В декабре российские бренды и агентства подводили итоги 2021 года и активно запускали праздничные кампании — например, представили ролик про «начинающих профессионалов» в зимних видах спорта, показали «жадного» Деда Мороза-автолюбителя и разработали бизнес-медитацию для тех, у кого сейчас самый «огненный» период. Все подробности — в нашей традиционной подборке роликов месяца.
Рената Литвинова стала героиней новой рекламы МТС
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения — скидки до 50% при покупке смартфонов Samsung, Xiaomi и ZTE с аксессуарами и услугами связи бренда. В ролике от креаторов BBDO Moscow об этом рассказал необычный дуэт в лице Ренаты Литвиновой и Деда Мороза.
В рекламе зрители увидят новогоднюю, немного романтичную, и в то же время ироничную историю про главного новогоднего персонажа — Деда Мороза. В новогоднюю ночь он приходит к Ренате Литвиновой, чтобы оставить подарки под ёлкой. Героиня расценивает подарок в виде смартфона в качестве намёка на красивую предпраздничную историю, которая приобретает интересный поворот. Подробнее на Sostav.
Google и Slava подвели итоги 2021 года
Google и агентство Slava представили традиционный ролик, в котором собрали все значимые события года. Специально для него певица Manizha написала песню «Неделимые».
Главным событием 2021 года стал чемпионат Европы по футболу. Самым популярным мультфильмом стал «Душа», среди российских сериалов чаще всего искали «Ивановы Ивановы». Больше всего пользователи интересовались Алексеем Навальным и Александром Градским, читали книгу «Угрюм-река» и хотели узнать, что такое симпл-димпл. Самым популярным мемом стал удивленный Багз Банни. Подробнее на Sostav.
«Восход» показал крабовый фьюжн в рекламе продукции Vici
В начале декабря стартовала масштабная кампания европейского производителя крабовых палочек и продуктов из сурими Vici. Креативная идея промо («крабовый Fusion») была реализована в серии роликов Anything by Vici («Что угодно с Vici»).
Режиссёром видео стал аргентинец Мигель Усандиварас, известный по коммерческим проектам со Sprite, Ford и PlayStation. Подробнее на Sostav.
«Тинькофф» снял документальный фильм о создании банка
Героями фильма от Андрея Лошака стали топ-менеджеры и сотрудники «Тинькофф», известные эксперты и экономисты, среди которых Ричард Брэнсон, Николай Сторонский, Сергей и Дмитрий Хотимские, Майкл Джон Калви и многие другие.
«Он такой один» — история длиною в 15 лет о том, как создать успешный цифровой банк без единого отделения и превратить его в системно значимый банк и лайфстайл-экосистему. Он объединил более 18,5 млн клиентов и изменил стандарты не только финансовой индустрии, но и общества в целом. Фильм рассказывает об успехах и кризисах, визионерстве, инновационности команды «Тинькофф» и откровенно отвечает на самые острые вопросы. Подробнее на Sostav.
Авито запустил новогоднее шоу и конкурс с Клавой Кокой, Идой Галич и Евгением Понасенковым
Действия ролика от Re:evolution и Cherry Agency начинают разворачиваться после того, как Big Russian Boss открывает приложение «Авито» и покупает «плазменный телевизор с сюрпризом». В главных ролях мини-сериала: Игорь Серавин (Big Russian Boss), Стас Круглицкий («Стас Просто Класс»), Клава Кока, Эльдар Джарахов, Ида Галич и Евгений Понасенков (Маэстро).
В каждом выпуске спрятана одна буква, зрителям предлагается собрать все буквы и отгадать слово. Чтобы получить призы, пользователям нужно перейти на специальный лендинг и нажать «Написать Боссу», после чего они увидят объявление о продаже магического телевизора и смогут сообщить продавцу собранное слово. Подробнее на Sostav.
«Сбер» запустил праздничную рекламную кампанию
«Сбер» представил «главную кампанию уходящего года» — в праздничном ролике креаторы СберМаркетинг показали, как могли бы выглядеть современные сервисы экосистемы на протяжении 180-летней истории существования банка.
