Подводим итоги рекламного сентября. На этот раз креаторы позаботились не только о красивой, яркой картинке, но и о том, что мы слышим: обзор получился достаточно музыкальным.
Mujuice записал трек на основе своей кардиограммы для рекламы Adrenaline Rush
Рекламная кампания «Все ты можешь» посвящена экстремальным видам спорта.
Adrenaline Rush вместе с Philipp Gorbachev, Mujuice и Nikita Zabelin отправился в разные города России, где музыканты прошли экстремальные испытания и записали треки на основе своей кардиограммы.
Philipp Gorbachev прыгал на банджи-джампинге с воздушного шара на 70 метровой высоте, Mujuice забирался на мачту корабля, а Zabelin на высоте трех этажей прошелся по канату.
Разработкой роликов занималось агентство Friends Moscow.
Николай Басков снялся в рекламе «Фруктовый сад»
Улучшенный сок «Фруктовый сад» настолько вкусный, что им можно угостить звезду — утверждают создатели рекламы.
Николай Басков предложил посетителям торгового центра убедиться, что обновленный «Фруктовый сад» вкуснее соков, которые они обычно пьют.
RALF RINGER: Новая жизнь от Be Creative Agency
К новому сезону российский производитель и ритейлер обуви RALF RINGER в сотрудничестве с креативным агентством Be Creative Agency выпустили новый рекламный ролик.
Видео в поддержку продаж сезонной коллекции передает истинные ценности и настроение бренда — яркость, легкость, семейность и доброту.
Ford Kuga и Ogilvy прорекламировали на мотив песни из «Бременских музыкантов»
Российское подразделение Ford совместно с агентством GTB и креативной командой Ogilvy делает ремейк знаменитой песни «Мы к вам заехали на час» из мультфильма про бременских музыкантов.
Недавно проведенный социологами Ford опрос показал, что две трети российских автолюбителей регулярно поют за рулем. Поэтому простая идея «Когда нам хорошо, нам хочется петь» переросла в оригинальную версию carpool karaoke, где вся семья весело поет во время поездки в Ford Kuga.
Ольга Бузова начала работать в «Пятерочке»
Реклама Lay’s и сети магазинов «Пятерочка» с участием Ольги Бузовой появилась на ТВ и в диджитал. По сюжету, Ольга устроилась на работу в магазин сразу на несколько позиций, например, дизайнером новых вкусов Lay’s или выручай-советником.
Кампания создана креативной командой BBDO Moscow.
Стартовала рекламная кампания главного новогоднего блокбастера телеканала «Музыка Первого» — «SnowПати 4»
Стартовала рекламная кампания ежегодного главного белого новогоднего шоу «SnowПати 4». Рекламный ролик грандиозного перфоманса телеканала «Музыка Первого» создал крупнейший в России трейлерхаус ON/OFF Pro.
Рекламная кампания «SnowПати 4» продлится более 2-х месяцев и охватит крупные медиаплощадки.
«Телеканал «Музыка Первого» является проводником в мир молодёжной культуры, рассказывая каждый день о важных трендах нового поколения. Сейчас кино — важнейшая составляющая досуга, поэтому к нам сразу пришла идея создать качественный рекламный ролик «SnowПати 4» в стиле голливудского блокбастера. Это будет не просто концерт, а шоу международного уровня, наполненное большим количеством цирковых трюков и спецэффектов. Нам важно было это донести и показать, с чем успешно и справился главный трейлерхаус России» — прокомментировал генеральный продюсер телеканала «Музыка Первого» Борис Хлуднев.
Яндекс.Деньги запустил ТВ-кампанию в формате мини-сериала с резидентами Comedy Club
Сервис Яндекс.Деньги представляет рекламную кампанию в виде мини-сериала о жизни комедийных актёров. Он состоит из шести эпизодов, в которых снялись резиденты Comedy Club — Гарик Мартиросян и Андрей Бебуришвили. Подробнее на Sostav.
Дмитрий Хрусталёв блистает в рекламном ролике МТС
Видеоролик демонстрирует, насколько обширный опыт работы на днях рождениях имеет шоумен Дмитрий Хрусталёв ввиду специфики профессии: на одних праздниках он удивлял гостей танцевальными па и артистичностью, на других — поражал воображение юных гостей спортивными навыками. И, казалось бы, ничем Дмитрия уже не удивишь. Подробнее на Sostav.
