«Банк ДОМ.РФ», «Иви»: как калькулятор вкладов в Smart-TV увеличил вовлеченность на 10,4%
О рекламе, которая может работать не только на звук, но и на счёт
14.11.2024
«У каждого момента REEEL вкус»: бренд снеков и напитков REEEL запустил первую рекламную кампанию
В основе лежит идея о том, что молодёжь ценит моменты такими, какие они есть
20.09.2024
Кейс «Банка ДОМ.РФ» и Media Instinct: как продвигать банковские продукты на маркетплейсе
CTR составил 0.1%
19.09.2024
Кейс «Иль де Ботэ» и Media Instinct: сегментированная коммуникация повысила продажи на 11%
В конце 2023 года сеть премиальной косметики и парфюмерии завершила ребрендинг торговых точек
04.09.2024
Расходы застройщиков на офлайн-рекламу растут второй год: в 2023-м они увеличились на 23%
Рост цен на жильё и ужесточение правил ЦБ вынудило девелоперов вкладывать в привлечение новых клиентов
29.03.2024
OMD OM Group и Media Instinct Group запустили новый бренд Group 1
Компании останутся операционно независимыми, но работать будут под общим зонтичным брендом
29.12.2023