Получилось забавное видео с эпизодами предновогоднего шопинга XIX века, аллюзия на службу доставки начала 20-го столетия и другие фантазии на тему экосистемных решений, которые помогали пользователям создать атмосферу тёплого семейного праздника. Эти мечты клиентов уже 180 лет вдохновляют «Сбер» на создание удобного сервиса и эффективных продуктов, считают авторы рекламного ролика. Подробнее на Sostav.
Брюс и Азамат в ролике «МегаФона» взяли в команду стажера, заряженного интернетом
В новом рекламном ролике МегаФон от Instinct Брюс Уиллис и Азамат Мусагалиев берут к себе в команду спецстажера, который представляет молодое поколение, «питающееся» интернетом и живущее на высокой скорости. Работа стажера занимает считанные секунды и умещается в один короткий ролик. Подробнее на Sostav.
В новогодней кампании Lada Дед Мороз оставил подарок себе
В Новый год сбываются самые заветные желания — даже у Деда Мороза. В новой рекламной кампании Lada от агентства BBDO Moscow сказочный волшебник в последний момент передумал дарить легендарный автомобиль Niva Bronto, а в качестве подарка отдал свой посох.
По сюжету Дед Мороз должен успеть доставить Niva Bronto в подарок Вадику в последние минуты перед Новым годом. Олени уже распряжены, и ему приходится отправиться в путь за рулём подарочного автомобиля. По дороге он понимает, что не хочет расставаться с автомобилем и дарить его Вадику. Подробнее на Sostav.
Instinct представило первую рекламу для Delivery Club
Агентство Instinct представило первую рекламную кампанию для Delivery Club. Она продвигает услугу подписки на бесплатную доставку от сервиса — с ней пользователям не придётся набирать в корзину ненужные товары, чтобы не платить за доставку.
В рамках кампании «Нужно только Delivery PRO» сняты четыре ролика. В них намеренно показаны гротескные образы: 400 банок сгущёнки, которые пришлось расставить по всей кухне, или вязаные сосиски, которые бесконечно выходят из-под спиц клиента сервиса доставки. Подробнее на Sostav.
ВТБ запустил новогодние ролики
Банк ВТБ в продолжении традиционной новогодней кампании выпустил три ролика. Они показывают, как в историях героев «Команды ВТБ» в волшебной праздничной атмосфере появляются известные в России деятели искусства.
Все сюжетные линии начинаются в доме Деда Мороза, который уже знаком зрителям по предыдущим новогодним кампаниям банка. В этот раз его поддерживают знаменитые оперные певцы Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов, дирижёр Теодор Курентзис, балетмейстер Борис Эйфман.
Их задача — помочь героям «Команды ВТБ» перевоплотиться в необычные для них роли: Сергею Бурунову исполнить оперу в образе Федора Шаляпина, Семёну Слепакову вспомнить игру на рояле, а Светлане Ходченковой выступить на балетной сцене. Подробнее на Sostav.
ВТБ представил «карту возможностей»
В уже знакомую зрителям «Команду ВТБ» вошел новый герой — импозантный современный волшебник в исполнении актёра Павла Деревянко. В ролике он переносит клиента ВТБ в свою волшебно-технологичную лабораторию, где детально показывает, как творится главное новогоднее чудо — «Карта возможностей» ВТБ.
Интересная история, необычный персонаж в исполнении популярного актера, а также кинематографичная праздничная атмосфера с минимальным вмешательством компьютерной графики выделяют ролик в информационном потоке. Но главное — он отлично доносит до зрителя все преимущества новой карты ВТБ, которая так кстати придётся каждому из нас в новогодний период. Подробнее на Sostav.
Коробки Ozon спели обновлённую версию джингла в праздничной кампании маркетплейса
Маркетплейс Ozon запустил новогоднюю рекламную кампанию — главными героями в ролике от BBDO Group, кроме Дмитрия Маликова и Полины Гагариной, стали ожившие коробки бренда. Помог создать праздничную атмосферу в креативе обновленный джингл «Ozon-zon-zon» — временно он стал полноценной рождественской композицией.
