Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.12.2020 в 17:05

Лучшие ролики месяца: «клип за 10 лямов», блокбастер от IKEA и шиншилла-барабанщица

Видеокреатив от отечественных рекламных агентств и брендов за ноябрь

7

В ноябре российский рекламный рынок радовал нас позитивными новогодними кампаниями, вдохновлял социальными видеокреативами и шокировал Моргенштерном. Что из этого вышло — смотрите в нашей традиционной подборке наиболее ярких роликов за месяц.

«Не верю»: Avon и Marvelous выпустили серию роликов о проблеме домашнего насилия

В основу идеи проекта ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин лег жесткий факт — женщины, попавшие в ситуацию домашнего насилия, чаще всего прощают своих обидчиков и возвращаются в семью по несколько раз, среди которых может быть и фатальный исход.

Каждое видео посвящено одному из распространенных типов манипуляций. Первый ролик — про агрессора, заставляющего жертву почувствовать себя виноватой за прогулку с подругами. Второй — о давлении на жалость. Третий — об отрицании вины и перекладывании ответственности на обстоятельства. Подробнее на Sostav.

IKEA, Instinct и Найшуллер сняли новогодний блокбастер о разумном потреблении

Ролик начинается с кадров обычного спального района. Вечер, дети катаются со снежной горки, играют в снежки, кто-то готовится запустить фейерверк. Но вдруг все замирают, глядя в небо. Оттуда начинает падать… Нет, не пушистый новогодний снежок, а гигантские продукты — ы видео людям возвращается все, что они выбрасывают в праздники, и это приводит к разрушительным последствиям. Чтобы этого избежать, IKEA предлагает покупать и готовить действительно необходимое количество продуктов, а то, что остается — правильно хранить. Подробнее на Sostav.

«Сбер» и Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia ) показали семейство виртуальных ассистентов «Салют»

«Сбер» совместно с креаторами из Leo Burnett Moscow и Prodigious (входят в Publicis Groupe Russia) в рамках рекламной кампании представил «семейство» виртуальных ассистентов «Салют» — Сбера, Афину и Джой. Они созданы для того, чтобы взять на себя рутинные задачи и сделать повседневную жизнь их пользователей еще интереснее.

Видеоэпизоды раскрывают возможности «Салюта» в демонстрации разных характеров и манеры общения его помощников. Подробнее на Sostav.

Звезды российской эстрады записали музыку в студии стирки и звукозаписи «Стирио Records» от Miele и Serviceplan Russia

Настоящая прачечная в гостинице была переоборудована в звукозаписывающую студию со всем необходимым оборудованием — ее первым гостем стал певец Дмитрий Маликов. Совместно с музыкантами он несколько раз вживую исполнил трек на фоне шелеста крутящихся барабанов машин. В честь такого необычного эксперимента композиция была названа Keep Spinning.

Успех эксперимента со студией стирки и звукозаписи «Стирио Records» был обеспечен стиральными и сушильными машинами Miele.

Следующим этапом стал альбом. Miele пригласил всех желающих музыкантов записать свои композиции в этой необычной студии. Как сольные артисты, так и музыкальные группы могли заполнить заявку на сайте Stirio.Miele.ru, и лучшие из них попали в альбом Miele The Art Of Silence, записав песню и видео. Подробнее на Sostav.

Регбисты ЦСКА стали героями экшн-ролика Toyota от Adwise , Bazelevs и режиссера Ильи Поволоцкого

Ключевой месседж продвижения автомобиля Toyota Land Cruiser Prado заключается в дерзком вызове навязанным нормам — «Жизнь по твоим правилам». Главную роль в видео исполнил Василий Артемьев — капитан сборной России по регби, а также игрок РК ЦСКА. В съемках приняли участие действующие игроки ЦСКА и других российских регбийных клубов. Подробнее на Sostav.