Команда MOTIVE agency production сняла рекламный ролик к запуску поезда «Москва»
По задумке создателей ролика, в кадре конкурируют два мощных транспортных средства: сверхскоростной болид в стиле «Формулы 1» и поезд «Москва» — новый отечественный метропоезд, созданный для столичной подземки. Подробнее на Sostav.
«Королевские» видеоролики JOOM от miguelivanov взывают к разумному распоряжению средствами
В рамках нового рекламного флайта были созданы два 20-секундных видеоролика, в оригинальной форме обыгрывающих ситуацию, когда ничего не подозревающий покупатель становится жертвой ценовых манипуляций перекупщиков. Подробнее на Sostav.
Макс Покровский зажигает в новой кампании «МегаФон»
Основной посыл ролика — в том, что предложения от «МегаФон» и Samsung не перестают удивлять, сколько их ни проговаривай. И люди просто не могут поверить в свою удачу, когда сталкиваются с ними. Подробнее на Sostav.
Санкт-Петербургу посвящается: BBDO Moscow для «Леруа Мерлен»
Северная столица и ее жители стали главными героями кампании со слоганом: «Городу, у которого много имен, посвящается…». В ролике получилось воссоздать атмосферу Петербурга, Петрограда, Ленинграда, Питера и даже Северной Пальмиры, используя лишь товары из «Леруа Мерлен». Подробнее на Sostav.
Пицца-летающая тарелка от Delivery Club
В рекламных роликах, созданных креативным агентством REDKEDS, демонстрируется «нашествие бесплатной еды», символизирующее доступность, удобство и выгодность заказа через Delivery Club. Подробнее на Sostav.
Челлендж от «Сбербанка»: в новом ролике бабушка и внук наперегонки открывают вклад
По сюжету ролика, всё, что необходимо героям — открыть вклад в «Сбербанке». Однако условия прохождения этого «челленджа» отличаются: внук должен открыть вклад непосредственно в отделении банка (и найти его без помощи карт в смартфоне), а бабушка, наоборот, должна открыть вклад, используя только смартфон (своего внука). Подробнее на Sostav.
Leo Burnett Moscow и «Сбербанк» продвигают большую выставку Рембрандта и Вермеера
В ролике сопоставляется скудное наследство и великое наследие художника. Подробнее на Sostav.
Трон-самолет, русалки и единороги от «Билайн» и Contrapunto
Чтобы рассказать абонентам «Билайн» про новый тариф «Анлим», Contrapunto сравнило возможности пользователя безлимитного интернета с поистине королевскими. Подробнее на Sostav.
Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Видео представляет собой монолог Сергея Семеновича, в котором он признается в любви к Москве, вспоминает о том, что его связывает со столицей, какие чувства она вызывает и как сильно она меняет жизни миллионов людей, но в тоже время меняется и сама. Подробнее на Sostav.
Zebra Hero и Михаил Башкатов продвигают туризм в Швейцарии
Креативное агентство и продакшн Zebra Hero разработало забавную кампанию для продвижения туризма в Швейцарии — истории комичного персонажа, который решил поставить в Швейцарии всевозможные зимние рекорды. Подробнее на Sostav.
Instinct снял психоделический ролик об интернете от «Дом.ру»
Видео посвящено высокому качеству интернета от провайдера. Подробнее на Sostav.
Валерия Гай Германика сняла короткометражку для IKEA
По сюжету молодожёнам, помимо основого заказа, доставляют некоторое количество настольных ламп. Пара решает раздать светильники друзьям и знакомым, параллельно приглашая их на новоселье. Подробнее на Sostav.
Розовые фламинго, крепкие ляжки: ролик «Восхода» для «Черкашин и Партнеръ»
Креативная команда проекта в работе над роликом решила опираться на нейровизуальные исследования. Выяснилось, что копчёная колбаса — это всегда яркие эмоции, что-то пикантное, смелое, а варёная — нечто домашнее, спокойное, мягкое.