В видео представлены хлопоты Дмитрия Маликова и Полины Гагариной перед встречей 2022 года — они готовы встречать гостей с подарками, которые были заказаны на платформе маркетплейса. Подробнее на Sostav.
МегаФон представил спасительную акцию для «горящих» с новогодними подарками
В ролике от Instinct представлен ещё один горячий рабочий денёк спецагента Азамата: прийти на помощь человеку, который в огне ищет подарки к Новому году. Спасение (точнее, решение) — смартфон по суперцене и к нему наушники в подарок.
В салоне «МегаФона» Азамату быстро помогает консультантка и находит нужные гаджеты. Ведь работать в отсутствие супернапарника Брюса — не значит работать в одиночку. Подробнее на Sostav.
Банк «Точка» снял новогодний ролик про исчезнувшего предпринимателя
Банк «Точка» представила новогоднюю кампанию — главный герой ролика от креаторов агентства Slava из-за водоворота рабочих дел пропадает из собственной жизни. Так авторы промо хотели показать, как часто предпринимателям приходится жертвовать общением с близкими и своими увлечениями ради развития бизнеса.
Видео продолжает рекламную кампанию «Скажи это делом!» — её основной посыл в том, что «Точка» берёт на себя все заботы бизнеса, «чтобы иногда вы могли делать что-то другое». Подробнее на Sostav.
Feduk выпустил клип на песню «Заново» в коллаборации с BMW
Feduk представил совместный клип с BMW на трек «Заново» — это первая большая музыкальная коллаборация для автомобильного бренда, которую помогли реализовать агентство More и Red Pepper Film.
В клипе «Заново» Feduk обнаруживает себя во временной петле: каждое утро он просыпается в отеле и встречает одних и тех же людей. Выбраться из этого замкнутого круга ему удается только при помощи автомобиля — нового BMW 4 Cabrio. Подробнее на Sostav.
Клава Кока записала песню для промо «Авито Доставки»
8 декабря «Авито Доставка» запустила новую рекламную кампанию — специально для продвижения сервиса бренда певица Клава Кока записала музыкальный трек.
В центре сюжета клипа с нативной интеграцией — певица, которая заказывает товары с «Авито Доставкой» и с помощью них создает вокруг себя атмосферу праздника. Вечеринка начинается с заказа музыкальной колонки, разноцветной лампы и барабанной установки. Подробнее на Sostav.
Креативная студия «7.47» сняла новогоднюю рекламу умных устройств Яндекс
Перед Новым годом в воздухе витает не только праздничное настроение, но и вопрос «А что подарить близким?». И чем ближе человек, тем больше поиск подарка превращается в детектив. Детектив, на который в конце года не остается ни сил, ни времени.
В основу ролика лёг инсайт, что человека формируют его интересы. Вдохновением для художественного приёма стали картины сюрреалистов, особенно Сальвадора Дали. Креаторы реализовали идею совместно с режиссёром Алексеем Соболевым. Чтобы подчеркнуть легкое настроение видео, команда «7.47» выбрала музыку Шарлота.
Наталия Орейро стала главной героиней рекламной кампании ВТБ
ВТБ продолжил развивать рекламную кампанию в поддержку цифровых сервисов, доступных в приложении «ВТБ Онлайн» — 22 декабря бренд запустил проморолик с участием аргентинской актрисы и певицы Наталии Орейро и популярного комика Ильи Макарова («Что было дальше», «Лена Кука»). Промо приурочено к получению Наталией Орейро российского гражданства — ВТБ стал первым банковским брендом, который использовал этот инфоповод в своей коммуникации.
По сюжету ролика аргентинская звезда ещё не успела открыть счет в российском банке, и таксист (Илья Макаров), который отвозит её из аэропорта, делится лайфхаком по выпуску первого финансового продукта для только что получившей гражданство Орейро. Подробнее на Sostav.
канал Dомашний в новогоднем видео показал желания женщин
В преддверии зимних праздников телеканал «Dомашний» подготовил новогоднюю видеооткрытку. Она посвящена хорошим девочкам — зрительницам канала. Ролик показывает, что вне зависимости от возраста, профессии, привычек и интересов женщин объединяет желание быть счастливыми и любимыми. Подробнее на Sostav.
