сервиса приурочено к запуску акции, в рамках которой пользователи смогут доехать на такси до пунктов вакцинации со скидкой. В честь этого креаторы бренда представили ситуативный креатив — ролик, в котором напомнили, как важно заботиться о себе сейчас, в том числе носить маски и избегать лишние социальные контакты.

Полина Гагарина исполнила оду здоровому сну в промо бренда «Аскона»

"Аскона" запустила рекламную кампанию — главной героиней ролика от креаторов Compleader. Performance and Creative и продакшена BoSP.group стала певица Полина Гагарина. Инсайт ролика заключается в том, что мебель «Асконы» окружает пользователей красотой и домашним комфортом, а также обеспечивает их полноценным отдыхом и качественным сном.

Лёгкий в звучании текст подкреплен гармоничным видеорядом, демонстрирующим сцены отдыха с семьей, вечеринки с друзьями, работы и, конечно, сна: «Сон от заката до восхода подарит нам «Аскона» — самый крепкий сон и здоровый сон». Подробнее на Sostav.

Ferodo снял ролик о том, что на дороге решают сантиметры

Производитель деталей тормозной системы Ferodo запустил кампанию «Сантиметры имеют значение», чтобы напомнить о важности качественных тормозных колодок на дороге. В промо креаторы агентства Win2Win Communications сделали акцент на том, что несколько сантиметров тормозного пути могут спасти жизнь. Динамическая смена кадров подчеркнула в видео возможные вызовы на дороге: это может быть плохая видимость, другие участники движения, качество покрытия и неожиданные ситуации. Но колодки бренда помогают их преодолеть и остановить машину за считанные секунды.

Ролик продолжительностью менее минуты был собран из фрагментов более 30 стоковых видео. Креативный элемент кампании был размещён на YouTube, в Instagram, Facebook, VK, а также в TikTok, для которого была сделана специальная вертикальная версия ролика. Суммарное количество просмотров превысило 10 млн, а во время запуска промо и после его завершения рост поисковых запросов «Ferodo», по данным Yandex Wordstat, вырос на 17,5%, а запросов «колодки Ferodo» — на 21,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.