Эти ощущения креаторы попытались отразить через визуальное путешествие главного героя, погруженного в ряд откровенных ассоциаций и фантазий без ложного стеснения и прикрас. Подробнее на Sostav.
«Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен» — новая кампания от BBDO Moscow
Новая коммуникация бренда «Леруа Мерлен» заключается в представлении готовых интерьерных проектов, помогающих вдохновить покупателя на обновления и поддержать его во всех начинаниях.
Креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен» подчёркивает, что в гипермаркетах решения для себя найдёт каждый — от оперного певца до семьи с ребёнком-непоседой. Подробнее на Sostav.
SOS: фонд «Кораблик» выпустил видео о помощи родителям больных детей
Благотворительный фонд «Кораблик» выпустил социальную рекламу собственной консультативной службы для помощи детям с тяжелыми заболеваниями.
Концепция «SOS», заявленная в ролике — это попытка визуально отразить чувство беспомощности и одиночества, которые испытывают родители, узнав, что их ребенок болен. Подробнее на Sostav.
«В мире людей»: Николай Дроздов стал лицом застройщика «Первый Трест»
В роликах девелопер уверяет: «идеальная среда обитания» человека — это мир, где все продумано для удобства и комфорта, и пресловутое «по-человечески» не пустой звук, а ежедневное самоощущение. Подробнее на Sostav.
Первый рекламный ролик маркетплейса «Беру» запустился в диджитал-каналах
Знакомить пользователей с маркетплейсом креативная команда агентства BBDO Moscow решила через анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.
Главный герой ролика — коробка, ключевой элемент бренда «Беру». Подробнее на Sostav.
В новом ролике Netbynet провайдер сравнили с любящим щедрым мужем
Рекламный ролик начинается с переписки, в основе которой — диалог влюблённых, где в качестве сравнения приводятся такие же заботливые сообщения от домашнего провайдера. Подробнее на Sostav.
«Полиоксидоний» выпустил серию роликов с Доном Полио — Дмитрием Дюжевым
Команда PRT Edelman Affilate предложила оттолкнуться от идеи «авторитетного средства против гриппа и простуды для всей семьи"и развила ее в серии ТВ и digital-роликов, снятых в атмосфере классических итальянских фильмов про семейные кланы. «Полиоксидоний» стал незаменимым помощником харизматичного и благородного Дона Полио — защиты и надежды всех заболевших семей. Подробнее на Sostav.
REDKEDS рассказали сказки на ночь в ТВ-ролике для Mitsubishi Motors
В ролике кроссовер Mitsubishi Outlander представлен как надёжный современный семейный автомобиль, ведь его целевая аудитория — надежные люди, верные друзья, а в глазах детей — герои. В ролике папины истории из обычной жизни превращаются в волшебные сказки, где храбрый рыцарь на белом коне приходит на выручку всем, кому нужна помощь. Подробнее на Sostav.
Saatchi & Saatchi Russia и Head&Shoulders выпустили ролик с Романом Кушнаревым
Игрок киберспортивного клуба Virtus.pro в дисциплине Dota 2 стал амбассадором бренда Head & Shoulders. Сюжет ролика построен на желании бренда доказать, что любой парень способен показать себя с лучшей стороны, если он уверен в себе, и никакие неприятности в виде перхоти не могут сбить его с пути. Подробнее на Sostav.
Бренд-фильм «Л'Этуаль» с участием Данилы Козловского от DDB
Цель проекта: рассказать о «Л'Этуаль» как о месте, где начинаются новые персональные истории каждой девушки, куда приходят за ежедневным чудом, за обновлением и преображением. Подробнее на Sostav.
Gett запустил новую рекламную кампанию с жутким клоуном
Серия состоит из четырех роликов, каждый из которых показывает основное преимущество Gett перед аналогичными сервисами — компании важно, каких водителей подключать к сервису. Подробнее на Sostav.
«Цвет заражения синий»: Филипп Киркоров спел в рекламе «Гексорал»
Певец в рекламе исполнил свой хит «Цвет настроения синий», адаптировав его под тематику ролика. Продвигая спрей от болей в горле, Киркоров поет про «Цвет заражения».