«Яндекс.Маркет» и Zebra Hero сняли ролик про «начинающих профессионалов» в зимних видах спорта
«Яндекс.Маркет» представил новый проморолик — команда Zebra Hero разработала вдохновляющий ироничный манифест про «начинающих профессионалов». Про всех тех, кто только научился ехать на коньках, не опираясь на борт. Кто уже на второй день катания на сноуборде поглядывает на красную трассу. Или про тех, «кого в юношестве брали в сборную по хоккею, но сейчас просто всё забыл».
Хронику подобных подвигов многие из нас найдут в фотоплёнке смартфонов — наши друзья, наверняка, помогали запечатлеть ту самую секунду «профессионала» в зимних видах спорта. Подробнее на Sostav.
«Сбер» выпустил новогодний ролик про виртуальных ассистентов «Салют»
«Сбер» и команда продакшена Hoodyakov Production представили ролик о семействе голосовых помощников «Салют» — главную роль в креативе исполнил техноблогер Wylsa (Валентин Петухов), а в то, что его жилище полностью управляется умными гаджетами, поверить совсем не сложно.
А вот вторым главным действующим лицом стал один из виртуальных ассистентов Салют — Сбер, которого мы видим то на ТВ с подключенным медиацентром SberBox Top, то на умном экране SberPortal, то его голос звучит из нового устройства с часами SberBox Time. В ролике также снялись Гавриил Гордеев и Илья Соболев, которые решают незаметно проникнуть в дом Валентина, не подозревая, что сам дом этого не позволит.
Вера Брежнева перепела хит The Weeknd в новой кампании «СберМаркета»
Онлайн-сервис доставки «СберМаркет» запустил новую рекламную кампанию — главной героиней ролика от инхаус-креативного бюро и режиссёра Гранта Абовяна стала Вера Брежнева, амбассадор экосистемы «Сбера». В ролике певица представила кавер на популярный трек Blinding Lights от The Weeknd, чтобы рассказать о доставке продуктов от 20 минут и других преимуществах сервиса. Подробнее на Sostav.
«СберБанк» выпустил новогодний ролик — историю о праздничных сюрпризах
В праздничном ролике «СберБанка» от креаторов Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia ) домашний питомец снова и снова находит подарки, которые были предназначены не для него.
В видео подготовка к встрече 2022 года превращается в бесконечный калейдоскоп из подарков — главный герой каждый раз опережает Деда Мороза и «забирает» заветные коробки в праздничной упаковке себе. В этот момент на помощь приходит новый продукт от «Сбера» — кредитная «СберКарта» с льготным периодом в 120 дней.
McCann Moscow представило новогодний ассортимент сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ
Видеоролик показывает все преимущества подготовки к праздникам вместе с ОБИ — «главным по Новому году». Главная идея рекламной кампании: новогоднее волшебство можно создать своими руками вместе с ОБИ, наполнив все вокруг ощущением праздника и радостным настроением.
Подготовка к Новому году возвращает взрослых в детство: легкость воплощения задуманного и приятное предвкушение праздника передают динамичный монтаж и матч-каты. Сцены в роликах перекликаются друг с другом и превращаются в яркий калейдоскоп, где можно увидеть лучшие новогодние товары ритейлера.
«М.Видео — Эльдорадо» запустил «новогодний экспресс»
Ритейлер готов помочь тем, кто не сможет быть с близкими в праздничную ночь сам и предлагает воспользоваться сервисом «Новогодний экспресс» — подарки доставят за 2 часа или в удобный временной интервал. Ролик снят совместно с агентством Instinct и командой продакшн-студии Ball-Park.
Герой рекламы заказывает родителям планшет в подарок, и всё для того, чтобы поздравить их с Новым годом и спеть им «вживую» песню — «Ты далеко от меня».