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia ) и «ДомКлик» рассказали, как найти и купить свою «крепость»

Для многих квартира или дом — одна из главных покупок в жизни. А поиск жилья — всегда сложный и длительный процесс, где каждое действие нужно согласовывать со всей семьей, договариваться о просмотрах, делать расчеты и многое другое. В роликах кампании самая обычная семья стоит перед своим будущим домом.

Чтобы драматизировать и показать комичность ситуации «нашел, но не могу купить», герои находятся в XVI веке. Перед захватом крепости король вместо мотивационных слов говорит, что в его приложении есть только поиск…

«Добро можно делать под любым брендом»: АНО «Национальные приоритеты» и ФГБУ «Роспатриотцентр» призвали компании помогать людям вместе

Общероссийская акция взаимопомощи «Мы вместе» запустила кампанию в преддверии Национального дня волонтера, который отмечается 5 декабря. Видеоролики начинаются с рассказа о преимуществах тех или иных товаров. Затем зрителей призывают использовать их для помощи другим людям.

В серии видео не называются бренды, «ведь бездомному неважно, какой фирмы куртка будет греть его зимой, а врачу — на какой машине его довезут до пациента». Основной концепцией стало объединение коммерческих компаний для помощи нуждающимся. Подробнее на Sostav.

«Пятерочка» выпустила безумный танцевальный клип о социальном дистанцировании

В ролике сети супермаркетов молодые люди без масок и перчаток вплотную подходят к пожилой женщине, чтобы взять с полки пирожок. Однако пенсионерка решает объяснить молодежи, что в магазине нужно соблюдать правила безопасности. Делает она это в танце, к которому подключаются другие покупатели и сотрудники магазина. Подробнее на Sostav.

«Коркунов» и BBDO Moscow напомнили о тех, кто важен — учителях

С 16 ноября в эфире появился новогодний ТВ-ролик «Коркунов», снятый BBDO Moscow, в поддержку запуска продукта в новой упаковке и платформы бренда «Тому, кто важен!». По сценарию зрители переносятся в Петербург начала XX века и наблюдают за трогательной историей о мальчишках-гимназистах, которые решили сделать сюрприз своей любимой учительнице музыки, исполнив под ее окном новогоднюю песню и подарив коробку любимых конфет.

Семейная считалочка: The Clients и Заграница продакшн сняли ролик для группы «Самолет»

Продакшн-команду вдохновила идея неочевидных метафор на реальные жизненные ситуации: в основу креативной идеи легли детские «считалки», вместе с которыми сменяются типичные ситуации семейной жизни. Задача ролика — не только убедить зрителей спецпредложением, но и мотивировать их рассказами о жизни, которая ждет в новой квартире от группы «Самолет». Подробнее на Sostav.

Дети рассказали о распределении домашних дел в ролике Zewa от Publicis Poke, Publicis Groupe Russia , Rodnya Creative PR Studio , Media Instinct и Zenith Russia

Согласно исследованию Zewa, в российских семьях 67% домашних обязанностей приходится на женщин и 33% на мужчин. Героями экспериментального ролика стали дети, рассказавшие, как в их семьях распределяются домашние обязанности между мамой и папой — им предложили пройти гонку с препятствиями, где девочкам нужно было преодолеть дополнительные испытания в виде всем знакомых домашних дел, а мальчики могли свободно финишировать. В конце нечестной гонки герои поделились своими впечатлениями и размышлениями от пройденного пути. Подробнее на Sostav.

Моргенштерн и «Альфа-Банк» представили клип за «10 лямов»

Ролик поддерживает совместный денежный конкурс — 22 декабря рэпер и «Альфа-Банк» разыграют 3 млн рублей в прямом эфире Instagram.

Видео начинается с того, что Моргенштерн приходит в отделение «Альфа-Банка», где ему предлагают снять «лучший клип для лучшего банка страны». Потанцевав на столе и разбросав деньги по отделению, рэпер признается, что ему «как-то неудобно за такое брать 10 миллионов», поэтому он решает три из них разыграть. Подробнее на Sostav.