Банк «Хоум Кредит» запустил праздничную кампанию «20 лет одобряем ваши желания»
Банк «Хоум Кредит» запустил новую рекламную кампанию «20 лет одобряем ваши желания», приуроченную к юбилею работы в России, который состоится в 2022 году. Над промо работали сотрудники агентства Friends Moscow, Hype production, а также российский режиссёр и клипмейкер Ладо Кватания.
В ролике показаны внезапные воспоминания, которые преследуют героев и появляются в момент покупки. В нужный момент в примерочной возникает папа в переднике, который как раз дожарил яичницу, а в магазине товаров для дайвинга — мама, которая выбивает ковёр. Подробнее на Sostav.
Екатерина Варнава снялась в праздничном ролике Zarina
Екатерина Варнава снялась в новогодней рекламной кампании Zarina — режиссёром видео выступил Александр Молочников. Креаторы предложили зрителям посмотреть зажигательное видео звёздной творческой пары и насладиться яркими фотографиями с образами из праздничной коллекции бренда.
Курьеры «Утконос Онлайн» снялись в рэп-клипе в стиле нулевых
«Утконос Онлайн» совместно с креативным бюро TAPE представили музыкальное видео с участием курьеров службы доставки онлайн-магазина. В основу креативной идеи легла стилистика клипов начала нулевых.
Так как съёмка прошла в начале декабря TAPE production поменяли подход, легко и иронично погрузив курьеров-исполнителей Утконоса в атмосферу культовых Beastie Boys. Этим клипом команда «Утконоса» хотела поддержать курьеров доставки в сезон повышенного спроса и подчеркнуть важность их работы.
Артур Диланян зачитал рэп для сети АЗС «Газпромнефть»
9 декабря юморист опубликовал музыкальный скетч, в котором исполнил роли всех персонажей и обыграл типичную ситуацию на Сеть АЗС «Газпромнефть» , где семейная пара спорит о чаевых для заправщика.
По сюжету победил технический прогресс: оплатить топливо можно, не выходя из машины, с помощью мобильного приложения сети, а чаевые — перевести по QR-коду. Подробнее на Sostav.
AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года
AliExpress Россия представила праздничную рекламную кампанию — в роликах от агентства К.О. и команды продакшена B4 Creative House амбассадоры бренда Максим Галкин и Анна Хилькевич показали, как успешно бороться с накопившимися за год усталостью и хандрой с помощью товаров маркетплейса.
Креаторы сфокусировали внимание зрителя на приятных и важных мелочах, которые дарили радость и сделали многих людей счастливее в 2021-м году. Подробнее на Sostav.
Яндекс показал фрирайд в офисе
«Яндекс» к старту горнолыжного сезона добавил в поиск новые функции — теперь пользователи могут узнать погоду по высотам, уровень снега, найти информацию о приближающемся снегопаде, а также выбрать подходящий курорт на основании рейтинга и отзывов. В честь этого креаторы инхаус-студии «7.47» запустили тематическую кампанию.
При разработке кампании креаторы нашли инсайт: когда уже запланирован отпуск в горах и выбрано подходящее для этого место, то мысленно ты уже представляешь, как спускаешься по снежному склону. Передать это ощущение полёта помогли образы невидимых лыж и сноубордов, на которых рассекают герои ролика. Подробнее на Sostav.
Leo Burnett Moscow сняло продолжение кампании «Вкусы мира» для McDonald’s
Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia ) запустили кампанию, которая призвана вдохновить посетителей McDonald’s попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов. Ролик «По-альпийски вкусно» стал продолжением коммуникационной платформы бренда «Вкусы мира» — в качестве креативного решения творческая группа выбрала стилистику роскошного альпийского курорта из прошлого. Подробнее на Sostav.
МегаФон показал, кто может быть круче Брюса Уиллиса
По сюжету новогоднего ролика от Instinct для спецагента Азамата Мусагалиева новые условия подписки стали сюрпризом. Он ждёт гостей на праздник — сначала из автомобиля выходит спецассистент Ева, а потом — целых четыре Брюса Уиллиса. Подробнее на Sostav.
Ferrero выпустил праздничный мини-фильм
Релиз мини-фильма от Ferrero Rocher накануне Нового года стал уже предпраздничной традицией. В этот раз трогательное видео напомнит зрителям о том, что рядом всегда есть люди, которые верят в нас, наши силы и помогают нашим сокровенным мечтам стать реальностью.
В центре сюжета ролика оказалась девушка, с детства влюбленная в небо. Мы встречаем ее в аэропорту — взволнованная, она идет по залу ожидания с упаковкой Ferrero Rocher в руках. Кому она адресована? Узнаем через пару минут, за которые перед нами пролетит целая череда событий из жизни героини на пути к осуществлению мечты — стать капитаном воздушного судна. Подробнее на Sostav.
More разработало кампанию первой коллекции премиальных бургеров от Burger King в России
Burger King собрал удивительные ингредиенты со всего мира и мраморное мясо бычков породы Абердин Ангус в один бургер, а точнее, в целую коллекцию.
Перед креаторами встала серьёзная задача — создать образ премиальной и аппетитной линейки продуктов, избежав рекламных клише. Поэтому, пока все собирают бургеры, в More решили их разобрать. Приготовление ингредиентов показано в обратной перемотке, чтобы продемонстрировать: особенно вкусная коллекция невозможна без особенных ингредиентов
«Тантум Верде» и Ruport показали мощь, крики и разрушения в рекламной кампании
Креативное агентство Ruport (входит в SA MEDIA GROUP ) совместно со Spot Production сняло серию рекламных роликов для всей линейки препаратов «Тантум Верде». В новой кампании олицетворением мощности «Тантум Верде» стали брутальные персонажи, которые в прямом смысле разрывают боль в горле, крушат стены и разрушают стереотипы о том, что вкусное лекарство не уничтожает боль. Подробнее на Sostav.
Deasign Russia сняло ролик с атмосферой советского Нового года для «Красного Октября» и «Магнита»
В предновогодний период в сети магазинов «Магнит» совместно с кондитерской компанией «Красный Октябрь» пройдёт чековое промо, и задачей агентства было разработать креативную идею кампании. Главной целью стало привлечение внимания к акции молодых людей в возрасте 16−35 лет, но не забыть про более старшую аудиторию.
Чтобы совместить ностальгию по временам СССР с современными представлениями о них, креаторы сняли ролик о молодой паре, которая готовится отмечать Новый год. Девушка ставит на стол хрустальную вазочку с конфетами «Красный октябрь», а молодой человек приносит авоську мандаринов и ставит музыку на пластинке. Подробнее на Sostav.
АНО «Национальные приоритеты» запустила ролики о постковидном синдроме
АНО «Национальные приоритеты» запустила новую серию роликов, призывающих людей вакцинироваться. Ролики опубликованы на ресурсах стопкоронавирус.рф. Постковидный синдром отличается тем, что может надолго лишить переболевших вкусов и запахов.
Из-за этого многие перестают получать удовольствие от любимых блюд и становятся менее счастливыми. Это демонстрирует реклама с участием московских шеф-поваров, которые приготовили свои блюда из нестандартных ингредиентов: губки для мытья посуды, пуговицы, салфетки, ватные диски, шнурки и даже подошвы от ботинок. Подробнее на Sostav.
«Школа пешеходов» показала разновидности пьяных водителей и научила от них уклоняться
В социальных роликах «Школы пешеходов» изображён вымышленный мир, в котором пешеходы, отчаявшись ждать, когда пьяные водители исчезнут с дорог, разучивают трюки, которые помогут от них спастись. Слоган «Школы пешеходов»: дорога — не место для трюков! В теоретической части проекта рассматриваются три типа водителей: «Навеселе», «Я потихоньку» и «Дремлющий».
Тренерами практической части проекта стали известные спортсмены: экс-вратарь сборной России по футболу Руслан Нигматуллин, двукратный чемпион по фигурному катанию Максим Траньков и олимпийский чемпион по гимнастике Давид Белявский. Подробнее на Sostav.