«Сбер» снял загадочный ролик про кризис — с черным лебедем в шляпе и миньонами-хакерами

На конференции «День инвестора» «Сбер» презентовал мини-фильм «Черный лебедь». Он рассказывает о том, как банк справился с кризисом. В видео из черного автомобиля выходит антропоморфный черный лебедь в шляпе и кожаном плаще. За его плечами — Кремль. «Это сладкое слово — «кризис». Медиа сходят с ума, паника в супермаркетах. Мне нравится», — радуется он. Вместе со своими приспешниками черный лебедь готовится нанести свой первый удар — по банковской системе и, конечно же, Сбербанку. Подробнее на Sostav.

Финалисты шоу «Танцы» стали героями кампании Samsung Galaxy Z Flip

Samsung запустил рекламную кампанию своего смартфона с гибким экраном Galaxy Z Flip, в роликах которой нет ни слова о преимуществах продукта — все его особенности доносятся на языке танца. Три видео посвящены нескольким уникальным преимуществам нового гаджета: экрану с гибким экраном, его компактности и режиму Flex, позволяющий записывать видео и делать фотографии без помощи рук.

SberBox победил шиншиллу-барабанщицу в ТВ-рекламе «Сбера» от Zebra Hero

В ролике от агентства Zebra Hero семья заказывает попкорн, танцует и покупает одежду — все при помощи телевизора с приставкой SberBox. В основе креатива лежит понятная мысль — SberBox настолько удивителен, что легко приковывает внимание, даже если у вас дома маленькая шиншилла играет на барабанах. А еще со SberBox каждый найдет что-то для себя: ТВ-каналы, десятки тысяч фильмов в онлайн-кинотеатре Okko, видео в интернете, игры и музыка от «СберЗвук».

«Узнали своих бывших?»: CloudPayments запустил видеоролик для продвижения HR-бренда

Креативная группа бренда создала видеоролик-гротеск, в котором сотрудники вспоминают своих бывших работодателей и рассказывают, чего им не хватало на прошлом месте работы. Цель ролика — показать, что люди и их комфорт — главная ценность компании. Герои ролика — действующие сотрудники CloudPayments, а также талисман компании — пес Феня породы помски, по совместительству — питомец сооснователя и генерального директора холдинга Дмитрия Спиридонова.

Основной посыл сюжета в том, что у отношений всегда как минимум две стороны, и, если с сотрудником не получилось построить отношения, в этом есть ответственность как самого сотрудника, так и его работодателя.

Люди, снеки, Новый год: PepsiCo и BBDO Moscow запустили предпраздничную кампанию

В ноябре стартовала новогодняя кампания PepsiCo — «Новый год вкуснее с любимыми», посвящённая разным брендам снэков: Lay’s, Cheetos, Hrusteam, Ruffles, Doritos, Cherezza и многим другим. В BBDO Moscow придумали идею кампании, разработали её стратегию, а также создали креативные материалы, включая новогодний ролик, который стал ядром коммуникации — он состоит из четырех динамичных сцен, где вокруг снеков строится своя мини-история. Финал порадует знаменитым припевом «I love you baby», который вовлекает зрителя подпеть или повторить за героями ролика праздничный танец.

Останкинский мясокомбинат (АО) напомнил о традиционном блюде каждого новогоднего стола

Бренд «Папа Может» представил осенне-зимнюю кампанию, которая напомнила о приготовлении любимого в нашей стране блюда — салата «Оливье» с вареной колбасой. В ролике брутальный глава семейства врывается на кухню, чтобы приготовить традиционное украшение праздничного стола. По словам создателей видеокреатива, канонического рецепта «Оливье» давно нет, в каждой семье его любят делать по-своему, но те, кто нарубит в качестве основы колбасу «Папа Может» — точно не прогадают!

«Азбука вкуса» и Mad Cow Films запустили новогоднюю кампанию розничной сети

В ее основу легли пожелания и продукты и сервисы, созданные «Азбукой вкуса» специально для Нового года: банкетные блюда, торты на заказ и разнообразные подарочные решения. Центральным элементом стали три видеоролика, каждый из которых передает единое движение («сгладится», «закрутится», «сложится»). Это движение служит одновременно и основой для пожелания.