АНО «Национальные приоритеты» выпустила ролики о вреде алкоголя
АНО «Национальные приоритеты» совместно с агентством VMLY&R и Hype production запустили масштабную социальную рекламную кампанию «Ноль — лучший градус для жизни». Серия видеороликов повествует о том, как алкоголь может неожиданно пустить жизнь человека под откос.
Авторы рекламной кампании отказались от стандартной демонстрации физиологических последствий потребления алкоголя (по аналогии со страшилками на пачках сигарет с фотографиями внутренних органов), а решили затронуть более высокий ценностный уровень — семья, карьера, учеба. Ролик за 15 секунд показывает момент, когда жизнь начинает катиться по наклонной. Подробнее на Sostav.
Google выпустила рекламные ролики с инвалидами по слуху
В преддверии Международного дня инвалидов, который отмечается ежегодно 3 декабря, Google запустил рекламную кампанию «Поиска» — «Делать добрые дела просто». Её главными героями стали люди с инвалидностью по слуху. Режиссёром рекламных видео стал Кирилл Кулагин
В рамках кампании команды креативного агентства Wunderman Thompson Moscow и Pinery Production подготовили видеоролики о функциях поисковой системы, которые позволяют решать различные задачи: найти хозяев потерянной собаки, выбрать товары в «Покупках» от Google, распознавать предметы с помощью «Объектива» и искать креативные ответы на вопросы и узнавать значения слов. Подробнее на Sostav.
Дмитрий Дюжев стал героем социальной рекламы РЭО
Зритель увидит бэкстейдж со съёмок социальной активации — в видео актёр удивляется необычному приёму, который разработала креативная группа оператора для того, чтобы рассказать о раздельном сборе. По мнению актёра, месседж о важности этого дела можно донести не с помощью строк о «контейнере чистой красоты», а простыми словами: «Сортируйте отходы, иначе кто за вас это делать будет — Пушкин, что ли?». Подробнее на Sostav.
Яндекс снял фильм про обучение нейросети якутскому языку
«Яндекс» представил документальный фильм «Саха Тыла. Как научить машину понимать якутский». В основе проекта от команды продакшена Stereotactic — история Алексея Иванова, благодаря которому в «Переводчике» компании появился якутский язык.
Инициатор собрал основу для обучения нейросети и обратился к программистам «Яндекса» — вместе им удалось сделать доступным для многих пользователей малый язык. Для этого Алексей собрал корпус якутских текстов и подготовил более 100 тыс. строк на разные темы, чтобы обучить ИИ. Подробнее на Sostav.
Birchpunk выпустил ролик про «кибербольницу»
Креаторы Birchpunk представили новый ролик вселенной КиберРоссии — в этот раз сюжетная линия переместилась в кибербольницу, врачи которой секретную технологию для борьбы с болезнями. В видео есть уже привычный рунглиш, постсовестский киберпанк и добрая ирония.
Авторы ролика рассказали история иностранного делегата Томаса, приехавшего в районную астероидскую больницу в рамках обмена опытом. Говорят, технический прогресс местных молекулярных инженеров совершил стремительный прыжок и остальной мир за нами не поспевает. Томас настроен скептически и намерен выяснить это на личном опыте. Подробнее на Sostav.
Ozon Rocket представил бизнес-медитацию
Уже почувствовали «жару» предновогодних рабочих дней? Логистический сервис Ozon Rocket разработал бизнес-медитацию в тему — Smetana и Guru Production в ролике показали, как предпринимателям не зашиваться в декабре и успеть доставить все заказы клиентам.
«Детский мир» и Mullenlowe Moscow провели «большую новогоднюю распаковку»
ГК «Детский мир» запустила сезонную рекламную кампанию «Большая новогодняя распаковка». Эмоциональный ролик снят в стилистике трейлера: моменты подготовки к празднику и предвкушения чуда заканчиваются фейерверком восторга, улыбок и удивления, когда дети находят под елкой и открывают свои долгожданные подарки.
Вдохновением для креаторов послужили реальные эмоции детей, а сами съемки включали в себя POV-форматы: как будто зритель видит эти кадры глазами родителей, снимающих момент распаковки на видео. Это помогло добавить роликам искренности.
Александр Гудков сыграл Короля крыс в новогодней сказке для «Яндекс.Маркета»
Команда продакшена «Чикен Карри» представила проморолик для «Яндекс.Маркета» — новогоднюю сказку, в которой роль Щелкунчика исполнил Никита Кукушкин, Александр Гудков стал Королём крыс, а Мария Миногарова примерила образ тигрицы.
Получилось забавное музыкальное поздравление «Дорог не подарок» — в видео приятным «вниманием» стали коробки с заказами пользователей на платформе маркетплейса. Зритель увидит сани с Королём крыс и Тигрицей, которые мчатся по направлению в Утренники, Вишлистово и село Верхнее Наслаждёново. Позже Щелкунчик Кукушкин зачитает на ёлке рэп о преимуществах онлайн-шопинга. Подробнее на Sostav.
Head & Shoulders представил ролик кампании «Решаешь ты, а не перхоть»
Head & Shoulders 7 В 1 Intensive запустил кампанию с рекламным роликом «Решаешь ты, а не перхоть». Девиз промо: «Перхоть диктует правила — Head & Shoulders их отменяет».
Героями проекта стали актриса и телеведущая Екатерина Варнава, актёр Максим Матвеев, а также популярный видеоблогер-тиктокер Артём Пименов. В Казахстане амбассадором кампании выступил известный стендап-комик Нурлан Сабуров.
AFG Europe и Filmway Production сняли для бренда Felix клип с участием Тимура Батрутдинова
В России завершилась кампания, в рамках которой Тимур Батрутдинов на собственной «шкуре» прочувствовал, насколько здорово быть котом. Агентство AFG Europe и Filmway Production сняли для бренда Felix 60-секундный клип на оригинальный трек с вокалом Тимура.
По сценарию видеоролика, герой погружается в чёрно-белый мир кота Феликса, где греется на солнышке, ловит рыбок и добивается внимания хозяйки. «Как же здорово быть котом!», — пропевает Тимур. Но в какой-то момент звонит будильник, и прекрасный сон рассеивается.
Сервисы «Яндекса» для бизнеса и Catzwolf предложили предпринимателям превратить хаос в картину
В рекламном ролике сервисы «Яндекса» для предпринимателей («Яндекс.Маркет», «Яндекс.Бизнес», «Яндекс.Доставка» и «Яндекс Go») при поддержке агентства Catzwolf предлагают оставить страшные события предновогоднего хаоса только в воображении — или даже на картине.
Уже сейчас предприниматели рисуют себе в голове катастрофическую картину из череды предновогодних задач. Как показали креаторы, с сервисами «Яндекса» все переживания из головы станут лишь изображением на стене.
Borjomi показал, как можно оживить себя с помощью минеральной воды
Borjomi запустил праздничную новую рекламную кампанию под слоганом «Оживи себя с Borjomi» — предлагая современный взгляд на грузинские традиции и возрождая легендарного Оленя, новогодняя рекламная кампания отдаёт дань уважения природе Грузии, её наследию и новому поколению творческих молодых людей.
Промо было разработано агентством Virtue (создано на основе медиаплатформы VICE), её создатели — исполнительный креативный директор Мортен Грубак и креативный директор Оливер Энне. Режиссёром ролика выступил британец Дэнни Сангра, известный по своим работам с такими международными клиентами как Vogue, Mercedes-Benz, Balenciaga, Adidas и многими другими.
Ozon Express выпустил OLV-рекламу готовой продукции
Ozon Express представил решение для занятых пользователей — готовые блюда, которые сервис может доставить в любое время всего лишь за один час. Главный инсайт ролика от Алексея Фисуна: Ozon Express готовит, пока вы отдыхаете.
Лолита стала героиней новогодней рекламы ювелирного бренда Sokolov
Sokolov совместно с командой продакшена JetWood снял новогодний ролик с участием своего амбассадора — певицы Лолитой Милявской. Запуск новой рекламной кампании приурочен к новогоднему сезону скидок в сети магазинов и на диджитал-площадках бренда.
В ролике Лолита загадывает и реализует своё желание в виде украшения на Новый год с максимальными скидками.