Егор Крид присоединился к «Команде ВТБ» в рекламной кампании

В серии «Команды ВТБ» вышло несколько роликов, в которых рассказали об обновленном приложении банка и его новых функциях, например, снятии наличных в банкомате по QR-коду и услуге запроса денег. Егор Крид стал главным героем видео для молодой аудитории.

Также певец записал трек специально для «ВТБ Онлайн». В нем он сравнивает себя со Скруджем Макдаком и говорит, что звонить ему не стоит — он отвечает только на вопросы по финансам.

«Эльдорадо» и Magic призвали сдать старую технику на «Зеленую утилизацию»

«Эльдорадо» напомнил о важности ответственной утилизации «электронного мусора», так как выброшенная техника способна нанести существенный урон природе, годами отравляя почву и воду. Для реализации видеоролика была выбрана идея о том, что сдавая технику на утилизацию, можно получить не только скидку, но и благодарность от природы — причем в буквальном смысле.

«Билайн» и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Чтобы обеспечить москвичам непрерывный доступ к мобильным сервисам в течение всего дня, оператор строит новые базовые станции рекордными темпами, в том числе и в московском метро. О новом уровне качества связи в суперсити — Москве — рассказывает рекламная кампания, разработанная агентством Contrapunto. Она строится на знакомом всем москвичам инсайте: в городе супервозможностей нельзя терять ни секунды, необходимо всегда оставаться в сети, точно зная, что интернет всегда с тобой.

В ролике робот впервые попадает в метро. Виктор Хориняк, как опытный житель столицы, разъясняет своему другу правила жизни в подземке и рассказывает, как потратить это время с пользой.

«Сбер» и Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia ) запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Продолжая развивать предпринимателей, «Сбер» представил комплексное решение для старта и ведения бизнеса «Бизнес-старт», который помогает предпринимателю и кастомизирует сервисы под его запросы на каждом этапе развития. В ролике бренд рассказал историю своего клиента Дениса Шевченко — основателя локальной марки одежды Gate 31. На протяжении всего пути — от задумки до собственного дизайнерского магазина, фабрики и создания любимого многими бренда — «Сбер» является надежным партнером, помогающим в запуске и развитии. Так банк показал на реальном примере, как эффективно могут работать продукты и сервисы, созданные специально для малого бизнеса.

Тверк, флекс и Вадя: «Эльдорадо» и BBDO Moscow объявили «Золотую Пятницу»

Как рассказать о скидках в период повальных «Чёрных пятниц»? Отменить «Чёрную пятницу» и громко объявить «Золотую»! Именно так и поступил Вадим Галыгин, директор магазина «Эльдорадо» и его помощник Вадя в видео-контенте для ТВ, который открыл кампанию «Золотая пятница».

Маппет Вадя, помощник директора магазина, в ролике въезжает на золотом автомобиле в рэперской одежде и сообщает, что с такими большими скидками может позволить себе «флексить».

«Фасоль Bonduelle. Ко всему готова!»: Be Creative Agency разработало креативную кампанию нового продукта

В основу ролика лег инсайт: хочется питаться вкусно и полезно, не тратя много времени на готовку, но это сложно, ведь вокруг много так фаст-фуда и других соблазнов. Как отметили его авторы, с Bonduelle сбалансированное питание — это просто, ведь фасоль «уже готова».

Рифмованное видео в ярких интерьерах позволило показать сразу несколько баночек с продуктом в различных соусах: фасоль в классическом барбекю, со сладким перцем, пряным карри, и нут с черносливом. Такой богатый выбор блюда идеально подходит к жизни в режиме многозадачности и разнообразия деятельности.

ГК «За Родину» сняла забавный скетч о шпротах — его герой буквально постоянно говорит о любимом продукте

Калининградский бренд снял ролик о трудных буднях беременной супруги сотрудника предприятия, который готов дни напролет рассказывать об этапах производства и уникальных вкусовых свойствах балтийских шпрот. Его сценаристом и режиссером выступил маркетолог-«Зародинец» Анвар Абдукаримов, на съемки и монтаж привлекли молодую студию Alex Loskutov Films.

«Сбер» и Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia ) представили ролики в честь запуска «СберПрайм»

Благодаря «СберПрайму, объединяющему многие сервисы «Сбера», к привычной подписке на фильмы и сериалы от Okko добавляются миллионы треков «СберЗвука», выгодные доставки Delivery Club и «СберМаркет», а также скидки на поездки в «Ситимобил».

Чтобы рассказать об этом максимально просто и понятно, за основу ролика был взят классический кадр из фильма о человеке на необитаемом острове. Только в этот раз условному Робинзону повезло больше обычного — курьер принес доставку к третьей пальме на берегу, чайка подкинула развлечения, и даже чинить старую лодку не пришлось благодаря пунктуальному водителю «Ситимобил».

В новой серии новеллы Hello People Agency Витя АК-47 записал рекламный трек для Pulpy

Долгие попытки разработать новый рекламный трек для своего титульного клиента завели Hello People Agency в тупик. Ситуацию спасла HR-менеджер агентства Белла Николаевна, которая внезапно для всех предложила наиюолее верную кандидатуру — Витя АК-47 написал будущий хит всего за один час.

Актриса Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always

Always и актриса Мила Сивацкая объединились, чтобы поддержать всех девушек и женщин и вдохновить их на новые свершения. По словам представителей бренда, новый амбассадор — яркий пример современной девушки, которая многое успевает, любит приключения, свободно самовыражается в смелых, нежных образах и позволяет себе чувствовать момент в любой день месяца.

ГК «Черноголовка» и агентство Arena (входит в АДВ ) сняли музыкальный ролик для чипсов BON GIORNO

Ролик сделанв формате динамичного видеоклипа — в нем поется об изысканных вкусах чипсов BON GIORNO: лисички по-милански, креветка в белом вине, классика с солью. Герои беззаботно хрустят чипсами за романтическим ужином, во время семейного вечера или перекуса на работе. Очень по-итальянски!

«Сбер», Mastercard и GONE.Fludd стали амбассадорами жизни в стиле «ИЗИ» — ролики об этом сняло Sorry, Guys.Media

Современные подростки живут в цифровом мире, где все проблемы можно решить нажатием одной кнопки. Чтобы рассказать им, как технологии помогают легко управлять финансами, «Сбер» и Mastercard запустили кампанию #ИЗИСБЕР, ее лицом стал рэпер GONE.Fludd. Так креаторы хотели показать, что совместный продукт брендов и есть та самая ИЗИ-технология, которая делает жизнь зумеров легче.

Агентство запустило несколько роликов, в которых обыграли свойства новой «Молодежной карты» через забавные ситуации, близкие и понятные подросткам. Каждый ролик раскрывал одно из преимуществ: возможность получить карту с 14 лет, оформить ее онлайн и получать больше бонусов, чтобы оплачивать ими покупки.

«Полисорб! Поли что? Полисорб!»: OMNIMIX Agency и OMNI Production выпустили вирусные клипы для продвижения энтеросорбента

В основу клипов лег инсайт: не каждое утро бывает добрым и идет своим чередом. Кто-то съел несвежую пищу и чувствует боли в желудке, а кто-то очень хорошо отметил праздники накануне и теперь не может оторваться от подушки. Креаторам было важно, чтобы проблема героев была актуальна для зрителя и нашла свой отклик в их сердцах. Эта идея была подчеркнута ярким текстом о продукте в рэп-стиле, музыкой и ярким видеорядом.

Wavemaker и Kärcher в ролике призвали отметить Новый год весело и беззаботно

Wavemaker и Kärcher предложили иначе взглянуть на новогодний вечер, ведь можно расслабиться, когда у тебя под елкой — техника для уборки Kärcher. Ролик стал логичным продолжением коммуникационной кампании «Bring Back the Wow», которую мировой эксперт в области уборки и чистки запустил в начале этого года.

По сюжету видео герои без единого сомнения переворачивают дом вверх дном, не беспокоясь о предстоящей на утро уборке. Даже взрослые чувствуют себя легко и беззаботно, как дети.

Arla Natura и Deasign Russia выпустили ролики с неожиданным АСМР-эффектом

Шведское digital-агентство Deasign и «Арла Фудс» запустили кампанию в поддержку нового продукта — молочных коктейлей. Казалось бы, мысль о том, что сладкие молочные продукты предназначены только для детей, устарела. Взрослые с радостью позволяют себе это «запретное удовольствие» без стеснений. Но как быть, когда коктейль почти закончился, а насладиться до конца и допить его из трубочки не позволяют эти неприличные звуки?

В серии три ролика с одним сюжетом, но тремя разными героями: все они с наслаждением пьют молочный коктейль Arla Natura с громким характерным звуком и не стесняются этого.

Hyundai Motor CIS призвал изменить мир к лучшему вместе с IONIQ

Кампания «I'm in Charge» («Я в ответе») приурочена к запуску отдельного суббренда электромобилей IONIQ в соответствии с глобальной стратегией Hyundai по продвижению экологичного образа жизни. В ее рамках было представлено видео, которое познакомило зрителей с мыслями модного дизайнера Марии Корнехо и путешественника Дэвида де Ротшильда. Ролик также призвал всех потребителей, неравнодушных к проблемам окружающей среды, взять инициативу в свои руки и принять активное участие в глобальной борьбе с изменением климата.

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia ) и «Русагро» представили «фаршебный» ролик

Креаторы пришли на помощь хозяйкам и разработали кампанию для «Русагро» — про готовый фарш. Команда также поделилась лайфхаком, как в продуктовом магазине из тысячи вариантов выбрать тот самый. Спойлер: ищите код ГОСТа. Такой дельный совет хозяйке дает не кто иной, как уже знакомый зрителям «Мясник», появившийся в самый подходящий момент под фанфары.

Instinct сняло ролик о кредитном предложении «Почта Банка» к Новому году

«Почта Банк» дал анонс специальному новогоднему предложению: получить кредит наличными всего под 5.9% годовых с возможностью подключить акцию «Ноль сомнений» и первые шесть месяцев не платить проценты. В ролике для ТВ об этом рассказал актер Сергей Гармаш — лицо рекламных коммуникаций бренда. Компанию ему составил очаровательный французский бульдог.

Zebra Hero и BI.ZONE с помощью социального эксперимента доказали, что взломать можно все

Креативное агентство Zebra Hero разработало для IT-компании BI.ZONE сценарий экспериментального ролика, в котором показана хрупкость холдингов перед хакерскими атаками. В ходе опыта командам добровольцев нужно было за десять минут собрать несложный пазл в комнате, наполненной множеством гаджетов. Как только таймер начал отсчет, сидящие в соседней комнате хакеры начали взламывать устройства, которые находились рядом с участниками. Таким образом они создавали препятствия команде для выполнения задания. Подробнее на Sostav.

Havas Creative Group Russia и Антон Привольнов запустили Harpic Power Plus

Перед командой стояла задача федерального масштаба — объяснить недостаточную эффективность альтернативных средств для чистки туалетов, таких как: хлорка, хозяйственное мыло, уксус, сода или стиральный порошок. Это прекрасные средства, но предназначены они совсем для другого и потому показывают результат хуже, чем специализированные средства, несмотря на все усилия трудолюбивых домохозяек. Поэтому перед кампанией ставилась еще и образовательная цель — рассказать об использовании именно специализированных средств, таких, как Harpic.

Представить новый Harpic Power Plus был приглашен обаятельный, сногсшибательный и блестящий Антон Привольнов — звезда телепередач «Контрольная закупка» и «Доброе утро».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.